3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

PILOTon99

Чёрт меня дёрнул взять кастл айс лайт 75. На поле 3 отказа за сезон, но я почему-то об этом забыл.
Вчера во втором полёте, штопор на ноже в 1/3-1/2 газа, страшные скрежуще-писклявые звуки как при срыве синхронизации. Убрал газ, не добавляя приземлился. Еще в полёте услышал сигналы регулятора: бип-бип-бип-бип-пауза и т.д. (На вскидку не помните, что этим хотел сказать регуль? В инструкции чоита не найду никак…)
После посадки на земле газуюсь, работает, но тяги и оборотов по ощущениям меньше процентов на 20-30. Переподключаю борт. Бипать перестал, тяги все также нет. Газуюсь по всякому, срыва нет. Лечу, и снова, именно на штопоре на ноже, происходит аналогичная хрень.
Регуль в стоковых настройках, шнурком не баловался. Удручает падение тяги… Шо делать? Буду рад любому хэлпу)

uraplayer

Посмотри на предмет отпаивания конденсатора, у меня после этого совсем сгорел

OldMan
PILOTon99:

Шо делать?

ВЫ КИ НУТЬ

P.S. Про всякие “лайт” серии забудь. Для тихо-спокойно-ровно - самое оно, для 3D - только спортивные серии.

PILOTon99
OldMan:

Про всякие “лайт” серии забудь.

Эх дядя Дима, так и придётся скорее всего поступить. Я вспомнил, зачем я взял айс лайт - потому-что неайсов не было в наличии (тафталогия какая-то)😃

дмитрий482
OldMan:

3D - только спортивные серии

Сори, что влезаю, но это какие именно реги?

vic_bull

Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора. Для Артема, выключить нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку. С большой вероятностью это решит проблему.

PILOTon99
дмитрий482:

Сори, что влезаю, но это какие именно реги?

Из кастлов это айс серия, с теплообменником. Вот такой, конкретно нужен мне: espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice-75sb-….

Нашёл в инструкции коды ошибок. Конкретно “4 бипа” означают:

-“Контроллер определил аномальное поведение двигателя, такие как: заклинивание винта или другие физические помехи. Может также указывать, что потерял синхронизацию или имеют место перегрузки двигателя”.

Прикольный перевод получился, типа -"кастл полностью неуиновний (с), мотор виноват, синхронизации растерял, заклинился и перепыжился"

vic_bull

Кстати, я бы еще мотор разобрал, осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники, чтобы быть уверенным.

дмитрий482
PILOTon99:

с теплообменником

Уверяю вас, что радиатор не имеет отношения ни к надежности, ни тем более к спорту:). Кстати, проблемы с кондерами, и не только на “легких”, признает и сам производитель.

vic_bull:

нах защиту по току и запись логов, поставить последнюю, прошивку

vic_bull:

осмотрел на предмет потертостей от подклинивания и проверил подшипники

А вот это более чем здравые предложения;).

PILOTon99

А пост 991 - это вопрос был тогда, или проверка знаний форумчан, дмитрий482? Знаете что-то хорошо, лучше других, выкладывайте сразу, будут все рады только. А я больше фсех. Лучшее охлаждение и жёсткость корпуса нелайтовских кастлов точно повышают надёжность, а использование регулей под предел токов вполне может иметь отношение к спорту - вот моё дилетантское мнение…

Шыт. Не удаётся сбросить данные встроенного логгера, дата эррор, мол.😃
Новые прошивки прошились. Дефолтные настройки ничего криминального в себе не имели… Уменьшил тайминги с 5 на 4. Будем посмотреть дальше.
Эхх, а для чего люди летают на электричестве…? А шоб, в том числе, не гемороицця:(

vic_bull

Тайминг нормал, старт хард, аккселерэшн хай, каррент лимитинг офф, модуляция ну допустим 12.

PILOTon99
vic_bull:

каррент лимитинг офф

это

vic_bull:

выключить нах защиту по току

?
Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти

дмитрий482
PILOTon99:

это вопрос был тогда, или проверка знаний

Был вопрос, пользую только ледышки в обеих вариантах, а есть и другие серии.

PILOTon99:

защита мешает/глючит/неправильно работает

Перестраховывается (завышая как и лог значения % на 18-20).

vic_bull
PILOTon99:

это
?
Поясните птице-дятлу, эта защита мешает/глючит/неправильно работает у кастлов? Остальное усё так и сделал почти

Я по большей части использую простые Фениксы, не айс. Даже перегружая некоторые из них проблем у меня небыло. Про айсы люди писали, что в некоторых случаях защита явно мешает, особенно, когда ток близок к номиналу контроллера. В программе настроек есть пункт “скопировать настройки в текстовый файл”. Вываливайте сюда, поглядим.

Прикольно, 1000ное сообщение. 😃

PILOTon99

Спасибо за советы, друзья! Как вы наверное уже поняли, электротехник из меня такой же славный, как и балерина, поэтому посмотреть банановые разъёмы в линии мотор-регулятор я догадался только сегодня утром. Один из них, красный провод, имел недопустимый, мягко говоря, нагар, черноту и серный запах. Другие два чистенькие. Неисправный разъём имеет люфтик “на излом”. На форуме пишут, что нарушение контакта в одной фазе может приводить, как минимум, к срыву синхронизации и, как максимум, к пожару регулятора. Бяда, думаю, на 99% была в этом. Перепаиваю, беру с собой линк, ноутбук и в поле. Вечером отпишусь.

vic_bull

Коннекторы между мотором и регулем -зло. Нах их. Кстати, версия вполне жизнеспособна, в течении штопора на ноже очень приличные перегрузки.

дмитрий482
vic_bull:

Коннекторы между мотором и регулем -зло

Зло то зло, но паяю 4мм(и уже неоднократно спасали регуль)😇.Правда у меня тони низкие т.к. 6 банок и на нем 3DHS 58" EDGE 540 - Red тоже будет 3000й на 6 банок.

PILOTon99
дмитрий482:

и уже неоднократно спасали регуль

В смысле при краше?
Моя мотор запел как ему и положено. :)Газовка прошла успешно. В перепаянные бананы нанёс немного “аккумуляторной смазки для контактов”, применяемую в авто.
Если уж использовать разъёмы, то может имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.
Жду ослабления ветра… С акком 3300, по крайней мере, самолёт порхает как пенолёт на ветру:)

дмитрий482

У мя в полете на 50Е моторама развалилась и мотор с винтом отправились в свободный полет, а сам смог посадить(подломил только площадку хотя думал, что хвосту кирдык).

vic_bull

Дим, а че не Экстру? Не т.е. Еж хорош, меня очень радует. Но экстра попокладистей.

OldMan
vic_bull:

Дим Олдман, те чего то загогулину загнул про лайт. Лайт от не лайта отличается только наличием радиатора…

Поясню. Из всех линеек - Лайт - самая простая и дешевая. Посмотрев пайку регулятора у Юры я вообще обалдел и отказался в первый момент верить глазам - просто галимый Кетай. Серия айс - всё с радиатором. Спорить не стану - просто это уже что-то для рега, который нужен под 3D. Ну, и линейка Феникс, самая дорогая и, по идее, во всех отношениях продвинутая. Обладая двумя из трёх названных типов скажу, что ИМХО всё именно так. Теперь про Кастлы в целом - я считаю, что этот бренд ориентирован В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на выживание своих устройств и уж затем на их ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Именно по этой причине чтобы рег заставить показать себя “во всей красе” необходимо отключить/снизить все настройки и пороги систем защиты. Имея опыт использования Маркусов я не смог (по личным ощущениям) добиться похожего поведения от Кастла, но при этом я не видел ни одного типа регуляторов, которые были бы так удобны и продвинуты в плане обновления прошивок и настройки.

Возвращаясь к теме. Гуд, что проблема в банальной пайке (к слову - сам ставлю разъёмы между мотором и регом), но при этом остаюсь при своём мнении, что Лайт серия - всё-таки ЛАЙТ и если стиль полёта агрессивный, то я бы рекомендовал хотя бы айс, а лучше Феникс.

PILOTon99:

имеет смысл поискать токопроводящую пасту для силовых соединений? Вот только не могу найти в магазинах.

Чип и Дип.