Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ну напали, дайте ж в отпуск нормально сходить все вопросы в марте...

  1. #121

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну напали, дайте ж в отпуск нормально сходить
    все вопросы в марте

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Все правильно, центровка 130 мм для 3D, а так сказать гравитационный центр (центр тяжести) должен находиться на 100 мм. Я капот крепил на армированный скотч. Установил фонать, винт, а потом приклеивал. Фонарь туго садился, даже чуть магнитами не доставал. Пришлось чуть чуть подточить наждачкой то место, где фонарь входит в пазы на шпангоуте. Теперь фонарь хорошо защелкивается.
    Я ставить лыжи на Фурию не буду. У меня их нет! Пойду завтра сначала лопатой поработаю, снег утопчу, а потом с колес буду взлетать и садиться на полосу.

  4. #123

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Установил фонать, винт, а потом приклеивал.
    Так это же очень геморно, допустим акк поменять...... винт открутить, капот снять, фонарь снять, акк поменять, и все тоже самое только в обратную сторону....... Не практично. Надо сделать так, что бы ограничиваться снятием фонаря! Будем думать....

  5. #124
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Гыгымс Совсем не обязательно мотать скотчем по всему сопряжению капота и фюзеляжа. К деке можно и не клеить.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А-а! Да я наверное неправильно написал или меня неправильно поняли. Вопрос был, как, кто крепил капот, не фонарь(!) а капот. Я и написал, что крепил его арм. скотчем по бокам и снизу. А фонарь поднимается легким движением руки и получаешь доступ к акку, приемнику, к кишкам, словом. Как и писал уже, что при первом полете фонарь сорвало внутренним напором воздуха, потомучто не было выхода воздуха из фюза, Прорезал снизу два отверстия и все теперь отлично.

  8. #126

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Летал сегодня на 11х4,7SF. Ну, может чуть медленней летает, чем с 11х7. Но висеть на 11х4,7 на самом деле удобней. И хариер тоже. С 11х4,7 летает просто по другому, не лучше, не хуже, а просто по другому. И все.
    P.S. Фуриеводы! Надо как нибудь, все таки собраться вместе с самолетами на хорошей полосе и поделиться мнениями, мыслями, обсосать так сказать вопрос со всех сторон.
    Что думаете?

  9. #127

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    А что тут думать, надо собираться и летать. Вот вернемся все обратно из отпусков после горных покатушек и полетаем!
    Игорь, а ты после того как в фюзе сделал прорези, фонарь кабины скотчем больше не фиксируешь? Хватает штатных магнитов?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я и раньше не фиксировал. Как первый раз фонарь слетел, после прорезал пленку на фюзе, фонарь сидит как влитой на магнитах. Саш, ты летаешь на Фурии сейчас?

  12. #129

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Ща в личку отвечу, чтобы форум не засорять междусобойчиками

  13. #130

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Саша, по поводу проволочного шасси. Смотри какие посадки прощает


    Что от видео не очень закачалось.

  14. #131

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Фурия на лыжах! Очень здорово! Взлет со снега и посадка на него, класс! Можно покататься как на аэросанях))))






  15. #132

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Саша, по поводу проволочного шасси. Смотри какие посадки прощает
    Ага, представляю, у меня похожая проволочная конструкция на пенолетном Яке. Отлично все косяки отрабатывает! Потому и интересовался проволочным шасси для Фурика.

    То Chatlanin
    А где капотеГ потерялся? А еще было бы интересно посмотреть поближе как лыжики устроены.

  16. #133

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Капот потрескался на морозе при приземлении в снег без шасси. Сразу блин не догадался лыжи с цессны перекинуть.
    Лыжи из дюраля, стойки тоже от цессны, мягкие, пружинят. Площадку под шасси тоже дюралем усилил.




    А насчет капота, я его все же склеил, огромную дыру заделал воском и отлил балван. Вопрос, чтобы сделать капот из бутылки фен строительный нужен?

  17. #134

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Варианты могут быть разные, вот тут много советов разных по этой теме:
    Чем обработать гипсовый болван, что бы снять с него осаженную бутылку?
    Как отлить болван капота

  18. #135
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Вопрос, чтобы сделать капот из бутылки фен строительный нужен? google_ad_section_end
    Без фена можно и обойтись - над газовой конфоркой хорошо усаживать. У Фурика капотег простой, так что с обводами изгаляццо нет необходимости. При формовке болвана обязательно в отливку до застывания воткните рукоятку, идеальный вариант - нога стойки шасси. Деревяху совать нельзя - разопрёт её от влаги и порвёт болван. Я обычно располагаю бутылку горлышком с носа будущего капота и навинчиваю крышку с автониппелем под бескамерку и после усаживания бутыля достаточно чуть насосом дунуть - выскакивает со свистом в прямом понимании. Да, перед усаживанием обязятельно нужно гипс подготовить - ошлифовать и задуть краской из баллончика, чтоб разделитель (бесцветный крем для обуви, вазелинус, мыло) не впитывался в гипс.

  19. #136

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Сижу делаю лыжи на скорую руку.Отчет выложу.

  20. #137

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Про ручку прочитал в ссылках Александра, но болван к этому времени был уже отлит((( Буду высверливать гипс и вставлять ручку.

  21. #138

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Испек капот!!! Класс! Лучше чем стоковый! Вот думаю теперь, чем его покрасить?

  22. #139
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Акрилом из баллона, например, предварительно заматировав поверхность, шоб краска не осыпалась. А лучший вариант - спецовые краски для лексановых кузовов автомоделей.

  23. #140

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    красить лучше изнутри?

  24. #141

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Вот как и обещал, выкладываю фото свежеиспеченных лыж. Сильно заморачиваться не стал: два куска пластика, две бальзовые рейки и две булавки и лыжи готовы. Завтра, если погода позволит их опробую. Такие лыжи пойдут на любой самолет с проволочным шасси.

  25. #142

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Испек капот!!! Класс! Лучше чем стоковый! Вот думаю теперь, чем его покрасить?
    Какой напиток послужил донором бутылки?

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Вот как и обещал, выкладываю фото свежеиспеченных лыж. Сильно заморачиваться не стал: два куска пластика, две бальзовые рейки и две булавки и лыжи готовы. Завтра, если погода позволит их опробую. Такие лыжи пойдут на любой самолет с проволочным шасси.
    Игорь, а какое назначение булавок - для фиксации положения лыжиков?

  26. #143

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    Какой напиток послужил донором бутылки?

    Ровная, прозрачная бутылка, самое оно)))) Не реклама))))

  27. #144

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение

    Игорь, а какое назначение булавок - для фиксации положения лыжиков?
    Ага, точно! Вместо пружинок. Хотел поставить пружинки от прищепок, но в хозяйстве не неашлось. Пришлось поставить булавки. Тоже ничего. Счас пойду опробую.

  28. #145
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дядьки, я пару лет назад (вот было дело) пашол мусор выбрасывать... Ннуу, в мусоропровод, в девятиэтажке. И шоб вы думали - выбросил, весьма успешно. К чему это я? А вот - у мусоропровода валялись два мешка отборнейших видеокассет! Фик с ним, с электронным наполнением, но вот физическое содержимое меня весьма порадовало. Всякие пластиковые и металлические втулки, две разнокалиберные пружины и прочая очень нужная фурнитура... Красата! Мои лыжики обзавелись новыми пружинками.
    Мораль: не проходите мимо мусорных свалок!

  29. #146

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Блин, а я осенью выкинул штук сто, и в голову не пришло разобрать. Век живи - век учись!

  30. #147

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Так красить то капот лучше изнутри?

  31. #148

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Максим, может быть ответ не очень компетентный, но по моему опыту - если капот покрашен изнутри - он не будет продолжением фюзеляжа. И цвет и структура поверхности совершенно другие. Я бы заматировал поверхность снаружи мелкой шкуркой и затем покрасил, естественно, тоже снаружи.

  32. #149

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Полетал я с лыжами на Фурике. Взлетает и садится, где угодно, ездит где угодно, чувствуешь безопасность полета.... но летает по другому. Может правда из-за сильного порывистого ветра, может винт надо поменять на более тянущий. Полетал просто блинчиком, взлет, проход, посадка.... и по новой. Ничего не пробовал изобразить из-за ветра, но все равно кидануло и зацепил кончиком крыла за наст. Итог порвал пленку на законцовке. Но лыжи работают как надо.

  33. #150

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Летая сегодня на Фурии, впервый раз за мою историю, срезало шестерни на двух сервах, на РН и РВ. Хорошо снега много на поле, самолет абсолютно цел, а капот нужно менять. Так что есть повод для поездки на сторительный рынок за гипсом.

  34. #151

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Скажите, пожалуйста, какие были сервы и какие условия полета.

  35. #152

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Условия полета были идеальные,2-3 м/сек ветерок,солнце, мороз 5-7 градусов.Расходы в тот момент были зажатые. Делал разворот напротив солнца, уже вышел из него, как вдруг самолет сначала завилял хвостом, потом опрокинулся. Все это на высоте метров десяти. Начал вытаскивать его, элеронами перевернул , но руль высоты не реагировал, чтобы выровнять относительно горизонта. В итоге , под углом градусов в 80-ть вошел в снег. Самолет абсолютно цел, что удивительно. Капот весь потрескался даже кусочки отлетели, но он из какого то пластика сделан, который на морозе трескается. Придется новый капот делать. Это даже к лучшему. Сервы поставил новые TGY TG-9e. Такие же у меня стоЯт а ЗУМе и Экстре, уже полгода, все ок! Все сервы из одной партии. Но тем не менее, что произошло, то произошло. Буду ставить на РВ и РН какие то с большим усилием.

  36. #153

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ну уж очень дохлые! Для такого красавца я бы минимум MG90S с металлом поставил бы!

    Коменчно не по 2 а по 5 (дол) :-), но он того стоит.

  37. #154

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я так и сделаю!

  38. #155

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Агитировать безполезно - насчет машинок и моего выбора машинок типа MG16 \MG90.
    Но мне интересно неужели никто не промерил свой самоль кроме нас двоих на явный косяк.
    Это если померить по передней кромке .

    **********************************************************************************
    А это по задней .
    Угол атаки оказывается будет очень приличным после проведенных замеров.
    Летать то оно будет - но только как и с каким потенциалом ............
    *************************
    Срез фюза по фонарю строго параллелен стабилизатору и потому супер приспособ не нужно чтоб не то чтоб на глаз а даже с приличной точностью это увидеть и устранить.

  39. #156

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот один из вариантов устранения косяка -

    Шпангоут куда встовляются шипы крыла является осью вращения и находятся почти по среди крыла.
    Подпилив боковины фюза ( ложементы на которые ложится крыло ) и посадив заднюю кромку крыла на 4мм мы выставим крыло в нули устранив абсолютно ненужный угол атаки............. Нижняя кромка поднимется , а передняя опустится ........

  40. #157

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Вы уже летали со своими переделками? Если да, то какие улучшения наступили? Что изменилось до и после.

    Кстати, сделал я болвана для капота Фурии и испек первый капот в своей жизни!
    Самое сложное оказалось найти заготовку для капота., так как нужна двухлитровая бутылка.В литр не умещаемся. Хотя, если разрезать и внахлест задуть, потом шкуркой шлифануть шрам..... надо попробовать!
    Последний раз редактировалось sound-mix; 17.02.2010 в 15:04.

  41. #158

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Самое сложное оказалось найти заготовку для капота.,
    Я же фотку выкладывал с подходящей тарой из под пенного напитка.

  42. #159

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я по твоему совету так и поступил! Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива. В семье никто не пьет этот напиток, пришлось вылить. А бутыль по назначению использовал.

    А для болвана купил гипс в канцтоварах за 20 руб 500гр. шесть банок. Для всех своих самолетов наделаю гипсовых болванов для капотов.

  43. #160

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Пошел в магаз взял 2 литра бутыль пива.
    Ясно, только не 2 ,а 2.5 литра)))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения