Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 483

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Как я и говорил, самолёт был заказан и получен . Первый вопрос - а нафига такое щастье в крыле? Зашитый ...

  1. #1
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554

    NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

    Как я и говорил, самолёт был заказан и получен.
    Первый вопрос - а нафига такое щастье в крыле? Зашитый сплошняком до лонжерона лобик на метровом (и не только) самолёте работает отлично, а весит не в пример легче этого частокола. И ладно бы присутствовала поперечная силовая связь между этими элементами - так нет, всё висит в воздухе. Вот я и взываю с вопросительной интонацией к товарищю Бенуа...
    Ну а пока более конструктивных вопросов не возникает (надеюсь, и не возникнет), пора приступать к сборке. Верстак расчищен, струмент разложен.
    Как учил нас ДиДжейЦветкофф, "палиитеелииии!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00133.jpg‎
Просмотров: 391
Размер:	60.9 Кб
ID:	299398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00136.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	58.9 Кб
ID:	299402  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Поздравляю!! Ждем отчет о качестве сборки и лётных характеристиках!
    Ну и фоток конечно.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Мне уже тоже скоро приедет!
    будем посмотреть-полетать - рассказать.
    мотор планирую C2830/14,850 об./вольт.
    А у Вас что планируется?
    ПыСы - купился на красоту, красивая зараза, а кабанчики -ляминь. воть.
    а с весом - не наврали?

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    надеюсь, и не возникнет
    Фигу! Причём с маслом...

    При примерке всплыл дикий перекос крыла относительно фюзеляжа и, разумеется, киля. В горизонтальной плоскости. Разница по высоте законцовок консолей 22мм. Некисло, да?

    Я для себя вижу два способа лечения.

    Первый - нах высверлить шипы из центроплана и воткнуть угольные на необходимом уровне относительно ответных отверстий этих шипов. Ваще-то бред...

    Второй - раздрюкать гнёзда шипов в шпангоуте, наложить фанерку с уже отсверленными дырочками, выставить крыло и залить клеем. Можно, конечно, и текстолитовую накладку использовать, но она в процессе лётной эксплуатации разобьёт деревяхи шипов.

    Интересно, что в сопряжении крыло-седло никаких щелей нет. Я склоняюсь ко второму варианту, ибо первый был написан, шоб уж сразу всё рассмотреть. А?

    Что касается планируемой ВМГ и батарей...
    А фик знает, на чём эта Бестия полетит. Приготовлен такой вот винегрет: моторы Пилотаж 3007 (перемотан под тыщу/В примерно), Турниджи 35-30 на 1100об/В, винты от 10*3,8СФ до 11*4,7СФ и 11*5Е ми мешочек батарей 3s1p от 1300 до 2500А/ч.
    Я, конечно, понимаю, что надо бы мотор под 900-950об/В, но пока нету...

    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    ПыСы - купился на красоту, красивая зараза
    Именно! Я тоже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	32.1 Кб
ID:	299697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00142.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	49.4 Кб
ID:	299698  
    Последний раз редактировалось Abe; 24.11.2009 в 20:25.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Не трогал бы ты барин крыла...Киль и стабилизатор выломать нельзя аккуратно?

  8. #6
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дядьвов, я крыло и не хочу трогать. Написал так, в порядке бреда. Стаб ещё не вклеен, его гнездо можно отрихтовать как угодно под нужный угол. А вот вклееный киль... Оно там мёртво сидит. Ломать уж очень не хочется. Ща дойду до моделки, сфотаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00147.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	70.7 Кб
ID:	299716  
    Последний раз редактировалось Abe; 24.11.2009 в 20:55.

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    нда, блин, "зарекалася барыня гомном какать"
    а при виде сверху кривизны нету?
    впринципе Что приходит в голову -сместить одно отверстие, а в образовавшуюся щель между крылом и бортом приклеить полоску бальзы нужной толщины.
    а еще ,вроде как траблы с выкосом намечаются. Нашел обзор на Фьюри - там есть такая фотка.
    А взвесить не пробовали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: моторама фьюри.jpg‎
Просмотров: 557
Размер:	44.3 Кб
ID:	299735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCппп.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	51.5 Кб
ID:	299736  

  10.  
  11. #8
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    а при виде сверху кривизны нету?
    Нету, всё прямо.

    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    сместить одно отверстие, а в образовавшуюся щель между крылом и бортом приклеить полоску бальзы нужной толщины.
    Я к этому и склоняюсь. Тока ни в коем разе не бальзу, а фанерку.
    Ваще-то в это сопряжение просятся текстолит и уголь. Уж больно узел напряжённый - разобьёт к чертям деревяшки на пятой батарейке, и будет крыло болтаться, как карандаш в стакане.

    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    вроде как траблы с выкосом намечаются.
    Видел те фотки. Это всё от лени и кривых ручонок. Никто же не мешает правильно мотораму вклеить, в которой выкос заложен. Ну и шайбочки под мотор тоже не отменили

    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    А взвесить не пробовали?
    Не-а. Весы дома, самолёт на работе. После переезда в другую квартиру в моём модельном хозяйстве некий бардак.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    По поводу мотоустановки. Видел как люди бились за достижение цетровки, самик летел опуская хвост, а батарея 2200 3 банки была уже полностью задвинута в мотораму, движок был, кажется аля 3007.

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Поглядим... Я на всякий случай уже расчехлил 3013, только он 14-витковый

  14. #11
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Наконец-то принёс весы к самолёту. Взвесил пустой "из каропки" - 517г нетто плюс скока клея налью. Пля...
    _______________________

    Сводка:

    фюзеляж - 150г
    фонарь - 29г
    крыло с подбрюшником - 142г
    элероны - 40г
    руддер - 15г
    стаб + элеватор - 46г
    капот - 17г
    лапти - 15г
    ноги - 25г
    колёса - 9г
    моторама - 12г
    фурнитура - 17г

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго времени суток! Тоже приобрел сие чудо. Процесс сборки близится к завершению. Осталось собрать мотораму и разместить электронику. С перекосом крыла бог миловал, все в порядке, а вот с моторамой надо что-то делать. Все как на фотке выше. Процесс застопорился, сижу вот думаю, или мотораму переделать, или не заморачиваться и шайбочками обойтись. Уважаемые, а как вы вышли из положения?

  16. #13

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Мда, ступил я))) И никакой это не косяк. Просто надо было боковины местами поменять... и с выкосом все стало нормально.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    ну внимательнее надо было собирать !!! у моторамы - одна щека длинней другой, примерно на 1-2 мм.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Ну да, торопился, хотел сегодня уже облетать...Словил клина на ровном месте ...бывает. А как у вас дела обстоят, посылку получили - собрали - облетали?

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Таки облетал кто нибудь эту самолетину? Если да, то пожалуйста подробный отчет: какая ВМГ, вес полетный, как ведет себя в воздухе, выводы.
    С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня Фурия таки сделала первый взлет и посадку. Правда, не без приключений.
    Для облета погода не очень способствовала из-за порывов ветра, но уж больно хотелось. Сначала покапризничал приемник - включаю передатчик, подключаю аккумулятор, идет бешенная игра всех серв и нет писка регулятора. Ковыряться на морозе желания не было, решил отложить и дома разобраться. Достал пенолетный минифлэш с целью проверить может помехи какие или с передатчиком что неладное. Минифлэш ожил, значит дело не в помехах и не в передатчике. Опытные товарищи предположили, что все дело в отрицательной температуре, типа замерз приемник. Приемник мультиплексовский 5-канальный. Ладно, фурию в сторону, Отлетал на минифлэшике. Напоследок решил проверить как там фурия. Подключаю, все работает! Разбег метра три и взлет...через пару секунд отлетает фонарь кабины...так и отлетал без фонаря. Позже разбор ситуации показал, что скорее всего, дело было в том, что капот слишком сильно давил на переднюю часть фонаря и из-за этого магнитная защелка нормально не сработала. Надо будет заднюю часть капота чуть подтянуть вверх. Посадка на маленькой скорости прошла штатно, хотя в борьбе с ветром и занесло немного в сухостой. Пленка цела, ни одной царапины.

    Насчет видео звиняйте, бананьев нема - кина не будет. К моменту взлета фурии оператор замерз и укатил домой. Если кому-то будет интересно, могу выложить домашние фотки самолета и его отдельных частей.

    Что касается впечатлений, то они самые приятные ( с поправкой на новичка - в небе с июня). Хотя дух захватывало нипадецки, все таки это первая моя самолетина такого размера..и бальзовая! Несмотря на ветер и на заднюю центровку (~ 130), управляться было легко и приятно. Когда не было порывов ветра, ощущение, что идет как по рельсам. Полет для первого раза был не долгим, опять же, отстутствие фонаря сказывалось, но попробовал повисеть, харриер...здоровско, очень понравилось. И бочки такие приятные. Чувствуется у леталки потенциал, который мне еще надо будет научиться реализовывать.

    Начинка такая:
    мотор - KD 2217/16 (220 вт)
    регулятор - 40А
    сервы - НХТ900
    акк - 1800мА, 3s турниги

    На выходе вес получился:
    крыло в сборе - 194 гр.
    фюзеляж с начинкой и грузом - 550 гр. (груз - 63 гр.)
    акк - 153 гр.
    Итого, получилось около 900 гр.

    Лапти ставить не стал - не для нашего поля такая красота. Колеса заменил на большего размера. Ход РВ в 13 мм (по мануалу) совсем маленький, поставил 30 мм. Расстроили идущие в наборе саморезы для крепления кабанчиков. У их шляпок широкие юбки, когда закручиваешь упираются в кабанчики. Как назло, иссякли домашние закрома и пришлось обтачивать их надфилем зажав в шуруповерте...мелочь, а осадочек остался... Аккумулятор можно смело ставить большего размера и тяжелее. Это лучше чем 3 пальчиковых батарейки (~63 гр.) катать в мотораме. И это при том, что акк был вдвинут до упора в мотораму. Теперь в планах стоит более мощная батарейка (2500-2600 мА) или более мощный движок. Видимо, начну с движка.

    Ну вот как-то так. Много писать не планировал, само получилось.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Александр, как я понял, Вы навешивали груз на нос, чтобы выровнять центровку? Если так, то наверное можно поставить более мощный движок с весом в 130-140 грамм?

    Сегодня поеду покупать Fury и надо подбирать ВМГ, поэтому и интересуюсь, чем Ваша эпопея с Фурией закончилась, или она все еще продолжается?
    Другие владельцы этой самолетины, отпишитесь, что у Вас за ВМГ, как летает?

  22. #19
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    У меня никак После переезда дома негде стапель развернуть, а в моделке ещё и конь не валялся...

  23. #20

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Таки я решил, что лучше таскать полезный груз, а не балласт и заменил мотор на Turnigy SK 35-36 910Kv / 310w, вес - 112гр. Мотор подошел изумительно. С центровокой стало легче, уже не надо так сильно задвигать акк в моторому. Винт поставил АРС 11х4.7, устраивает, но думаю, что надо еще с какими-то поиграться.

    Как было раньше сказано, узел шасси надо сразу переделывать, однозначно (на себе проверено)! Не выдерживает даже слабых ударов! Усилить площадку и заменить половинки стоек на цельную. Уже два раза усиливал, но бесполезно, так как при легком касании тоненькие штатные саморезы выкорчевывают стойки из площадки на раз... Сейчас прикупил карбоновые стойки и винты пластиковые, планирую в ближайшее время переделать этот узел.
    После последнего подлома шасси повредилась мордочка, так что теперь еще наметилась забава с изготовлением капота. Болван уже есть, но первый опыт осаживания пивной бутылки был не очень удачным. Сказалось влияние содержимого 2-х литровой бутылки)))))

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Ясненько, ну теперь и я буду отчитываться по постройке Фурии. Есть некоторые мысли по шасси и мотору. Мотор все таки куплю у них в магазине вот этот C2836/08, если не подойдет по мощности, то поставлю на что нибудь другое, а на Фурию поставлю Dualsky 3536 CA-8 990kv/350wt , вес 103 грамма. Опытный человек советует поставить Turnigy 2217/16 красенький с акками 1800-2200 mah 30c и винтом 11х4,7SF. Вобщем еще посоветуюсь в магазине, что ставить и на чем летать.

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Удачи! Будет интересно следить за ходом сборки самолета.

    ПыСы. Забыл уточнить, у меня на фурике стоят турниговские акки 1800 20С.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    У меня такие же акки. Рег на 35-40 амп. Думаю к выходным буду готов. Шасси попробую приделать через резиновые амортизаторы.

  27. #24

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Если не затруднит, можно поподробнее про резиновые амортизаторы, это как?

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас сфотаю и выложу. Подсмотрел у других. Это виброгасящие амортизаторы для моторам ДВС. Как делать: в посадочное место куда вкручиваются саморезы (обычно два или три штуки) для шасси, с внутренней стороны ставим футорки (бонку), с внешней стороны вкручиваем амортизаторы и к амортизаторам приворачиваем стойку шасси. Таким образом между фюзом и стойкой шасси у нас находится упругий резиновый цилиндр. То есть при посадке, стойка шасси амортизирует, но не выламывается. Но для Фурии тогда нужна цельная стойка, а не два куска. У меня таким образом у двух самолетов шасси сделаны.
    Последний раз редактировалось sound-mix; 20.01.2010 в 00:51.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Были некоторые сомнения по поводу купленного мотора C2836/08, но залез на сайт NPM и сомнения отпали, там рекомендуют поставить мотор на 250 ватт. Кстати вчера в магазине спрашивал про центровку у Фурии, чем сильно удивил людей сказав о том, что у Вас получилась сильно задняя ЦТ и пришлось навешивать груз на нос. Сегодня буду собирать и по мере собирания буду отчитываться.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Начал сегодня сборку Фурии. Перекосов и других явных косяков нет. Непонятно как крепить крыло к фюзу. Я так понимаю, что крепится оно при помощи нейлонового болта, который идет в комплекте. А вот с какой стороны, крыло крепить, этим болтом? Со стороны фюза в крыло или из крыла в фюз. В мануале нарисовано из крыла в фюз, но там не во что вворачивать болт. Ни резьбы ни гайки. Может все таки надо из фюза в крыло?
    Подскажите кто как выходил из положения.
    Спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Я крепил как указано в мануале, болт идет из крыла в фюз. В фюзе есть какое-то подобие резьбы, но уж больно слабое, поэтому сверху на болт накинул гайку. Планирую этот узел немного переделать - поставить гайку с шипами, уже даже прикупил, но руки пока не доходят.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Понял, спасибо!

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Вечером дошел до вклеивания стабилизатора и руля высоты. Вклеил стабилизатор и начал прилаживать РВ. И тут обнаружился , как мне показалось, дикий косяк. Половинки руля высоты разные по площади и если РВ вставлять в стаб, то получается, одна половина меньше другой, относительно оси самолета, на полтора сантиметра!!! Вызвонил в магаз, где покупал Фурию, но там успокоили. Оказывается это такой конструктив, для того чтобы тяга РН не мешала РВ опускаться на нужное отклонение. А я уже стаб вырезал из посадочного места. Пришлось по новой его вклеивать. Кстати этот момент даже в инструкции есть, но я не обратил должного внимания на него (пункт 10).
    И еще, что сказали в магазе, так это то, что профиль крыла сверху прямой, а снизу V-образный. Сделано это для улучшения качества 3D.
    Сборка почти закончена, но показав грамотным людям самолет, посоветовали, как лучше укрепить площадку под шасси. Изнутри вклеить 0,8 мм стеклотекстолит во всю площадку, она небольшая. Половинки шасси прикручиваем не на шурупчики, а на винты с гайками и сверху тоже приклеиваем (получше! можно на эпоксидку) 0,8 стеклотекстолит, прижимая посадочные места шасси. Тот вариат с амортизаторами, в моем посте сверху, на Фурии не прокатит. Вообще такую красавицу надо бы на асфальт сажать.

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ни одной посадки со штатным креплением шасси без поломки его не видел.
    Хоть и старались уж очень аккуратно приземлять.
    Укреплять однозначно.
    А самолётка уж на самом деле красивая!!!

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я вот подумал, а может ей попробовать поставить проволочное шасси? Да еще с укреплением площадки? Ну, что-то типа, как на Зуме например? И засовывать его глубоко вверх и там его тоже зажать склеенными пластинами. Тогда же ведь, не должно вырывать?
    Да и вес в таком случае, лишний, не наберется.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Взвесил сейчас собранный самолет с акком на 1800mah 3S 20C, регуль 35 амп, даже кок положил навесы, приемник AR6200E, винт 10х7Е, но без шасси и колес, получилось 768 грамм. шасси все таки думаю поставить проволочное с легкими узкими колесами на летней резине. даже уже продумал как это сделать.

  37. #34
    kvg
    kvg вне форума

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Всем привет.Тоже собираюсь брать такую же модель,но возник вопрос какой цвет?Что лучше видно?Поделитесь своими мнениями,если можно.Спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я взял себе фиолетовую. Её лучше видно на фоне неба и у неё с одной стороны белые наклейки, а с брюха ничего нет. Контраст. Хотя прозрачный для фан-флаев всегда считался его цветом.

  39. #36

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    У меня тоже такого же цвета. Имхо, и симпатично, и видно хорошо. Как-то у моего фурика все не срастается по нормальному заснять на видео, есть только невнятный фрагмент (на самом интересном у камеры на морозе села батарейка):

    В небе модель читается хорошо, но напрашивается с нижней стороны крыла что-то белое нанести. На эту тему уже прикупил белой пленки, будет следующий этап тюнинга.

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Александр, а где Вы летаете?

  41. #38

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    В последнее время с таким морозами только во сне и в симе. Шучу. Я летаю то всего с июня. Лето отлетал на даче, а по осени в Абрамцево (м. Щелковская). Только вот с начала года так на родимой площадке и не отметился :-(, все больше у друзей на Пестовском водохранилище полетывали.

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Надо, как нибудь стайкой полетать, весной например в Абрамцево. А? Как раз все доделается до ума.

  43. #40

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Да не вопрос, с удовольствием...устроим шабаш фурий )))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  2. В продолжении темы про вес клея в модели.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:01
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения