Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 40 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1562

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от RuslanG ага забыл ссылку вставить о ужас. не люблю динсы, но перепаять не проблема 5.5 набрал с запасом ...

  1. #961

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение

    ага забыл ссылку вставить

    о ужас. не люблю динсы, но перепаять не проблема 5.5 набрал с запасом
    Каким паяльником отпаивать то эти "гребаные" разъемы, 40вт как по .... ладошкой ))) Откусывать придется скорее всего, уж слишком толстенные провода и припой "бессмертный" какой то.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а тем временем продолжаю сборку. на данный момент осталось разместить акк и ЦТ
    винил решил свой нарезать, чтоб не как у всех
    http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/...8252d.jpg.html
    Руслан, Скажи, а что это такое маленькое, в синей термоусадке, между регулем и аппой и применение? (просто интересно). Похоже на Килл Свитч или Бек.
    Последний раз редактировалось lecgo; 13.04.2012 в 16:50.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Каким паяльником отпаивать то эти "гребаные" разъемы, 40вт как по

    Надо ватт 80. Я вообще откусываю, поскольку китаезы какой-то невменяемый высокотемпературный припой пользуют, его и потом хрен прогреешь.

    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    в синей термоусадке
    CC BEC
    Последний раз редактировалось vic_bull; 13.04.2012 в 18:09.

  4. #963

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))

  5. #964

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    40вт как по .... ладошкой )))

    100м последнии 2года

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Dantarion Посмотреть сообщение
    я психанул, зажег конфорку и прогрел, не касаясь языков пламени. слетел сам секунд через 5-7))
    Точно!!! есть мини-грелка (маленький автогенчик). Спасибо.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    CC BEC
    А зачем второй БЕК, ведь регуль то хороший "Кастл", с возможностью изменения вольтажа на выходе,да и ток нормально держит, по крайней мере для этих серв - за глаза. Имхо -лишняя приблуда.

  8. #966

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Не согласен, последний раз был отказ на Слике, грешу только на встроенный бек. Теперь завязываю с ним

  9. #967

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    полетал раз 25 с беком, потом снял, теперь без него, в принципе он не к чему, единственное выставлял 6.5в на выходе
    Угу, вот и я об этом, у мня на 2-х самиках Кастловские регули стоят, тьфу тьфу - ни разу не подводили, Конечно же тут многое будет зависить от серв, мощные не потянет, но такие как у нас - в легкую.
    В случае со вторым Беком - "Береженого, бог бережет" - иногда бывает полезным. Ну все ясно теперь, спасибо. ))

  12. #969

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Уже задавал этот вопрос, но так ответа и не получил, может кто нить из Форумчан подскажет, где Дмитрий, он же "OldMan" раздобыл такие красивые (прозрачные) винтики, для крепления капота к фюзеляжу. Пост 135, 2 и 3 фото. Нужна ссылка. Скажите размеры витиков, у кого сделано по такому типу крепление. Буду так же делать. Саморезы даже пробовать не буду. Дайте ссылки где продают. Спасибо.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Как-то так...


    ну, и капотик водружен на своё место на пластиковых винтах



  13. #970

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Я уже спрашивал, но так и не купил

    "Винты и гайки М3. Брал здесь: http://www.radiokonstruktor.ru/ke07/index.html "

  14. #971

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я вот тут брал http://aircraft-world.com/

  15. #972

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Хех, это не интернет магазин к сожалению, не доставляют они в други города (( Будем искать обычные нейлоновые тогда.

  16. #973

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Все подробности по моей Экстре здесь http://www.starostov.com/Самолёты/Те...4549506_8q55sQ
    НА фотках видно, как швы, в местах крепления фанеры (моторамы и т.п.) пролиты клеем, видно что не эпоксидкой, интересно каким же?. Вроде и не ПВА. Я раньше усиливал эпоксидкой, но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта. Это понятно. Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))

  17. #974

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    но в этой теме уходят от этого, vic_bull об этом писал, из за дальнейшего гемороя в случае ремонта
    Не совсем так. Я этого не делаю, потому что не расчитываю на легкие тычки. А при серьезных падениях не выдержит ни то, ни другое. Поэтому лью циакрином и забываю, если судьба благоволит и повреждения будут не большими или большими но восстанавливаемыми, разобрать будет легко. В любом случае, для полетных нагрузок этой конструкции без доп. усилений с избытком. По поводу клея, поищите про PUR.

  18. #975

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Также тут писали про какой то полиуретановый клей, может это он? что за клей где купить )))
    Всё верно - полиуретан. Мне он нравится больше СА именно эластичностью.

    P.S. Я покупал в США, называется Горилла. Подробности есть в тебе 70-го Слика.

  19. #976

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Наверное что то подобное http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLZK1&P=7 , жаль что на башне нет нейлоновых винтиков, докинул бы.

  20. #977

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909

  21. #978

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Спасибо, заказал по Вашей ссылке.

  22. #979

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Коллеги, длинна стоек (толщина проставок) под крестовину рекомендованного Хацкера А-40 какая должна быть? У мну получается около сантиметра, чтоб рисунок на капоте совпадал с рисунком на фюзе. Однако на фотках таких длинных (толстых) не видел ни у кого. В чём моя не прав?

  23. #980

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Не надо заморачиваться, длина проставки должна быть такой, чтобы конкретный мотор на конкретном самолете стоял там, где надо. Выше писал, обычно высота приставок около 6мм, но ничто ей не помешает быть больше, если надо.

  24. #981

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Уфф. Облетал!
    В этом размере сравнивать могу только с себовскими сушками 50Е обоих версий. Сравнение не в пользу сушек...
    ...так торопился, что чуть не взлетел с реверсом элеронов (уже начал добавлять газ). Первое, что удивило, это тяговооруженность (Хакер А40 + Кастл + гиперион 3300 4S 35c). Ну очень манёвренный птиц. Продольная балансировка на высоте, летит куда направил. РН 3-4 щелчка вправо от нейтрали. Элероны тоже вправо, но уже больше. Успел слетать 2 раза всего (солнце закатилось). Первый полёт 5.30, остаток по 3,81, влилось ровно половина. Второй полёт в щадящем режиме с 6-7 посадками 9.30, остаток по 3,76.
    Замечательный харриер, что прямой, что инвертный (у сушки только инвертный). Зачетный роллинг-харриер, причем правый с достаточно быстрым вращением (на сушке бесила почти остановка вращения в "глубоком" правом РХ). Значительно меньший, чем на сушке, совсем манюсенький компенсирующий расход элеронов на висении (подозреваю, сий гениальный аппарат крутит правую силовую бочку???. (просто я не умею её делать)). Эйдж кнайф спин получился со второй попытки. В харриере погода позволила полетать низэнько во 2м полёте, но внутренний голос попросил не летать больше низко в первых полётах
    После посадки обнаружил, что элероны значительно затриммированны вправо, буквально на 3-4 мм по задней кромке. Невооруженным глазом, глядя в торец концевой нервюры, заметил разность углов установки полукрыльев. Разбирая самолёт нашёл и причину - деревянный противоротационный штырёк на левом п/крыле был вклеен с перекосом + люфт управления левым элероном, который видимо отклонялся вверх в полёте (поставил в спешке не ту качалку на серву)
    Вощм очень положительные эмоции. Правда я не летал с ноября, поэтому на второй полёт трясущимися пальцами поприжал расходы да подкинул экспонент. И эта, чоита не нашел где у неё включается раскачка крыльев на харриере

  25. #982

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    И эта, чоита не нашел где у неё включается раскачка крыльев на харриере
    Это отдельная опция, за деньги. Причем большие. С облетом!

  26. #983

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    После посадки обнаружил, что элероны значительно затриммированны вправо, буквально на 3-4 мм по задней кромке.
    Дело было не в бобине. Тупо не заметил крутку элеронов, пока не нарисовал хорды карандашиком на законцовках. 3 минуты работы утюжком - полёт нормальный, триммер=0.
    Попробовал шайбы - ёёё. Это вредный, расслабляющий, злой девайс, из-за которого 70% полётного времени проходит в харриере

  27. #984

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Это проходит, я про харриер. Девайс становится очень полезным и добрым, но его тупо лень ставить.

  28. #985

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ....но его тупо лень ставить.
    Да ладно, зато какие ножи!!!!!!...........

  29. #986

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Дим, я говорил только применительно к этой Экстре. Мне и без ушков под конец на ней без проблем было. Но опять же, просто потому что лень было ставить.

  30. #987

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Чёрт меня дёрнул взять кастл айс лайт 75. На поле 3 отказа за сезон, но я почему-то об этом забыл.
    Вчера во втором полёте, штопор на ноже в 1/3-1/2 газа, страшные скрежуще-писклявые звуки как при срыве синхронизации. Убрал газ, не добавляя приземлился. Еще в полёте услышал сигналы регулятора: бип-бип-бип-бип-пауза и т.д. (На вскидку не помните, что этим хотел сказать регуль? В инструкции чоита не найду никак...)
    После посадки на земле газуюсь, работает, но тяги и оборотов по ощущениям меньше процентов на 20-30. Переподключаю борт. Бипать перестал, тяги все также нет. Газуюсь по всякому, срыва нет. Лечу, и снова, именно на штопоре на ноже, происходит аналогичная хрень.
    Регуль в стоковых настройках, шнурком не баловался. Удручает падение тяги... Шо делать? Буду рад любому хэлпу)

  31. #988

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Посмотри на предмет отпаивания конденсатора, у меня после этого совсем сгорел

  32. #989

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Шо делать?
    ВЫ КИ НУТЬ

    P.S. Про всякие "лайт" серии забудь. Для тихо-спокойно-ровно - самое оно, для 3D - только спортивные серии.

  33. #990

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Про всякие "лайт" серии забудь.
    Эх дядя Дима, так и придётся скорее всего поступить. Я вспомнил, зачем я взял айс лайт - потому-что неайсов не было в наличии (тафталогия какая-то)

  34. #991

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    3D - только спортивные серии
    Сори, что влезаю, но это какие именно реги?

  35. #992

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора. Для Артема, выключить нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку. С большой вероятностью это решит проблему.

  36. #993

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Сори, что влезаю, но это какие именно реги?
    Из кастлов это айс серия, с теплообменником. Вот такой, конкретно нужен мне: http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx.

    Нашёл в инструкции коды ошибок. Конкретно "4 бипа" означают:

    -"Контроллер определил аномальное поведение двигателя, такие как: заклинивание винта или другие физические помехи. Может также указывать, что потерял синхронизацию или имеют место перегрузки двигателя".

    Прикольный перевод получился, типа -"кастл полностью неуиновний (с), мотор виноват, синхронизации растерял, заклинился и перепыжился"

  37. #994

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Кстати, я бы еще мотор разобрал, осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники, чтобы быть уверенным.

  38. #995

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    с теплообменником
    Уверяю вас, что радиатор не имеет отношения ни к надежности, ни тем более к спорту. Кстати, проблемы с кондерами, и не только на "легких", признает и сам производитель.
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники
    А вот это более чем здравые предложения.

  39. #996

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А пост 991 - это вопрос был тогда, или проверка знаний форумчан, дмитрий482? Знаете что-то хорошо, лучше других, выкладывайте сразу, будут все рады только. А я больше фсех. Лучшее охлаждение и жёсткость корпуса нелайтовских кастлов точно повышают надёжность, а использование регулей под предел токов вполне может иметь отношение к спорту - вот моё дилетантское мнение...

    Шыт. Не удаётся сбросить данные встроенного логгера, дата эррор, мол.
    Новые прошивки прошились. Дефолтные настройки ничего криминального в себе не имели... Уменьшил тайминги с 5 на 4. Будем посмотреть дальше.
    Эхх, а для чего люди летают на электричестве....? А шоб, в том числе, не гемороицця
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 19.05.2012 в 22:19.

  40. #997

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.

  41. #998

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    каррент лимитинг офф
    это
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    выключить нах защиту по току
    ?
    Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти

  42. #999

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    это вопрос был тогда, или проверка знаний
    Был вопрос, пользую только ледышки в обеих вариантах, а есть и другие серии.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    защита мешает/глючит/неправильно работает
    Перестраховывается (завышая как и лог значения % на 18-20).

  43. #1000

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    это
    ?
    Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти
    Я по большей части использую простые Фениксы, не айс. Даже перегружая некоторые из них проблем у меня небыло. Про айсы люди писали, что в некоторых случаях защита явно мешает, особенно, когда ток близок к номиналу контроллера. В программе настроек есть пункт "скопировать настройки в текстовый файл". Вываливайте сюда, поглядим.


    Прикольно, 1000ное сообщение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  4. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения