Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1562

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; кастл испробовал во всех настройках тайминга и шима... греется и хакер сейчас, но от него есть значительно больший толк...

  1. #1081

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    кастл испробовал во всех настройках тайминга и шима...
    греется и хакер сейчас, но от него есть значительно больший толк

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Серёг, мы про этот мотор говорим?



    У меня это был самый любимый сетап с винтиком Xoar 15x6.

  4. #1083

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Дима, угу про этот... к сожалению не срослось у меня с ним вообще, крайние полеты были летом на экстре (аккумы nano 3300 25с + Xoar 15*6), причем это был фестиваль в Белгороде, мне показалось, что я вообще первый раз в руках держу пульт и что экстра полное г... уверен что дело просто в аккумуляторах. которые не выдавали ничего... а я пытался с помощью регулятора что-то выжать из двигателя, это было достигнуто его сильным нагреванием...

  5. #1084

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Серег, ну вялый был мотор, бывает. Но самолет то из-за этого так волшебно изменится не может. Видимо ты сам не сильно тогда влетался.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ну тут я тоже еще не сильно влетался... но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре...

  8. #1086

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Коллеги, принимайте и меня в свои ряды. Собрал Экстру. Полетный вес 2050 грамм.
    ВМГ следующая: Hyperion 4020/12 (660kv), Castle Creations PHOENIX Ice Series 75A, акки Nanotech 3000/25C, На хвосте сервы ATLAS DIGITAL DS16 с металом, на элеронах китай по 4,2 кг цифра.
    В прошлые выходные потестировал с винтом Xoar 15x8. Результаты не утешили. Лететь не рискнул.
    Тяга 3200 грамм в статике, ток всего 51 ампер, обороты 6990, напряжение просело аж до 12,63 вольт.
    Так вот вопрос: мотор глючит, батареи не держат, винт маловат или еще что? Мотор, рег новые. Винт отбалансирован идеально. Батареи по 15 циклов. Причем на 3-х батареях одинаковые показатели.
    В выходные попробую поставить Vox 16x7 и проверить с теми же батареями и с батареями 5000 ма. Может последние покажут лучше результат.

  9. #1087

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    оборотов не мало на моторе?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    оборотов не мало на моторе?
    Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
    Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.

  12. #1089

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Склоняюсь к батареям... хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.

  13. #1090

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к батареям... хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.
    В реге что первым делом? Тайминг?
    Просто этот рег пробовал со Скорпионом, отрабатывал прекрасно, может с Гиперионом дружит хуже?
    А настройки рега могут влиять на просадку напряжения батарей? Я думал только на отдаваемую мощьность в плане токоотдачи и обороты.

  14. #1091

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Nanotech 3000/25C
    5 банок?

    Вообще лучше сразу втопку эти нано

  15. #1092

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ну тут я тоже еще не сильно влетался... но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре...
    Примерно это я и хотел сказать, просто слов не подобрал.

  16. #1093

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Коллеги, а на форуме есть тема про extra slick?

  17. #1094

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    5 банок?

    Вообще лучше сразу втопку эти нано
    Банок 4. Вот и я предполагаю, что нано работают плоховатенько. Попробую в выходные 5-ти амперные акки, те держат ток в 100 ампер спокойно, по крайней мере пойму, акки или не только они или не они. Плюс все же винт 16х7 будет для этого мотора гораздо лучше, чем 15-й, оборотов то маловато.

  18. #1095

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Константин, у тебя 5 баночный мотор

  19. #1096

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Константин, у тебя 5 баночный мотор
    Юрий, Aircraft говорит, что можно использовать под 4 банки, но на моделях до 2кг. У меня как раз на 50 грамм более 2-х кг, что не критично. Проблема то в том, что мотор не нагружается на максимальный ток, а просадка напряжения большая. Если бы проблема была только в количестве банок, напряжение не должно было так упасть (я так думаю). Просто мотор не смог бы раскрутиться достаточно, ток бы был мал, напряжение не просело бы. В итоге просто не достаточная мощность была бы.

    Или я не прав?

  20. #1097

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Не верьте aircraft
    это мотор под 5 банок с винтом 14x7.

    Большая лопата - медленно раскручивает и дает большую нагрузку + акки нано, которые уже все спалили

  21. #1098

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Коллеги, а на форуме есть тема про extra slick?
    Тема про крэк як в пенолетах. Туда все пишут, какая разница, они все конструктивно одинаковые.

  22. #1099

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Хорошо, если 5 банок и 14х7, то что может помешать 4-м банкам и 16х7? Только большое токопотребление, насколько я понимаю. Но его то и нет.

    Конечно, если и на 5 амперных акках я не получу желаемого результата, то буду менять мотор. Только на какой лучше? Хакер 40 -10S? Или Гиперион ZS3025?

  23. #1100

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
    Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.
    Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.

    А скорпион тоже на кастле работает?

  24. #1101

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.

    А скорпион тоже на кастле работает?
    Да, тестировалось все на одном и том же регуляторе на одних и тех же настройках.

    А боязнь от того, что из-за просадки рег может в неудобное время отрубить мотор. Тяга 3200 это на полностью заряженной батарее. То есть под максимальной нагрузкой на акке остается по 3,15 вольт на банку. Рег отрубает при 3 вольтах. То есть минуты через 3 полета вероятность отруба при полном газе становиться весьма велика. Вот и боязно.

  25. #1102

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Как говорилось выше, попробуйте другие батареи для начала. По поводу покупки мотора, можно смело брать хакер. Проверенный и работающий вариант. Только греется малешко. Зимой не проблема, летом можно ноздри в капот сколхозить, хоть из депрона.

  26. #1103

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Виктор, спасибо. Как назло, как раз Хакеры везде отсутствуют, что на Эсприте, что на ADC. Будем искать и одновременно проверять на других батареях.

    И вопрос: Хакер 10S или 12S брать под 4 банки? 12S под 16-й винт пойдет?

  27. #1104

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Хакер 10S или 12S брать
    Сколько раз уже обсуждалось )) в ветке про Слика 59 можно почитать совсем свежие посты... Однозначно 10S, 16 "лопата" на Экстре не нужна!!

  28. #1105

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Лично я за 10s, о чем твержу на протяжении всей этой темы.

  29. #1106

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    ATLAS DIGITAL DS16
    Осторожно, быстро вылетает карболитовая шестеренка.

  30. #1107

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Спасибо всем. Понял про мотор.

    Дмитрий, я думал, в Атласе все шестерни металл. Надеюсь, что ее усилий хватит на долго, все же с запасом по нагрузке.

  31. #1108

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    в Атласе все шестерни металл
    Ох и ах, но нет http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3489 имирает верхняя часть шестерни, на хайтеке 5249 большой венец карболитовый, а маленький стальной

  32. #1109

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, супер. Я не знал. И как скоро она может умереть?
    И, на Хайтеке 225-м такая же фигня, или там все металлическое (или хотя бы маленький венец шестерни металл)? Просто без заморочек возьму в Пилотаже их 07 сервы (как говорят, аналог 225-го Хайтека) и успокоюсь.

  33. #1110

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    помойму в 225 там все металл

  34. #1111

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Да, в 225 полностью металл.

  35. #1112

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...99/RC8337/?flt[]=clf_75-99

    Написано, что металл, но что то больше похоже на композит... Ну в смысле малая шестерня - латунь(похоже), а вот большая х.з.
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 18.10.2012 в 22:58.

  36. #1113

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Да металл это. не парьтесь

  37. #1114

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,731
    Проблем нет, можно не париться.

  38. #1115

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И как скоро она может умереть?
    На ГБ Як-55 по кругу жили долго(до первого краша у нового владельца), на элеронах су-25 от себы полетов 50, на ЕФ 70" на РВ 10-15.
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    помойму в 225 там все метал
    Промежуточная карболит-металл, но убить ее надо постараться.
    http://www.hobby-lobby.com/hs_205mg_...03027_prd1.htm
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPVU8
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 19.10.2012 в 09:49.

  39. #1116

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Купил Пилотажевские 07, так что поменяю.

    Простетсил Гиперионовский моторчик с винтом VOX 16x7. Результаты порадовали. На моих 3000ма акках получил 4 кг тяги и ток 65 ампер. Напряжение просело до 13,55 вольт. Чтот не может не радовать.
    НА 5000ма акках тяга 4300 и ток 73 ампера. Напряжение 14,3 вольта. Еще лучше.
    НА винте АРС 16х8 тяга 3,8 кг и ток 65 ампер на 3000ма акках и 4,2кг тяги с током 69 ампер на 5000ма акках.
    Видимо в прошлых тестах с 15х8 винте какие то глюки в имметре были.

    Так что можно лететь. Вот погодку бы получше.
    Пока полечу с Атласовской сервой, после облета заменю на пилотажевскую 07-ю.

  40. #1117

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Экстра 57 против Слика 59

    Собственно, вот перепост ответа Джо Смита с другого форума:

    I really don't like to get into the discussion of extra vs. slick because I simply don't believe one is better than the other. The simplest way to describe the airplanes is to say that they are "different." I flew the slick for my first king50, 2 XFCs, and 2 full flying seasons. During that time my extras (57,72,and 103) never saw much airtime. I simply loved the slick. I have more flights on a 71 slick than any other plane, it use to be the only plane I would take to the field. Then this year, for some reason, I really started to like the extras. I haven't flown my slicks very much and I've only put a few flights on my 71 this year. Both planes are awesome, but they are different. I think its all about personal preference and flying style. Some people will love the slicks and some people will love the extras, that doesn't make one better than the other.

    When it comes to the 59 and 57, I must say that the 59 is the most precise 60" size plane I have ever flown, nothing even compares to it when it comes to precision imo. The 57 doesn't track as well but I feel that it is more compfy to 3d the 57 than the 59. Both planes are extremely stable in all attitudes, neither of them are going to catch you off gaurd. The 59 is also a KE monster, truly a sweet plane for high alpha ke passes. The easiest way to see if you are slick or extra guy is just by putting many flights on both of them.
    Переводить дословно не имеет смысла, Джои говорит что идея сравнения ему не нравится, они оба очень хорошие, но разные. Резюмируя, он говорит о том, что Экстра благодаря своему покладистому характеру прекрасно подходит для 3Д, а Слик является по его мнению самым точным самолетом из всех самолетов 1м50см размаха, на которых он летал. А летал он на многих. Для меня это было неожиданностью. Я всегда считал наоборот. Но, неоднакратно слышал подобное и стал сомневаться, так ли оно. Дело в том, что американцы обычно говоря подобное употребляют слово "tracking", и в это понятие входит много чего, начиная от того как самолет читается в небе для определения ухода с курса, продолжая тем как он реагирует на подруливание и заканчивая тем, как он собственно выдерживает траекторию после подруливания. Джои говорит "точный". Точный, значит куда направил, туда и полетел с самыми минимальными корректировками. Я не много летал на Слике, но по мне он постоянно пляшет, особенно по курсу. Но ведь многие, включая Джои, говорят что Слик точнее. Я начал сомневаться, что мое мнение сформировалось правильно. Кто и что по этому поводу хочет\может сказать?

  41. #1118

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Я не много летал на Слике, но по мне он постоянно пляшет...
    Может в этом "немного" и кроются твои "пляски"?

    Я свой выбор в пользу Слика сделал вполне осознанно, полетав достаточно (чтобы понять) на обоих самолётах. В плане точности скорее согласен с Джои т.к. Джески не стал бы строить нестабильный самолёт при его постоянных победах в классе F3A. Уж кому-кому, а Андрю бы точно это глаз резало.

    Для меня ключевая фраза:
    Some people will love the slicks and some people will love the extras...
    И Слава Богу!

  42. #1119

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    т.к. Джески не стал бы строить нестабильный самолёт при его постоянных
    Дим, ты прости, но это не аргумент.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    вполне осознанно, полетав достаточно (чтобы понять)
    Вот это должно быть аргументом, если бы эта фраза говорила, что в ней подразумевается. И это, мы сейчас только про точность, чтобы сочинений не писать.

  43. #1120

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Полетал я на Слике 59 около 30 вылетов... потом попробовал Экстру и решил остановиться на ней, все такие она мне больше подходит по стилю полета! Мне очень нравится и Слик тоже, особенно первые полеты доставляют огромное удовольствие и интерес, его вертлявость и способность разворачивать на пяточке, у меня после первых полетов было стойкое ощущение что можно на нем спокойно подлетывать на ближайшем маленьком стадионе... но по мере привыкания выявлялись особенности, которые немного выбиваются из привычного для меня:
    - Роллинг харриер на Слике очень прост, но почему-то получается с малым углом атаки, т.е. практически параллельно земле при этом получаются не малая скорость вращения, при этом нужно нарабатывать специфическую моторику работы РВ и РН, т.е. совсем мизерные отклонения;
    - Были проблемы с выполнением роллинг харриереа в петле, он вываливался, перекручивался и все такое прочее;
    - Слик безумно круто делает серию бочек с миним. задействованием РН при этом можно писать в небе фигуры;
    - Для выполнения медленной бочки через базу рулить РВ вообще не обязательно ))
    - При выполнении бочки в кругу задействование РВ минимально ))
    - Немного напрягает, что он нейтрален в инверте
    - Великолепно штопорит, НО норовит закрутиться еще при выходе...
    - Отлично реагирует на РВ при лифте.
    - Отлично висит
    Я не летал на классических пилотажках и мне трудно судить о прецизионности Слика, но быть может все так и должно быть!

    Возвращаясь к Экстре:
    - Роллинг получается как я и привык под 30 гр., в петле, по кругу никаких проблем, причем на Слике поджимало одно место и я выходил из ролинг харриера, когда идя по кругу нужно было пройти мимо себя слева направо... На Экстре активно работаю РВ и РН.
    - Отлично пошли фиксации в ролинге;
    - Суппер-пупер штопор на ноже;
    - Немного напрягает РВ (к примеру при выходе из плоского прямого штопора) при макс отклонении 50 гр. ей хоть бы хны, идет параллельно земле , нужно прибирать РВ и наваливать газку;
    - Специфичная процедура висения;
    - Харриер очень предсказуем;
    - Экстра немного более вальяжная.
    Эсктра оказалась мне ближе в силу специфики управления, моторика уже отработана, большей вальяжности и внешности (красивая чертовка с длинным хвостом ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  4. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения