Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Coyote77 для него придется искать особую бутылку, большую и желательно коричневую У Вас с этим могут возникнуть сложности?...

  1. #281
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    для него придется искать особую бутылку, большую и желательно коричневую
    У Вас с этим могут возникнуть сложности?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    ... да, печень не казенная, для такого количества пива...
    Тут без помощников не обойтись...

  4. #283

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Не, печень беречь надо... Под Великие Луки, хотяб... Вадим, мож выберешся? От тебя близко...
    а капот на облет ставить не буду.

  5. #284
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Скорее всего, выберусь. Но на поезде. Ещё бы кто в Новосокольниках встретил...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    цена стандартна - брют для Коллапса

  8. #286
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Коллапс уже в курсе, что ты его подписал?

    Ох чую, что каждый по флакону специально привезёт...

  9. #287

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Народ подскажите сей самоль способен транспортироваться в разобраном виде? Крыло отделяемо для транспортировки? И как сборка, трудоемка? Особливо зимой на морозе?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да
    да
    легко
    1 винт и 2 разьема серв

  12. #289

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Вот так...
    и желательно с чехлом для крыла, оно лёгкое и хрубкое и быстрей побъётся при транспортировке, а не на поле...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_67531.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	65.5 Кб
ID:	472630  

  13. #290

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Любопытно, то что консоли у Фьюри отламываются при повышенных нагрузках(хотя самоль то вроде для экстрима) это что заводской брак или китаезы просто не дружат с сопроматом? И отсюда такая дохлая конструкция центроплана, или это косяк пилота, в том смысле что самоль был слишком тяжелый? Если самоль выходит за рамки расчетного веса, и расчетных нагрузок, и скорости, то видимо причина в слишком тяжелом самоле, и слишком большой скорости пикирования. По крайней мере в большой авиации именно так и происходит. Интересно я тут походу летаю и воюю в симе Ил -2 Штурмовик, весьма продвинутый сим и по графике и по реальности полета.В России считается хитом(профи пилоты хвалят его) так вот в нем тожить разгонял самоли в пике и тоже если скорость выходит за рамки расчетных, консоли отламываются от фюза.

  14. #291

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Похоже крыло - главный косяк ентого птица. Как придет, придется разбирать и усиливать центроплан. Единственно счас размышляю какой движек в ситях заказывать то ли 70- ти граммовые, то ли от 103 до 130 граммовых. Вроде с тяжелыми с центровкой меньше проблем но и летающий кирпич не хотелось бы иметь.

  15. #292

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Ну во-первых, что называется, для каждого блюда - своя вилка. Хотя всегда можно и ложкой и даже руками... ну это же не про нас, верно?
    Этот самолёт не нужно разгонять, крутить классические фигуры и в F3A вас с ним не пустят. ))
    Этот самолёт хоть и напоминает внешне Oxalys, но ближе всего к фанфлаям, кто бы это не пытался оспорить, любит, а главное может летать медленно и позволят легко наслаждаться 3D-фристайлом. Для погонять надо брать Экстры, Катаны и прочие Яки с Эджи.
    Во-вторых, аэродинамикой, сопроматом и прочими дисциплинами здесь занимались не китайцы, а французы. Китайцы только изготавливают, и не только для "New Power Modelisme" но и для Себартов, Киёш и всех остальных.
    А по поводу моторки подскажу на своём примере. Сначала поставил, что было, какой-то 28ХХ/ХХ, тянул еле 800гр. Очень мало... никак... Сейчас стоит EMP N3530/13 KV1100 весит 90гр., и тянет 1400гр. Неплохо (общий вес самолета - 900гр.), но тоже маловато. Хочу его заменить на EMP N3536/05 KV1400 весом 115гр. и тягу, я думаю, в два веса он даст. А лишние 25гр. на нос для правильной центровки не помешают.

  16. #293
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    EMP N3536/05 KV1400 весом 115гр. и тягу, я думаю, в два веса он даст.
    Можно поставить ПЖ моторчик 3013, он при весе 110 грамм стабильно дает 2 кг, ну и качество на уровне, без сюрпризов (из тех, с которыми я сталкивался).

  17. #294

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Можно поставить ПЖ моторчик 3013, он при весе 110 грамм стабильно дает 2 кг, ну и качество на уровне, без сюрпризов (из тех, с которыми я сталкивался).
    Борь, абсолютно согласен с тобой. У меня с самого начала была мысль поставить DT3013/14, но как то попробовал EMP и могу сказать, что в этом ценовом диапазоне им нет равных (http://fasrshop.ru/product_2247.html), работает не хуже ПЖ, но цена в два раза ниже...

  18. #295
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    работает не хуже ПЖ
    Рискну поспорить
    В хар-ках к двигателю EMP говорится, что: "Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)". Хотя и написано про мощность в "550W", но в это я не совсем верю, хотя может и ошибаюсь... Из чего рискну предположить, что сильно больше 35-40 ампер току он не выдержит. 3013 я нагружал до 47 ампер в статике и он спокойно их переварил. Я просто к тому, что, возможно, ПЖ моторчик помощнее. Поэтому если, вдруг, захочется аццкий самолетик, то есть альтернатива
    п.с. хотя кто его знает...

  19. #296

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спорить не буду, остановлюсь на EMP-шном по двум причинам: во-первых я его уже купил )), а во-вторых, боюсь что мне не только придется мой Маркус 40А менять, но и аки увеличивать...

    PS: про "Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)" у них косяк, такой регуль на этом движке сгорит сразу. Я гонял через Имметр EMP 3035 Kv1100 на максимальных оборотах токи доходили до 32А.

  20. #297

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    облетал заново. жутко передняя. на 2-3 см вперед. моторама самодельная, длинная, двигло тяжелое, SK3536-910. Вес вышел 815 без акка.
    Пропы пробовал 13х4 и 12х6, последний понравился больше.
    Акки гонял с 2200 до 1300, первые старые, время на новом такое - же, если не больше.
    Буду ставить более легкий движок, тогда посмотрим.

  21. #298

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Народ поскажите а вот такой движек покатит на Фурию, ктонить пользовал? Рисовые братья сообщают: моща 250ватт, 1010об\в, ток в пике 22А, вес 80гр.проп 10х7, пишут что для самоля весом 560-850гр.

  22. #299

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Маловато будет... Он обеспечит максимум 1,1кг тяги, летать будет можно, но не должно...

    Я примерял две моторки к Фурии (моя имеет полный вес 900гр). В таблице указаны данные полученные с применением разных пропеллеров. Остановился на предпоследнем варианте (выделено жирным).

    Пропеллер \\ Напряжение(V) \\ Сила тока (A) \\ Мощность (Wt) \\ Тяга (kg) \\ Обороты

    EMP N3530 / Kv1100

    9х6 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 315 \\ 0,9 \\ 9050

    11х3,8 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\350 \\ 1,2 \\ 8500

    11х4,7 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 33 \\370 \\ 1,4 \\ 8200

    11х5,5 E ("TP") \\ 12,60-12,3 \\ 34 \\ 390 \\ 1,35 \\ --

    EMP N3536 / Kv900

    11х3,8 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 23 \\ 270 \\ 1,2 \\ --

    11х4,7 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3 \\ 28 \\ 330 \\ 1,3 \\ 8100

    11х5,5 E ("TP") \\ 12,60-12,3 \\ 27 \\ 320 \\ 1,1 \\ 8000

    11х7 ДВС \\ 12,60-12,3 \\ 30 \\ 345 \\ 1,2\\ 7800

    12х6 SF ("EMP") \\ 12,60-12,3\\ 40 \\ 450 \\ 1,6 \\ 6700

    13х4 E ("TP") \\ 12,60-12,3 \\ 31 \\ 360 \\ 1,5 \\7500
    Последний раз редактировалось Coyote77; 15.04.2011 в 13:09.

  23. #300

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Вячеслав а эти движки, они комплектуюся моторамой, адаптерами? А то на сайте чето не указана комплектация.

  24. #301

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вячеслав а эти движки, они комплектуюся моторамой, адаптерами? А то на сайте чето не указана комплектация.
    Нет, но моторама и не понадобится, всё умещается на родную фуриковскую, а адаптеры недорогие в ассортименте у них есть, я подобрал за 80руб.

  25. #302

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    А у вас движок каким вариантом к раме крепится?

  26. #303

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Вариант - два.
    Первый не приемлится, мотор длиннее на 6мм и не поместится во внутреннее пространство капота.

  27. #304

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    А как бы фото в студию? А то не приходилось ранее крепить движек к переднему торцу, все больше крестовиной.

  28. #305

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    вот и я прикупил себе такой самик. облетал . понравился . есть одна непонятка как я посмотрю то с ней столкнулись все, центровка . я летал на акке 2,2 турнига загнал его максимум в мотораму .
    вопрос? как и каким образом боритесь с этим.

  29. #306

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    У меня мотор 110гр (пж 3013), акк.2200 никуда загонять не приходится!
    С меньшим мотором и с центровкой проблемы и с тягой...

  30. #307

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Заказал себе данный самолет.

    ктото уже придумал рецепт по усилению крыльев ?
    кстати, чтото обсуждение двигателей затихло - буду брать с хс аналог 2820...

  31. #308

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ктото уже придумал рецепт по усилению крыльев ?
    нафига? просто быть внимательнее и аккуратнее, этого достаточно... И повреждения прокалывать - прокапывать циакрином (шприц медецинский рулит) не дожидаясь разрушения в воздухе.

  32. #309

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Заказал EMP 3536 910kv
    кстати, сейчас на лидерхобби (тот что сверху) на мотор скидка... всего 11 баксов без доставки вместо 13,5... экономия конечно копеечная но есть :-)))

    регуль на 40 амп...

    сервы Corona DS-939MG Digital Servo... - цифровые с метал. редуктором

    теперь вопрос по батареи - стоит брать 4S или это уже перевес будет ?

    пока у меня получается примерно следующее
    520 - самолет
    100 мотор
    40 регуль
    60 сервы
    20 приемник
    итого около 750 - вес без батареи..

    в хобби сити в наличии следующие батарейки:
    1800мач 3S 20С = 160 грамм
    2200 мач 3S 20C = 190 грамм
    1800 мач 4S 20C = 200 грамм
    2200 мач 4S 20C = 250 грамм

    какую батарею выбрать ? или для этого мотора с этим самолетом 3S за глаза и не стоит заморачиватся большим ?
    гм.. тогда какую лучше емкость взять ? сколько примерно полет длится с этим мотором и 1800 батарейкой ?

    судя по сводке для этого мотора выше NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев. на него 4S просится.... и винт 13х4 (по крайней мере и ток на 10 А меньше а тяга всего на 100 грамм меньше)


    ктото пробовал на 4S ?

    Вячеслав, не сможете промерить параметры мотора с 4S батарейками ?

  33. #310

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    или для этого мотора с этим самолетом 3S за глаза и не стоит заморачиватся большим ?
    угу... NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев. 3S есстесссно.
    если лень не задушит, то залезу на шкаф, сниму и дуну... цифру озвучу.

  34. #311

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Вячеслав, не сможете промерить параметры мотора с 4S батарейками ?
    К сожалению, сейчас нет подходящей 4S...
    но порекомендую не перегружать самолёт (более 900гр.), как следствие: хуже лётные хар-ки (сваливание, срывность и т.д.), увеличивется нагрузка на крыло, уроза схлопывания, как писалось выше.
    Я свой не перегружал и крыло, кстати, не усиливал, при этом без угрозы схлопывания разгонял вертикально вниз метров с 200 и у земли резко на 90 градусов в горизонтальное положение (с выбросом адреналина)...

  35. #312

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    господа, поздравьте меня - моя Фурия пришла !!
    сегодня буду распаковывать!

    помню что кто-то советовал сразу снимать болван с капота.. ткните пальцем где почитать как это делается (а то боюсь что мне не перепадет такого счастья как капот с чьей нить модели :-)))

    заодно присмотрюсь к шасси...

    P.s. к сожалению двигатель, регуль, сервы, батареи, винты еще в пути

  36. #313

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Делается просто-покупаете гипс, замешиваете, отверстие под вал мотора-скотчем и как в стакан заливаете гипсовую смесь в капот.Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.Не забыть разделитель нанести.Примерно так все и делается.У меня при снимании были проблемы-пришлось сжатым воздухом дунуть.Удачи!

  37. #314

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Делается просто-покупаете гипс, замешиваете, отверстие под вал мотора-скотчем и как в стакан заливаете гипсовую смесь в капот.Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.Не забыть разделитель нанести.Примерно так все и делается.У меня при снимании были проблемы-пришлось сжатым воздухом дунуть.Удачи!
    . ...плюс надо не забыть сделать, например из плотного картона, два типа "шпангоута" с внешней стороны формы (капота) чтобы при заливки его не расперло. Так же советую сделать направляющую шпильку в месте где в последствие будет ось пропеллера

  38. #315

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а в комплекте болта для крепления крыла нет чтоли ? чтото я не нашел.. или он там железный а не нейлоновый?

  39. #316
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Желательно вставить какую-никакую ручку в гипс, чтоб потом болван держать при осаживании бутылки.
    Не желательно, а обязательно. Причём ни в коем разе не деревянную, а то её от влаги разопрёт и порвёт болван нафик!

    И ещё. На случай выклейки болвана из стекла - промажте сначала болван жиденькой смолой, чтобы разделитель в гипс не впитывался.

  40. #317

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    вообще мой комплект если так можно выразиться очень среднего качества... под стабилизатор щель великовата... кабина имеет какой то пузырь по центру - в закрытом положении примерно по середина щель в миллиметр-два...
    пленкой обтянут средненько...

  41. #318

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    а в комплекте болта для крепления крыла нет чтоли ? чтото я не нашел.. или он там железный а не нейлоновый?
    Да, железный. По сравнению с инструкцией комплектация по мелочам слегка отличается.
    Кстати о комплектации - так и не понял, зачем там сантиметров 25-30 термоусадки?

  42. #319

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    По поводу крепежа двигателя

    среднюю переборку не ставим ? а то у меня в мотораму между средней и передней переборкой двигатель не влазиет...
    может быть от первой переборки отрезать все что лишнее и прикрепить мотор на крестовину вперед моторамы ? или все таки лучше за моторамой ?

  43. #320

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Если крепить за крестовину, то как раз среднюю переборку ставим и всё что перед ней отпиливаем, так что она становится передней .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения