Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от pilon310 Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за ...

  1. #441

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за бортом -3. Фурик сам полетел куда то, благо снег пухляк потерь нет все цело. Но блин такое впервые, на чем только не летал в этом районе(типа помеха) ни одного отказа, а тут... Грешу на регуль Хобби Кинг от ситей на 45А. На остальных самолях стоят Дуалскаевские проблем нет. Когда после посадки проверял работу ситемы радиоуправления вдруг все заработало, кроме левой сервы в крыле. Дома опять проверка, блин все работает замечаний нет.Как думаете что бы это значило?
    Гм.. передатчик попискивает при пониженном напряжении ?

    было у меня как то в жару с регулями хоббикинг - на крыле, при активном лете отключался бек по перегреву...
    симптомы следующие - гоняю-гоняю, и в какой то момент двигатель работает, а управления по сервам нет.. :-(
    длиться это около 2-3-4 сек, потом все восстанавливается... поэтому если модель до этого момента в землю не вошла - то можно продолжить полет :-)
    все это происходило в жару около +35 и при активном рулении (воздушный бой)... в других случаях не повторялось...

    но у вас попискивает передатчик - может быть с него начать? как минимум проверить напряжение батареи, контакты между платой кодера и передатчиком....
    кстати, в момент пропадания сигнала двигатель у самолета выключился? (признак пропадания сигнала у регулятора двигателя с приемника)

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Облетал Fury
    Владимир,
    У вас вроде и Акромастер есть? Можете уже сравнить с Фурией?
    Спасибо и успешных полетов!

  4. #443

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,308
    Цитата Сообщение от yuri_la Посмотреть сообщение
    Владимир,
    У вас вроде и Акромастер есть? Можете уже сравнить с Фурией?
    Спасибо и успешных полетов!
    АКРОМАСТЕР отличный самолёт а ФУРИЯ хороший . Если чесно на ФУРИЮ бы другое крыло .

  5. #444

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Добрый день!Решил тоже поделиться..Вчера летали на Фурии.До этого 2 года эксплуатировал-классика не 3D, т. е. нагрузки щадящие.Ну все равно вчера крыло сложилось Зафлаттерило и готово.А может и наоборот-надломилось и флаттер.Вложение 643814Вложение 643815Вложение 643816При осмотре обнаружил отсутствие каких либо сосновых или других более менее прочных лонжеронов(одна бальза)+я бы зашил пространство между ними.(наверно так и поступлю).В общем усиливать крылышко надо...

  6.  
  7. #445
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    Приобрел то же эту модель. Хотел бы уточнить про петли на элероны. Сколько на каждый элерон нужно клеить?
    Вроде как по 6шт. это не много? Стоит ли их менять на нейлоновые?

  8. #446

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,308
    У меня по четыре шт. на элеронах , три РН и четыре на РВ .
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 15.05.2012 в 22:20.

  9. #447

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pro Посмотреть сообщение
    Приобрел то же эту модель. Хотел бы уточнить про петли на элероны. Сколько на каждый элерон нужно клеить?
    Вроде как по 6шт. это не много? Стоит ли их менять на нейлоновые?

    Клеить все 6 !!!!

    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    При осмотре обнаружил отсутствие каких либо сосновых или других более менее прочных лонжеронов(одна бальза)+я бы зашил пространство между ними.(наверно так и поступлю).В общем усиливать крылышко надо...
    Добрый день ! Вот, что сделал я вместо стенки лонжерона(бальза 6х4) после флаттера , и мне очень помогло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0006.jpg
Просмотров: 99
Размер:	57.2 Кб
ID:	646099
    Последний раз редактировалось hottab; 16.05.2012 в 15:14.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Клеить все 6 !!!!
    Обязательно!
    И клея не жалеть. У меня на днях элерон вырвало .
    Сильный ветер + непроклей = флаттер и элерон отправляется в самостоятельный полёт. Справится с самолеткой без элерона не сумел :'(.

  12. #449
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    А все же чем лучше клеить, эпоксидкой или СА? Если СА то петли становятся хрупкими.

  13. #450

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,290
    Вырывало петли из стаба вместе с РВ, после того, как на посадке зацепился РВ за жесткий пучок травы. Засверлил после вклейки на место сверлом 2 мм и вставил фиксрующие штырьки из зубочисток. Перемычку РВ усиливал еще при сборке, прорезав в ней канавку и вклеив в нее бамбуковую шпажку. В штатном исполнении она переломилась почти без приложения усилий, просто при примерке на место.
    Также желательно дополнительно проклеить шпангоуты фюзеляжа в зоне центроплана, где достанете. Там самое узкое и потому "хлипкое" место. При жесткой посадке на три точки фюзеляж способен переломиться пополам. Меня спасает (нормальной взлетки нет) только пружинящее проволочное шасси с добавленной хвостовой стойкой с колесом.
    Успешных полетов и мягких посадк!

  14. #451

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?

  15. #452

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    я отдал свою.
    не интересная. оч слабая, мягкая.
    ее нужно уметь собрать в очень легком весе, чтоб перед собой 3д крутить.

    короче самолет для умелых пилотов 3д.

  16. #453

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    понятно, а я только заканчиваю собирать..

    хотел вот посоветоваться кто как проволочное шасси гнул из 3 мм проволоки... может быть у кого какие шаблоны остались (чтобы не эксперементировать) ?

  17. #454

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    крыло усилил??

  18. #455

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 033.jpg
Просмотров: 62
Размер:	48.0 Кб
ID:	676809


    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    понятно, а я только заканчиваю собирать..

    хотел вот посоветоваться кто как проволочное шасси гнул из 3 мм проволоки... может быть у кого какие шаблоны остались (чтобы не эксперементировать) ?
    ...так лучше.

  19. #456

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,308
    Цитата Сообщение от Joe87 Посмотреть сообщение
    крыло усилил??
    Это точно надо

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    больше живых фурий не осталось или просто пока никто не летает ?
    Виталий привет Моя целая , но пока не да неё
    ( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ Фестиваль "Чуматары")
    Последний раз редактировалось Barinov_Vova; 04.08.2012 в 20:45.

  20. #457

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Joe87 Посмотреть сообщение
    крыло усилил??
    я в конфе так и не нашел дельных предложений... да и нагрузки планирую пока в виде висений, харриеров, роллов всяких - в общем то особых нагрузок на крыло не ожидаю..

    но если у кого есть какой нить дельный совет по усилению то с удовольствием рассмотрю!

    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Виталий привет Моя целая , но пока не да неё
    ( Куда пропол в ЧюМаТары не приехал , ПОЧЕМУ Фестиваль "Чуматары")
    я на море был.. потом приехал - и в пятницу только увидел что Чуматары, в субботу бы выехал - день езды.. а в воскресенье уже ендец, так что не стал дергаться :-(

    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Вложение 676809
    ...так лучше.
    вот так я не очень хочу - разве при таком креплении не выламает нафиг площадку шасси при неудачном приземлении ?

    я подумал сделать шасси с опорой в виде буквы "П"
    соответственно основание П к носу, а кончики - это как раз отводы для колес... вот только пространственно гнуть придется.. пока не придумал как лучше это сделать... вот и решил спросить - тут ктото это уже гнул..

    p.s. кстати все таки решил моторсет на 4S собирать.. прибавил всего 20-25 грамм (аккумулятор 1800 4S)
    тяги за 2 кг будет - так что будет достаточно комфортно в этом плане (на зуме вечно мне моего моторсета не хватает - по тяги проваливается а земля ведь близко)...

    по весу думаю не выйду за пределы 920-950 грамм.. - нормально для этой самолетки

    p.p.s. эххх.. читаю про addiction - у него с таким же размахом полетный вес всего 750-780 грамм... не мудрено что так хорошо летает 3D. наверное следующим моим самолетом будет именно он..

  21. #458

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Интересно было бы сравнить Фери со сбачем 342 (бальза, 1000мм (крыло) от ХК, кстати тут писали что лонжерон у Фери только бальза, странно я у себя обнаружил усиление из фанеры по лонжерону в районе центроплана и дальше за серву. Вот кстати сбач от ХК

  22. #459

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Фурия в подмётки Сбаху не годится... По сравнению с ним Фури вообще не летает.

  23. #460

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Фурия в подмётки Сбаху не годится... По сравнению с ним Фури вообще не летает.
    сбаху с ХК?
    глянул я его там..
    гм.. если удасться в полетный вес 650 гр уместиться (как на ХК написано) - то наверное действительно будет летать хорошо..

    правда чтото слабо вериться в такой вес.. :-(
    гм.. да и даже заявленный вес да с рекомендованной 3S 1300 батареей... регуль на 20 А... в лучшем случае получим просто пилотажку.. и ни о каком 3D кроме завешивания речи наверное вести не получиться..
    и длительность полетов таких будет минут 4-5... дальше будет уже горизонтальное долетывание до посадки...
    ИМХО..

    Уже кто нить брал такой ? есть где посмотреть видео ?
    Последний раз редактировалось ВитГо; 07.08.2012 в 14:18.

  24. #461

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Нет, если этот Сбах после сборки тоже будет весить более 900гр., то конечно он составит неплохую компонию Фурии в "метании топоров". Но я думаю, что ХК сильно неошиблись и он будет весить не более 650г. + класическая форма, + крыло на трубе и паралельно оси самолета, + (надеюсь) возможность правильно отцентровать не перегружая (!)... можно долго продолжать. Если бы Фурия была лишена этих недостатков тоже могла бы хорошо летать...

  25. #462

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Фурия в подмётки Сбаху не годится... По сравнению с ним Фури вообще не летает.
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Но я думаю, что ХК сильно неошиблись и он будет весить не более 650г
    Бугага

  26. #463

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.

  27. #464

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
    ... ну тогда эта ветка про него. Здесь уже есть один пациент с таким же диагнозом... )) и докторов валом.

    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Бугага
    ... пардон, про сего Сбаха ничего не знаю, кроме того, что прочитал и увидел на картинках в ХК.

  28. #465

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Человек взял на ХК сбаха теперь мучается с центровкой, оч тяжелый хвост, даже если аккум 2200мА сильно в нос проблема не решается. Остается грузить нос, как у Фурии, но тады кирдпич а не самолет. Говорят, ребята на ХК ошиблись с весом т.е. не 650 а 700г. причем как я понял это без аккумов.
    Тогда получается действительно фурия-2.. единственное что в плюсе так это крыло наверное (Все таки на трубе как то прочнее чем какими-то лонжеронами (говорят что фанерными, но у меня бальзовыми)


    НАРОД, где можно купить трубы для крыльев ? нужно на 16 и 14-13 (чтобы одна в другую вставлялась плотно)... на авиамоделке дороговато (там от 400 рублей одна труба + пересылка...)

  29. #466

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Взвесился,

    без капота (еще не сделал, никак не куплю 2,5 литровую бутыль пива), с фонарем, шасси, 1800 4S, двигателем, приемником, 4 MG сервами моя фурия весит 930 грамм....

    p.s. центровка где то 135 мм... но думаю еще чуть вперед уйдет (мне нужно доделать крепление батарейки ( :-))) ) + капот )..
    Последний раз редактировалось ВитГо; 07.08.2012 в 19:52.

  30. #467

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ... никак не куплю 2,5 литровую бутыль пива
    Нам бы их проблемы...

  31. #468

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Нам бы их проблемы...
    дык.... но теперь уже куплю... в принципе кроме крепления батареи (кстати кто как крепил ?) больше ничего не нужно... аааа, ну еще закрепить тяги (сегодня выставил ровно сервы по приемнику\передатчику) - но это наверное эпоксидкой сделаю, минут 30 работы максимум...

  32. #469

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Коллеги напомните пожалуйста Ц.Т. как по мануалу должно быть.

  33. #470

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    100 обычная (передняя)
    130 для 3D
    ну а так как всегда - все индивидуально :-)

  34. #471

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?

  35. #472

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
    гм.. а меня наоборот все чаще и чаще посещает мысль что такой самолет д\б с пенопластовым крылом, на трубе (теперь всем стало ясно зачем ищу трубы ? :-)) ) - тогда и вес минимальный, и крашеустойчивость максимальная... еще раз повторюсь - я не о резиновом EPP говорю, а о пенопласте шариковом с трубой\двумя внутри (это очень жесткая конструкция)

  36. #473

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Предполагается сборка -разборка в поле, перевозка в сложенном виде, пенопласт не любит когда его каждый раз туда сюда елозят, материал в этом смысле не прочный.

  37. #474

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    судьба самолета для 3D не частые разборки\сборки, а быть разбитым о землю при отработке фигур у этой самой земли.. так что крылья у меня умрут геройски :-)))

  38. #475

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Ищу аналог Фурии но с разьемным крылом(не пенопласт) с такими же размерами и весом, не кирпич, увы переписка с владельцем сбача выяснила -кирпич, движек уже есть.Может кто владеет такой пилотагой?
    У меня было два ЯКа 54 в 25ом размере, в то же время что и фурия.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...61/?sort=3&flt[]=clf_15-15 и такой же но от гипериона.

    Так вот як на порядок приятнее, и по весу чуть тяжелее фурии был, но с аком 1800 за 1 кг не выходил.
    При этом жесткое разборное крыло на трубе, серва роудера в центре тушки.

    из минусов - красивая тупая морда перекрывающая пол пропеллера по площади - не лучший выбор для 3д.

  39. #476

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    После краша с нейлоновыми сервами на элеронах думаю поставить такие от ХК DS939MG вес 12г. усилие 2,7кг ктонить юзал такие

  40. #477

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    я вот как раз такие и поставил изначально..с металлическим редуктором у меня к ним больше доверия.. правда вес каждой 12 грамм (хвост затяжеляется), но у меня силовая установка на 4S

  41. #478

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    чем можно приклеить магнит ?

    отклеился тот который в фюзеляже...

    эпоксидка ? 5ти минуткой пойдет ?

  42. #479

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    На Фурии летали Futaba S3154, легкие, шустрые, достаточно для Фури сильные, но без металла в редукторе. Переломал поочереди все и даже больше (около пяти штук). Ломалась всегда одна мелкозубная шестерня. Заменил на T.P. SG91R, c полуметалом. Чуть тяжелей, конечно не то качество... но зато гораздо дешевле и ломаться нечему.
    Да, кстати на руль напр. стоит HS-65MG, расположена в фюзе позади аккума и управляет тросиками. Неизбежное решение для смещения ЦТ.

  43. #480

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    кстати, как лучше крепить тяги





    потом залить эпоксидкой соединение хочу..
    вроде вариант с термоусадкой по лучше будет... хотя если второй вариант залить тоже вроде держать должно...

    кто как думает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения