Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 40 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1562

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мои 5 копеек. Имея небольшой опыт эксплуатации Экстры, могу сказать ее слабые стороны, влияющие на точность. Благодаря специфическому выкосу она ...

  1. #1121

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Мои 5 копеек. Имея небольшой опыт эксплуатации Экстры, могу сказать ее слабые стороны, влияющие на точность.
    Благодаря специфическому выкосу она требует постоянной компенсации РН в восходящей вертикали. Но в отличие от Слика, эта компенсация постоянна, т.е. прижал чуть-чуть и она летит ровно.
    На низходящей вертикали ее подтягивает в сторону фонаря.
    К сожалению, на разных скоростях у она требует сильно разного триммирования, благодаря чему мощные снэпы типа полтора оборота могут быть с просадкой из-за потери скорости.
    Элероны у нее больно резвые, даже при небольших отклонениях она вращается быстро, затрудняя медленные и вписанные бочки.
    Обратные петли немного напряжные, но скорее этот вопрос моих рук.

    В остальном, все четко. Вращения ровные, фиксации и снэпы четкие. Входы и выходы в штопора очень простые и точные. Слик же оставял впечатление того, что он постоянно "висит" на ручке, особенно по курсу и особенно в вертикалях. Возможно во многом благодаря своей "нейтральности". К сожалению больше про него сказать не могу, но кол-во трудозатрат на ровный полет мне показалось выше, а общее ощющение комфорта ниже, чем на Экстре.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Благодаря специфическому выкосу она требует постоянной компенсации РН в восходящей вертикали.
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    На низходящей вертикали ее подтягивает в сторону фонаря.
    в точку, думал небольшие траблы с центровкой или ветер ))

  4. #1123

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    в точку
    Хорошо, значит в Экстре я немного понимаю. Но, вышеперечисленные недостатки дают право называть ее менее точной, чем Слик, или нет?

  5. #1124

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    менее точной
    Я думаю, за точностью это к пилотажкам... тут же все таки 3D самолеты с разными стилями и харизмой, выбрать что ближе можно лишь попробовав...

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Перепост с RCgroups
    People say "nothing flies like a slick" and that's true but it can be a good thing and a bad thing. If you don't fly Slicks when you do it will probably feel weird because it doesn't fly like anything else. If you fly the Slick all the time it would probably be your favorite plane.
    Мораль сей басни такова, что Слик летит по особому, как никакой другой самолет, и он Вам либо нравиться или нет.

    Странно, что так мало отзывов сравнения, т.к. очень многим удалось полетать на Экстре и на Слике...

  8. #1126

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    А мне и то и то нравится

  9. #1127

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А собственно я и не пытался их противопоставить в глобальном смысле. Мне тоже, то и то нравится. Меня волновал вопрос, какой самолет точнее, Слик59 или Экстра57.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Не совсем верно выразился, про нравиться или нет... Либо он любимый, либо нет ))
    Одинаково нравится 2 разных самолета не могут...

  12. #1129

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    ...какой самолет точнее...
    Любой, НО в умелых руках . В них даже хр@н балалайкой становится.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Одинаково нравится 2 разных самолета не могут...
    Ну, всяко бывает. И настроение, и желание попробовать что-то в другом стиле. Почему нет?

  13. #1130

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Короче, если нет желания дать ответ на вполне конкретный вопрос, то зачем нам марать виртуальную бумагу размывчатыми политкорректными формулировками? Т.е. давайте ее конечно марать, но о чем-нибудь еще.

  14. #1131

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Я думаю, за точностью это к пилотажкам... тут же все таки 3D самолеты.
    Автору два чая и мой +1.

  15. #1132

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я и говорю, вопрос оказался неуместным, снимаем.

  16. #1133

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    вопрос оказался неуместным, снимаем.
    Вопрос очень даже уместный и интересный (мне). Но как всегда многим по барабану... И до сути не собирались добираться...

  17. #1134

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    195
    Андрей, а какая вам разница какой из самолетов назовут более точным. Если вы стоите перед выбором какой из самолетов купить -то это не самый главный показатель.

  18. #1135

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vnburmaka
    Андрей, а какая вам разница какой из самолетов назовут более точным.
    Все равно. Ответ мне известен.
    Разница в словах, которые люди оставляют на долгие годы... Исходя из теории более точной должна быть Экстра. На практике vic_bull ощутил это своими руками. И тогда для чего лепить пространственные отмазки, если вопрос стоял конкретно?
    Цитата Сообщение от vnburmaka
    Если вы стоите перед выбором какой из самолетов купить -то это не самый главный показатель.
    Я не выбираю.

  19. #1136

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И тогда для чего лепить пространственные отмазки, если вопрос стоял конкретно?
    Слово отмазки тут не уместно То, что каждый из нас указал в пояснении значительно более важно нежели просто написать вот Экстра или Слик более точен... К тому же врядли у кого есть категоричное мнение на этот счет. К примеру после полетушек на выходных в ветер думаю Слик более точен

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Исходя из теории более точной должна быть Экстра.
    Основываясь на каких параметрах вы сделали такой вывод?

  20. #1137

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Наконец то смог облетать экстрочку (ждал абсолютного штиля) вчера. Ощущения только положительные. Настолько послушного и адекватного аппарата у меня еще не было. По сравнению с Себахом, Экстрой МХ от РА, MXS от EF (брендовые модели) летит не просто отлично, а замечательно. Как говорится, доволен как слон. Ну и как водится фотки с полей. Видео не снимал, так как летал один, снимать некому было.

    Единственный непонятный для меня момент, при висении, на вертикалях, все время пытается завалаиться на левое крыло. РН стоит четко ровно, по прямой летит без увода влево. Так что пока не понял. Отлетал всего 5 батареек, но модель мне уже нравится
    В хариере не машет крыльями вообще, что для меня нонсенс. Очень комфортно получается. Попробую поставить шайбы, может еще лучше будет. Хотя и без них все очень хорошо.
    С 16-м винтом (VOX 16x7) посадочная скорость как у пешехода. В принципе модель сама садится, ей только мешать не надо. То же самое и со взлетеом. Без трогания ручек 3-4 метра и плавный отрыв. У меня еще ни на одной модели так не было.
    Попробовал АРС 16х8, пошустрей полетела, подинамичней стало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	181.5 Кб
ID:	715321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	186.9 Кб
ID:	715322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	147.8 Кб
ID:	715323  

  21. #1138

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Наконец то смог облетать экстрочку
    Поздрям!
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    все время пытается завалаиться на левое крыло.
    с висом нужно поймать момент и будет все отлично, только если её куда нить начнет подскручивать обратно она очень туго становиться...

  22. #1139

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Значит Вас с облетом! По поводу увода, это особенность. Я триммировал, причем не до конца, а с неким компромиссом, чтобы в горизонте летела прямо, а в вертикали немного поддерживать РН. Это из-за выкоса. Производитель уверяет, что данный выкос наилучший компромисс между обратным харриером и всем остальным полетом. Можно попробовать изменить выкос, нет проблем. Я летал так, привык.

    Я тоже облетывал вчера такую Экстру для знакомого. Забавный был облет. Сначала винт открутился в полете. Стали смотреть, затянуть нельзя, кок упирается в капот(его установили почти без зазора). Потом нашли выбитую петлю на РВ, результат аварийной посадки, вклеили. В следующем полете оторвало один тапок на абракадабре. Я в тот момент не совсем адекватно соображал, попортив немного свой самолет перед этим, поэтому закусив удила вышибал из Экстры все, что она может. И на десерт тухлые батарейки хозяина сказали кряк и мы словили отсечку. В общем прошла она, бедняжка, полное боевое крещение. Но блин, как же она клево летит. Периодически подумываю, не купить ли ее опять.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 12.11.2012 в 15:27.

  23. #1140

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    То есть лишили ее невинности сразу и пожесткому)!

  24. #1141

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну, типа. Но надо отметить, что самолет обсалютно целый, ни царапинки. А, не, есть маленькая дырка в крыле, размером с рубль. Залечили скотчем прямо на поле.

  25. #1142

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    маленькая дырка в крыле
    Lol, всетаки не лишили

  26. #1143

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    тоже облетывал вчера такую Экстру

    Даааа, облет жесткий, по любому.
    Вот поправлю все, батарейки прикуплю и снова напрашусь..))))

  27. #1144

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Поздрям!

    с висом нужно поймать момент и будет все отлично, только если её куда нить начнет подскручивать обратно она очень туго становиться...
    Спасибо.
    Для меня по сравнению с другими моделями на Экстре висеть вообще не напряжно. И это первая для меня модель (вообще первая за все 3 года полетов), в которой элеронов хватает с запасом, что бы компенсировать левое вращение.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Значит Вас с облетом! Но блин, как же она клево летит. Периодически подумываю, не купить ли ее опять.
    Спасибо за поздравления. Летит, действительно клево.

    Теперь осталось пилоту набрать необходимые навыки, что бы соответствовать модели. При облете у меня то же были стремные ситуации, где я мозгом не успел среагировать, хорошо руки сделали все правильно, но адреналину похватал неплохо.
    В следующий полет поставлю шайбы и попробую с ними. А то нож на MXS от EF меня избаловал сильно (до Экстры от 3DHS она была моей любимой моделью). Там вообще РН почти не надо отклонять и газу давать. Сама летит на ноже. Петля на ноже была в полгаза. И я привык и на этой экстре попробовал так же. Чуть не уронил. Все же 57-й надо газку давать, иначе проваливается.
    Очень понравился лифт, с небольшим газом очень малая вертикальная скорость снижения. Вот что не получилось, так это штопор на ноже. Оба плоских штопора спокойно, а на нож даже встать не получилось. То ли из-за малых расходов РВ, то ли руки еще не достаточно заточены для этой фигуры. Зато оба хариера меня порадовали. Вообще без раскачки. Просто удовольствие одно.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 13.11.2012 в 11:11.

  28. #1145

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Таки Вы снимите законцовки на МХе и посмотрите на нож тогда. Не переживайте, поставите их, полетит почти также. Штопор на ноже потребует привыкания, очень важна точная позиция элерона и режим газа. Советую в него входить из пикирования, убедившись, что оно полностью отвесное и набрав среднюю скорость. После первых пол витка желательно газ прибрать процентов до 70 и убавить левый элерон(может и до нейтрали). И не надо боятся полного расхода РВ, он даже при 50-55 градусах не резкий.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 13.11.2012 в 11:48.

  29. #1146

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вот что не получилось, так это штопор на ноже.
    Это, практически, у всех на начальном этапе не идёт. Мне Витя дал хорошую подсказку, которая в своё время помогла, и надеюсь поможет Вам. Суть проста - входите в фигуру кувырком через капот, далее (говорю о 2-й моде) стик "элероны и РВ" - левый верхний угол, в тот же левый верхний угол аккуратно поднимаем стик "газ и РН". По мере пикирования добавляем газ и прибираем элероны. Всё. У меня ушло пару дней (полётов ~15) и всё пошло как по маслу.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Все же 57-й надо газку давать, иначе проваливается.
    Всё верно. Она любит обдув. А кто ж его не любит?!

  30. #1147

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    слегка поправил. левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать

  31. #1148

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ...левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать...
    Это актуально для Слика, но не для Экстры. Там мне напротив очень нравится взрывной характер этой фигуры, а вот Слик у меня сразу "выпрыгивает" в плоский штопор, стоит только начать игры с газом.

  32. #1149

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    слегка поправил. левый стик в левый нижний угол. газа больше половины нет смысла давать

    Это заблуждение. Мало того, что каждый тип требует своего, индивидуального ввода в фигуру, так и в уже устоявшейся фигуре изменяя газ можно изменять темп вращения и вертикальную скорость. Последнее время я преимущественно резко пульсирую газом, вертикальная скорость уменьшается, а вращения становятся более плотными. Специально не стал писать об этом выше, чтобы с толку не сбивать. Сначала нужно освоить ввод.

  33. #1150

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Блин! После ваших разговоров самому захотелось полетать, благо она уменя есть

  34. #1151

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    После ваших разговоров самому захотелось полетать...
    Вы с Витей прям дуэтом, а хто ж мешает? Берёте её родимую и фперёд!!! Лично моё мнение (и некоторые с ним могут быть несогласные ), что для Виктора стиля полёта Экстра самое-что-ни-на-есть-ОНО!

  35. #1152

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    а хто ж мешает?

    Так у меня ее нет!

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Экстра самое-что-ни-на-есть-ОНО!
    Может, может. Но я открыт и для другого. Лично мне самому нравится, что у меня получается с Эджем.

  36. #1153

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Таки Вы снимите законцовки на МХе и посмотрите на нож тогда.
    Так на MXS-е без законцовок летаю, нож без них сам собой идет.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Штопор на ноже потребует привыкания, очень важна точная позиция элерона и режим газа. Советую в него входить из пикирования, убедившись, что оно полностью отвесное и набрав среднюю скорость. После первых пол витка желательно газ прибрать процентов до 70 и убавить левый элерон(может и до нейтрали). И не надо боятся полного расхода РВ, он даже при 50-55 градусах не резкий.
    Так все и делаю. Но видимо не до конца так Либо не хватает расходов по РВ (не помню, на сколько он на двойных отклоняется). Будем учится.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Это, практически, у всех на начальном этапе не идёт. Мне Витя дал хорошую подсказку, которая в своё время помогла, и надеюсь поможет Вам. Суть проста - входите в фигуру кувырком через капот, далее (говорю о 2-й моде) стик "элероны и РВ" - левый верхний угол, в тот же левый верхний угол аккуратно поднимаем стик "газ и РН". По мере пикирования добавляем газ и прибираем элероны. Всё. У меня ушло пару дней (полётов ~15) и всё пошло как по маслу.
    В фигуру вхожу либо через капот (как Вы и говорите), либо через левое крыло. Результат одинаков. Видимо надо просто делать, делать и делать. Чего-то либо недодаю, либо передаю. Будем тренироваться.

  37. #1154

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Либо не хватает расходов по РВ...
    В понимании привычном (30-40 град) они должны быть просто сумасшедшими - ~55 градусов. У меня стоя на земле при даче РВ вниз иногда, если попадала кочка, Экстра прям поднималась. Реально РВ на макс. расходах напоминает воздушный тормоз .

  38. #1155

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    В понимании привычном (30-40 град) они должны быть просто сумасшедшими - ~55 градусов. У меня стоя на земле при даче РВ вниз иногда, если попадала кочка, Экстра прям поднималась. Реально РВ на макс. расходах напоминает воздушный тормоз .
    У меня сейчас двойные расходы на 40 градусов настроены. Попробую 50-55. Может лучше будет.

  39. #1156

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Сегодня на штопоре на ноже сорвало фонарь. Вот что от него осталось

    Кстати никто биплана от 3dhs не собирается попробовать?
    Это в свете последних биплановых настроений
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16 15.52.14.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	38.0 Кб
ID:	728637  

  40. #1157

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Сегодня на штопоре на ноже сорвало фонарь.
    Юрка, при твоих просто АТОМНЫХ штопорах на ноже и при условии -13С за бортом, наверное, неудивительно...

    Всё остальное цело/живо ?

  41. #1158

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Всё остальное цело/живо ?
    да, все норм

  42. #1159

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    После того, как у меня на большой Экстре сорвало фонарь, имею привычку смотреть, как глубоко и правильно в него входит защелка. Вплоть до ее переклейки со сдвигом вперед.

  43. #1160

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    1/2 офф:
    2 новости:
    1 Дед мороз припер посылку с красно-бело-синим сабжем. так что плавно вливаюсь и очень надеюсь на то что морозы отступят к новогодним каникулам, и позволят облетать фаворита этой ветки. заказывал на эсприте все упаковали добротно. повреждений нет. изначально планировал собирать на хакер 40-12s , но после поменял решение в пользу 40-10s, кто-нть пробовал этот мотор с винтиком 15х8 или от греха регуль не испытывать и ставить на облет АПС 14х7? (регуль хакер70)
    2 Очень надеюсь, что скоро у всех почитателей этого бренда появятся все основания начать прикидывать сетапы для больших размеров. Вроде АвиаторРс договорились о сотрудничестве. И остается надеяться на оперативный завоз и дружелюбные цены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  4. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения