Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня такая машинка устроила не забываемую аварийную посадку-на руле поворота срезало в воздухе зубья и так заклинила.При выключенном двигателе на ...

  1. #361

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Сегодня такая машинка устроила не забываемую аварийную посадку-на руле поворота срезало в воздухе зубья и так заклинила.При выключенном двигателе на элеронах кое как посадил...Надо какие-то другие.Кто нибудь посоветуйте!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,110
    На самом деле у меня мало претензий к этой машинке, отлично работают на катане и ультимэйте метрового размера, даже на верте 450. Но на фурии рулевые поверхности не маленькие, по-видимому не справляются......

  4. #363

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,110
    Заменил машинку руля высоты на Corona 929MG (2,2кг), петли стали нормальные. Может кому сгодится мой опыт.........

  5. #364

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    всем добрый вечер. ребята случилась беда разбил морду на фурии . у меня просьба может кто то может сфоткать мотораму и саниметров 20 передка чтобы можно было востановить максимально правильно . заранее огромное спасибо всем кто отзовется.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня есть скан моторамы на бумаге, переведу в файл - выложу.

  8. #366

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    ок спасибо

  9. #367

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    Заменил машинку руля высоты на Corona 929MG (2,2кг)
    Она по высоте нормально влезла? А то я изначально хотел в хвост поставить MG-14, но они оказались высоковаты, поставил HXT-900, теперь волнуюсь. Хотя уже пару месяцев с ними отлетал, вроде как (тьфу*3) нормально.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    моторама. лист А4.
    Вложения

  12. #369

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Она по высоте нормально влезла?
    Без проблем

  13. #370

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    неужели фотики перевелись у маделистов ? или лень стало сфоткать передок фурии?
    вот так забьют как демана ногами и не кто не отзаветсяне,не поможет.

    огромное спасибо сергей 77 за отзывчевость и понимание .
    Сережа если что в Украине в Херсоне обращяйся помогу без вопросов.
    с ув. Евгений

  14. #371

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня модра переделана, поэтому не катит. Но лежит модра от чужого разбитого, да и хвост тож, если надо... самовывоз, в личку. есссно даром.

  15. #372

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у меня мордра переделана, поэтому не катит.
    Аналогично, поэтому тоже нет смысла фотографировать, без обид........ Я из обломков собирал и делал по ним новую....

  16. #373

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    я вчера сам произвольно начал делать морду. проблема была долго в поиске фанеры 2 мм.а так процэс пошол.

  17. #374

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Традиционный уже для этой ветки вопрос-просьба - кто нибудь может на время поделиться болваном капота?
    Москва или Жуковский-Раменское.

  18. #375

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Традиционный уже для этой ветки вопрос-просьба - кто нибудь может на время поделиться болваном капота?
    Москва или Жуковский-Раменское.
    У меня два варианта:
    1. Есть болван который я когда-то забрал у Sergey77, так и не вернул. Может он ему уже и не нужен, тогда я его могу отдать без возврата или с возвратом Сергею (надо с ним связаться).
    2. Есть моего изготовления болван. Его могу дать, но с возвратом в целости и сохранности.

  19. #376

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?

  20. #377

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Joe87 Посмотреть сообщение
    какие углы отклонения поверхностей на фурии по заводскому мануалу?
    Хех) вчера в конце полетного дня, при попытке очередного выпенжрежа задел крылом землю))) В итоге опять ремонтировать нужно (уж жевого места на ней нет, бедная )))

    Ни у кого часом кусков тушки ее не осталось? интересует все, т.к. родной бальзы в тушке почти нет уже ))))
    Купил бы дрова с самовывозом, ) NPM Fury в состоянии дров, или элементы планера самой фурии))

  21. #378

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.

    и остатки носика

  22. #379

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Привет и спасибо всем, кто поделился здесь информацией о Фурии!
    Благодаря вам я знал, что меня ждет, и, в частности, что будут проблемы с задней центровкой самолета. Так оно и вышло. При этом я эту проблему слегка усугубил, сразу поставив управляемую хвостовую стойку с колесом по классической схеме. Далее, отверстия в наконечниках тяг оказались большего диаметра, чем тяги. Пришлось тщательно подгонять длину тяг и вклеивать намертво на циакрин. Все мои самолеты, кроме Фурии, имеют триммеры в нуле, поскольку после облета я длину тяг регулирую, что бывает, а чаще и не требуется. Машинки ХО не переносил, потому центровка сильно задняя, в итоге облетывал с огромным куском свинца перед батареей. Мотор был Пилотажевский 3007/10, регулятор на 45 ампер, батарея на 1300 mah. Вполне бы хватило этого мотора, но свинец... Во мне все восстает против такого, когда привык бороться за граммы.
    При облете капот разлетелся от встречи с травой, стойки шасси вырвало. Чтобы долго не отнимать вашего внимания, замечу, что мотор был заменен на более мощный, регулятор на более тяжелый на 60 ампер, батарея на 2200 mah. Капот хотел делать новый из ПЭТ-бутылки. И сделал бы, благо деревянных болванок у меня несколько и есть близкого размера. Но изготовленный по ней капот (9 грамм) ушел на Fascination-15 - маленькую ДВС пилотажку, где в наборе был стеклопластиковый (39.6 грамм). А капот от Fascination-15 встал как родной на Фурию и окончательно поправил центровку.
    Передние стойки шасси сначала попробовал прикрутить к стеклотекстолитовой пластинке, а ту приклеить к площадке крепления шасси, ниши под стойки в которой были заклеены фанерками. Первая же посадка с таким шасси оставила его на полосе. Кончилось тем, что сделал проволочное шасси, сэкономил грамм 15 веса и очень доволен. На посадке стойки пружинят (есть ведь и хвостовая стойка) и все хорошо.
    Самолет на даче, в выходные привезу и сделаю снимки.
    Всем успешных полетов!


    Нашел фото:
    [IMG]URL=http://www.radikal.ru][/URL[/IMG]
    Последний раз редактировалось yuri_la; 28.10.2011 в 20:55.

  23. #380

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у меня хвостик есть, от кабины и до конца. Октябрьское поле днем, Очаково вечером.

    и остатки носика
    Спасибо за останки фурии! часть морды и родкр задний пойдут в дело!

  24. #381

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Юрий а где то в инете добыть такой капот( от Fascination 15) реально?

  25. #382

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Любопытная штука, а что у когонибудь с такой центровкой(130) она вооще летаить? У меня так просто сама повисла на винте и ни вкакую! Пока не сбросил газ и не спланировал на поле. Выяснил что с центровкой 110см нормуль летает. Причем это на 50% газа, даешь чуть больше, в небо лезет.

    Поставил на фурию С1016 сервы, с такими в мороз ктонибудь летал?
    Последний раз редактировалось pilon310; 04.11.2011 в 17:05.

  26. #383

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Здравствуйте, думаю приобрести данную модель, но вот вопрос, откуда?
    Прошу дать ссылки со всех возможных сайтов
    С уважением Павел

  27. #384

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Гляньте на Спорт и хобби(не реклама) только есть одно но, имеет смысл брать если есть опыт полетов на пилотагах, иначе дрова.

  28. #385

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    20
    Сообщений
    19
    Летаю я порядка 4 лет
    Можно ещё ссылок?

  29. #386

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Евгений,
    Не думаю, что добыть отдельно капот от Fascination-15 реально. А не пробовали капот делать по бутылочной технологии? Вот здесь в соседней ветке (первый опыт постройки "объемного" пенолета) есть обсуждение, я там кое-какими своими соображениями делился и фотки приспособления выкладывал.
    Удачи!

  30. #387

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите программку для построения профиля крыла

  31. #388

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Подскажите программку для построения профиля крыла
    Вот http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=7370

    Всем добрый вечер ! Тоже купил себе NPM Fury . Сегодня собрал учитывая всё прочитанное , в выходные по пагоде облетаю .
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 02.12.2011 в 01:17.

  32. #389

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    А какой получился полный вес?

  33. #390

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 02.12.2011 в 14:04.

  34. #391

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    потом поменяю на 1500-1600.
    Центровка уйдет назад.

  35. #392

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Серву переставлю как у Coyote77 и регуль на мотораму ( уже прикинул всё ОК )
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1315458998

  36. #393

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Полётный вес 910 гр . Но акки пока есть только эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html потом поменяю на 1500-1600. Стойки дрянь но пока пойдут благо снег ,буду менять на уголь.
    Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай. А вообще 910 это многовато... у меня также весит и как летает мне не очень нравится. Срывной, на малых скоростях сваливается, на "водопаде" качается так, что вот-вот перевернется...(((

  37. #394

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    У меня тоже машинка НХТ 900 на РН не выдержала. Поменял на Turnigy TGY 90S с металлическим редуктором. По размерам один в один. Правда она заметно медленнее. А по характеристикам на сайте http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html должно быть наоборот (0.1 сек против 0.12 сек у НХТ)...

  38. #395

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Не только стойки дрянь, но и их площадка, усиливай.
    Я усилил . авиоционной фанеркой t 1 мм

    Сервы стоят вот эти http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131260 я на таких весь сезон отлетал и ещё закажу .
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 02.12.2011 в 23:00.

  39. #396

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Правда она заметно медленнее
    а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
    кста, у меня они (TGY 90S) на хвосте изначально стоят, а на элеронах НХТ 900 сдохли.
    кста2. ктото задавал вопрос что лучше - деффка или
    эддик ADDICTION от Precision Aerobatics - однозначно эддик, несмотря на то что я его сморковил...

  40. #397

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а поставте внешний бек на 6 вольт и дело с концом.
    Сергей,
    Спасибо, возьму на заметку. Пока быстродействия хватает, просто удивило.
    Успехов!

  41. #398

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Пока погода дрянь решил оклеить двухсторонним скочем хиловатый капот ( пока он живой ) 5 гр в + за то он стал значительно прочнее. Так делают автомоделисты на кузовах своих авто .
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 03.12.2011 в 20:06.

  42. #399

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Приветствую всех!
    У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
    На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
    Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
    А потому спрашиваю бывалых:
    Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
    Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
    Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?

  43. #400

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    У меня Fury была собрана около года назад, но в полноймере понять самолет я не смог, центровка была сильно задняя, самолет упорно лез вверх, угол атаки крыла мне показался слишком большой, машинки видимо слабые, да и времени разбираться с самолетом не было.
    На ветку наткнулся случайно, почитал, думаю надо поднимать самолет, раз такие отзывы положительные.
    Машинки заменил на более мощные, 2,2 кг тяги, мотор Турниги 35-36, КВ 1300, регуль 40 Ампер, винт 12х6. В статике из рук вырывается вверх, тяги думаю должно хватать.
    А потому спрашиваю бывалых:
    Как проверить угол атаки крыла, по моему слишком большой, при сбросе газа самолет все равно лезет вверх?
    Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
    Аккум ставлю 2500 3S, взлетный вес около 1 кг, не много?
    у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения