Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ...

  1. #321

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0241.jpg
Просмотров: 151
Размер:	37.1 Кб
ID:	539775

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Если крепить за крестовину, то как раз среднюю переборку ставим и всё что перед ней отпиливаем, так что она становится передней .
    Да.. вчера так и сделал...
    заодно длинные стороны углов укрепил стеклотканью на эпоксидке - коль часто центровка задняя - так ничего страшного в чуть лишнем весе спереди не вижу :-)

    сегодня отвердеет смола к вечеру - посмотрю что получается по центровке

    кстати а мотораму в фюзеляж вклеивать или делается какой то фиксатор чтобы она не выскочила из пазов ?
    Последний раз редактировалось ВитГо; 31.08.2011 в 10:43.

  4. #323

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Вклеивать, разумеется вклеивать.
    И усилить шов, вот как раз у Вячеслава на фотографии хорошо видно, нелишне будет.

  5. #324

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. а я не вижу где усилено :-(

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Да вот же:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0241.jpg
Просмотров: 86
Размер:	37.5 Кб
ID:	539905

  8. #326

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Да вот же:
    )

  9. #327

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а можно усиление снять крупнее - ну не вижу !!
    вижу что вроде как какая-то планка сбоку..а вот как она крепиться (только торцом к фюзу приклеена и боком к мотораме ?)...?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Всем привет! Подскажите Fury можно купить новичку? Опыт: сим, и 2 полёта на потолочном бпланчике.

  12. #329

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Можно, но не нужно. Лучше еще полетать на потолочкоподобных, руку набить.

  13. #330

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Solowey Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите Fury можно купить новичку? Опыт: сим, и 2 полёта на потолочном бпланчике.
    я думаю что полетать еще на бипланчике.
    потом взять чтото зумоподобное.. - побить его еще с полгода хотя бы, а вот потом можно и бальзу брать... - по крайней мере будет уверенность что вы не разобьете самолет в щепки при простейшем....

  14. #331

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    вижу что вроде как какая-то планка сбоку..а вот как она крепиться (только торцом к фюзу приклеена и боком к мотораме ?)...?
    Именно так - треугольная реечка, приклеена по шву. Хотел сфоткать свой, снял капот и обнаружил, что именно на этом самолёте у меня крепление моторамы не усиленно - просто пролито эпоксидкой по периметру. Усиливал я, оказывается, на другом . Так что можно и не усиливать, летает и так, а можно и усилить для надёжности.

  15. #332

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Можно, но не нужно. Лучше еще полетать на потолочкоподобных, руку набить.
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    я думаю что полетать еще на бипланчике. потом взять чтото зумоподобное.. - побить его еще с полгода хотя бы, а вот потом можно и бальзу брать... - по крайней мере будет уверенность что вы не разобьете самолет в щепки при простейшем....
    Спасио за советы!!! Так и сделаем!!!

  16. #333

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    в субботу решил сделать болван капота (гипс принесли..) смазал капот кремом для рук.. залил туда гипс...
    народ, вы бы предупредили что гипс так быстро схватывается ! пока делал петлю держалку из спицы - гипс схватился ! (минуты 3 прошло всего)... в итоге ручку вставить не удалось :-( (вернее вставил, но не глубоко, выскочила при первой попытке потянуть за нее)

    самое обломное - что не могу снять капот с болвана :-( то ли крем для рук в воде растворился.. то ли гипс при разогреве еще и впитал крем для рук... :-(

    кто как снимал ?
    думаю может разбить его тогда чем нить, по кускам извлечь и залить заново...? (главное чтобы капот не лопнул от удара)

    p.s. а пластик капота и в правду дрянь.. руками чуть сильнее надавил - он и лопнул в одном месте (потому и решился сначала сделать болван а потом ставить капот на самолет)... - причем лопнул при комнатной температуре - представляю что с ним было бы при морозце....

  17. #334

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Советую пожертвовать штатным капотом для извлечения болвана. Болван больше пользы принесет...
    А ручку можно и потом прикрутить, после полного высыхания гипса. Зато новодельные капоты из бутылки по крепости не идут в сравнение ни с чем. По сей пичине сделан и болван фанаря (штатный такойже паршивый как и капот), и теперь на самолете в виде фанаря летает бутылка 2,5л "Три Толстика" (не реклама пива, реклама очень качественного материала).

  18. #335

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    дык... потом уже ощупал капот с гипсом - не получилась правая скула :-(( там пустота.. наверное гипс крутовато я замесил...
    так что наверное все таки попробую расколоть гипс.. и попробую залить заново..

    либо все таки разрежу капот, извлеку гипс, потом капот заклею снаружи скотчем и снова залью...

  19. #336

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте просверлить в гипсе два отверстия под углом друг к другу, чтобы они внутри соединялись, а после в образовавшуюся в гипсе "штольню", просуньте-вденьте крепкий шнур и за образовавшуюся уздечку попробуйте снять капот с гипса

  20. #337

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Чуть чуть ликбеза юнным скульпторам...
    гипс замешивать нужно на холодной воде, консистенция - питьевой йогурт, мешать тщательно, но чтоб без пузырьков, они любят потом к стенкамкам прилипнуть...
    И при склейке формы (капота), скотч плохой помощник, жидкий циакрин и держит лучше, и если не торопясь сопоставлять половинки и циакрин капать с наружи, то шва не будет ощущаться, а это очень важно при отливке...

  21. #338
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ещё добавлю. Пропорции для замеса раствора сильно зависят от самого гипса. В большинстве своём в строймагах продаётся низкооджиговый гипс, ему достаточно 20% воды от массы (не обёма!) для начала гидрации. Но вот засада - такой раствор очень быстро "встаёт". Поэтому рекомендую мешать на 100% гипса 50-60% воды и хорошо высушивать изделие в духовом шкафу.

    Для обеспечения приемлимого качества поверхности гипсового болвана можно на стенки накидать раствор тонким слоем, а потом уже заливать полный объём. Таким образом почти гарантировано отсутствие пузырей на поверхности изделия. Ну а после просушки слегка промазать жидкой паксидкой, чтобы разделитель не впитывался.

  22. #339

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Эхх. Други мои ! спасибо за подсказки.. а то чтото совсем тоскливо было :-)

    рассказываю вчерашние свои приключения:

    дунул EMP3536-910 (https://www.leaderhobby.com/product....=9394001224278) c винтом 13х4 и 11х5.5 (второй просто оказался под руками) с 4S батареей (1800 мач)
    13х4 тяга максимальная 2,4 кг ток 42,5 А через 5 сек. перегрев ! немного запаха :-)
    11х5.5. тяга максимальная 1,7 кг ток 35А

    винты в обоих случаях хоббиситивские APC Style...

    регулятор Aeolian 40A ESC for RC Airplane brushless motor (https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220248) в обоих тестах теплый...

    думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)

    дополнительно в передатчике ограничу максимум по каналу тяги (у меня альтернативка - там это возможно) сделаю максимум не 2000мкс а что нить вроде 1900 мкс (это как раз около 40 Ампер и тяга около 2.2 кг)

    p.s. ссылки привожу не для рекламы, а тем кто захочет использовать данный моторсет, чтобы не искать где же такой купить и сколько примерно стоит...


    далее, болван.. его просверлили несколько раз.. оказалось что внутри он еще даже не застыл до конца ! (прошло уже 2е суток)... потом стучали по внешней стороне через деревянную проставку.. в общем с горем пополам выстучали весь гипс... капот лопнул в нескольких местах, но до выстукивания я его обмотал скотчем - поэтому он не разошелся..

    думаю сегодня замешать гипс еще раз - и залить заводской капот.. после высыхания - срезать его (разделитель использовать не буду чтобы не портить поверхность болвана, либо разделителя сделаю тонкий слой - чтобы потом легче снимать)

    гипс можно замешивать жидко ? как чуть жиже городской сметаны или не рисковать ?

    в принципе уже прочитал предложение обмазать вначале стенки - наверное самый оптимальный вариант...

    ручку сделаю заранее (а то один раз уже вставить не успел)... - сделать буквой П и еще снизу отогнуть по сторонам ? (чтобы не выскочила)...

    что еще предусмотреть ?

  23. #340
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    что еще предусмотреть ?
    Вы по-любому сделайте несколько отливок, чтобы самому понять, что куда пихать и скока замешивать воды.

    А, и ещё. Можно раствор пожиже замесить и поставить форму на стиральную машину в режиме отжима с низкими оборотами. Пузыри гарантированно выйдут.

  24. #341

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    думаю в полете даже с винтом 13х4 ничего особо плохого не случиться (в динамике токи меньше)

    Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.

  25. #342
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно!
    Свои грабли дороже!

  26. #343

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
    на чем основано это утверждение ?

    в полете токи меньше.. причем меньше как минимум процентов на 10-15... так что будут совершенно штатные 40А.. плюс немного ограниченный максимум.. и получу в статике 40 а в полете 36... и это при максимально возможной тяге...

    так что не нужно нагонять истерию :-) всё будет пучком :-)

    p.s. эххх.. но теперь после того как вы написали что сгорит - он точно сгорит :-)
    закажу наверное 12ых винтов еще...
    кто что посоветует из выбранного ниже?

    12х3.8 http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001060014

    APC St 12x6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F12x6%5FE.html

    TGY SF 12x3.8 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Fadapters.html

    для 12ых винтов есть шаг либо 3.8 либо 6 у каждого из вариантов... но как то шаг 6 не хочу (мне не нужен истребитель)

  27. #344

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    на чем основано это утверждение ? в полете токи меньше.. причем меньше как минимум процентов на 10-15... так что будут совершенно штатные 40А.. плюс немного ограниченный максимум.. и получу в статике 40 а в полете 36... и это при максимально возможной тяге...

    Собссно, я основываюсь на моторе Турниджи 3536-910, по-моему, это аналог. Горел он у меня на 40 А с дымком. Лучше не превышать 35 А. Можно разные варианты для фурии и на 3 банках посмотреть... http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm посчитайте на этом.

  28. #345

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ну в принципе расчеты не сильно отличаются от моих вчерашних замеров.. правда максимум у меня было 42,5 ампера а не 47...

    судя по калькулятору для этого мотора проситься 11х5....
    но не будет ли его диаметра мало для 3D ? да и боюсь с ножом будут проблемы...

  29. #346

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Поэтому и писал про 3 банки. И полегче будет.

  30. #347

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    да.. с 3мя банками мощность около 300 вт... разница в весе кстати 20 грамм (у меня 4S 1800 а 3S 2200).. тяга на 3х банках 1,5 кг (уже промеряли выше)...

    буду пробовать сегодня завтра - как пойдет по центровке.... там будет видно..

  31. #348

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Можно еще винты АРС SF посмотреть.

  32. #349

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Случится! Сгорит этот мотор на 4 баках с винтом 13х4 почти гарантированно! Чем мудрить с ограничением в передатчике лучше ставьте нормально подобраный винт.
    СГОРИТ!!! На первом же весении. (как у меня)
    Хотя до этого полетал пару раз в морозный зимний день, видимо это и спасало от перегрева.

  33. #350

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Немного элюстраций:
    Здесь помимо болванов и их продукции, обещанный крупный план усиления моторамы. Усиливал бальзовой рейкой по всем внутренним углам на пулеуретановый клей, он легче эпокситки. Машинку руля вынес вперед, это улучшило ситуацию с центровкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7994.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	164.0 Кб
ID:	542490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7987.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	145.1 Кб
ID:	542491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8000.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	122.2 Кб
ID:	542493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7997.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	127.9 Кб
ID:	542495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7999.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	113.1 Кб
ID:	542496  

  34. #351

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,110
    Привет всем. А я после того как сегодня чуть второй раз не уранил FURY, решил перетянуть крыло, и наверное низ фюзеляжа. Не фига она не читается! Я уже и белые полосы снизу наклеил, один хрен, просвечивает и теряется. Наверное затяну низ белым с тёмными полосами.

  35. #352

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Да.. читается она в небе не очень, действительно низ крыла надо белой пленочкой переклеивать, сделал гипсовый болван капота, так что если надо кому сделаем капотик .

  36. #353

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Приветствую фуриеводов)
    Ну вот и я перебрался с пенолета на нее (БУ). Пока не облетывал.
    Сразу вопросы:
    - Где скачать инструкцию по ее сборке, интересуют некоторые моменты)
    - Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной, регулярно бываю в Домодедово-Броницах-Коломне))

  37. #354

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной
    Я в очаково живу, где то лежал болван, найду напишу.

  38. #355

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    МСК ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Кто поделится болваном капота на недльку. Обитаю на Юго-западной
    Я в очаково живу, где то лежал болван, найду напишу.
    спасибо)!

  39. #356

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    ... помимо болванов и их продукции....
    Поделитесь пож. технологией на капот. Пробовал делать капот подобной формы (с боковыми "ушими" и нижним воздухозаборником) но бутылка не усаживалась так чтобы обжать болванку полностью. Собственно тот капот, что на фото без вакуума сделан?

  40. #357

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Поделитесь пож. технологией на капот. Пробовал делать капот подобной формы (с боковыми "ушими" и нижним воздухозаборником) но бутылка не усаживалась так чтобы обжать болванку полностью. Собственно тот капот, что на фото без вакуума сделан?
    ... тот капот что на болване - вакуум, а рядом бутылочный, соответственно - фен. При работе с феном, когда в ямки и впуклости материал не прогибался я его разогретый вдавливал и держал пока тот не остынет в фиксированной форме.

  41. #358

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Понял, спасибо. Пробовал поджимать, когда грел феном, но надо похоже посильнее обжимать бутылку.

  42. #359

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,110
    Ребяты может кто встречался...... Петли получаются квадратные! То есть- входишь в петлю, сначала самолёт идёт по радиусу потом его передёргивает и он идёт по прямой потом опять радиус и так далее..... Пробовал и по маленькому радиусу и по большому, всё одинаково только отрезки разные. Я грешу на машинку, у меня HXT900, наверное слабовата.

  43. #360

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Victor76 Посмотреть сообщение
    HXT900, наверное слабовата.

    Однозначно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения