3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

OldMan

Конкретно AXi не причём, но тайминг, вроде, характеристика мотора, а не рега. Рег, просто, нужно настроить на рекомендуемый производителем двигателя тайминг - я именно об этом. Понятно (ну я надеюсь 😃 ), что смотреть нужно настройки для Хацкеров. Про конкретную ВМГ скажу, что для меня её “плохость” выражалась в невероятной неспешности и не более. Никаких срывов или скачков.

Полёт твой смотрел в вашей родной ветке про баньку, очень понравился мне. Правда, есть у тебя любовь на харриере летать у самой головы, что на 57-й, что на 70-й… прям магнетизьм… 😁

vic_bull
OldMan:

характеристика мотора, а не рега. Рег, просто, нужно настроить на рекомендуемый производителем двигателя тайминг

Именно поэтому и дана рекомендация поставить в регуле тайминг хард, что как раз и соответствует рекомедованному производителем диапазону .

OldMan:

прям магнетизьм…

С 57ой - да. Обожаю. 😃

13 days later
vic_bull
vic_bull:

Его рекомендация - средний разгон, жесткий тайминг. Если есть програматор, то 22 градуса.

Люди, чего все замолкли? Контроллеры заставили работать?

Valp

Люди, чего все замолкли? Контроллеры заставили работать?

Да, Вить, видимо так и есть.
Я кстати победил вращение вокруг передней кромки. Пришлось, правда, РВ расход вниз сделать так, что он почти упирается в землю😁

OldMan
Valp:

…он почти упирается в землю…

Не просто “упираеццо”, он фактически подбрасывает хвост над землёй. 😃

vic_bull
Valp:

Да, Вить, видимо так и есть. Я кстати победил вращение вокруг передней кромки. Пришлось, правда, РВ расход вниз сделать так, что он почти упирается в землю

Валера, это вообще то другая тема, про 57ю! 😃 А народ я спрашивал, у кого срывы синхронизации на Хакеровских контроллерах были. 😂

Valp

😁А я подумал ты про полеты…

Vederkin
vic_bull:

синхронизации на Хакеровских контроллерах

Привет Всем! Витёк спс еще раз за винтик, с ним летать намного приятнее тяги вполне хватает! Я пока что не менял настройки

vic_bull:

Его рекомендация - средний разгон, жесткий тайминг. Если есть програматор, то 22 градуса.

а летаю на тех, которые выставил до этого, подергивание двигателя при маленьком газе после смены настроек уменьшилось (оставил пока средний разгон, тайминг вроде auto, частота 16khz ). На следующих выходных надо поменять и попробовать…

P\s: вот видяшка с моим кривым полетом, лифт генераторы пока ставить не охота, летаю так. Учу новые фигуры, ибо есть на поле хорошие помощники 😃 да Дим?!?!

vic_bull

Прикольно! Ну ты контроллер все же покрути, наверняка все можно заставить работать.

OldMan

Вить, там всё Ок и в плане тяги и по части динамики - прёт Экстрочка как положено, просто и Сашке и Юре нужно влетаться в свои самолёты, хотя глядя как ребята летят и не скажешь, что у них это первые пепелацы в таких размерах.

vic_bull

Да странно, сначала 3 человека пишут, что нифига не работает. Потом молчат и один говорит, что все же работает. Странно. А про влетаться итак понятно.

shevgeny
vic_bull:

Да странно, сначала 3 человека пишут, что нифига не работает. Потом молчат и один говорит, что все же работает. Странно. А про влетаться итак понятно.

Если молчат, значит все нормально. Надо пробовать, а пробовать не получается, т.к. пока летать негде. Вот подсохнет полянка…

Vederkin
vic_bull:

один говорит, что все же работает

да работает, после смены настроек регулятора, до этого было вообще ппц что! Даешь плавно газу, и когда переходишь 1/2 газа происодил скачёк (провал) газа… а терь все норм!!!

25 days later
shevgeny

Всем привет!
Поля подсохли, самое время активно юзать в самолетку. Кроме кучи удовольствия есть один момент: на ноже сильно уводит в сторону шасси. Постоянно тангаж приходится держать “на себя”. Это у всех такая фигня, или только у меня? Исправить, наверное, можно только миксом РВ-РН?

vic_bull

Почти все самолеты такого плана уводит. Сначала удостоверяемся, что центровка на своем месте. Потом делаем 2 микса. Сначала РН-РВ, значение его будет совсем небольшим 3-7%, причем в разные стороны микс может отличаться. Получив хороший результат, летим в ноже, отпускаем правую ручку и внимательно смотрим на элероны. Возможен мизерный микс РН-Элероны до 3%. Надо понимать, что с ушками значения миксов могут быть немного другими, но незначительно. Также, они уплывут при смене центровки. Еще можно впендюрить газ 0 - РВ вниз. Поможет на нисходящих вертикалях. Подбирается индивидуально. Вообще, выше в теме это все было.

shevgeny

Спасибо. Действительно, кроме увода по направлению нужна небольшая корректировка по крену.

vic_bull:

Еще можно впендюрить газ 0 - РВ вниз. Поможет на нисходящих вертикалях.

Не понял. Это как?

BVP
shevgeny:

Не понял. Это как?

На нисходящих вертикалях, самолет старается выйти в горизонтальный полет (а нисходящие вертикали Вы делаете без газа), соответственно микс, когда газ в нуле, РВ чуть вниз, а при прибавлении газа - выходит в обычное положение.

vic_bull

Боря уже ответил. Чтобы было до конца понятно, перед собой набираем высоту побольше, переводим самолет в вертикальное пике и убрав газ отпускаем все ручки. Смотрим. Конкретно этот самолет будет пытаться выйти из пике в сторону фонаря сам. Подбираем значение микса, чтобы самолет пикировал ровно. Микс не отключаемый и мизерный до 3-5%. Он также поможет на посадке. С более менее нейтральной центровкой этот самолетик любит поднимть мордочку в глиссаде. Если есть привычка пикировать с минимальными оборотами для торможения, микс стоит сделать до 5-10% хода ручки газа.

Еще один микс, который я применял на этом самолете, газ 100 - РН чуть вправо. Но это очень спорно.Мне очень нравиться штатный выкос на этом самолете в 3Д, конкретно в харриерах, и менять его нет желания. В вертикали самолет совсем немного немного тащит влево. Можно и руками отруливать, не принципиально.

OldMan
vic_bull:

В вертикали самолет совсем немного немного тащит влево.

Удивительно… выкос, вроде, и так вправо. Выходит угол маловат?

shevgeny

Теперь все ясно. Действительно, я обращал внимание, что на вертикалях самолет приходится удерживать на прямой.
Еще вопрос про микс РН-РВ. Его делать отключаемым или постоянно? Я думаю при рулежке РН, скажем в харриере или в висении, корректировка положения РВ будет не значительная.
Кстати, в висении заметил, что самолет постоянно норовит вывалиться в прямой полет. Может выкос вниз великоват?