Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Заметано!...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Заметано!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот не понял чем не понравилась конструкция крыла ?
    Вполне все нормально .
    С перекосами тоже никаких проблем не возникло обсалютно - причем посадочные под киль и стабилизатор имеют ощутимый зазор и позволяют при вклейки устранить небольшие неточности без каких то жертв.
    Но по отзывам на Юниверси - никто не смог попасть в рекомендуемую центровку и решали это установкой более тяжелого и соответсвенн мощного мотора + АКБ повышенной емкости и весом.
    Потому с DT3007 - центровка никак не выходит без довеска.
    Потому хотел сначало ставить DT3019 - не было в наличии и поставил 3013 и акки 2200 - 2500 .
    Из машинок впихнул MG16 - нет у меня НС65 MG . А на пластмассовых редукторах что то давно не пользую.
    Центровка сейчас ровно 130мм .
    Правдо машинки пришлось менять местами на хв.управлении. Сразу не вкупился почему ассиметричные рули высоты - когда понял то пришлось наклеивать накладки и переворачивать.
    Вес модели вышел в 840грамм - этому мотору такой вес игрушка.
    Но облет планирую когда приедут еще две машинки и потеплеет ( не хочу гробить как акки так и стойки на морозе) - не хватает на элероны по причине востребовательности в другой модели.
    Насчет стоек - поменяю если только эти заломаю но поставлю карбоновые.
    А так пока не вижу смысла.
    В целом модель как модель - летать будет и вполне нормально .

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    У меня не было никаких косяков с перекосами. Из-за своей невнимательности, сначала вклеил стаб, потом вырезал, потом снова вклеил (из-за несиметричности руля высоты). С центровкой Вы меня озадачили. Все-таки, пока менять мотор не буду, до окончательной сборки и центровки. Если всетаки будет задняя, то или акк поставлю потяжелей, или тогда уж TGY C3542-1000 , он точно 140 грамм. Из моторов есть еще Dualsky XM3536-CA8 (103 гр 990kv) и RCF-A3720 (153 гр 640kv)

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет стоек - поменяю если только эти заломаю но поставлю карбоновые.
    .

    Стойки там сломать невозможно, если только руками или наступить на них ,(шутка) , а вот площадка под стойки вылетит на раз, вот её усилить как то надо. У меня возникла мысль поставить проволочное шасси, чтобы амортизация была большая.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Нда!
    Сейчас все пресобрал, накидал в фюз акк, регуль, приемник, получается центровка на уровне 135-140мм. Но пока не ставил шасси с колесами. Да если еще усилить площадочку под них, думаю может все и получится. Ну а нет, поставлю Дуалскай.

  6.  
  7. #45
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    А я всё слюни пускаю по Бесёнку. Элементарно нет места для верстака

    Но нет худа без добра. Ща как все косяки с центровкой и сборкой у всех повылазат, а я такой красивый и вумный соберу пральна. И ещё - вынужденное безделие очень способствует проникновению в мою головёнку мыслей всяческих...

    Например, вот: уж если с развесовкой такой попадос, то почему бы машинки вперёд не вынести, а?

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На морозе пластиковеы стойки как стекло рассыпятся.
    Я тут свою тархому в морозы мучил чтоб отучить от буксира ( косяк производителя) Так на морозе провода сканера замерзают так что изоляция либо лопается , либо шнур становится как палка.
    ******************************************
    С рулем дал маху по причине что в мануале так фото этого момента скромно обозначенно . Что когда выстовил стабилку а место склейки то промазано клеем было ( руль то впихнул до вклейки) и увидел ассиметрию уже сильно поздно навешивая петли , начал сначало материть - типа как так можно косо делать . А когда впер что так сделали чтоб тяга руля направления не задевала рули высоты - вот материться было поздно .
    Пробывал пилкой от лобзика потом надпелить клеевой шов не получилось хорошо проклеилось аж не ожидал - пришлось переворачивать машинки.
    А фонарь будет срывать если сделали дыры в капоте как нарисованно - фюзеляж надувает как пузырь и потому изнутри давлением и срывает его - нужно делать выход для воздуха . это уже проходил на других моделях - отрывало и скотчь удержать не мог.
    *************************************
    Насчет площадки стоек - там впринцыпе сделанно продуманно - но конечно не расчитанно на грубые посадки . Можно внутри бальзовые брусочки приклеить где площадка стыкуется с шпангоутом.
    Но впринцыпе на опыте мини шовтайма - модель садиться можит медленно и неспешно при этом с минимальными моментами на тему что то выломать.
    так что посмотрим. Жизнь покажит.

  9. #47

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На морозе пластиковеы стойки как стекло рассыпятся.
    .
    Я не посмотрел сначала где Вы живете! Да, там могут рассыпаться стоечки!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С рулем дал маху по причине что в мануале так фото этого момента скромно обозначенно . Что когда выстовил стабилку а место склейки то промазано клеем было ( руль то впихнул до вклейки) и увидел ассиметрию уже сильно поздно навешивая петли , начал сначало материть - типа как так можно косо делать . А когда впер что так сделали чтоб тяга руля направления не задевала рули высоты - вот материться было поздно .
    .
    У меня так же было, только я ножом модельным все же вырезал стаб и сделал все как в мануале

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет площадки стоек - там впринцыпе сделанно продуманно - но конечно не расчитанно на грубые посадки . Можно внутри бальзовые брусочки приклеить где площадка стыкуется с шпангоутом.
    Но впринцыпе на опыте мини шовтайма - модель садиться можит медленно и неспешно при этом с минимальными моментами на тему что то выломать.
    так что посмотрим. Жизнь покажит.
    Эту Фурию, надо бы на асфаль сажать по хорошему, а у нас все площадки травяные, поэтому есть шанс выломать. Мне придется усиливать под шасси, хотя бы влегкую

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Но нет худа без добра. Ща как все косяки с центровкой и сборкой у всех повылазат, а я такой красивый и вумный соберу пральна. И ещё - вынужденное безделие очень способствует проникновению в мою головёнку мыслей всяческих...

    Например, вот: уж если с развесовкой такой попадос, то почему бы машинки вперёд не вынести, а?
    Ежели что то спрашивайте, у меня уже этот этап позади

    А вот с переносом машинок вперед... Тяги уж больно длинные получатся, надо их в боудены прятать. Вобщем геморойно это на мой взгляд. Лучше уж действительно поставить движок побольше.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да я бы не сказал что с центровкой большой косяк.
    Просто рекомендованная комплектация не позволяет в неё попасть.
    Вполне возможно что у автора бальза была меньшей плотности и легче , ну мало ли каких моментов.
    Более мощный мотор дает свой плюс , просто он работать будет на малых режимах. DT3007 в Ультимейте от GP у меня работал практически в пике при этом же весе.
    ------------------------------
    Да и модель то скорее всего 90% клон , но впринцыпе вполне красиво сделана.
    Главное что если пересчитать цену на сайте автора - мне она обошлась с доставкой дешевле ( правдо с Новогодней скидкой).
    --------------------------------------
    А летом для травы в этом году куплю бензиновый тример - наломал уже столько моделей по этой причине что сейчас дешевле тример купить чем тратить время на ремонт дров.
    *************************************
    Выбрал эту именно как альтернативу МиниST - тот я залетал до настоящего износа . Поломок было мало , основном травой как раз отрывал рули .
    Но именно износ рабочий. Он был в конверсии под ДВС и при этом хоть и тяжелее но летал изумительно. Параметры у них одинаковые . Вот в настольгию о той модельке пришла эта "ЯРОСТЬ".
    Единственная разница - мини был тяжеленьким и практически до 6-8 м\с ветер не доставлял проблем. Тут модель легче и чувствительна к ветру наверное будет.

  12. #49
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да я бы не сказал что с центровкой большой косяк.
    Я пока тоже не скажу, но всё же это две большие разницы - турниджи 3530 с 1800мА/ч и пилотаж 3013 с 2500мА/ч. Вот я и в раздумьях по поводу переноса серв в район центроплана. Тем более, что всё перечисленное добро пылиццо вместе с Фурией, даже боудены есть...

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    поверьте не выход.
    почему вынесли машинки в хвост и еще постоянно борются с головняком типа центровки. Меньше нагрузка на машинки ( значит реакция машинки боле быстрая ), так как боуден имеет трение это только кажится что легко ходят а когда на конце нагрузка усилие в боудене увеличивается. Люфты меньше - боудены , длинные тяги они прогибаются на такой длине и потому не совсем точно передают реакцию относительно команды ручки и отработки рулей.
    да и не думаю что получится совсем легче - к примеру НС65 весит 8грамм , вес одного боудена выйдет не намного легче + вес машинки.
    Хотя пробуйте.
    Но присобрать вам модель ничего не мешает и установить нужную комплектацию сможите уже когда установите все на свои места - можит все получится ОК.
    У меня одна машинка весит 16 гр.
    пошел на это преднамеренно - не нравится мне как отрабатывают мелкие машинки на таких размерах плоскостей ( это имхо моё ) ну можит и пошел бы на 65 если были в моем магазине в металле . А так переть с башни нет желания.

  14. #51
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    По поводу веса машинок и боуденов.
    Мне имхуется, что лёгкий мотор и батарея вкупе с боуденами будут выглядеть гораздо красивше, чем сервы с металлом в хвосте и тяжёлой ВМГ. Но это не более, чем мысли. Не факт, что они совпадут с действительностью. Ага.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да некто не спорит - машинки на заднице портят внешний вид.
    Но специфика модели именно глумиться над гравитацией и потому лучшего варианта пока не придумали.
    Если у вас скромнее задачи и больше эстетические вы и делаете исходя из своих взглядов.
    а машинки с МГ - это мой личный пунктик , кто то наоборот уважает пластмассовые ( они меньше люфта дают) .
    Но мне так с мелкими на пластмассе гимор - ломаю чаще при транспортировке чем из-за полетов.
    Чуть подбросило фюз в машине и хрынь и все зубья выпали.

    Короче если кто не листал эту тему на эрси группе то вот - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=589120
    Как говорится все коментарии автора модели.
    Еще на юниверси были прения - мне лень искать.
    Так что думаю там можно вполне определиться что есть что.
    И главное как в поговрке бутерброд всегда падает маслом - http://www.rcgroups.com/forums/showp...6&postcount=31
    не мы единственные опростоволосились на руле высоты.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.01.2010 в 00:17.

  16. #53

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    блин, читаю и думаю, а мож и мне такую завести?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Модель вполне бюджетная - собрана хорошо ( покрайнее мере у меня) .
    Лично я бы за такие деньги париться так не стал.
    Компактная .
    Думаю жалеть не будете.

  18. #55

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Лично я бы за такие деньги париться так не стал.
    Компактная .
    дык я не про деньги, а про место на стенке и дюли от зайчихи
    В общем чорт (работа) занес меня сегодня в Куркино, и... есть девятый самолет
    Так чта этта, принимайте в "яростную" компанию!
    Желтенький. Вроде не кривой. Зайчиха не возразила
    Спешить собирать не буду, есть чо бить, да и иных дел на несезон хватает, в отпуск опять-таки собрался. Так что облет не раньше марта. Пока посмотрю, кто с какой мотоустановкой летает, мож закажу что...

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Правильно месяц усушки минус 5 грамм веса, а после усушки пленка меньше коребится...
    Главное в транспортировке не проблемная - можно в багажнике возить и при возможности ( с работы домой ) заскакивать подлетнуть на поляну.
    На видео впринцыпе ребята неплохо летают - но там прения по моторам почти на весь топ . Учитывая мой плохой ангЕльский интуитивно понял что к концу подходят что моторчик весить должен порядка от 104 грамм,мощность от 300 ват и акк под 2200. Я тоже присобрал , но не горит в небо - погода не АЙС и ветер и пр. - сибирия.
    А расколотить это не удовольствие чтоб бросив все нестись в поле.
    ----------------------------------------------------------------------
    У меня нет осадка как бывает от покупок по инету иногда - потрачено время нервы от ожиданий и пр. при покупках в слепую. Моделька вполне нормальная, нужны хорошие навыки чтоб эксплуотировать такую хрупкость , потому начинающим она не совсем то.

  20. #57
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    О, вот и соревновательный элемент появился. Хто позже соберёт - Сергей77 или Эйб
    Ставки?

  21. #58

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ставки?
    мы меееедленно спустимся с горы....

    мне уже не понравился положительный угол атаки у крыла... за бугром люди тож об этом думают http://translate.googleusercontent.c...GiEQNsBU0VnIFw

    калесы... маленькие, лапти нафих.
    моторама под обратное крепление движка, я буду делать под прямое.
    петли на элеронах - имхо центральные подрезать пополам для легкости хода.
    один рог на руле высоты непроклеен.
    пока все, начну обмывать! ЧОК!
    Последний раз редактировалось Sergey77; 27.01.2010 в 19:21.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    есть такой момент - я ждал кто первый заметит.

    А можит это только желтым присуще !!!!!!!!!!!!

  23. #60
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    мы меееедленно спустимся с горы....
    Угу. Там и встретимся.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    мне уже не понравился положительный угол атаки у крыла...
    Та-а-ак... Мелькнула шальная мысль: раз уж мне всё равно нужно будет вклеивать ответку под шипы крыла, то почему бы не сделать её "двухэтажной"? В геометрический "ноль" и как заложено. А?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    желтым
    Кетайцам?

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    у меня желтая моделька по цвету и это заметил .
    но у вас красные и не заметили.
    нодело в том что у меня лазерная приспособа от GP не позволяет на столь тонкой конструкции точно отбить ноль .
    Прогибаются рули и элероны под весом планки.
    Потому решил просто при облете подкладывать под заднюю кромку крыла бруски пока не получу удовлетворительный результат. и потом по результату чесать репу как с этим бороться.

    ********************************
    Ха а под зад не получится...
    тормознул....

  25. #62
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    смотрим гуглий перевод рцгрупса:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-1.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	46.9 Кб
ID:	314708  

  26. #63

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я пока двигло подбираю
    этот тяжеловат http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...6_910Kv_/_310w
    а этот высокооборотен http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...r_(Eq_AXi_2808)
    а исчо у меня есть http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5690 , его буржуи вроде хвалят.
    И проп 12х3,8 SF
    Кто с мотокальком дружит, проверьте, плз!
    Последний раз редактировалось Sergey77; 27.01.2010 в 20:13.

  27. #64
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    У меня в шкапе лежит-пылиццо С3530-1100, его и хочу поставить для начала.
    А по поводу высоких обортов - не заморачивайтесь. Во-первых, заявленные обороты сильно завышены. Во-вторых, они указаны для работы без нагрузки с лабораторной батареей с идеальными параметрами. В-третьих, нагрузите слоуфлаерным винтом. Итого 7800-8000 КаВэ по тахометру на 12В и с винтом 12*6СФ.

  28. #65

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    А токи при таком винте не вылезут за 40 А при приличной батарее? Боюсь не долго проживет Ваш С3530.

  29. #66

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня такой один, а модели под него будет три
    як55 с хоббисити
    реактор байп GP
    и ярость, конечно

    пора летать.... место на стенке опять же...

    ps/ для Владимира Денисова. яшка так и валяется, час-полтора работы для взлета. Погоды и настроения нет. http://windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
    Последний раз редактировалось Sergey77; 27.01.2010 в 20:50.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Блин я вот сижу чешу репу - что то по тормознутости рано успокоился насчет угла.
    Варианта пока два - подрезать боковины фюза чтоб посадить кромку крыла .
    Или просто элеронами компенсировать и забыть.
    Угол не большой - градуса так 3 ......

  31. #68

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, с погодой...
    Я в прошлое воскресенье при -6 полетал 3 х 6 мин, думал пальцы отвалятся. А Як с винтом 13 х 4 был оч хорош! Правда мотор у меня 3542-1000.

  32. #69

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    мы ж советские люди! я на субботу готовлюсь, и пофих что -12, зато ветер до 3 м/с )))) сегодня авто утром показало -24. но облету новых - отказать!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Блин я вот сижу чешу репу
    я тож не знаю. или резать фюз, или опускать "дюбеля" ...

  33. #70

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Дособирал наконец то Фурию. Полный полетный вес с акком 1800mah 3S 20C получился 850 гр. Площадку под шасси усилил, тонкое место в фюзе тоже усилил бальзой 5 мм. Завтра, если погода позволит, буду облетывать. Результаты выложу, постораюсб с видео или фото.

  34. #71

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Sergey77, Серёг, ну и когда мы тебя уже в правильную веру-то обратим?
    Неужели стоит Фурия отвованного места на стенке и консигнации зайчихи?

    Может, найдешь место для фана, который сразу будет плясать под твою дудку?
    Хошь - гопака, а хошь - вприсядку.!
    Без бубна и шаманства.

    - Ты только моргни!

  35. #72

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Дим, я просто готовлюсь! Разобью исчо тушки 4 и я ваш! Думаю, к лету

  36. #73

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Тернист и затратен путь твой, Сын Мой! (цитата)

    Но карбоновые врата всегда ждут тебя открытыми!

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение


    я тож не знаю. или резать фюз, или опускать "дюбеля" ...
    Всё дело в том что я расслабился - посмотрел вроде угол.
    Ну и зациклился без всяких мыслей что ерунда не впервой. Вот и приклеил тумбу под крылом.
    Ерунда была на других самолях где все решалось подклаками.
    сейчас она при любых манипуляциях торчать будет или наоборот.
    Получается нужно и то и другое делать чтоб уменьшить этот момент.
    Но угол серьезный - полет будет слегка с изюминкой.
    Конечно можно флаперами тримернуть - на каком то этапе это почти сведет косяк.Но все равно скажится .
    *******************************************
    Короче бум резать и пересверливать , надклеивать.

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче бум резать и пересверливать , надклеивать.
    Для чего? Чтобы из этого самолета, сделать другой? Может все таки сначала попробовать, а потом уж резать, сверлить, надклеивать?

  39. #76

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У каждого свои заморочки .
    Повисеть - это не то что я жду от модели ( повисеть можно на любом драндулете которые пылятся на балконе).
    Но модель должна быть правильной , тогда на ней и учиться и летать в целом приятно , так как она не выполняет того что не должна делать.
    К примеру самая простая фига - медленная бочка.
    Не та которую делают заломив элероны.
    А медленная бочка при выполнении которой модель должна не вилять своими придатками и не должна менять траэкторию полета .
    На правильном самолете это выполнить очень проблематично, так как приходится работать всеми элементами управления. При угле атаки , это вообще не выполнимо.
    А переделок там немного , только продумаю как оптимально закрепить лазерный угломер , чтоб не провисали кромки.
    А что то делать на малой высоте с углом атаки вообще будет мучением так как прийдется делать лишние коррекции на компенсацию косяка.
    -------------------------------------
    Всегда нужно стремиться к лудшему.
    ---------------------------------
    Поэтому я и поставил MG-16. машинка не самая лудшая , но скорость отработки и точность у этой машинки не вызывало у меня нареканий.

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Таки Вы летали уже на Фурии или нет?

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нет.
    А что геометрия и аэродинамика протеворичт какой то определенной модели - в данном случае угол атаки это специфика модели без которой она не будет летать .
    Будет и будет намного лудше после устранения косяка.
    У меня с избытком моделей за долгую жизнь , что могу вполне до полетов предсказть её поведение.
    Но еще раз напомню , фурию брал как альтернативу МиниST который на данный момент имеет порядка 60 часов налету и максимальный износ - http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL2500
    и там все в нулях, а модель просто сказочная.
    И эта модель будет не хуже.......

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Провели сегодня пробный вылет Фурии. Все те же косяки вылезли: фонарь, центровка, шасси. . Чем лечится:
    1. Прорезать пленку снизу фюзеляжа, для выхода воздуха и вентиляции.
    2. Ставить мотор 130-140 грамм (у меня по крайней мере)
    3. Поставил проволочное шасси 3 мм толщиной и сверху накладку.

    Но летает очень здорово. (когда летала с отверткой на носу вместо груза)
    Все исправил, завтра отлетаюсь. Надеюсь будет видео, так как сегодня не получилось.

  43. #80

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    sound-mix, поздравляю с облетом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения