Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Модель не летит с руки. Причина?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Самолёт: http://buy-toys.ru/news/samplet-lodk...oota-2.4g.html Штатный вес 500-550гр. С моими платами + 100-150 гр. Двигатель: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_2408-21 В общем, на борту такой комплектик: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4852 ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Модель не летит с руки. Причина?

    Самолёт: http://buy-toys.ru/news/samplet-lodk...oota-2.4g.html
    Штатный вес 500-550гр. С моими платами + 100-150 гр.
    Двигатель: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_2408-21
    В общем, на борту такой комплектик: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4852, рег 30А, только винт не ГВС, а такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7154

    Винт 8х6, акк 2S 1800 LiPo.

    Самолёт таскает испытуемую аппаратуру, которой становится всё больше Сегодня была попытка запустить его (с рядом блоков) с руки, поведение такое:
    метров 10 летит с падением скорости (как мне кажется), в конце завал на крыло и плюх.

    Из-за чего это может быть? Мои версии ниже, выберите самую правдивую или подскажите свою...
    1. Перегрузили. Но добавили всего одну плату 40-50 гр. весу, без неё летал, а с ней уже никак?.. Жаль не могу взвесить... Для аптекарских весов тяжеловат, для безмена легковат...
    2. Подыхает акк. Акку 3 года, более 30 полётов. Одна банка очень долго заряжается, раза в 2 дольше другой, но после зарядки балансир без нагрузки всё равно показывает, что заряжены обе. Может померить под нагрузкой?
    3. Звёзды сошлись...

    Если таки дохнет акк, то есть 3S 2200 LiPo, раза в 1.5 тяжелее (то есть ещё более нагрузит) и винты - помянутый 8х6 и АРС 8х4: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5437
    СтОит ли попробовать поставить этот акк вместо штатного, и какой тогда лучше винт?
    Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Самолёт: http://buy-toys.ru/news/samplet-lodk...oota-2.4g.html
    Штатный вес 500-550гр. С моими платами + 100-150 гр.
    Двигатель: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...runner_2408-21
    В общем, на борту такой комплектик: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4852, рег 30А, только винт не ГВС, а такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7154

    Винт 8х6, акк 2S 1800 LiPo.

    Самолёт таскает испытуемую аппаратуру, которой становится всё больше Сегодня была попытка запустить его (с рядом блоков) с руки, поведение такое:
    метров 10 летит с падением скорости (как мне кажется), в конце завал на крыло и плюх.

    Из-за чего это может быть? Мои версии ниже, выберите самую правдивую или подскажите свою...
    1. Перегрузили. Но добавили всего одну плату 40-50 гр. весу, без неё летал, а с ней уже никак?.. Жаль не могу взвесить... Для аптекарских весов тяжеловат, для безмена легковат...
    2. Подыхает акк. Акку 3 года, более 30 полётов. Одна банка очень долго заряжается, раза в 2 дольше другой, но после зарядки балансир без нагрузки всё равно показывает, что заряжены обе. Может померить под нагрузкой?
    3. Звёзды сошлись...

    Если таки дохнет акк, то есть 3S 2200 LiPo, раза в 1.5 тяжелее (то есть ещё более нагрузит) и винты - помянутый 8х6 и АРС 8х4: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5437
    СтОит ли попробовать поставить этот акк вместо штатного, и какой тогда лучше винт?
    Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка...
    Пункты 1и2. Плюс маленькая взлетная скорость-сильнее толкать или взлетать на шасси с хорошей взлетки.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка...
    Принципиально, если захотеть, я 9х6 поставил, подняв немного мотор, но самику это ненадо, крутящий момент от винта больше, управляемость хуже, летал без ветра, сделал пару кругов, еле посадил и плюнул на эту затею, поставил обратно мотор и винт 8х6, лучше с мотоустановкой поиграться, или же если на металгидриде летаете, то ставить липо! На металгидриде с весом около 500-550 грамм он с рук взлетате без проблем, с липо бочки можно крутить, НО!!! нагрузка на крыло у этого самика нехилая, сами посчитайте, куда его ещё там нагружать то? Большой какой то вес у вас получается, мой вес я выше написал, но это уже усиленный корпус, с пол кило клея и с деревянными рейками!
    И ещё...самик любит скорость, ибо нагрузка большая у него, при взлёте надо отпустить руль высоты и дать набрать ему скорость, потом опять руль поднять и опять скорость набрать, как бы лесенкой взлетать, с липо 2250 3 S он у меня при взлёте под 45 градусов сам уходит, вес акка липо больше металгидрида родного на 40 грамм. Родной 136 грамм, липо 178гр.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - тяга около 670 грамм. С АПС 8х6 и 3 банки - двиг как утюХ греется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) -
    Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!
    У меня родной двиг скончался, сейчас стоит другой, что по ссылке.
    Летаю на 2 банках липо, я ж написал.

    Помучил липу свою. Сначала тест "висенье на руке". Согласно балансиру зарядника турнидж 420 банки были заряжены на 95%.
    Первое время тяга чуть-чуть не дотягивает до 1. То есть самолт почти висит. Почему-то поворачивается по крену по часовой 8-( Так и не понял почему, подтриммировал руддер.
    После тестов банки были уже 75% (двиг работал минуты 1,5-2). Напряжения на балансирном разъме 3,8 и 7,61V.
    Даю полный газ - 6,9V и падает примерно на 0,1 вольт в секунду...
    Как это понимать?

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    На металгидриде с весом около 500-550 грамм он с рук взлетате без проблем,
    Дык летом и взлетал:



    А поставили +70гр, и опа...
    Я конечно понимаю, что это 10% массы, но чтоб с шустрого взлта до полного пипеца... Не верю.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    куда его ещё там нагружать то?
    Надо Судьба у него такая - все свежие решения принимать на грудь. А то мы вчера от этого правила отошли и новенький мультиплексовский изикаб пополам...

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    с пол кило клея и с деревянными рейками!
    У меня тоже боковины проклеены линейками и бамбуковая палочка между крыльями через отсек, от линейки к линейке. Довольно жёстко...

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - тяга около 670 грамм.
    А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
    Последний раз редактировалось Dikoy; 29.11.2009 в 20:21.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    По часовой у всех крутится если держать самик вертикално(вверх), это реактивный момент винта! Самик триммируется в полёте! Это же не пилотажка!
    А вот с электрикой нелады какие то у вас, проверьте нет ли искрения, лучше в темноте, у меня была такая же причина.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вечером выложу видео на ютуб, чтоб ыможно было сравнить что было, и что стало.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
    Новое крыло.

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Новое крыло.
    Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.
    Хочу мерседес сейчас, только денег у меня нет... Можно ещё ножками потопать. Для убедительности, так сказать...

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
    А Боливар(регуль) вынесет двоих?

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ...

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ...
    Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!! небольшие трещины-и самик будет неуправляем! Может и башню с двиглом оторвать, мне повезло)

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    А Боливар(регуль) вынесет двоих?
    а с чего бы и нет? 33А максимум. Двиг больше 13А не может потребить, без последствий.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хочу мерседес сейчас,
    Дело не в хочу, а в НАДО. Данные телеметрии нужны были 2 недели назад. Но из-за ряда причин их нет до сих пор. Что не отменяет факта их необходимости

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!!
    их там слоя три, переклленых
    Морковок у него было около 10. Если его сравнивать с ботинком, то у меня явно выраженый левый...

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    33А максимум.
    Это китайские амперы. Они намного меньше наших.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Двиг больше 13А не может потребить
    Дальше он просто сгорит...

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6
    Винтец, того... Махните на 9(10)х5.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение



    Винтец, того... Махните на 9(10)х5.
    Сори, я попутал, когда мотор поднимал и ставил винт 9х... то летал на металгидриде, с 3S липо конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может, оборотов то прибавится! Как нить попробую поднять движок и на липо 3 с винтом 9х5 полетать.

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Кстати, поправочка. винты 8х4 у меня не АПЦ, а вот такие: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7944
    Пойдут?..

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это китайские амперы. Они намного меньше наших.
    Даже если в 2 раза, вс равно хватит.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Винтец, того... Махните на 9(10)х5.
    Тока хвост отрежу и сразу.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может,
    Те, что у меня, достаточно твёрдые. С ГВС не сравнить, да и с НЕгвс тоже...

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Кстати, поправочка. винты 8х4
    Фигассе поправочка...

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Тока хвост отрежу и сразу.
    Вах, какой суровый вассерфлюг... Я был о нём лучшего мнения...

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Фигассе поправочка...
    Я уже заметил, что Вы не читаете сообщений, по этому не буду объяснять источник поправочки

    ВСЕМ
    Посоветуйте плиз, из винтов 8х4 что лучше,
    китайский клон АПЦ: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5437
    Или этот "прецизионный": http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7944
    Ибо нашёл оба и терзаюсь в сомнениях...
    Последний раз редактировалось Dikoy; 29.11.2009 в 23:11.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Чисто ИМХО, АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить, ещё раз повторю ИМХО, сам просто гору винтов перелопатил.

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить,
    Я АПЦ прикрутил, ибо проще... Легче он под этот двиг адаптирован.
    Попробовал "ручной тест" - тяга 1 на 2/3 газа. Прт как танк...
    Одна беда. родной акк 91 грамм, новый 3S - 177гр. Ох как бы не сложились крыла...

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    У меня с родным металгидридом 136гр сложились во втором полёте, усиливать надо а не бояться) А про винты я писал про КПД, слоу большие обороты толком ненужны, а тяга та же что с АПС на больших оборотах, хотя тяга 1 на 2/3 газа это норм!

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец.
    А температуру движка не мерил? У меня этот самый двиг TP 2408-21 (1750 об\в) с винтом 8х6 АПС за 10 сек. нагрелся так, что чуть ли не шипел (на полный газ правда). Можно конечно, если аппаратура позволяет, "зажать" расходы по газу на 2/3 и летать спокойно на 8х6, но лучше все-ж этот двиг чЮйствует себя с 8х4.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!
    А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА .

  27. #24

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение

    А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА .
    Я уже понял, но всё же, лучше увеличить длину винта и уменьшить шаг, оборотов о-го-го получается для 3S липо. А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Взвесил аппарат, насколько это возможно на чашечных весах. Получилось:
    Полностью укомплектованый, но без аккума = 480гр.
    С аккумами получается:
    С родным 570гр,
    С 3S - 660гр.
    Много, да?..

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    А температуру движка не мерил?
    Пощупал, холодный был. Но я чисто разок газнул, убедился что прт значительно сильнее, на том и порешил.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.
    На моём ничего небыло ваще.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вот, видео попыток запуска, видно что происходит с самолем:






  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Это пустой? Такое ощущение что самик перегружен реально, и правый борт загружен больше или в ту сторону ветер(слева), нехватает ему взлётной скорости. Хотя так сложно понять по видео, как будто ты сам его валиш на бок)))
    Советую проверить правильно ли элероны стоят, может дефект какой у крыла или самой конструкции(при сборке к примеру), попробовать правый( смотря с хвоста) элерон опустить пониже, чтобы придать крылу подьёмную силу от элерона, а триммером пробовали побаловаться(думаю пробовали)?

    Зыыы...добью окончательно...а ненагруженный самик как себя ведёт???

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Вот, видео попыток запуска, видно что происходит с самолем:
    Пусть "механник" попробует разбежаться...

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Имхо: тяжёлый, обдув рулей и тяга недостаточны, взлётная скорость маловата, нагрузка на крыло большая. Можно поменять местами мои предположения в любой последовательности, но всё-равно на видео в воздух стартует кирпич, а не самолёт.

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пусть "механник" попробует разбежаться...
    А "механика" разогнать на автомобиле

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А "механика" разогнать на автомобиле
    Роскошь!!! Мопеда за глаза...

    Если бы мне поставили задачу запустить ЭТО, то я бы стал действовать так:
    1. Пуская его с руки без мотора(ему всё равно не больно), триммерами добился бы максимальной дальности планирования;
    2. После этого попросил бы "механника" разбежаться хорошенько и выпустить ЭТО на свободу;
    3. Воздействием триммеров попытался бы завести ЭТО в надбор высоты по кругу(как пионерские таймерки летают);
    4. И если высота смогла бы набраться, я бы ему показал, кто под землёй морковку красит!!!

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Это пустой?
    Нет, это как раз нагруженый.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    а ненагруженный самик как себя ведёт???
    Ну, нагруженый на 50 грамм меньше я приводил на видео раньше. Неплохо так взлетает, правда летает минуты 3 и тяга начинает падать, летает почти всегда на полном газу (штатный 2S и 8х6). Это вот я вспомнил... Сейчас видимо предел по тяге кончился...

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Хотя так сложно понять по видео, как будто ты сам его валиш на бок)))
    Валит его набок реативный момент, кмк. Ощущения такие - сначала самоль слушается рулей и идёт довольно ровно, потом начинает валиться набок и всё меньше шлушается элеронов. Наконец я просто выключаю двиг и даю ему упасть.
    ИМХО сначала ему хватает скорости, потом кончается энергия броска и аккум по вчерашним тестам быстро просаживает напряжение. Тяги не хватает и вот...
    Ещё заднее крыло немного ботается, я заметил. Но не в одну сторону, а во все.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    и правый борт загружен больше или в ту сторону ветер(слева),
    Ветра почти небыло (бриз), центровка близка к идеальной - проверено.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Советую проверить правильно ли элероны стоят, может дефект какой у крыла или самой конструкции(при сборке к примеру),
    Скорее это приобретнный дефект Проверил, вроде нет, кроме хвоста.

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    попробовать правый( смотря с хвоста) элерон опустить пониже,
    я пробовал его триммировать и до полта, и во время. Пофиг. Он не слушается элеронов на конечном этапе полёта.

    КМК ситуция такая. Скорость падает, элероны теряют эфффективность. Эффективность же заднего оперения остатся высока за счёт потока от винта. В условиях отсутствия стабилизации элеронами, реактивный помент и деформированный хвост делают своё чёрное дело...
    В нормальном полте триммера успешно справляются с этой проблемой.
    Похоже на правду?

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Ну значит точняком перегруз, если ещё и на ЛИПЕ и 3 минуты полёта, перегруз, нагрузка на крыло охрененная, посчитайте, правильно выше сказали, это кирпич!!! 3 липо могут помоч вам, но сомневаюсь что это панацея.

  37. #34

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Чё то такое оЧучение, что элероны просто не работают, не в смысле, что не хватает обдува, а чисто механически. На такой скорости, они должны работать (в смысле аэродинамика) - обязаны , скорость то довольно не маленькая.
    Я вот думаю, а не просаживается ли напруга до такой степени, что ВЕС не выдаёт положенных 5в или заявленных АперИв, и рулевые машинки начинают просто "тормозить".... Если при запуске мотора напряжение 6.9в и ещё, и падает на 0.1в в сек - это получается через 10 сек там ужО 5.9в .
    Попробуй замерить ещё раз напругу на акуме, дав полный газ и одновременно "шевеля" элеронами, при этом элероны немного придерживая рукой (пальцем), что бы создать подобие нагрузки от потока в полёте, и посмотри чего при этом тестер кажИтЬ...... и как вообще себя ведут сами сТервухи, а то может они воОоЩе не выдают свои кг\см....
    Вообще конечно падение напряжения на 0.1в в сек - это уже кирдык акуму (скорее всего одной из банок) по большому счёту.....

  38. #35

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    нагрузка на крыло охрененная, посчитайте, правильно выше сказали, это кирпич!!! 3 липо могут помоч вам, но сомневаюсь что это панацея.
    Дык 3 липы ещё прибавят 90 грамм кирпичу...

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Чё то такое оЧучение, что элероны просто не работают,
    Может быть, потестирую... Ща как раз родной акк зарядил до 100%.
    Но то, что он не слушается рулей на конечной стадии полта - факт. Первые пару секунд рулится.

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, а не просаживается ли напруга до такой степени, что ВЕС не выдаёт положенных 5в или заявленных АперИв,
    Тоже сложно сказать... Бортовая телеметри писала данные, значит не умирала... Но она живучая, так что...
    Сейчас логи посмотрю, там напряжение писалось.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,328
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Дык 3 липы ещё прибавят 90 грамм кирпичу...
    Ага, и оборотов дабавят, по идее и тяги, которой вроде нехватает. Всётаки с акком надо разобраться сначала, если он и правда так просаживается... Побаночно проверьте акк на всякий!

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Пара фоток героя.
    Ещ вопрос: а могут быть проблемы из-за большого зазора плоскости элеватора (2 фото)?

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Побаночно проверьте акк на всякий!
    Дык я уже писал, что вторая банка подглючивает. Количесвенно глюк оценю чуть позже.

    Судя по графику, напряжение в течение всех 4 бросков было в норме (нижняя кривая, ось Y в вольтах). Оно немного занижено из-за разделительного диода (напряжение забирается от линии ВЕС для питания платы через диод, там и мериется). На сервах на 0,2-0,3 вольта больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	118.8 Кб
ID:	301303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	41.9 Кб
ID:	301304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	69.9 Кб
ID:	301305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	63.1 Кб
ID:	301306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	54.5 Кб
ID:	301307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	55.8 Кб
ID:	301308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	40.1 Кб
ID:	301309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: POLE.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	21.8 Кб
ID:	301330  
    Последний раз редактировалось Dikoy; 01.12.2009 в 00:18.

  41. #38

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Пара фоток героя.
    Ух Ё-п-р-с...... - ВПЕЧАТЛЯЕТ . Прям киборг какой-то .

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    проблемы из-за большого зазора плоскости элеватора (2 фото)?
    В принципе нет.
    А половинки Чё на одной петле держатся?
    Кстати, половинки РВ отклоняются одинаково, не болтаются между собой (относительно друг друга)? А то если болтаются, тогда они отклоняться могут по разному - отсюда и крен при даче ручки на себя.
    На фото ещё РН сильно отклонён в право - это просто так встал или результат тремирования?

  42. #39

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Прям киборг какой-то
    Оно и есть...

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    А половинки Чё на одной петле держатся?
    Я сдуру поставил сначала одну плоскую, экономщик. Потом быстро вкурил ошибку и поставил у самого края ещё по одному "гвоздику". На фото видно. Рули стали ровнее, но работают не совсем синхронно... Впрочем, когда лопнула родная плёнка, соединяющая плоскости с крылом, и я в поле приклеил их куском армированного скотча было не сильно лучше, но он летал.
    Ща думаю с одной стороны скотчем проклеить. И держать будет, и герметизация.

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    На фото ещё РН сильно отклонён в право - это просто так встал или результат тремирования?
    Так встал. Оттримирован был хорошо.
    Но хорошо для этого самолёта, на 30% состоящего из клея и зубочисток, понятие растяжимое... Оттримирован он может и был,но ровное положение стабилизатора это не гарантирует Сейчас как раз занимался детальной настройкой всего.


    Кстати, после установки акка центровка получилась передней, довольно сильно передней... Сантиметра на 2-2,5 от ЦТ вперд. Это чем грозит?

    и ятаки не понял... Двиг 1700кв от трх банок разьве низкооборотистый, что на него не стоит ставить АПЦ пропы?..

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Извиняусь заранее - может всё и не прочитал до конца, а может это и к лучшему, так попал бы под чей нибудь прогноз. Мои заключения: тяги достаточно и при гораздо меньшей тяге летают на ура, но конструкция модели неудачаная - неустойчивая. Двигатель вверху да и среднеплан и кто эго знает что там за профиль. Может с какимнибудь супер собаководом бы и полетел кое как, но лучше попытать счастья с чем нибудь более хорошо себя зарекомендовавшим, ну хоть с Е-Стартером. Его с вашим мотором/батареей/контролером и бросать бы не пришлось хотя он на 50-100г тяжелее (но без ваших плат). ИМО

    Удачи в полётах
    PS
    Сейчас не поленился взвесил мой Е-Стартер. Весу там 600г с аком как у вас а котролеер там 15А, Проп АПС слоу 9Х4.7. Взлетал (2 года как не пользую его) с земли или с руки но без броска.
    Последний раз редактировалось spyder3; 01.12.2009 в 04:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему не летают с V-Bar
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 06:13
  2. Подскажите модели "что летают с брошенными ручками"
    от Sony в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 23:36
  3. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  4. Взлет с рук
    от вик в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 21:49
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения