Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Так от чего она быстро не летает то??? Только из-за лобового сопротивления, что собственно и создает толщина профиля крыла... Поправьте, ...

  1. #201

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Так от чего она быстро не летает то??? Только из-за лобового сопротивления, что собственно и создает толщина профиля крыла... Поправьте, если не прав. Неучи мы...

  2.  
  3. #202
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    В Вашем случае ВМГ слабовата, КМК. Уж больно винтег маленький. Нужно пытать с 11-12".

    Ваще-то самолёт не летит (небыстро летит) по двум причинам. Если его нечем разогнать - он тады либо сыпеццо, либо пешком ходит. Ну и если лобовое сопротивление не даёт разогнаццо. Тогда ставим ВМГ помощнее и вперёд. Иногда доходит до такого, что сам себя спрашиваешь: а нафига ваще мотору самолёт?
    Грубо, но где-то так...

  4. #203

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    на этой ВМГ у мнея экстрочка 260 почти с таким же весом, гоняла как угорелая, и в небо в точку уходила. на винте 10*6, а на Фурию я поставил 11*5,5, тяги прибавила, а скорость упала. Да вообщем то я и не говорю, что ей скорости не хватает, просто самолетка медленнее летает, чем все мои предыдущие модели (хотя опыт и не большой, собственно их у меня и не так уж много было)
    Настраивать её надо, ЦТ подбирать, расходы.... Я сегодня чуть передвинул ЦТ вперед, показалось лучше летать стала. Одним словом - надо слетываться

  5. #204

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня летая в ветер, после попытки посадить на ВПП Фурию, посадил на жесткий снег, задел об бруствер из снега и порвал пленку на крыле. Пришлось заклеивать прозрачным скотчем. Вроде бы на полетных качествах не отразилось. А вообще всерьез задумываюсь над тем, чтобы перетянуть Фурию другой, более качественной, легкой пленкой, типа Ораковер. Ни у кого такого желания еще не возникало?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо.... и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет... ждемссс...

  8. #206

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    И кады у них Новый Год закончится? Или очередь такая длинная? Я как то сумел проскочить со своей посылочкой. Повезло видимо.

  9. #207

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    А я седни в честь праздника достал коробочку с антресолей, вынул барышню, вставил ей что куды надо.... и упаковал обратно, ибо посылки с двиглом и приемышем таки нет... ждемссс...
    Однако вы батенька мазохист, знать что такая красавица лежит без дела, пылится и доставать её только по праздникам????? ОДНАКО.....
    Я бы давно ногти в кровь сгрыз.....

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Я бы давно ногти в кровь сгрыз.....
    дык есть чего бить... или продавать... в пульте память токо на 4 модели, места на стенке нет, мотор с приемышем перекидывать... я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше...

  12. #209

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ... я лучше подожду, мож Абе сподобится раньше...
    Так мне вообще не понятно, если я не ошибаюсь, Аве вообще с прошлого года собрать не сподобился, но его можно понять, у него проблемы. Но Вам Сергей, как мне кажется, ни когда своего Зума не победить, а соответственно Фурия для Вас как переходной вариант, собирайте и скорее в полет

  13. #210

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык соберу когда начинка прийдет. а пока потренируюсь на фунтане и яшке, но это после того, как снова стану автомобилистом, а пока я безлошадный, до полосы далеко... поэтому пока токо зум и сабачка (pitts s2 epp). кстати, а зачем его бедить, он и так порхает неплохо?

  14. #211

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Да не к тому я, что бедить надо Зума, я о том, что умирают такие только собственной смертью, от старости, а соответственно в опытных руках, Зум бесмертен.....респект ЕРР!!!!

  15. #212

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    тут Вы опять не в теме, епп под нагрузкой стареет и разваливается, поэтому нормальный хорошо сделаный зум живет без морковок полгода-год-два максимум. Мой за всю его нелегкую жизнь сломал только один пропеллер и набрал грамм 15 веса... сабачка потяжелела побольше.

  16. #213

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Sorry, не в теме.((( весь век живи, весь век учись!

  17. #214

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня с утра снял с Фурии лыжи , поставил легкие колеса и выехал в поле полетать. Самолет не узнать! Из "полярного кукурузника" с лыжами, самолет вновь стал акробатом, а сажается.... Когда сажал его, то просто смеялся от чувств. Как пушинка просто. Тем более, что перед этим полетал на другом самолете с четырьмя банками.
    Нужен совет, как думаете какой пленкой (фирма и название) можно обтянуть Фурию, чтобы не особо набрала вес.
    С уважением

  18. #215
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Хмм... А зачем?
    Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации...

  19. #216

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.

  20. #217

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    А я фонарь потерял, блин! Как лучше сделать? Посоветуйте.
    Давай я тебе дам свой на время, а ты с него сделаешь новый. Как капот делал.

  21. #218

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.

  22. #219

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Хмм... А зачем?
    Стоковая плёнка вполне себе ничо так. Оралайт транспарент, панимашь - легче нету. Ежели только ободрать аппликации...
    Пленка у меня покоцанная снизу. Пришлось скотчем тонким залеплять. Хочу какую нибудь пленку попрочней, та что стоит, ну просто расползается.

  23. #220

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит. На неделе поеду новую Фурию покупать. Сергею77 большой респект за сегодняшние полеты и обсудив создавшуюся ситуацию, пришли к выводу, что надо попробовать поставить мотор, рекомендуемый производителем, то есть легкий мотор. С учетом всех проб и ошибок будем укладываться в рекомендуемый вес. Легкая задняя центровка для Фурии даже лучше. Легче хариер идет и вис на винте.

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    С фонарем посложнее будет, как я в него гипс залью? там же бальсовые перегородки, боюсь попорчу я ваш фонарь.
    Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!

  24. #221

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Теперь могу фонарь дать не опасаясь за него!
    Спасибо! Я обязательно заеду!!!)))

  25. #222

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Интересно я первый разбил? Вылетел из полетной зоны и зарулился на солнце. Итог: восстановлению не подлежит.!
    Нет, не ты первый походу, я приложил Фурию еще 3 недели назад, итог, немного крыло побил, небольшой ремонт и половинка крыла обтянута другой пленкой. Затем спустя 3-4 дня грохнул с тяжелой батарейкой (решил попробовать) на излете не вытянул из штопора - результат: крыло пополам. Но на удивление отремонтировал довольно быстро и легко. Сейчас два крыла обтянуты другой пленкой. Летает как и предже , легко и красиво....
    Всем удачных полетов

  26. #223

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    посмотрел сегодня фурию в воздухе. Нихрена не читается, можно легко зарулится. Буду делать полосы снизу крыла (когда собирать начну ). А начну похоже скоро, посылка на таможне засветилась, не прошло и двух месяцев....
    Блин, не помню свой цвет, на красной понятно, там с низу хоть белый скотч поперек крыла на законцовках, а у меня вроде желтый (высоко коробка лежит, лень) так если пустить чорные полосы так они будут насквозь крыла читаться тоже. Кто как делал, или пофих, привыкаешь?

  27. #224

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Согласен, читается ужасно прлохо, даже не настоль дальнем расстоянии. У меня фиолетовая, наклеил черные полосы снизу крыла, все равно плохо читаются. Думаю, что надо поробовать разкрасить как зебру, поочередности, белые с черными. Попробую, отпишу

  28. #225

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:
    - двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
    - рег HOBBYWING PLATINUM 40A
    - сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
    - акки 1800 3S (165г)
    - винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)



    Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг

    Еще не летал

  29. #226

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Виктор, позволю себе дать небольшой совет Вам. Прежде чем поднимать Фурию в воздух, внимательнейшим образом прочтите всю ветку! Думаю, найдете много полезного для дальнейшей эксплуатации Фурии. Жалаю Вам мягких и безаварийных посадок!

  30. #227

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    Игорь, спасибо, я уже перечитал.
    Да и не стоит беспокоиться, это у меня уже примерно 50-й самолет (имеется ввиду сборка), кстати я тоже из Сев. Бутово.

  31. #228

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    О! Так давайте летать вместе! Вы где летаете и по каким дням удобнее?

  32. #229

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    начал собирать... Под Великие Муки. какой каз... придумал так ставить лонжероны в крыле? Я их уже продавил своими сосисками... Шасси сделал так (ноги из хоббисити растут)
    Кста, кто как делал тяги? имхо воткнуть в трубу и залить циакрином хуже, чем примотать нитками и залить тем-же... Вроде Игорь уронил свою из-за хренового проклея этого узла?

  33. #230

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    мужики а ни кто ни пробовал обдирать аппликацию с крыльев? это вообще возможно?

  34. #231

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Ну чо, наконец то собрал, облетал. Первый бальсовый самолет, на котором сразу почуствовал себя как дома.
    Угол установки крыла в полете никак не проявился, абсолютно адекватно идет как в прямом, так и в инверсе, на хариере не срывает. А как он на ноже идет - песня! Правую руку можно с пульта убрать...
    Фонарь не срывало, дырка в пузе есть.
    Читается плохо, буду думать. Он у меня желтенький, насквозь просвечивает, если черные полосы нарисовать то они тож насквозь смотреться будут.
    Капот жутко мерзкий, надо менять.
    И капот, и вставку снизу крыла поставил на скотч. Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст...

  35. #232

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Не понимаю, если вставку приклеить по мануалу, то как крыло снимать? Она ж не даст...
    Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.

  36. #233

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Вставка клеится только к крылу и снимается вместе с крылом.
    пробовали? имхо вставка упирается в морду и не дает снимать крыло.
    Попробовал... Был не прав, и входит, и выходит
    Кста, я в крыло вживил гайку М4 а болт ставлю сверху. имхо удобнее.

  37. #234

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    А смысл клеить вставку только на крыло?
    Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.

  38. #235

    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    28
    Сообщений
    471
    сегодня и я получил свою птицу))) первым делом обратил внимание на узел крепления шасси и возник вопрос, а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??

  39. #236

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Femaksik Посмотреть сообщение
    ...а стоит ли его усиливать?? он вроде и так сделал из двух слоев фанеры, может просто поменять шурупы на болты с гайками??
    На мой взгляд, однозначно надо усилять. Или менять стойки на проволочные...

  40. #237

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    А смысл клеить вставку только на крыло?
    Жесткоть фюза становится меньше, ( и так только тоненькая реечка остается) да и крыло к чему снимать? Не такой уж и большой самолет в сробранном виде получается. Мне кажется в любую машину поместится.
    жесткость фюза имхо достаточная при отсутствии корнеплодов. А в авто пихать... Хорошо, если он один, я сюда Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г. три беру, еслиб крыло не складывалось, то пришлось бы только пару. Кста, там и обсудим с опытными товарищами его жесткость и методы усиления. Есть у меня идея пару трубок карбоновых в фюз впихнуть, сразу над крылом по диагонали. Только вот оно Фурии надо?

  41. #238

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Только вот оно Фурии надо?
    Это как знать! может и пригодится неопытному пилоту (при "мягкой" посадке меньше травм будет), а тем что с опытом на мой взгляд; чем легче Фурия, тем лучше она полетит
    ИМХО

  42. #239

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Господа, а у кого в нерезиновой капот или болванка под него есть?
    А то с трех метров вертикально в бетонную полосу...
    Кста, крепкая бестия, в минусе моторама и моторщит. Всё!
    Проп, капот и акк не считается
    Не я

  43. #240

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Серег, звони мне, у меня есть капот бутылочный крашенный и болванка под него.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения