3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

vic_bull

Как все запущено! 😃 Прошу заранее простить мою некомпетентность, я плох в аэродинамике и образование у меня не техническое, но раз никто не отвечает, попробую объяснить. 2х лопастной воздушный винт - ничто иное, как два миниатюрных крыла. Если вывести эти крылья на закритические углы атаки, то случится срыв потока, в нашем случае считай уменьшение тяги. Два примера наглядно покажут, что имеется в виду. Пропеллер с очень большим шагом на малых оборотах не дает большого кол-ва тяги, т.к. угол атаки лопасти настолько велик, что при данной скорости потока уже не создает подъемной силы. Винт захватывает настолько большое количество воздуха, что не может его эффективно переместить. Пропеллер с очень маленьким шагом на высоких оборотах не дает прироста тяги, т.к. угол атаки лопасти настолько мал, что с увеличением оборотов он не может перемещать большего кол-ва воздуха, и опять молотит в пустую. Таким образом, тот параметр о котором Вы спрашиваете, есть показатель тяги в самый наихудший момент неэффективности винта и полного газа. Считай вылет из висения. Пока, при вылете, самолет не наберет необходимую скорость(скорость потока) Вы будете иметь эту самую тягу. Как только скорость потока станет достаточной вы приобрете максимальный показатель. Но, это не значит, что если этот параметр равен макимальной статической тяге, все в шоколаде, поскольку при этом скорость потока может быть настолько мала, что не обеспечит приемлимой скорости полета. Для аналогии, фура и болид формулы 1 имеют ПРИМЕРНО равную мощность(соответственно развивают примерно одинаковую тягу), однако одна способна перемещать много тонн со скоростью черепахи, другой разгоняться за три секунды до сотни. Шаг воздушного винта во многом сравни коробке передач в автомобиле.

PS
Честно, МАИ не заканчивал, как смог. 😃

Vederkin

ОМГ! Т.е. все выше написанное это максимальная тяга винта на грани срыва потоком ?

vic_bull

Сань, ты сам то понял, чего спросил? 😃 Максимальная тяга винта при условии работы мотора на полную, во время срыва потока на винте, а не крыле самолета.

Vederkin
vic_bull:

Максимальная тяга винта при условии работы мотора на полную, во время срыва потока на винте, а не крыле самолета.

Ну я это и имел в виду…😒😆

sorry for Off Top
😢😕

Из головы просто не выходит то что не попал на Deadmau5
www.youtube.com/user/vederkinone?feature=mhee#p/f/…

vic_bull

Сань, хоть мне электронная музыка и сугобо фиолетова, могу посочувствовать тебе как экстравод экстраводу. Держи утешительный прЫз, вместо дохлого мышака, живая экстра.😈

Vederkin

Вот это да! Интересно какая у него там движка и акки, на 49сек он из висения выстреливает как пуля. Моя 57 по сравнению с этой просто летающий кирпич, которая еле еле выгребает из висения…Видео зачЁт!!! Кста, в то воскресенье приехал на поле в сильный ветер летал, насиловал ее как мог, в итоге научился на ней делать штопор на ноже переходящий в инвер-штопор… эх не зря мне говорят дядьки умные ПЕНОШНЯГА - это зло, и развращает очень сильно…Да дядя Витя)

vic_bull

Кажется, у него перегруженный винтом 15х8 10й Хакер. В пике 1400 ватт, что очень много и обсалютно не нужно. Ты дядек всяких меньше слушай, они ворчливые и иногда ерундой болтают! 😃 Пенолет - не зло, а архи нужная вещь, для отработки новых маневров, полетов в партере и иногда релаксации. А вот перебор пенолета и надежда на то, что нормальный самолет управляется также как пенолет - это да, зло.

Vederkin
vic_bull:

иногда ерундой болтают

😆😂😁

vic_bull

Немного философии.

Все на этой земле имеет начало и окончание. Полтора года пролетели быстро. Любимый самолет радовал на протяжении 454 вылетов. Уже стало казаться, что пределов нет, он может все, и я вместе с ним. Несмотря на приличные полетные нагрузки и довольно жесткий режим эксплуатации, он был как новенький. Был. Во время вылета 455 при пологом пикировании и развороте на ветер перестал рулится. Высоты было метров десять. Как летел, так и продолжил до планеты. Видимо козни Спектрума и до меня добрались.

Жалко конечно. Я знал, что ему суждено уйти в воздухе и моих руках, но не так же! Гадство. Лучшего самолета у меня небыло.😦

Surf

😦
не удержусь - процитирую:
“сломал хребет своей космической коняге” (с) - В. Степанцов

Витя, мои соболезнования,
но как сказал наш общий друг Димон С. - самолеты должны уходить красиво.
После 455 вылета он освободил небо для твоего нового.

OldMan
Surf:

После 455 вылета он освободил небо для твоего нового.

Золотые слова! Все б самолёты по полтыщщи вылётывали… И шо, таки, у нас будет, снова 57-ая?.. 😉

vic_bull
Surf:

он освободил небо для твоего нового.

Не небо, а место на шкафу. 😃

OldMan:

И шо, таки, у нас будет, снова 57-ая?..

А як жешь!Будет, конечно будет. Без нее нельзя. Уже в процессе. 😃

Vederkin

Крепись Витёк, что не делается все к лучшему!

vic_bull

Сань, спасибо. Хотя, насчет лучшего я совсем не уверен. 😃

Vederkin
vic_bull:

насчет лучшего я совсем не уверен.

Спорить не буду ибо сам фанатею от этого самолета!!!

Volzhanin

Сочувствую, судьба у нее такая. Снова будет красненькая?

vic_bull

Спасибо. Да, красненькая. Желтых сейчас и в наличие нет, да и большая у меня желтая.

Swell

Подскажите чувствуется ли разница на этом самолете в поведении если аккумы будут на 60-70гр. легче?
Выбираю между www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть еще легче вариант www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… но мне кажется они будут быстро просаживаться…
Полетное время в 7+ минут наоборот не требуется, достаточно 6 мин.

vic_bull

Говорят, что чувствуется. Лично мне не принципиально, я не замечаю такой разницы, при которой склонился бы к более легкому.Наоборот, хочу больше полетного времени.Этот самолет итак легкий, а доводить его до веса РА МХ ненужное занятие, ИМХО. Поставьте 3300, будет легко и 6 минут.

Swell

Сочувствую по поводу утраты любимицы!!

vic_bull:

Видимо козни Спектрума и до меня добрались.

Если не ошибаюсь у Вас 8-ка, неужели спектрум опять накосячил при разработке своей аппаратуры?