3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

RuslanG

ну да складки и морщины раздражают, стаб вклеил на циакрин, потихоньку не спеша собираю

uraplayer
RuslanG:

стаб вклеил на циакрин

Пральна, надеюсь пленку не резал?, чувак на видео по сборке экстры говорит, что из 1000 самолетов ни у одного не отвалился стаб при такой вклейке

RuslanG
uraplayer:

надеюсь пленку не резал?

думал об этом, но не порезал

RuslanG

уважаемые,спрашивал как то тут же про выкос мотора, не могу найти, напомните плиз,вправо 2-3гр , вниз вверх надо?

vic_bull

Оставить штатный для начала, вылетов через 30 можно будет вернуться к этому вопросу.

Skyglider
RuslanG:

уважаемые,спрашивал как то тут же про выкос мотора, не могу найти, напомните плиз,вправо 2-3гр , вниз вверх надо?

да, верно, и еще вниз на 2 гр (либо 1гр, точно не припомню тоже) в принципе, штатно шпангоут самика должен уже все это предусматривать
А могу спросить - почему пленку не резали? вроде, всегда в инструкциях даже пишут об обрезке пленки в месте склейки стаба с фюзом…
Потому что циакрин?

uraplayer
RuslanG:

уважаемые,спрашивал как то тут же про выкос мотора,

На мотораме уже задан идеальный выкос, так что парится не нужно

дмитрий482
Skyglider:

да, верно, и еще вниз на 2 гр (либо 1гр, точно не припомню тоже) в принципе

Не вводите людей в заблуждение, не о тренере аля кальмато разговор.😃

uraplayer
Skyglider:

А могу спросить - почему пленку не резали? вроде, всегда в инструкциях даже пишут об обрезке пленки в месте склейки стаба с фюзом…
Потому что циакрин?

Смотрим видео по вклейке

vic_bull

Циакрин, пленка и стаб. Еще раз, это не догма. Можно делать и так и сяк, лишь бы голова нормально варила и руки были на месте. Циакрином быстрее и проще, но риск оставить много грязи большой и права на ошибку, перепозиционирование почти нет. Хотя, здесь все равно работает незыблемое правило, семь раз отмерь. При вклейке циакрином пленка работает как несущая обшивка, нет нужды ее оголять, к тому же циакрин к ней хорошо пристает. Со смолой другая история, к пленке она не прихватиться, поэтому надо оголять бальзу, рискуя ее при этом повредить. Зато площадь склейки больше. Дело привычки, не более.

RuslanG

спасибо, а вот про родной выкос мотошпангоута я не знал, получается делаю одинаковые проставки под крестовину, и он встает как надо,и больше не трогаю?

RuslanG

ламерские вопросы продолжаются: если проставки под мотор будут пластиковые, ни чего же страшного?

OldMan

Главное, чтобы пластик не боялся перепадов температуры и не был крохким. А так, почему нет?

RuslanG

не помню от чего именно, точнее из какой части, но из набора амортизаторов от 1/8 монстра

RuslanG

такая мысль, чтоб не покупать соединитель линков, думал нарезать резьбу на тех что есть в комплекте, с одной стороны резьба есть, с другой необходимо. Вот только наличие плашки М2, точнее ее отсутствие - напрягает

vic_bull

Если очень хотите, зайдите завтра вечером, дам плашку.

RuslanG

спасибо, Павел.
Уже забрал у Виктора, посмотрел его пташку, некоторые моменты вызывали сомнения, но все уже в порядке. Тяги на элероны уже готовы, осталось на РВ, но стал переставлять приемник, обжал провода на удлинители крыльев, и стал устанавливать регулятор, вспомнил про настройки, и вот опять сижу за компом

Felar_Furlong

кстати, эти экстры заканчиваются и до 2012 года их не будет. зато мне пообещали скорое появление эджа в этом размере. теперь я в раздумьях, хватать экстру, пока есть, 59" слик, или дождаться появления эджа.

vic_bull

Пообещали, это сильно! 😃 Да, якобы Эдж будет, но когда - неизвестно. Наверное, все зависит от того, насколько скоро нужен самолет и какой из них более симпатичен. Потому как все они летают замечательно различаясь мелкими нюансами. Экстра поточнее и поспокойнее, Слик более резкий. По памяти вспоминая маленького Эджа, он скорее всего будет ближе к Слику, но в харриере будет летать стабильнее обоих, хотя при этом харриер у Слика и Экстры намного лучше чем у многих других моделей других производителей.