Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 213

Як 55 от HobbyCity

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Однако... 41 А - многовато! Движок и погореть может. В полете конечно поменьше, но надо быть аккуратным, а то придется ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Однако... 41 А - многовато! Движок и погореть может. В полете конечно поменьше, но надо быть аккуратным, а то придется сажать с остановленным мотором.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у него написано 35А/30секунд, так что не критично, летал в пол/четверть тяги, хватало. Да и этот замер на свежезаряженой батарее в самом тяжелом по току (статическое положение, газ на мах) варианте, в небе оно разгружается прилично. Щаз е-логер приедет - померяю.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Получил Як-54. Модель красивая, но....Качество заметно хуже чем Як 55, хотя видно, что производитель один. Стабилизатор стал с углом градусов 5-7 к крыльям, пришлось резать-клеить. Моторама - полное г... Проклеил швы, покрыл эпоксидкой моторный щит, и все равно - мотор SK 34-42/1000 оттуда же - при первом запуске - в смысле еще мотора на земле - разнес ее на куски. Причем еще и до полных оборотов не добрались! Вот сижу, думаю, как мастерить новую раму....

  5. #44

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Не, следующие мои самолеты будут или от Себы, или от австралийцев. Вот долетаю-распродам свою эскадрилью и всё.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Я уже распродаю по тихоньку

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, с Вами полностью согласен, но поскольку начал летать прошлым летом, уж в этом году добью вот это, о чем писал, после того, как буду хоть чуть-чуть удовлетворен своим "умением", перейду к приличным изготовителям!

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Думаю, где сделать дырки в фюзе для отвода воздуха, чтоб фонарь не сдувало.
    Сергей, эта процедура чем закончилась?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    прорезал, конечно. Между 2 и 3 стрингером от хвоста с низу одну щель. Фонарь в первый полет не слетел, а больше на нем и не летал, так как отпуск, да и взлетка ему нужна, а то приехал, а вы набезобразничали тут со снегом
    Приходится оттягиваться на пенолетах с руки к ноге

  12. #49

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    прорезал, конечно. Между 2 и 3 стрингером от хвоста с низу одну щель. Фонарь в первый полет не слетел, а больше на нем и не летал, так как отпуск, да и взлетка ему нужна, а то приехал, а вы набезобразничали тут со снегом
    Приходится оттягиваться на пенолетах с руки к ноге
    спасибо)
    еще фотку, было бы вообще супер)))

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Фото моего варианта вечером вставлю.

  14. #51

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Вот примерно так (В полете посвистывает ):

  15. #52

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.

  16. #53

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    только у меня дыра до конца прорезана, по периметру, в ущерб красивостей. И чуть вперед, там ширше получается А завихрения в хвосте мне (и самолету) пофих, от этого фонарь уже не срывает.
    спасибо огромное!!
    приступаю к сборке))
    заказал, кстати, второпях пару, не там (2) поставил)))
    один лежит запечатанный.. если вдруг у кого возникнет идея поэкспериментировать, отдам по человеческой цене))

  17. #54

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dantarion Посмотреть сообщение
    отдам по человеческой цене))
    да пробовал я уже, предложили аж 2 (две) тыщщи

    Цитата Сообщение от Dantarion Посмотреть сообщение
    заказал, кстати, второпях пару
    дык это ж хорошо, на первом поэкспериментировать, побить, а на втором уже ЛЕТАТЬ! Это ж гораздо лучше, чем напороться, как Владимир... Кста, сочуствую...

    ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз...
    Последний раз редактировалось Sergey77; 03.03.2010 в 20:17.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. интересно взвесить оба до сборки (по частям), сравнить культуру и технологичность китаёз...
    Взвесить "культура веса и технологичность китаёз" справедливо не получится - этот процесс целиком зависит от удельной плотности бальзы, которую принесли сёдня в сборочный цех для лазерных порезок частей конструкции.

    "Массовость" и цена её продукции - взаимосвязанные вещи.

  19. #56

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а все равно интересно кста, можно попробовать собрать легкий набор, если будет большая разница. Но имхо вес там даёт не бальса, а пленка.

  20. #57

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Взвешивал, Як54 несколько легче, хотя площадь крыла побольше. Но разница небольшая - как сказал Николай - может бальза была полегче. Полетный вес - 1170 и 1220 г. Это при одинаковой ВМГ.

  21. #58

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    взвешу - отпишусь))
    весы что-то долго идут))

  22. #59

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Вах, сегодня летал, как же он замечательно вертикали идет! Правда выкос вниз надо делать, а то его двиглом вверх явно тащит. Ненавижу такой способ установки двигла!

    Был не прав насчет проходной модели, надеюсь подружимся!

    с мотором и пропом попал явно в дырдочку, очень доволен. Считаю такой моторсет оптимальным для данной модели.

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Рад, что наши мнения совпадают. Летал в прошлое воскресенье при сильном ветре - WINDGURU давал скорость ветра 12 - 16 узлов, похоже, так и было. Был горд, что и полет и, главное, посадка удались. Но винт 12 х 6 почти задевал траву на полосе, поэтому самолет на этой неделе был подвергнут небольшому тюнингу, завтра полеты, попробую и винт 13 х 4:

  24. #61

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у вас травка, завидую... я пока за этим http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1267892712 шел, промок до кончика хвоста...
    да и два дня глобального пьянства всеж до добра не довели... Киевское шоссе (до 31.12.2008)

    кста, у меня двигло хоть и более слабое и легкое, но с кВ 1100, поэтому аккуратнее поначалу. я ежели газу даю тут же приходится элеронами отрабатывать. Но при этом могёт висеть, сцуко! Так что 3Д ему не противопоказаны, от умения зависит.
    Мля, висеть могу, 3Д могу, нож идет, летать не умею...
    Последний раз редактировалось Sergey77; 06.03.2010 в 23:53.

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    РАЗБИЛ................

  26. #63

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    если вдребезги, то завидую, ибо потеря невелика а место в ангаре освободилось.
    если под восстановление то сочуствую, ибо не стоит оно того. проще мальчишкам в кружок отдать.
    можно конечно и новый заказать, копейки стоит и все уже известно, да и начинка вся в наличии, а можно и дальше прыгать... У меня на весну Себина сучка из-под Коллапса и байп реактор от GP лежат.
    К нефтяной трубе не имею никакого отношения...

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Апсолютно вздребезги!
    Буду мучать 54-ый, стругаю раму под обратное крепление мотора.
    Я 55 - не удержался, заказал еще один. Жене сказал - это в счет неполученного подарка на 23 февраля.

  28. #65
    A\/
    A\/ вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    получил, собрал, полетал
    фонарь в первом же полете улетел нахрен


    по существу - бальса - дерьмовенькая, склеена соплями при их дикой нехватке - в общем полуфабрикат. морду переделал сразу, усилил крепления серв.
    систематросиков пришла некомплектная, пришлось мудрить - благо всякого накопилось
    после полета поставил щеколду
    мотор 35\42\1000, рег на 60 ампер - перебор конечно, ну да ладно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0007.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	86.0 Кб
ID:	325254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0008.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	84.7 Кб
ID:	325255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0014.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	39.4 Кб
ID:	325256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0009.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	50.1 Кб
ID:	325257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0015.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	29.0 Кб
ID:	325259  
    Последний раз редактировалось A\/; 07.03.2010 в 22:41.

  29. #66

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос немного не в тему, но по горячим следам,- при крэше получил вмятину на одной из банок акк. Ничего не течет, напряжение дает то же, что и соседи. Акк- 2200 мА 3 банки 20С - Turnigy. Насколько опасна его дальнейшая эксплуатация? Как посоветуют опытные товарищи - так и сделаю. В смысле - скажут выкинуть - выкину, можно оставить - оставлю (без обиды, если что).

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не будет. Там нечему течь. Если не просаживается напруга, продолжайте летать. Сам потом помрет, своей естественной смертью от старости.

  31. #68

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    можно оставить - оставлю
    и это правильно, только потестить надо. сначала в стораж (надеюсь зарядка позволяет) потом в кастрюлю и на балкон на недельку, затем зарядить и помучать нагрузкой, потом в небо...
    все делать аккуратно и в кастрюльке, иначе и пизд загорется может. У меня не было ни разу, но на всяк случай.
    Кста, вчера на поле много народу интересовалось что за зверек. приятно

  32. #69

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от A\/ Посмотреть сообщение
    капот в первом же полете улетел нахрен
    Капот или всё-же фонарь?
    Цитата Сообщение от A\/ Посмотреть сообщение
    мотор 35\42\1000, рег на 60 ампер
    А винт какой,12х6?
    То vlad_den,акк можно и оставить,но пользовать его внимательно и если он ударился стороной где перемычки и провода напаяны,то советую вскрыть и проверить не надорвались-ли выводы на банках.У меня как-то под нагрузкой надорванный вывод отвалился в полёте,после краша батарея выглядела как живая,только расследование с просмотром записи полёта и показаний телеметрии показало,что был отказ питания,при вскрытии версия подтвердилась.

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от A\/ Посмотреть сообщение
    систематросиков
    Йк? это что? да и по фоткам совсем другой самолет...
    похож на 55 от Хипериона, но ветка то не про него...

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Сергей, это, похоже, как раз Як 54 оттуда же - то есть близкий родственник

  35. #72

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Йк? это что? да и по фоткам совсем другой самолет...
    Немного другой,Як-54 от "хобей".

  36. #73
    A\/
    A\/ вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Капот или всё-же фонарь?

    А винт какой,12х6?
    .
    фонарь конечно

    винт 12\6, но можно и что побольше попробовать

    як с хоббей

  37. #74

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от A\/ Посмотреть сообщение
    фонарь конечно
    в первом же отзыве про это рассказано. увы.
    Володь, это твой второй самолет по данной теме? Тогда ты гуру
    я - нет.

  38. #75

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Скоро уж третий будет - первый 55-й разбил сегодня, второй 54-й - ждет мотораму и облета, третий - снова 55 заказал.

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    взвесил)) разница е, но небольшая..
    самолеты 1/2
    капот 67/70
    моторама 24/26
    !труба 9/11
    РН 16/18
    РВ 34/32
    крыло правое 119/115
    крыло левое 118/117
    фюз 132/137
    фонарь 55/55

  40. #77

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну ругайте меня завтра, беру его одного (чтоб не было повода для отступления) в поле, попытаюсь подружится. На Боровку с утра, если кто рядом.
    Мля, не понимаю откуда тремор на бальсе берется, на пене же нет совсем. Скорости разные?

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ну, так почему и разбил.... Показалось, лечу слишком быстро, сбросил, потом заложил вираж,... и сорвался в классический штопор, метров, так с 15. Точно носом в грунт!

  42. #79

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    аналогично разложил фунтану с30. правда на удалении метров 200, уже плохо видно было. бум учится.

  43. #80

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Ну, да, я тож не рядом!
    Учиться, учиться, учиться.... теперь на Як 54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь летал на як-55 от пилотажа 30Е
    от Маляр в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 21:10
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  4. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  5. куплю Як-55 от пилотажа, 1.4 размах. В Беларуси
    от Lobster в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения