Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 40 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1562

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vic_bull синхронизации на Хакеровских контроллерах Привет Всем! Витёк спс еще раз за винтик, с ним летать намного приятнее ...

  1. #321

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    синхронизации на Хакеровских контроллерах
    Привет Всем! Витёк спс еще раз за винтик, с ним летать намного приятнее тяги вполне хватает! Я пока что не менял настройки
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Его рекомендация - средний разгон, жесткий тайминг. Если есть програматор, то 22 градуса.
    а летаю на тех, которые выставил до этого, подергивание двигателя при маленьком газе после смены настроек уменьшилось (оставил пока средний разгон, тайминг вроде auto, частота 16khz ). На следующих выходных надо поменять и попробовать...

    P\s: вот видяшка с моим кривым полетом, лифт генераторы пока ставить не охота, летаю так. Учу новые фигуры, ибо есть на поле хорошие помощники :-) да Дим?!?!

    Последний раз редактировалось Vederkin; 04.04.2011 в 21:19.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Прикольно! Ну ты контроллер все же покрути, наверняка все можно заставить работать.

  4. #323

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Вить, там всё Ок и в плане тяги и по части динамики - прёт Экстрочка как положено, просто и Сашке и Юре нужно влетаться в свои самолёты, хотя глядя как ребята летят и не скажешь, что у них это первые пепелацы в таких размерах.

  5. #324

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да странно, сначала 3 человека пишут, что нифига не работает. Потом молчат и один говорит, что все же работает. Странно. А про влетаться итак понятно.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Да странно, сначала 3 человека пишут, что нифига не работает. Потом молчат и один говорит, что все же работает. Странно. А про влетаться итак понятно.
    Если молчат, значит все нормально. Надо пробовать, а пробовать не получается, т.к. пока летать негде. Вот подсохнет полянка...

  8. #326

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    один говорит, что все же работает
    да работает, после смены настроек регулятора, до этого было вообще ппц что! Даешь плавно газу, и когда переходишь 1/2 газа происодил скачёк (провал) газа.. а терь все норм!!!

  9. #327

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Всем привет!
    Поля подсохли, самое время активно юзать в самолетку. Кроме кучи удовольствия есть один момент: на ноже сильно уводит в сторону шасси. Постоянно тангаж приходится держать "на себя". Это у всех такая фигня, или только у меня? Исправить, наверное, можно только миксом РВ-РН?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Почти все самолеты такого плана уводит. Сначала удостоверяемся, что центровка на своем месте. Потом делаем 2 микса. Сначала РН-РВ, значение его будет совсем небольшим 3-7%, причем в разные стороны микс может отличаться. Получив хороший результат, летим в ноже, отпускаем правую ручку и внимательно смотрим на элероны. Возможен мизерный микс РН-Элероны до 3%. Надо понимать, что с ушками значения миксов могут быть немного другими, но незначительно. Также, они уплывут при смене центровки. Еще можно впендюрить газ 0 - РВ вниз. Поможет на нисходящих вертикалях. Подбирается индивидуально. Вообще, выше в теме это все было.

  12. #329

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Спасибо. Действительно, кроме увода по направлению нужна небольшая корректировка по крену.
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Еще можно впендюрить газ 0 - РВ вниз. Поможет на нисходящих вертикалях.
    Не понял. Это как?

  13. #330
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    Не понял. Это как?
    На нисходящих вертикалях, самолет старается выйти в горизонтальный полет (а нисходящие вертикали Вы делаете без газа), соответственно микс, когда газ в нуле, РВ чуть вниз, а при прибавлении газа - выходит в обычное положение.

  14. #331

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Боря уже ответил. Чтобы было до конца понятно, перед собой набираем высоту побольше, переводим самолет в вертикальное пике и убрав газ отпускаем все ручки. Смотрим. Конкретно этот самолет будет пытаться выйти из пике в сторону фонаря сам. Подбираем значение микса, чтобы самолет пикировал ровно. Микс не отключаемый и мизерный до 3-5%. Он также поможет на посадке. С более менее нейтральной центровкой этот самолетик любит поднимть мордочку в глиссаде. Если есть привычка пикировать с минимальными оборотами для торможения, микс стоит сделать до 5-10% хода ручки газа.

    Еще один микс, который я применял на этом самолете, газ 100 - РН чуть вправо. Но это очень спорно.Мне очень нравиться штатный выкос на этом самолете в 3Д, конкретно в харриерах, и менять его нет желания. В вертикали самолет совсем немного немного тащит влево. Можно и руками отруливать, не принципиально.

  15. #332

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    В вертикали самолет совсем немного немного тащит влево.
    Удивительно.... выкос, вроде, и так вправо. Выходит угол маловат?

  16. #333

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Выходит угол маловат?

    Да.

  17. #334

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Теперь все ясно. Действительно, я обращал внимание, что на вертикалях самолет приходится удерживать на прямой.
    Еще вопрос про микс РН-РВ. Его делать отключаемым или постоянно? Я думаю при рулежке РН, скажем в харриере или в висении, корректировка положения РВ будет не значительная.
    Кстати, в висении заметил, что самолет постоянно норовит вывалиться в прямой полет. Может выкос вниз великоват?

  18. #335

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    Его делать отключаемым или постоянно? Я думаю при рулежке РН, скажем в харриере или в висении, корректировка положения РВ будет не значительная.
    Постоянно. Стоит только поробовать, сомнений не останется. Более того, самолет летит раком не только в ноже. Сделайте круг используя только РН, увидите, что Ваш самолет полетит вниз и с небольшим кручением по элеронам. После настройки миксов, будет лететь ровно.



    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    Кстати, в висении заметил, что самолет постоянно норовит вывалиться в прямой полет. Может выкос вниз великоват?

    Есть такое. Я руками рулю.Не знаю почему, на этом самолете мне было очень лениво мутыркаться с шайбами, он реально очень неплохо и без этого летит. Поэтому за долгое время эксплуатации я так и не озаботился.

  19. #336

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Возник такой вопрос.
    Имеет ли данный самолет тенденцию затягивания в плоский прямой штопор. Данный случай произошел в выходные. При выполнении штопора на ноже я
    сильно разогнал самолет на вращении. После чего EXTRA вошла в плоский прямой штопор, да так в нем и осталась до встречи с планетой. Все осталось целым, но стрёму прибавилось.
    Кто что скажет?

  20. #337

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    У меня в первых полетах были сложности с выходом из плоского штопора. Как мне подсказал Виктор, надо активнее тормозить плоское вращение рулем направления, тогда выход из штопора становиться обыденным делом.

  21. #338

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Всё верно уже подсказал Женя, на выходе активно газом.

  22. #339

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Всё верно уже подсказал Женя, на выходе активно газом.
    Привет всем! Дим помнишь мой прямой плоский, последний раз как я его сделал? Газ был на всю но он цука все таки сел вертикально ))))

    А на днях еще кто-то спросил, а можно ли на самолете выполнить вертикальную посадку

  23. #340

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Друзья, этот размер уже не совсем маленький. Инерция вполне выраженная. Я не согласен с тем, что этот самолет сильно затягивает в плоский штопор особенно прямой, но пост компенсация РН при выходе обязательна. Вживую у меня происходит так, для выхода я начинаю давать РН в обратку, если вижу что недокручиваю( самолет остановиться ранее нужного курса) наваливаю газ, если перекручиваю то газ убираю почти до нуля. Причем недокрут характерен для прямого штопора, перекрут для обратного.

  24. #341

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    211
    Евгений и Александр, у меня вопрос: в итоге, как летаете на регулях Хакер? Я перепробовал все настройки и остановился на среднем разгоне и жестком тайминге, как советовал Виктор, но закидоны полностью не убрались. Иногда есть тенденция при медленной даче газа - проворот вала в противоположную сторону. Хотя при резкой даче полного газа - бывает мотор вообще не крутит. Чуть подломал РВ из-за этой хрени ( после висения, благо не низкого дал просадку с-ту с подхватом на висение у земли, а двиг. не подхватил, успел ручку газа передернуть , но РВ зацепил за полосу. В результате - мелкий ремонт. Правда пленку не подобрал, найду - переделаю.)
    Слик 59-й, вчера пришедший, заказал уже с Castle Phoenix Ise Lite 75, хотя мотор заказал тот же Хакер 40 -12, на него нареканий у меня нет. Надеюсь с этим регом. не надо будет столько с бубном танцевать.
    Виктор, спасибо за ликбез по неотключаемому микшированию - реально облегчило жизнь и дало больше времени сосредоточиться на других моментах в полете и выполнении фигур.

  25. #342

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Я летаю на тех же настройках, жесткий тайминг и ср. разгон, НО! Я поставил кривую газа, ибо без нее мощности не хватает от 0 до 50% хода стика (вялый старт получается), сделал так чтобы в середине хода стика самолет висел!!!!! Дерганье при плавной раскрутки иногда проскакивают, но в полете двигатель работает чётко!!!
    Цитата Сообщение от VLAD.S Посмотреть сообщение
    а двиг. не подхватил
    т.е. получается что двигатель не четко реагирует на ход стика!!!! После установки кривой газа думаю он, двигатель, Оживет.

  26. #343

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от VLAD.S Посмотреть сообщение
    заказал уже с Castle Phoenix Ise Lite 75
    Подтверждаю, бубен не потребуется. Если что, у меня есть карта программирования для него.

  27. #344

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Всем добрый вечер!
    Единственное, что меня немного напрягает, это провалы при резкой подаче газа из нулевого положения в максимальное при удержании самолета на земле и старт двигателя в нужном направлении через раз. Однако в полете это не проявляется, видимо потому, что при движении нагрузка на мотор меньше и с нуля стартовать не приходится. Настройки у меня "по умолчанию" - быстрый старт и авто тайминг. На счет вялого разгона сначала немного напрягало, потом привык. Кривую газа не настраивал. Большинство проблем ушли после замены винта АРС на деревянный VOX 15x7. Видимо вес винта имеет значение.

  28. #345

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Н-Переделкино
    Возраст
    60
    Сообщений
    211
    Саша, спасибо. Кривую газа я тоже давно выставил и винт тот же, как указываете. Это помогло избавиться от провалов при даче газа в полете, но получается, что все хорошо, пока винт вращается от потока, а при полном сбросе газа в висении и вертикальной просадке вниз, винт перестает вращаться и получается что-то похожее на старт на земле. Я понял, что при таких раскладах нельзя полностью сбрасывать газ, а оставлять минимальный. Попробую сделать отключаемый микшер полетного малого газа, как на бензиныче, иначе опять уроню самолет. Еще вариант - отказаться от пилотажа на малой высоте. Просто охреневаю - сколько дебатов и ненужных телодвижений вызывает этот долбаный рег. Прав был Дима, когда не стал заморачиваться с ним и поменял на нормальный, чего и нам посоветовал. Интересно, если отписаться Робу про всю эту канитель - будет с его стороны ( как дилера Хакера) какая либо реакция? Ведь это не у меня одного. Скорее всего в Штатах они тоже столкнулись с этим. У кого хороший английский - по возможности черканите ему, могет чего вымутим.

  29. #346

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Я же писал пару страниц назад, что разговаривал с Робом на эту тему. Там никто не жалуется и он сам пользует и не жалуется, но для расширеной настройки он использует программатор. Собственно его настройки я и написал, с ними у всех все ок. Правда, у него лично 10й мотор и пользует он его с 15х6.

  30. #347

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VLAD.S Посмотреть сообщение
    а при полном сбросе газа в висении и вертикальной просадке вниз, винт перестает вращаться и получается что-то похожее на старт на земле
    в полете при полном сбрасывании газа и у меня все гуд. Загоняю самолет в небо, переворачиваю кабиной к земле и спускаюсь без двигателя вниз почти до самой земли, потом резко газ и выхожу обратно!

  31. #348

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Только при пикировании со сброшенным газом винт не останавливается. У вас ведь приличная скорость. Единственный режим где при пилотировании у меня происходит полная остановка винта-это парашютирование. Там я начинаю немного подгазовывать ближе к земле на всякий случай.

  32. #349

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    Там я начинаю немного подгазовывать ближе к земле на всякий случай.
    +1

  33. #350

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Мельком пробегал по сайту adchobbystore, и в разделе 57 экстры нашел непонятное для меня

    4s Motor: Hacker A40-12S w/ APC 15x8E or 16x8E Props. У меня как раз А40-12S и Акки 4S 4000 45С... т.е. я могу смело ставить 16*8E и не париться что что-то сгорит.... http://www.adchobbystore.com/3dhobby...xtrasc57-r.htm

    P/s: все вроде летают на 15*8 Xoar...

  34. #351

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну можно пробовать, хотя если срывы синхронизации есть уже сейчас, то с 16 винтом они должны быть еще больше. И за температуркой следить. Лично я не хотел бы летать на этом самолете с винтом 16 диаметра, на как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

  35. #352

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Ну вот и я получил и облетал
    Приехало, как и всегда от Роба, отлично упакованным
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2072 (800x445).jpg
Просмотров: 67
Размер:	50.0 Кб
ID:	512851
    К инструкции приколот пакетик с какими-то винтами. Видимо вместо штатных для фиксации плоскостей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2075 (800x609).jpg
Просмотров: 51
Размер:	62.1 Кб
ID:	512852

    Самолет летает превосходно. Ему только мешать не надо...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2485 (800x513).jpg
Просмотров: 49
Размер:	42.8 Кб
ID:	512859Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2395 (800x615).jpg
Просмотров: 35
Размер:	20.4 Кб
ID:	512860Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2684 (800x608).jpg
Просмотров: 26
Размер:	15.3 Кб
ID:	512864Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2722 (800x548).jpg
Просмотров: 23
Размер:	49.8 Кб
ID:	512855Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2773 (800x533).jpg
Просмотров: 25
Размер:	23.4 Кб
ID:	512857Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2715 (800x492).jpg
Просмотров: 37
Размер:	36.4 Кб
ID:	512854Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2354 (800x596).jpg
Просмотров: 32
Размер:	22.2 Кб
ID:	512856Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2365 (800x533).jpg
Просмотров: 51
Размер:	24.5 Кб
ID:	512853
    В общем очень доволен!

  36. #353

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Валер, я тебе завидую! Хотел бы я заново узнать этот самолет!

  37. #354

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Валер, я тебе завидую! Хотел бы я заново узнать этот самолет!
    Понимаю тебя, Вить. Более того, всего после трёх полетных дней, начинаю понимать твои претензии к другим моделям, в том числе и большего размаха

  38. #355

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?...tch=8&blades=2
    Не могу определиться с выбором между 2-мя вариантами, показатели мощности приблизительно одинаковые только на скорпионе 3026-710 можно будет на 15х8 летать, что для меня очень важно! Но интересен такой показатель как Prop Stall Thrust на скорпе 3 кг c 15х8 на Хайперионе 3025-10 с 15х6 Static Thrust и Prop Stall Thrust практически одинаковы около 4 кг., что это за Prop Stall Thrust? И как его правильно истолковать...

  39. #356

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Static Thrust
    Тяга, развиваемая двигателем на земле (на месте).http://vertolet-media.ru/dictionary/...kva18/?id=2683

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Prop Stall Thrust
    Это тяга максимальная во время этого явления.

  40. #357

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Как все запущено! Прошу заранее простить мою некомпетентность, я плох в аэродинамике и образование у меня не техническое, но раз никто не отвечает, попробую объяснить. 2х лопастной воздушный винт - ничто иное, как два миниатюрных крыла. Если вывести эти крылья на закритические углы атаки, то случится срыв потока, в нашем случае считай уменьшение тяги. Два примера наглядно покажут, что имеется в виду. Пропеллер с очень большим шагом на малых оборотах не дает большого кол-ва тяги, т.к. угол атаки лопасти настолько велик, что при данной скорости потока уже не создает подъемной силы. Винт захватывает настолько большое количество воздуха, что не может его эффективно переместить. Пропеллер с очень маленьким шагом на высоких оборотах не дает прироста тяги, т.к. угол атаки лопасти настолько мал, что с увеличением оборотов он не может перемещать большего кол-ва воздуха, и опять молотит в пустую. Таким образом, тот параметр о котором Вы спрашиваете, есть показатель тяги в самый наихудший момент неэффективности винта и полного газа. Считай вылет из висения. Пока, при вылете, самолет не наберет необходимую скорость(скорость потока) Вы будете иметь эту самую тягу. Как только скорость потока станет достаточной вы приобрете максимальный показатель. Но, это не значит, что если этот параметр равен макимальной статической тяге, все в шоколаде, поскольку при этом скорость потока может быть настолько мала, что не обеспечит приемлимой скорости полета. Для аналогии, фура и болид формулы 1 имеют ПРИМЕРНО равную мощность(соответственно развивают примерно одинаковую тягу), однако одна способна перемещать много тонн со скоростью черепахи, другой разгоняться за три секунды до сотни. Шаг воздушного винта во многом сравни коробке передач в автомобиле.

    PS
    Честно, МАИ не заканчивал, как смог.

  41. #358

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    ОМГ! Т.е. все выше написанное это максимальная тяга винта на грани срыва потоком ?

  42. #359

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Сань, ты сам то понял, чего спросил? Максимальная тяга винта при условии работы мотора на полную, во время срыва потока на винте, а не крыле самолета.

  43. #360

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга винта при условии работы мотора на полную, во время срыва потока на винте, а не крыле самолета.
    Ну я это и имел в виду...

    sorry for Off Top


    Из головы просто не выходит то что не попал на Deadmau5
    http://www.youtube.com/user/vederkin.../0/OL2rM528uGM

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  2. электро Extra 330SC 78" с нуля
    от RuslanG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 988
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:15
  3. S-57 "Sky hunter" - пушер выходного дня!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 12:38
  4. Extra 330SC
    от RuslanG в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 23:41
  5. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения