3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
ну да складки и морщины раздражают, стаб вклеил на циакрин, потихоньку не спеша собираю
стаб вклеил на циакрин
Пральна, надеюсь пленку не резал?, чувак на видео по сборке экстры говорит, что из 1000 самолетов ни у одного не отвалился стаб при такой вклейке
надеюсь пленку не резал?
думал об этом, но не порезал
уважаемые,спрашивал как то тут же про выкос мотора, не могу найти, напомните плиз,вправо 2-3гр , вниз вверх надо?
Оставить штатный для начала, вылетов через 30 можно будет вернуться к этому вопросу.
уважаемые,спрашивал как то тут же про выкос мотора, не могу найти, напомните плиз,вправо 2-3гр , вниз вверх надо?
да, верно, и еще вниз на 2 гр (либо 1гр, точно не припомню тоже) в принципе, штатно шпангоут самика должен уже все это предусматривать
А могу спросить - почему пленку не резали? вроде, всегда в инструкциях даже пишут об обрезке пленки в месте склейки стаба с фюзом…
Потому что циакрин?
уважаемые,спрашивал как то тут же про выкос мотора,
На мотораме уже задан идеальный выкос, так что парится не нужно
да, верно, и еще вниз на 2 гр (либо 1гр, точно не припомню тоже) в принципе
Не вводите людей в заблуждение, не о тренере аля кальмато разговор.😃
А могу спросить - почему пленку не резали? вроде, всегда в инструкциях даже пишут об обрезке пленки в месте склейки стаба с фюзом…
Потому что циакрин?
Смотрим видео по вклейке
Циакрин, пленка и стаб. Еще раз, это не догма. Можно делать и так и сяк, лишь бы голова нормально варила и руки были на месте. Циакрином быстрее и проще, но риск оставить много грязи большой и права на ошибку, перепозиционирование почти нет. Хотя, здесь все равно работает незыблемое правило, семь раз отмерь. При вклейке циакрином пленка работает как несущая обшивка, нет нужды ее оголять, к тому же циакрин к ней хорошо пристает. Со смолой другая история, к пленке она не прихватиться, поэтому надо оголять бальзу, рискуя ее при этом повредить. Зато площадь склейки больше. Дело привычки, не более.
спасибо, а вот про родной выкос мотошпангоута я не знал, получается делаю одинаковые проставки под крестовину, и он встает как надо,и больше не трогаю?
Да.
ламерские вопросы продолжаются: если проставки под мотор будут пластиковые, ни чего же страшного?
Главное, чтобы пластик не боялся перепадов температуры и не был крохким. А так, почему нет?
не помню от чего именно, точнее из какой части, но из набора амортизаторов от 1/8 монстра
такая мысль, чтоб не покупать соединитель линков, думал нарезать резьбу на тех что есть в комплекте, с одной стороны резьба есть, с другой необходимо. Вот только наличие плашки М2, точнее ее отсутствие - напрягает
Если очень хотите, зайдите завтра вечером, дам плашку.
И у меня есть плашка 😁😁😁😁
спасибо, Павел.
Уже забрал у Виктора, посмотрел его пташку, некоторые моменты вызывали сомнения, но все уже в порядке. Тяги на элероны уже готовы, осталось на РВ, но стал переставлять приемник, обжал провода на удлинители крыльев, и стал устанавливать регулятор, вспомнил про настройки, и вот опять сижу за компом
кстати, эти экстры заканчиваются и до 2012 года их не будет. зато мне пообещали скорое появление эджа в этом размере. теперь я в раздумьях, хватать экстру, пока есть, 59" слик, или дождаться появления эджа.
Пообещали, это сильно! 😃 Да, якобы Эдж будет, но когда - неизвестно. Наверное, все зависит от того, насколько скоро нужен самолет и какой из них более симпатичен. Потому как все они летают замечательно различаясь мелкими нюансами. Экстра поточнее и поспокойнее, Слик более резкий. По памяти вспоминая маленького Эджа, он скорее всего будет ближе к Слику, но в харриере будет летать стабильнее обоих, хотя при этом харриер у Слика и Экстры намного лучше чем у многих других моделей других производителей.