Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Александр, нормальный облет сегодня будет, а вчерашняя попытка это так, подлет, даже акк не вылетал. И выводов никаких пока нет. ...

  1. #81

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Александр, нормальный облет сегодня будет, а вчерашняя попытка это так, подлет, даже акк не вылетал. И выводов никаких пока нет. Все сегодня!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Ждемссс! Удачи!

  4. #83

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Вот итоги облета Фурии. ВМГ такая: мотрTGY C3542-1000, рег 40 амп, проп 11х7Е, акк 1800mah 3S 20C, сервы TGY 9e, приемник Spectrum AR7000. Управляемость удивительная. Заточенность под аэробатик. Очень быстро разучивается 3D. Даже за сегодня успел и повисеть и лифт разучить. Но это лирика. Поначалу были трудности с посадкой, никак не мог приноровиться после Экстры 260. Казалось, что скорость посадочная большая. Потом приноровился (вернее перестроился), сажается прямо к ноге, что очень радует. Из переделок: шасси поставил проволочное собственного изобретения. Правильные люди оценили и сказали, что вечная конструкция. Тяга, по моему, два точно. В вертикаль уходит с постоянной скоростью. Из недостатков: набрала лишний вес из-за мотора, плюс усиление шасси и боковин фюза, там где крепится крыло. Итого полетный вес перед полетом 895 грамм. Видео к сожалению нет, облажался с батарейками. Постараюсь в ближайшее время все таки сделать.
    Вот еще! Для старта, с флапперонами, требуется метра два. Сначала летал на зажатых расходах (35% аппа Spectrum DX-7) с большой экспонентой, все равно реагирует очень чутко. На больших расходах летал только высоко. Вобщем надо под 3D, свои настройки делать для Фурии. Водопад очень эфектно смотрится. Из плюсов: можно теперь передвигать ЦТ акком, под пилотаж или под 3D. Если что интересует спрашивайте, все отвечу.
    С уважением

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы не перживайте - все будет нормально.
    То что вес набрали с новым мотором - для этой модели до кило нестрашно по большому счету ни для 3D , ни для класического.
    Скорость - просто не прилетались еще к модельке - в ссылках на РСгрупп там на видео тоже все носятся при своих первых полетах.
    А так чтож поздравляю с обновой.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Здоровско! Опять поздравляю! ))))
    Игорь, интересна конструкция вашего проволочного шасси. Может, выложите фотки?
    Как я понял из этого отчета, после подрезки пленки фонарь больше не срывался. А где подрезали, у самого хвоста?

  8. #86

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Саша, счас все сделаю, сфотаю и выложу.
    Шасси сделано так: оно не идет во внуть самолета, оно загнуто и сделано буквой П , как бы станина получается. Снизу в площадке, что закрывает эту букву П , я проточил для неё посадочное место. Таким образом площадка прижимает шасси к фюзеляжу (изнутри фюза в этом месте пришлось тоже слегка усилить) посадил все на Клейберит(такой порозаполняющий клей). Все намертво сидит и амортизация присутствует. Сажается легко и непринужденно.
    Последний раз редактировалось sound-mix; 31.01.2010 в 19:21.

  9. #87

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо большое, идея ясна. Надо будет взять на вооружение. А пока попробую все таки установить карбоновые стойки (зря что ли покупал? ) Кстати, сегодня же ветерок был, причем порывистый. У меня гипериновскую экстрочку 10е иной раз прилично кидало...как результат - оторванное шасси... Интересно, как фурик справлялся с ветерком?

    И еще, уважаемые форумчане, может дадите рекомендации по тому, какие настройки по экспонентам сделать на аппе? У меня на мультиплексовском кокпите для фурика на период облета стоит:
    элероны: -40
    РВ: -40
    РН: -80

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Ну история!! У меня такой же наборчик. Тоже Экстра, только от NPM! Только шасси у неё приделаны через амортизаторы, которые есть на фото. Никакие грубые посадки не страшны, тем более ветер. Фурию сносит конечно ветром при посадке. Я разворачивал её и планировал, а перерд замлей рудером выправлял по курсу, если сразу не получалось, уходил на другой круг. Но потом приноровился, прямо тихонечко сажал на узенькукю дорожку в парке рядом с собой. Но проволочное шасси оправдало себя на 150%!! . Завтра с центровкой еще поиграюсь, подвигаю акк туда, сюда посмотрю как оптимально будет, Потом когда все отстрою и оттримерую, буду расходами заниматься.Вот что было у меня по зажатым расходам. Аппа Spectrum DX7. Элероны 40% эксп 60%, руль высоты 62% эксп 80%, рудер 60% эксп 60%. На двойных расходах все стоИт 100% эксп 60%.

    P.S. А может попробовать карбоновое шасси приделать Экстре, как у меня, через амортизаторы? Никогда в жизни не оторвется при любых посадках! А Фурии приделать проволочное. Прецедент уже есть, у меня. Все работает безотказно!

  12. #89

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Наконец-то мой фурик обзавелся новыми стойками шасси. Карбоновыми! Теперь он крут до безобразия и готов к полетам в выходные. Если с погодой повезет. Жалко что не взвесил новые стойки в сборе, а вот старые потянули аж на 56 гр. Идею с проволочным шасси решил припасти для следующего тюнинга. Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0056.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	91.2 Кб
ID:	316466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0060.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	87.2 Кб
ID:	316467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0063.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	69.3 Кб
ID:	316468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0064.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	78.5 Кб
ID:	316471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0057.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	70.6 Кб
ID:	316472  

  13. #90

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой толщины проволоку лучше взять?
    У меня 3 мм проволока для шасси. Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Самое сложное найти сталистую проволоку, чтобы она пружинила, а не гнулась.
    Не проходите мимо старого дивана с пружинами .
    Но лучше чем вытяжной парашют а точнее его каркаса ничего не встречал.

  15. #92

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А где ж его взять этот каркас-то? Надо ехать на военный аэродром, искать техников, проходить КПП.... Нет, это не реально. Наверное легче сделать так. Купить проволоку нужного диаметра и искать школу где есть муфельная печь. Поговорить с учителем по "труду" и закалить в муфельной печи проволоку не до ломкости.

  16. #93

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    если бы все зависело только от термообработки .
    Проволка ОВС не требует термообработки .....

  17. #94

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Вот итоги облета Фурии.проп 11х7Е
    Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7? 12*3,8 или 11*4,7 надо.

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Сталистая проволока на рынке только 2 мм. Я умудрился найти 3 мм. Купил три метра за копейки. Шасси теперь гну сам.
    Что за проволока ОВС и что за чудо каркас от вытяжного парвшюта?

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Народ, вы чего тут творите? на фан винт 11*7? 12*3,8 или 11*4,7 надо.
    Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.

  19. #96

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Пробовал, не понравилось. Под рукой был 11х7Е поставил его. С выражениями поаккуратней юноша.
    ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ну-ну, если вы на ФАНе летает с таким шагом, а 12*3,8 вам не нравится-то вы просто не умеете их готовить-а точнее летать. возможно вам ещё рано фан
    Ну ,во-первых, это был только облет этого самолета, во вторых, этот самолет не фан, а заточен под 3D( это сам производитель говорит), в третьих летать я научился и по отзывам неплохо, а в четвертых фан я не хочу. В пятых низкая нагрузка на крыло не означает, что это фан. Учите мат часть. Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.

  21. #98

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    этот самолет не фан,а заточен под 3D( это сам производитель говорит)

    Прежде чем вступать в спор, надо для начала, хотя бы изучить предмет спора.
    сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?

    я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
    Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье

  22. #99

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    С RCgroups
    "NICE" light 3D setup for the Fury;
    Axi 2217-16
    APC 11x5.5 E or 12x6 E
    PH 25 (3 amp BEC)
    2 submicro servos - ailerons (HS 45's my choice)
    2 micro servos - tail (HS 65's or 56's)
    Light weight rec.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение


    сколько вы летаете? а на фанах? а 3D?

    я 4года, из них 3 - почти исключительно 3D. На фанах и не очень.
    Прислушивайтесь к мнению более опытных товарищей и будет вам счастье
    Опять меряться пиписьками?
    Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е. Пока с другими пропеллерами не пробовал, нет подходящей площадки, а та что была под снегом. Да и в наличии их нет, а с 11х4,7SF первое впечатление не лучшее.
    К опытным товарищам прислушиваюсь, а к таким как Вы, нет.
    Извините разговор по существу. Есть что сказать, пожалуйста. Нечего сказать, не надо калом бросаться.

  23. #100

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    С RCgroups
    "NICE" light 3D setup for the Fury;
    Axi 2217-16
    APC 11x5.5 E or 12x6 E
    PH 25 (3 amp BEC)
    2 submicro servos - ailerons (HS 45's my choice)
    2 micro servos - tail (HS 65's or 56's)
    Light weight rec.
    а на заборе написано.... E-серия на таких оборотах нафик не нужна

    вон для примера: Precision Aerobatics для ADDICTION рекомендует 11*5.5Е.
    хотя народ летает на 11*4,7 и 12*3,8 -и не просто так а потому что реально лучше летит.

    У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
    На таких же самолётах весь кайф в медленном полёте с расколбасом кто как может(висеть, силовые бочки, ролингхариеры и т.д). Просто применять надо каждый самолёт по назначению, не пытаются же летают на ADDICTION F3A?
    Повторяю: мне под МОЙ самолет удобнее летать с 11х7Е
    ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело

  24. #101

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Горячие финские парни
    и что смешно правы по сущности оба.

    Кому и как летать на конкретном самолете - его личное дело, тем более тема про фурию, а не про пилотаж и понты. Но всеж винтомоторку я лично буду ставить послабей и полегче, ибо фан обязан порхать. Но не раньше марта, а пока с интересом впитываю чужой опыт.

    Кстати, погонял як55 с хоббисити с таким двиглом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3886 и пропом 13х4, ток в пике 41А, тяги за глаза, поэтому заказал TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w под этот проп и полегче http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7075 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3883 под более маленькие пропы (наверно 11х4, так как 12х4 нет в стоке), бум пробовать. Как раз должны прийти.

    2217-16 лежит в столе, но имхо слабоват.

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Сергей приветствую. Я пробовал поставить 2217, Он тянет Фурию, только в путь, но ЦТ с ним получается 140-150мм, очень задняя центровка. Акком не удается выправить положение. В поле приматывали отвертку на нос., дома её взвесил ровно 71 грамм. Другие батарейки таскали на носу или еще что то. Такая ситуация у всех, кто собирал Фурию. Попробуйте, может у Вас получится, тогда обратно переставлю.
    По поводу винтов для Фурии: надо поехать и купить всяких E и SF-ых и поиграться, токи померять. Вобщем продолжать искать, что то интереснее

  26. #103

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я пока теоретег, отпуск, вернусь 25, тогда и посмотрим. Сегодня еще полетаю, а завтра уже не знаю, собираться надо.
    А вы пока помучайтесь, поэкспериментируйте, потом мы с Абе мееедленно спустимся с горы....

  27. #104
    kvg
    kvg вне форума

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Господа.Объясните,зачем ставить винтомоторку полегче и послабей?Только для того,чтобы было зачем привязать отвертку на 71г.Может лучше мотор на 71г.потяжелее поставить или я чтото упустил?

  28. #105
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт. А вы ставите 11*7 и гоняете по всему небу. Хотите быстро летать? возьмите пилотагу с тонким профилем.
    Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. "Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!" (С).
    Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.

  29. #106

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Добрый день, владельцы фурий!
    Несколько дней назад я стал обладателем этого самолета, собрал и вот только что облетал! Класс!!! Летит ровно, медленно. Рад как слон!
    Двиг 3007, акк 2100, центровка получилась задняя, может с шасси было бы нормально. Правильно я понял что центровка 13см от передней кромки крыла?
    Еще вопрос, как вы прикрепили капот? Когда прикркпляю капот скотчем, получается так что не могу потом фональ вставить в паз и он не до конца прилегает к фюзу. Думаю на него лыжи с цессны поставить
    А... еще... капоты продаются, мож кто знает? А то при посадке в снег он рассыпался, хрупкий очень на морозе! Или может сделать самому?

  30. #107
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Рекомендация на будущее: ВСЕГДА снимать гипсовый болван со всех капотов. Так, на всякий случай...
    Могу Вам через недельку-две заслать бутылочный клон. Тока напомните!

  31. #108

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Уважаемый Скайдайвер, Вы необоснованно категоричны в своих некомпетентных высказываниях не по теме. "Так давайте же спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел - до хрипоты, до драки!" (С).
    Смотрим пост №156 и удивляемся, насколько же толстенный и тупоносый профиль у Фурика. Ага.
    Ну-ка где я тут некомпетентен был?
    Я ж уже писал:
    ну если вы упёрлись рогом и не хотите слушать как надо то ваше дело
    11*7 так 11*7, хоть 11*10. Ваше дело. Нехотите слушать-не надо.
    Гоняйте на фане или как вы там его называете-
    не фан а заточен под 3D
    П.С. Скиньте плиз видео ваших 3D полётов с таким винтом. Когда начнёт получаться...

    п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают.

  32. #109
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ну-ка где я тут некомпетентен был?
    А вот здеся:
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    У вас самолёт под 3D c довольно толстым несрывным профилем, его задача работать на малых скоростях и тормозить самолёт
    Нету у Фурика "толстого" "тормозного" профиля. Нет, и всё! Засим позволю себе занести Вас в игнор.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    п.п.с. Вполне тупоносый профиль. Посмотрите профиль Зума. И посмотрите с какими винтами летают. google_ad_section_end
    Пля, ну при чём здесь зум-то?

  33. #110

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Пля, ну при чём здесь зум-то?
    Пля потомуша однокласники! Фаны! или как вы их там...

    Засим позволю себе занести Вас в игнор

  34. #111
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    2 Скайдайвер:
    Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?

  35. #112

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Очень прошу Вас создать отдельную тему и обсуждать там одноклассность пенистого зума в 450г взлётного и Фурика за 800г. Угу?
    Эй! вы же меня в игнор занесли!
    Вы самолёты по размаху и весу классифицируете?
    Задачи у самолётов одни? одни. или вы и этого не понимаете?

    Вот Вадим, давайте серьёзно.
    Самолёт 3Д? - да.
    Вы висеть умеете хотяб? я думаю да...давно вроде тут тусуетесь. Вы пробовали висеть с таким шагом? а с шагом 3,8 или 4,7? нет? тогда попробуйте. спор то о винтах был...
    Да и вообще весь 3Д пилотаж подрузамевает большие винты с достаточно маленькими шагами- в этом случае оптимально будет от 12*3,8SF до 12*6E - хотя с последним будет чуть труднее, и скручивать будет на резких перегазовках.

    Я понимаю конечно что тут половине пишущих до 3Д как до луны- дык учиться то всё равно надо на правильной технике!

  36. #113

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    to skydiver
    а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.

  37. #114

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    а ну брысь отсюда! в пилотаж или в понты. я уже намекнул - ты не понял. фурии нет - нехрена ТУТ понтоваться. Там, кому надо, тебя прочитают. А тут ты не нужен.
    ну прям слов нет.... Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем!

    Я херею....

  38. #115

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Мда..стоило немного отлучиться, а тут такие страсти кипят...вот и эту ветку понты посетили. Skydiver, хотите совет дать - давайте, никтож не возражает. Форум для того и создан, чтобы обмениваться опытом. Тока эта..без гонора и понтов. Здесь нормальная публика собирается и не любит хамства. В обсуждениях на других ветках/темах во всю участвуют куда более опытные товарищи чем вы, однако делают это интеллигентнее. Манеру изложения своих идей поменяйте и все будет нормуль.

    Теперь по существу вопроса. У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.

    Ежели кому надо в Москве, то у меня есть гипсоболван капота. Могу одолжить. Единственное, вот думаю, а может придать ему более простую форму? А то с его изгибами бутылка осаживается тяжеловато.

  39. #116

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я херею....
    сочуствую

  40. #117

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    а ведь товарисчь Скайдайвер прав по сути, только помягше с пожилыми людьми разговаривать должен.
    эх, молодежь...

  41. #118

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Саш, я выше написал про 35-36/1100 и 13х4, так что надеюсь что 35-36/910 с таким пропом будет выше всяких похвал

    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    У меня 11х4.7 на турниговском AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w и вполне устраивает. Вполне, потому как есть желание все таки попробовать 12-ти дюймовые винты. Но это так, что называется, на поиграться.
    если есть настроение поиграться - то в личку. а то в четверг сваливаю. Октябрьское поле (днем) очаково ночью.

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Ну как, принимаем предложение? С удовольствием готов приехать на Октябрьское поле и Фурию привезти. Говорите куда и во сколько!

  43. #120

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    очаково ночью.
    А где в очаково ночью летаете?

    Народ, я про центровку вопрос задавал, уточните пожалуйста. И с капотом как быть, кто как крепит?

    А... еще я лыжи с цессны поставил, вместе со стойками, завтра по снегу пойду катать))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения