Extra 300EXP Extreme Flight

And1784
Aleksey24:

Замечательный полет. Какая центровочка у Вас? По мануалу?
Смотрю дырку в фюзеляже делать не стали.

Центровка была по мануалу, а дырку просто забыл проковырять.

Экстра погибла “на глушняк”. В первом полете после ремонта. Через 5 секунд после взлета. 😦
Причина: потеря связи из-за обрыва кабеля антенны передатчика. Жизнь ее была недолгой… Жалко, очень…
Самолет был хороший… Но видимо не судьба.

Aleksey24
And1784:

Центровка была по мануалу, а дырку просто забыл проковырять.
Экстра погибла “на глушняк”. В первом полете после ремонта. Через 5 секунд после взлета. 😦
Причина: потеря связи из-за обрыва кабеля антенны передатчика. Жизнь ее была скоротечна… жаль.

Млин, сочуствую.

6wings

Андрей, Олег - соболезную безвременной кончине самолётика… Жаль и трудов, затраченных на ремонт 😦

У меня просьба - а не могли бы Вы измерить размеры “граблей” на законцовках и сказать мне? (надеюсь, что они, хоть, целы?)
А то, поднял я месяц назад сине-желтого Экстрим-флайтовского Эджика (у вас раньше был такой, только красно-белый) и что-то не понравилось мне как он летает. И продолжает не нравиться. Особенно в сравнении с точно таким же по размеру Пилотажевским (Гиперион) - просто небо и земля. Поэтому пришла мне в голову мысль перед тем как продавать его, попробовать приделать ему такие же грабли как у этой вашей Экстры - вдруг станет лучше?

добавлено: а что такое “кабель антенны передатчика”? У вас там не штатный 2.4 разве?

And1784
6wings:

Андрей, Олег - соболезную безвременной кончине самолётика… Жаль и трудов, затраченных на ремонт 😦

У меня просьба - а не могли бы Вы измерить размеры “граблей” на законцовках и сказать мне? (надеюсь, что они, хоть, целы?)
А то, поднял я месяц назад сине-желтого Экстрим-флайтовского Эджика (у вас раньше был такой, только красно-белый) и что-то не понравилось мне как он летает. И продолжает не нравиться. Особенно в сравнении с точно таким же по размеру Пилотажевским (Гиперион) - просто небо и земля. Поэтому пришла мне в голову мысль перед тем как продавать его, попробовать приделать ему такие же грабли как у этой вашей Экстры - вдруг станет лучше?

добавлено: а что такое “кабель антенны передатчика”? У вас там не штатный 2.4 разве?

Спасибо.
Останки лежат в гараже. Грабли целые, могу замерить. Могу сделать фото с линейкой.

Модуль Спектрум 2,4

6wings
And1784:

Останки лежат в гараже. Грабли целые, могу замерить. Могу сделать фото с линейкой.

был бы очень признателен! Судя по картинкам, они по форме - просто шестиугольники без кривизны?

Кто рулил когда упало?

And1784:

Модуль Спектрум 2,4

кабель из тренерского разъема? 😦

polarfox
And1784:

Экстра погибла “на глушняк”.

Да уж,очень жаль…😦

And1784:

Причина: потеря связи из-за обрыва кабеля антенны передатчика.

Модуль выжил после обрыва антенного кабеля?

And1784

Обрыв был именно антенного кабеля у ВЧ разьема, управлял Олег.
Передатчик был довольно долго включен с оборваной антенной, но модуль не сгорел. Вот фото граблей. Острым углом в направлении полета.

6wings

спасибо большое, Андрей!
От таких нелепых случаев никто не застрахован, увы 😦

9 days later
And1784

В память о экстре состряпал ролик. Так, надергал разных фрагментов, которые раньше не показывал.
Следующей темой будет Эдж -540 от экстрифлай. С такими-же граблями на крыльях. Уже едет из Германии, колесами стучит…

Sergey77

до сих пор жалею, что не был в Тушино. Не знал.

6wings

Андрюх, спасибо! И тебе и Олегу! Чуть не заплакал… по разным причинам 😃

Однако, значится, мне не едиственному пришла в голову мысль навесить грабли на ихнего Эджа… Аффторы, видимо, тоже не совсем удоволетворены тем, как он летает… не я один.

А какова, кстати, судьба вашего красно-белого Экстрим-флайтовского Эджика? Не проще ли было на него навесить грабли от безвременно почившей Экстры?

Sergey77:

до сих пор жалею, что не был в Тушино. Не знал.

Серега, я тебе расскажу 😃

And1784
6wings:

Андрюх, спасибо! И тебе и Олегу! Чуть не заплакал… по разным причинам 😃
Однако, значится, мне не едиственному пришла в голову мысль навесить грабли на ихнего Эджа… Аффторы, видимо, тоже не совсем удоволетворены тем, как он летает… не я один.
А какова, кстати, судьба вашего красно-белого Экстрим-флайтовского Эджика? Не проще ли было на него навесить грабли от безвременно почившей Экстры?

Новый Эдж, который едет, он размером и по конструкции такой-же как погибшая Экстра. А тот красно-белый Эдж меньше и пропорции чуть другие. Он долгое время провисел на стене из за наличия более интересных самолетов. И сейчас висит. ( Олег уехал к бабушке до августа) поэтому сейчас летать некому. Я тоже не летаю.
Бензиныч мой тоже погиб днем раньше Экстры. Заказал все новое и тупо жду.

6wings
And1784:

Он долгое время провисел на стене из за наличия более интересных самолетов. И сейчас висит.

да… И мой пока висит. Вместо него летает Пилотажевский. Разница разительная.

And1784
6wings:

Разница разительная.

В чем именно? У меня тоже был гиперионовский Эдж, но разительной разницы не заметил.

6wings

Я бы сказал, что экстрим-флайтовский летает как корова, а гиперионовский - как птица 😃
Они у меня примерно в одном весе - разница в 30 г, с одинаковыми мотоустановками на 3013/14 - практически все у них одинаковое - даже хвостовые сервы перенесены с хвоста в центроплан у обоих… И расходы примерно одинаковые, и центровка… Но гиперионовский сам летит очень ровно и устойчиво в любом положении, а ЕФ все время требует какого-то вмешательства, пусть и небольшого (имеется в виду на небольших скоростях). ЕФ менее устойчив на харриере, хуже идет на ноже, тяжелее садится - больше посадочная скорость, хуже делает водопад…
На настройку Гипериона в поле у меня ушло полбатарейки - дело было сделано, с ЕФ я возился чуть не целый полётный день.
Вообще, у Гипериона существенно больше площадь крыла и более плоский фюз, наверное, это основные причины, по которым он летает лучше.

вот фото, кстати. Расцветка практически зеркально-симметричная 😃

15 days later
Nevai

Андрей, а мотор 3013/14 вроде не подходит для этого самолета, оборотов много дюже?

В прошлые выходные собрал себе экстру, мошонки ПЖ-06, мотор Хакер 800 об.вольт, батарейки 4S 2600, винт 13Х6,5. Взвешивал электронным безменом, показал 1500 гр. В следующие выходные возьму с собой на дачу нормальные весы и проверю вес. Летает самолетина ну очень приятственно, я правда умудрился ее в первом полете шлепнуть немного, очень она вертлявая оказалась)) но без последствий, упала плашмя в траву и даже до земли не достала. Нужно просто привыкнуть немного к ней.

Фотки и видео выложу позже.

1 month later
Dimanos-2006

Зачем на самолете нужны так называемые грабли?

8 days later
Nevai

Эт не грабли, это сайд форс генераторы)) Позволяют летать на ноже на очень низкой скорости, как сказано в инструкции- тренеровочные колеса для обучения.

Купил для сына такую же экстрочку. Собрал с другим мотором и другой батарейкой, получилось гораздо интересней.

radikal.ru/F/…/67b64ab02204.jpg.html

19 days later
zaminik

Центровка по мануалу находится на трубе?