Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dragon76 Центровка от передней кромки 140 мм У меня была 130 мм переставил серву стала 115 мм Правда ...

  1. #401

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Центровка от передней кромки 140 мм
    У меня была 130 мм переставил серву стала 115 мм Правда акки 2200 но буду менять на 1600. Родные стойки заменил на самоделки , их вес 20 гр .

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Центровка от передней кромки 140 мм это для 3D не много?
    По мануалу помойму надо 110мм!

  4. #403

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    По мануалу центр тяжести от 100 до 130 мм, буду смещать машинку РН, тяги я так понял их лески сделаны? и кге приемник расположен? уменя как раз на пути тяг получается?
    И по поводу угла атаки крыла: какое расстояние от передней кромки крыла до верхней кромки фюзеляжа у вас?
    Заднюю кромку я не сдвигал, переднюю опустил на 5 мм.
    Стойки у меня пластиковые, выложу фото.

  5. #404

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Приёмник под крыло на липуху и регуль как можно ближе в нос , тяги ( леска плетёнка )

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Владимир, спасибо за фото. Регуль и так в самом носу, снял рулевое колесо с хвоста, поставил аккум 2550, масса 222 грамма, центровка получилась 120 мм от передней кромки. попробую так полетать, посмотрю. Еще можно сместить центр тяжести за счет усиления площадки шасси, но пока воздержусь, зима, летать буду на лыжах.
    По вашему примеру оклеил капот двухсторонним скотчем, думаю должен пропасть резонанс при больших оборотах. У меня дребезг был, видимо фонарь с капотом резонировали.
    А вы на каких винтах летаете? на 11х3.8 полетит?
    Планируете какое время летать на 1600? на 2200 у меня хватало на 5 минут

  8. #406

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    А вы на каких винтах летаете? на 11х3.8 полетит?
    Планируете какое время летать на 1600? на 2200 у меня хватало на 5 минут
    Облетаю будет ясно, планирую 5-6 мин виты 11х4

  9. #407

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Облетаю будет ясно, планирую 5-6 мин виты 11х4
    винты Е или F?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    АРС- Е

  12. #409

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    У меня такая электромеханика, если интересно:
    Мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_420w_.html
    Регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Батареи на 2200, разные, пара таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_20C.html
    Винты 11х4.7 такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_11x4_7.html
    Все это несколько избыточно, но пришлось поставить из-за центровки (сейчас где-то на грани рекомендованной, то есть 128-130 мм).
    Взлетный вес 940 грамм.
    Успешных полетов!

  13. #410

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Joe87 Посмотреть сообщение
    у меня мотор 1 в 1. С ним 11х5.5 лучше летает. 13х4 тоже ничего. 12х6 не дает ему нормально раскрутится.
    У меня стоял такой же мотор(3536 1300), но для фурии 11-го винта мало, а с 13-м большой ток. Перемотал двиг, стало около 1000 об/в. Винт 13х4 как мне показалось самое оно. Время полёта около 8 мин с 2200 ак.

  14. #411

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Виктор,
    Я тоже подумывал попробовать с винтом 13х4, просто не успел пока - полетных дней сейчас мало. А у вас нет ощущения, что с таким винтом она сильно тормозится и на посадке не комфортно? Как бы подвисает и плюхается на полосу, приходится чуть-чуть на скорости сажать? Спасибо.
    Успешных полетов!

  15. #412

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Виктор,
    Я тоже подумывал попробовать с винтом 13х4, просто не успел пока - полетных дней сейчас мало. А у вас нет ощущения, что с таким винтом она сильно тормозится и на посадке не комфортно? Как бы подвисает и плюхается на полосу, приходится чуть-чуть на скорости сажать? Спасибо.
    Успешных полетов!
    У вас излише задняя центровка, она хороша под 3D и весение. Под классику нужно 110мм и тогда он будет садиться почти сам. Винт тут не причём.
    И имейте ввиду, центровку подгоняйте не путём подгрузки носа, а путём разгрузки хвоста... Самоль и так тяжёлый, его вес не должен привышать 900гр. А идеальный для него вес порядка 850гр., но мне так и не удалось такого добиться...((

  16. #413

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Согласен на все 100% с Вячеславом !( задняя центровка )
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 16.12.2011 в 11:35.

  17. #414

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    Перемотал двиг, стало около 1000 об/в.

    Виктор, каким проводом перематывали и сколько витков делали, и схема намотки какая?
    Попробую тоже перемотать.
    Винты у вас E или F, посоветуйте какие лучше из 13х4.
    Хочу попробовать 12х3,8. не мало шага будет? может кто пробовал уже?
    Выкос вниз какой делать, у меня сейчас около 1 градуса. достаточно?

  18. #415

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Вячеслав,
    Спасибо, с замечаниями по поводу веса и центровки полностью согласен. Просто я предпочитаю сам проектировать и строить модели, благо образование позволяет (МАИ). А тут такая история получилась, что этот самолет был мне подарен на день рождения коллегами, которые попросили меня самому выбрать модель. Я и выбрал по соображениям типа самолета и цены.
    А когда вручили и я его рассмотрел, то долго думал, дорабатывать или нет (обычно без этого не обходится). Некоторые конструктивные решения не понравились, возникли сомнения в прочности фюзеляжа. Из-за занятости другими моделями решил попробовать как есть. Ведь у других летает! Ну, и вот, все как народ описывал...
    Центровку менять не буду, так как и хочу тренировать 3D. Для классики у меня есть другие самолеты, которые почти сами и садятся.

    Все же вопрос был про винт. Я думаю вы не хуже меня понимаете, что в винтовом самолете винт не может быть не причем. Просто к понятным особенностям посадки самолета с задней центровкой добавляются проблемы дополнительного торможения винтом большого диаметра и малого шага при сбросе газа. Здесь же нет механизма флюгирования винта, как на больших самолетах. (Сам очень давно многократно проводил проверку работы системы флюгирования на Ан-24 - это стандартная операция при регламентных работах).
    Поэтому я и задал вопрос Виктору о его субъективных ощущениях, как пилота, пока сам не попробовал. Поскольку мне с винтом 11х4.7 приходится добавлять газа на посадке, то каково с 13х4? Но общие рассуждения это одно, а конкретный опыт важнее.
    Извиняюсь за пространный пост.
    Успехов!

  19. #416

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Поскольку мне с винтом 11х4.7 приходится добавлять газа на посадке, то каково с 13х4? Но общие рассуждения это одно, а конкретный опыт важнее.
    не надо путать 11х4.7SF и 13х4Е. первый - тормозящая лопата (особенно если тормоз винта не включен) , самолет практически останавливается при сбросе газа. При втором (я использую тормоз) планирует и садится нормально.


    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать 12х3,8.

    у меня есть такие, SF серии, применения не нашел несмотря на полтора десятка моделей.

  20. #417

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Сергей,
    Спасибо, важное уточнение.
    Успехов!

  21. #418

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не надо путать 11х4.7SF и 13х4Е. первый - тормозящая лопата (особенно если тормоз винта не включен) , самолет практически останавливается при сбросе газа. При втором (я использую тормоз) планирует и садится нормально.
    Для уменьшения тормозящего момента при посадке можно настроить что то вроде холостого хода, сопротивление будет меньше, а также при резком увеличении газа после сброса в "ноль" будет меньше скручивающий момент. или я ошибаюсь?
    из сказанного также следует, что винт 11х5.5 Е будет меньше тормозить при посадке чем 11х4,7 SF???

  22. #419

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не надо путать 11х4.7SF и 13х4Е. первый - тормозящая лопата (особенно если тормоз винта не включен) , самолет практически останавливается при сбросе газа. При втором (я использую тормоз) планирует и садится нормально.
    Практически мой ответ, я также использую Е. Только отключил тормоз, при не большой скорости и резкой подаче газа, местами проявляется реактивный момент, при посадке особых различий не заметил.....

    А по поводу перемотки, честно говоря подзабыл точные данные.... Я срезал старую обмотку и померил общую площадь витка. Мотал звездой, одним проводом близким по сечению, и по максимальному кол-у витков, вроде 8-9 влезло. Во, блин, схему намотки фаз забыл.... Полезная ссылка http://www.powercroco.de/

  23. #420

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    интересует именно сечение провода и количество витков. у меня на моторе КВ - 1400, много по моему. попробую винт 11х5,5Е.
    Сместил все что можно вперед, с акком 2200 получается центровка 120 мм, с акком 2550 центровка 105 мм.
    как позволит погода проверю, вот только на полосу не проехать - слякоть.
    Как в Йшкар-Оле погода?

  24. #421

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    интересует именно сечение провода и количество витков
    Попробую завтра померить и посчитать. Но, провод сматывал с трансформатора, мерил с лаком..... А на вскидку, вроде 0.7 .
    Вложения

  25. #422

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    как позволит погода проверю, вот только на полосу не проехать - слякоть.
    Как в Йшкар-Оле погода?
    Вчера -2 почти штиль а сегодня -6 ветер 6 м / сек.
    http://www.gismeteo.ru/city/daily/11975/

  26. #423

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    сечение провода и количество витков
    Посмотрел.......
    Витков влезло восемь, а сечение, так и есть 0.72

  27. #424

    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    169
    Всех приветствую.
    Отдали Фурию после краша. Нужен чертежик моторамы, капота, корневой и следующих двух нервюр. Может кто делал?

  28. #425

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык

  29. #426

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Andrs Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.
    Отдали Фурию после краша. Нужен чертежик моторамы, капота, корневой и следующих двух нервюр. Может кто делал?
    У меня есть болван капота, могу отдуть из PET- пластика.

  30. #427

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    Попробовал поставить 4S 2200 аккумулятор, так оно мне понравилось....... Мотор около 1000 об/в винт 13Х4 APC. Центровка встала как надо, тяги прибавилось и время полётное увеличилось..... Немного тяжелей стал, да и фиг с ним......

  31. #428

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    У меня есть болван капота, могу отдуть из PET- пластика.
    Вячеслав, здравствуйте!
    Можно воспользоваться вашим предложением, а то в прошлые выходные капот расколол при неудачной посадке, готов приехать забрать когда скажите.

  32. #429

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    А ктонить подскажет какой профиль крыла у Фери, в смысле его наименование( ну там NACA и тд.) как бы намечается постройка крыла, вместо убитого. Ну и где бы его нарисовать и чем вырезать нервюры( всмысле только лазер? и все?)

  33. #430

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Очень похож на NASA - 0012 http://avia.mainmaker.com/wp-content...avicprofil.pdf

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    чем вырезать нервюры( всмысле только лазер? и все?)
    Два шаблона из стеклотексталита , бальзу в пакет предварительно вырезать, довести наждачкой.
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 21.01.2012 в 13:43.

  34. #431
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Достаточно корневую и концевую из фанерки вырезать, по ним отстрогать пакет и потом их же в наборе крыла использовать.

  35. #432

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    Попробовал поставить 4S 2200 аккумулятор, так оно мне понравилось....... Мотор около 1000 об/в винт 13Х4 APC. Центровка встала как надо, тяги прибавилось и время полётное увеличилось..... Немного тяжелей стал, да и фиг с ним......
    когда поставите 4S 1800 еще больше понравиться :-)

  36. #433

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    когда поставите 4S 1800 еще больше понравиться :-)
    Не сомневаюсь... Вот только ставил что было, пока трёх баночные жду. А теперь и не знаю, понравилось с четырьмя банками.

  37. #434

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Можеть кому пригодятся останки фурии на запчасти, отдам с самовывозом)
    вот Остатки NRM FURY (2е шт)

  38. #435

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Небольшое отступление от темы . Почта ..................... мать .

  39. #436

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ну прям слов нет.... Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем!

    Я херею....
    да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.

  40. #437

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Боцман21 Посмотреть сообщение
    да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.
    ну и надату сообщения тоже)

    люди заберите дрова 2х фурий, выкидывать жалко же пол года назад искал - найти не мог))

  41. #438

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за бортом -3. Фурик сам полетел куда то, благо снег пухляк потерь нет все цело. Но блин такое впервые, на чем только не летал в этом районе(типа помеха) ни одного отказа, а тут... Грешу на регуль Хобби Кинг от ситей на 45А. На остальных самолях стоят Дуалскаевские проблем нет. Когда после посадки проверял работу ситемы радиоуправления вдруг все заработало, кроме левой сервы в крыле. Дома опять проверка, блин все работает замечаний нет.Как думаете что бы это значило?

  42. #439

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,109
    С таким вопросом скорее нужно обращаться в ветку по аппаратуре, электронике..... Дело то естественно не в самолёте. Причин то- мильон... Первое что приходит в голову- просадка по напряжению, я имею ввиду 5в с стабилизатора в регуляторе, после десяти минут полёта то. У меня OPTIC`а не было, не могу судить...... Ну а если найдёте причину, отпишитесь. Думаю многим будет интересно. Кстати, у меня было что то похожее когда стояла телеметрия Quanum. Были помехи, но как то не понятно, не всегда а очень, очень редко. А потом вообще пропали.... Что было, хз.

  43. #440

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,311
    Облетал Fury в щедящем режиме , в челом самолетом остался доволен .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения