Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

Модель не летит с руки. Причина?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Dikoy и ятаки не понял... Двиг 1700кв от трх банок разьве низкооборотистый, что на него не стоит ставить ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    и ятаки не понял... Двиг 1700кв от трх банок разьве низкооборотистый, что на него не стоит ставить АПЦ пропы?..
    Наоборот, я же писал, АПС любит обороты, как раз пойдёт, движок у вас оборотистый! и слоуфлаер пойдёт, если материал винта жосткий, главное чтобы винт нефлапперил...

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Извиняусь заранее - может всё и не прочитал до конца, а может это и к лучшему, так попал бы под чей нибудь прогноз. Мои заключения: тяги достаточно и при гораздо меньшей тяге летают на ура, но конструкция модели неудачаная - неустойчивая. Двигатель вверху да и среднеплан и кто эго знает что там за профиль.
    А вот тут ненадо, даже кирпич полетит если грамотно тягу сделать и управляющие плоскости! Самик имеет небольшое V крыла, как и все гидропланы угол атаки положительный, но нагрузка на крыло большая очень, даже в незагруженном самике, я считал, могу и ошибиться, но там примерно 47г/дм2, это уже кирпич, а загруженный, да смотря на сколько, естественно требует большей скорости полёта чтобы стабильно летать!

    Топикстартер, мой совет, не мучай самик кидая с рук, поставь колёсики и взлетай с хорошего разгона, или по снегу с брюха, он это хорошо умеет, на видео видно что скорости ему нехватает. И руль высоты нужно сделать так, чтобы 2 половинки синхронно работали, а то получается что они как элероны у тебя работают, для перегруженного это сильно сказывается, и убрать все люфты в качалках, тоесть сделать надёжную работу упраляющих плоскостей, чтобы ТЫ рулил самиком а не он сам! Я вот ещё подумывал увеличить длину элеронов, чтобы в ветер самик нормально рулился.
    Последний раз редактировалось serzhe; 01.12.2009 в 12:39.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Я вот ещё подумывал увеличить длину элеронов, чтобы в ветер самик нормально рулился.
    Та же мысль пришла при просмоте фоток, обдува от винта на имеющихся элеронах практически нет, самик ОЧЕНЬ тяжёлый и чтобы элероны работали самик надо или ещё разгонять или увеличивать площадь и длину элеронов.
    PS: больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич

  4. #43

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сейчас не поленился взвесил мой Е-Стартер. Весу там 600г с аком как у вас а котролеер там 15А, Проп АПС слоу 9Х4.7. Взлетал (2 года как не пользую его) с земли или с руки но без броска.
    У меня тоже взлетал. Но, видимо, акку писец пришёл.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    PS: больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич
    У него штатный загруз 29гр/дм. http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=149 А пустой он вообще как планер летает...
    Кстати, при полном весе в 660гр (с переспективным 3S аккумом) загруз получется 43гр/дм, а при текущих 570гр, с которыми он не летит на двух банках, всего 37... На 8 грамм больше штатных...

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    и чтобы элероны работали самик надо или ещё разгонять или увеличивать площадь и длину элеронов.
    А если расходы увеличить? Сейчас тяги стоят на последней дырке кабанчика, есть ещё две вниз.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 01.12.2009 в 16:13.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    У меня тоже взлетал. Но, видимо, акку писец пришёл.


    У него штатный загруз 29гр/дм. http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=149 А пустой он вообще как планер летает...
    Кстати, при полном весе в 660гр (с переспективным 3S аккумом) загруз получется 43гр/дм, а при текущих 570гр, с которыми он не летит на двух банках, всего 37... На 8 грамм больше штатных...


    А если расходы увеличить? Сейчас тяги стоят на последней дырке кабанчика, есть ещё две вниз.
    Посчитайте площадь сначала, на сайте что угоно написать можно! Я вот посчитал, площадь 12,8 дм2 при весе в 450 гр как с завода, получается нагрузка 35гр на дм2, а при текущих 570 гр получается нагрузка 42гр на дм2, про 660 гр я вообще молчу, 51 гр на дм2, это уже кирпич с таким размахом, крылья точно сложатся!

    Элероны у меня на максимуме стоят в качалках, главное люфты убрать, которые у нового были, и хвост хорошо проклеить чтобы РВ работал синхронно!

    И незабывайте какое сопротивление даёт этот толстенный фюз при полёте!!! Это скорее всего самик для развлечений а не для ваших нужд, у меня для FPV спецом висит на стене и ждёт аппаратуры изи стар мультиплексовый, на него 400-500 грамм вешают и он ещё и неплохо летает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Может не пытаться на старте держать его в горизонте а сперва попробовать набирать скорость снижением? Все-таки у куты угол установки крыла очень большой.... Ну и аккум в любом случае должен гарантированно тянуть, если есть подозрение, что полудохлый - без сомнения надо менять. На крайняк - можно трехбаночный аккуратно распотрошить и сделать из него двухбаночный.

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А если расходы увеличить? Сейчас тяги стоят на последней дырке кабанчика, есть ещё две вниз.
    Обдува всё равно не будет на малых скоростях, хоть под 90градусов они встанут.
    Извечная проблема больших и тяжёлых копийных самиков 2-й Мировой: пока скорость на взлёте не наберут по крену рулятся очень посредственно и заваливаются на взлёте периодически именно из-за недостаточного обдува элеронов, хоть мотор и спереди стоит.

  9. #47

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    По последнему видео.
    Маленькая скорость, большой угол атаки. Попытка выравнять самолет с помощью элеронов только притормаживает крыло у которого элерон опущен, соответственно крен только увеличивается и самолет валится дальше в сторону крена. Как тут говорили разогнаться ему надо...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если тяги 1.5-2 от веса то летит любая авиамодель, даже та что хреново управляется в полете, достаточно запускать под углом в 35-45 градусов к горизонту и мотор позволяет авиамодели набрать высоту в 15-20 метров, причем с наращиванием скорости.

    а там уже набранная скорость позволяет управлять авиамоделью

  12. #49

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    В данном случае тяга ~ 300г против ~700г веса самолета. Здесь уже летит (должно) за счет качества планера.

  13. #50

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение

    а там уже набранная скорость позволяет управлять .....
    ......любым кирпичом .

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    если тяги 1.5-2 от веса
    .....

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    так и я о том же!

    проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.

  15. #52

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич
    А ежели та же нагрузка для 2-х метров (это, вроде, как вообще, "планер" получается!)? Или Рейнольдс тоже на нагрузку влияет? Если, да, то КАК?

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку,
    Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    ...Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?
    Как в представленных роликах

  17. #54

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2 Skyhawk

    из _этой_ модели сложно сделать 2-х метровый размах, давайте писать по теме ,-)

    А садить аккуратно и на большой скорости. Конечно сложнее чем легкий пенолет, но трубинные джеты сажают именно так.

    + можно сделать закрылки (не флаппероны, а именно закрылки).
    Закрылки снизят скорость как самой модели так и минимальную скорость срыва, что позволит садиться на минимальной скорости с большой нагрузкой на крыло

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    у меня для FPV спецом висит на стене и ждёт аппаратуры изи стар мультиплексовый, на него 400-500 грамм вешают и он ещё и неплохо летает.
    Ну ёёёё... Я уже объяснял и тут, и в других темах, что это НЕ FPV. Это носитель для испытания АППАРАТУРЫ, не более. Его задача - поднять, пролететь, вернуть. А как - никого не волнует.
    У меня сейчас лежат раздолбаный изикаб и неукомплектованый твинстар. Но работает только кута. Если б шефа не отвлекали сейчас, ещ вчера бы запустил её с 3S аккумом. Попытался бы то есть

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    если тяги 1.5-2 от веса то летит любая авиамодель, даже та что хреново управляется в полете
    Ну, с 3S получается вес 660 грамм, тяга 600гр.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.
    Нет времени на заказ. В распоряжении есть только акк с изикаба, 3S 2200 mA/h. 177 гр.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?
    Да шлёпну в траву, ему не привыкать
    В общем то этот самоль юзался целый год, более 50 испытательных полётов, и с появлением изикаба (и одновременным увеличением бортовой аппы) был списан в музей, дабы демонстрировать как не надо обращаться с самолётом. Но, ситуация...

    Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре... Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
    Видимо, таки акк умер...

    Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре... Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
    Видимо, таки акк умер...

  19. #56

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Появилась маза заполучить во временное пользование вот этот акк: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.12822
    Его данные секретны, но явно легче моего 2200...
    как думаете, с ним попрёть?..

  20. #57

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    А что в нём секретного? Обычный 3S пак, выдаст 22,5 ампера при полной зарядке, а весит он грамм 100 наверно.

  21. #58

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    103, если быть точным. Всёж лучше 177, да и по габариту он почти точ в точ родной 2S, встаёт идеально
    Одно плохо - одна банка разряжена в 0, 1,6 вольта на ней...
    Сейчас поставил заряжать малым током (0,5А), не знаю, выведется ли...

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ну и кто говорил, что не полетит?
    Летит как родной! С 3S аккумом 1500 и 8х4 APC (китайский клон с ХС) вверх прёт аки ужаленый. Свечки не получится, но высоту набирает метров 8 в секунду. С руки без проблем при загрузке 570-600гр. Равномерный полёт на 1/2 газа. На 1/4 - аккуратное "проваливание" по высоте. Развесовка близка к идеальной, чуть передняя.
    Если крылья механически выдержат, он ещё грамм 80 поднимет ИМХО.

    Управляемость сносная. Возможно, сказался густейший туман (пару раз рулил по звуку), холод и общая ушатанность самоля, но были колебания по крену, приходилось постоянно подруливать. Тангаж держит хорошо, особенно после триммирования. Крену триммер не помог. Ещё самоль тянет влево, триммирование руддера не очень помогает... Но в целом, если клювом не щёлкать, управлять достаточно легко. Кирпичом и не пахнет.

    Тока у рега тайминг на этот винт явно не настроен - при резком наборе газа срывается. Но зато умеет сам находить тайминг и восстанавливать синхронизацию, это было приятной неожиданностью! Турниджевские тупо рубят двиг.
    То есть если в полёте набираешь газ и идёт срыв (визг), просто сбрасываешь газ и он подхватывает! Круто!
    Надо будет перенастроить таки ему тайминг, а то не дело постоянно держать в голове "не газуй резко".

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если тянет влево и РН не помогает - выкосите двигло

  24. #61

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    выкосите двигло
    Там скорее хвост набок... Раза 4 переламывался и клеился.

  25. #62

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Так поломать и ещё раз склеить уже ровно как надо!

  26. #63

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Гы. Высота и маршрут полёта. Попозжа выложу видео ныряния самолёта в туман над головой и выныривания от туда в произвольном положении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HEIGHT11.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	30.1 Кб
ID:	302298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRAEKTOR1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	46.7 Кб
ID:	302299  

  27. #64

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Каракули какие то))))))

  28. #65

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Высота и маршрут полёта.
    По высоте синим- правое крыло, а зелёным - левое? А по маршруту... Кто напоил штурмана???

  29. #66

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Каракули какие то))))))
    Стрёмно было рулить в тумане, да полностью на руках полуубитый перегруженый самолёт... По этому крутил вокруг себя. Второй полёт вышел более осмысленным (аттач).

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По высоте синим- правое крыло, а зелёным - левое?
    Не, это высоты по GPS и бародатчику. Видно как GPS слизывает данные...
    Виден момент когда я чуть не йопнул самоль. Он ушёл в туман, я обиспугался и крутанул ручку. Из тумана он вынырнул мордой вниз, было это на высоте 50м Ничего, вывел...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRAEKTOR2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	35.9 Кб
ID:	302472  

  30. #67

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Посмотрел ман к регу, у него есть аж 4 варианта тайминга:
    2, 7, 15, 30 градусов.
    Что предпочесть на мой конфиг?

    И ещё есть параметр PWM, он же ШИМ. 8, 16 и 32 кГц. Что выбрать и надо ли менять?

  31. #68

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Крайний полёт:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему не летают с V-Bar
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 06:13
  2. Подскажите модели "что летают с брошенными ручками"
    от Sony в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 23:36
  3. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  4. Взлет с рук
    от вик в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 21:49
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения