Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 213

Як 55 от HobbyCity

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; A\/ сосед...

  1. #81

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    A\/ сосед

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Ну не рискнула я
    ветерок вместо обещаных 2-4 м/с был под 5 с порывами до 7-8. Пена хвостом вперед летала. Но из багажника не вынимал, надеюсь на завтра
    офф:


    остальное тут: Киевское шоссе (до 31.12.2008)

  4. #83

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Да, у нас тоже погода - полное г.... +3, дождь со снегом, ветер 6-8 м/с. Вообще не выезжал. Смотрел Ф1

  5. #84

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    облетал... при первой же посадке поймал замерзший бугор, вырвал стойки шасси нах, пропахал мерзлую землю капотом. Игого моторный шпангоут сверху и снизу моторамы (не пострадала) и второй полушпангоут снизу (перед стойкой шасси). Сидю, собираю пазлы. Наверно пущу пару угля от первого до четвертого шпангоута (у трубы который).
    И наверно разопру пятый, наклонный который, тож углем, а то щель между крылом и фюзом не нравится.
    Был на поле с 11 до 15.30, модра лица ощутимо подгорела

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Погода у нас не летная - +8 но ветер - 8-10м/с с порывами до 15.
    Собрал новый Як-55, теперь полная русская эскадрилья "Hobby City".

  8. #86

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    блин, ненавижу почту россии... а выбора нет...
    тебе дня 3-4 шло?

    шасси карбон, колесы маленькие, а где лапти тогда? сервы какие поставил? и как с весом и центровкой?

    судя по колесам и впп ровная...

    а у нас похожий 54 на пердиныче летает... прикольно...

  9. #87

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    облетал... при первой же посадке поймал замерзший бугор, вырвал стойки шасси нах, пропахал мерзлую землю капотом. Игого моторный шпангоут сверху и снизу моторамы (не пострадала) и второй полушпангоут снизу (перед стойкой шасси). Сидю, собираю пазлы. Наверно пущу пару угля от первого до четвертого шпангоута (у трубы который).
    И наверно разопру пятый, наклонный который, тож углем, а то щель между крылом и фюзом не нравится.
    Был на поле с 11 до 15.30, модра лица ощутимо подгорела
    Сергей! А полоса это та, что на фотографии с поста №82? Неудивительно, что произошла беда. Там колеса у самолета должны быть как у "Белаза", чтобы сесть без последствий, бугор на бугре. Вообще у меня мелькнула мысль о том, что нужно искать в Москве место с асфальтовым покрытием для облета новых самолетов. Облетал к примеру самолет, понял, на что он способен и можно к себе на полосу, запускать. Лиха беда начало, на неделе самолет восстановите и опять в небо.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Да, у нас тоже раз на раз не приходится - когда 5 дней идет, а когда и через 20 надо искать на венгерской таможне - бардак там тот еще. Полоса - травка, относительно ровная, как-нибудь отсниму. Лапти не понравились. На 54 сервы поставил Hitec HS-82MG, на 55- те же - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8 мотор и там и там SK3542-1000, акк - 3С 2200 мА. Для центровки акк задвинул в мотораму на пару см. ЦТ - сделал впереди трубы - почти на уровне полосы на крыле. Но легко регулируется положением акка. Кстати у тебя где?

    Да, вес у 54 - 1178 г, у 55 - 1204 - на нем колеса резиновые и кок побольше - в сумме 25 г перевес.

  12. #89

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    вроде по мануалу интервал: сантиметр вперед трубы - три с заду. Сегодня даж не проверял
    5-20 дней... завидую. у меня 5.2.10 покинула гонконг и пропала... не возмущаюсь, потому что я не одинок, терпеливо жду...

  13. #90

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Прочитал в ветке Су 29 от СебАрта мысль Кирилла про "лапти" и задумался над своим срывом. Я ведь поставил карбоновые стойки шасси длиннее штатных на два, а то и три см (12 винт почти цеплял за траву, а нужной длины в магазине не нашлось), и колеса без лаптей - тоже потолще родных. Могло это привести с существенному увеличению срывной скорости? Хотел бы узнать мнение компетентных товарищей.

  14. #91

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Его сучка щаз перед глазами на стене висит, лета ждет И поговорили про нее много. Лапти на срыв не влияют, основное (он сказал) это ровный полет на ноже, без лаптей микс ставить надо, а с ними и так ровно летит. Так что ставить не стоит.
    Я когда сучку летать пойду, тож её разую, ибо мне до посадок Кирилла далековато, а дырки в крыльях... не кошерно Хотя с ними красиво...

  15. #92

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, в твоей компетентности не сомневаюсь, но - больше мнений - ближе к истине. Вопрос - менять длинные стойки на новом Яке или нет. Спроси у "корифеев"...

  16. #93

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    А сам стукнись в личку к К, он не кусается, можешь на меня сослаться.

  17. #94

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Да, просто, думал не мне одному интересно. Мало ли мужиков, падких на длинные красивые ноги!

  18. #95

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык и обнародуешь результаты

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не стоит сильно парится, на самом деле. Мне на этот эффект обратил внимание an2an, говоря о больших самолетах. Я задумался, и поставил лапти на свой (большой). Действительно, они немного изменяют поведение самолета на ноже, и дают ощущение другого ЦТ, хотя это не совсем верно (ЦТ влияет одинаково что на прямой, что на перевернутый полет, в отличии от лаптей). Мелко-сучка у меня была изначально с лаптями, поэтому на таком размере я этот эффект не проверял.

  20. #97

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    собрал, говорит.
    а мы все про эстетику)))

    Як-55

  21. #98

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    зато центровка явно не задняя
    у человека это по видимому первая модель, так что нормально выкрутился.

    ЗЫ. своего восстановил, но погоды не предвидится да и полосу у нас того... Киевское шоссе (до 31.12.2008)
    так что по погоде слет Яшек наверно надо у sound-mix делать Sebart Sukhoi29 30E

    Кстати, а что мешает благородным донам в воскресенье к полудню там собраться?
    Яшками померяемся, пену побьем
    погода - 0градусов, ветер до 5 м/сек, выживем!
    Последний раз редактировалось Sergey77; 19.03.2010 в 10:19.

  22. #99

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    усёк))

  23. #100

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    О! Давайте!!!! Супер!!! Я встречу где нибудь всех, чтобы не плутать как говориться и до полосы проведу!

  24. #101

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    контактов в личку нашвыряйте))

  25. #102

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    погоды стояли премерзские... отписал всем заинтересованым в личку. кто не получил-пишите.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Должен отметить, что 54 понравился больше! Не срывается даже на небольших скоростях. В умелых руках летает 3D
    Обещал пару фото с нашего аэродрома. Сегодня погода была теплая, но ветренная - 6... 10 м/с.

  27. #104

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Изменения в конструкции Як 54:
    1. Новая моторама под обратное крепление мотора
    2. Защелка фонаря кабины.

  28. #105

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Изменения в конструкции Як 54:
    1. Новая моторама под обратное крепление мотора
    2. Защелка фонаря кабины.
    Новая моторама это правильно, когда свою сломаю так и сделаю. Это из штатной или совсем с нуля?
    Защелка фонаря вот : Sebart Sukhoi29 30E
    но у меня его не сдувает. Правда пришлось подточить его заднюю стенку для лучшего прилегания и дырки в фюзе никто не отменял.
    Своего залечил, снова в строю, но погоды нет совсем.
    Вчера пришлось мотаться в Тамбов, 500 км на юг, всё тает, дожди с туманами, ветрище - с дороги сдувало... Распутица, одним словом... Так что полеты с шасси пока откладываются на неопределенное время.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 13.05.2010 в 00:28.

  29. #106

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Раму вырезал лобзиком - боковые стенки 2мм 5-слойная фанера, передняя и задняя - 3 мм, 5-слойная. Усилители по клеевым швам - бальза. Вес получился 26 г в готовом виде.
    Защелку у Лелика видел - мне показалось не "эстетично", за час вырезал из полоски "люменя" 0,8, и кусочка 2мм проволки, пружинка от ручки.

  30. #107

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    404
    пополнил список разнесенных в щепки самолетов..

    дело было вечером, делать было нечего. отправился с пенолетом разведать обстановку на стадион рядом с домом. приехал. лед, который буквально пару дней назад как ветром сдуло, беговая дорожка сухая, само поле влажное, взлетать можно, подумал я, вспомнив, что дома висит в полной боевой готовности Як. на скорую руку погонял пену и бегом домой за Яком.

    за 20 минут, пока смотался, на стадион повыползали соскучившиеся по активному образу жизни бегуны. увидев меня с Яком, выстроились в линейку, курят, смотрят..

    акк в мотораму, включаю аппу, акк к регулятору.. по рукам побежала приятная еле заметная дрожь.. не хочу долетаться до того момента, когда хоть малейший намек на эту дрожь пропадет..

    все рули работают. на мгновение даю половину газа, все бегуны в пыли.. с охами и ахами отодвинулись назад. прокатился по дорожке, не то.. зазоры между резиновыми плитами не для этих колес, поехал на поле. влажно, грязно, но ровно и то, что нужно.

    5 метров вперед, 5 метров назад, не вязнет, отлично.

    педаль газа на 2/3, задрав немного хвост, пошел, как по рельсам, руль на себя, нежно еще пару делений на газу и почти вертикаль без каких либо намеков непослушание. тримировать пришлось только элероны, совсем немного. чуток убрал скольжение.

    нарезал пару кругов, все точно. и давай кривляться.. походил немного пузом к верху, все фигуры без нареканий.

    скоростной аппарат, на тихом ходу норовит сорваться, но не так, чтобы прям очень.

    спустя 4 минуты в общей сложности слетает фонарь и как парашют падает почти к ногам. аэродинамика заметно ухудшилась, поведение самолета соответственно. пора сажать.

    зашел, перелетел, быстрый, зараза..
    ушел на дополнительный и......
    вот надо было на стадионе установить осветительные вышки по всем углам?.. метрах в 40 расстояние очень сложно рассчитать.
    закладываю вираж в расчетом, что пройду от вышки метрах в 5ти. ошибся)) точняк в вышку пришел))

    звук, конечно, был шикарный - глухой достаточно сильный удар и треск бальзы! и в щепки..
    реакция людей однозначная))) ох, ах и т.д.

    не нашел шасси и одну машинку с элерона. остальное разлетелось по радиусу метров 30. реально щепки, фоткать не стал, чтобы единомышленников не травмировать))

    !! руль высоты никоим образом не тюнил, "заваливания" на бок замечено не было. работал им весьма активно.

    как ни странно, капот остался целым (самолет влетел в вышку всей тушкой)
    катапультировавшийся фонарь цел.
    если кому надо, забирайте - капот и фонарь.

    самолет отличный, жалею, что 2ой такой же в коробке продал.
    такие дела))

  31. #108

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Да, жаль, несчастна судьба его!
    Запчасти с удовольствием взял бы - есть мысль восстанавливать мои потери, только ехать за ними далековато!

  32. #109

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Какая у людей интересная жизнь!
    а я в очередной раз опять токо шасси вырвал...
    Завтра опять пойду!
    Правда ветерок не слабый...
    смайлики по вкусу

  33. #110

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня полдня провел на ерадроме, ветерок был, но погода, в целом, хорошая. На 54-м вылетал 6 акков, остался цел

  34. #111

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    в воскресенье наконец-то посадил одним куском! Но ветерок был сильный, решил не рисковать. Зато сегодня отлетал 4 акка, из габажника не вынимал, заряжаюсь на завтра типа привык!
    Поставил горизонтальную распорку в косой стрингер в фюзе, щель между крылом и фюзом значительно уменьшилась.
    Видел на поле як-54, клея китайцы явно пожалели. При штатном полете вырвало (расшатало) трубу в фюзе и всю бальсу - фанеру вокруг. Его необходимо проклеивать изначально.
    Фотка инвалида вот http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1270494496
    Последний раз редактировалось Sergey77; 06.04.2010 в 22:20.

  35. #112

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! У меня с 54-м пока все в порядке (тьфу...тьфу...тьфу), правда машинку РН укрепил. В воскресенье - понедельник погода была никуда - дождь с ветром. Теперь до следующих выходных.

  36. #113

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня чуть пожар на борту не учудил. Забыл, что двигло маломощное и летаю. А за бортом +18 (по компу авто) , ляпота!
    Завтра попробую с пропом 11х6, а то с 13х4 токи зашкаливают, двигло просто обжигало и пованивать начало
    Посылку с двиглами и пропами (left HK 5.2.10) до сих пор не получил...

  37. #114

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, у твоего движка макс ток 35 А, а с этим винтом - около 42. Странно, что до сих пор не сгорел, а говорят Китай - барахло :-)
    Ставь АПЦ Е 11х5.5 - тяга должна быть 1400 г при токах до 35 А.
    Напомню, что я летал на 35-42/1000 с винтом 12 х 6.
    А вообще - СЧАСТЛИВЧИК - в среду можешь полетать!

  38. #115

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык я и завтра после работы расчитываю в 18,30 на поле, час светло исчо, 3 акка...
    Уже думал яшку из габажника вынимать, на завтра сабачку или зума брать, но вспомнил про данный проп

    Но посадочная скорость велика.... Полосу хорошую требует.

  39. #116

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Йэто да.... Поэтому пока 55-й собран, отдыхает на полке, летаю на 54-ом - он попроще в пилотировании - не такой срывной и скорость посадочная поменьше!

  40. #117

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    посылку получил, поставил 11х4, ток в пике 34А. Летаю
    КСта, сегодня его пробовал некто Леший, цитата : А чо он нихрена не рулится без скорости?
    Зато после него все похрену
    Great Planes Reactor Bipe

    Как я выше писал, для меня это прекрасный переход с пены на дерево.

  41. #118

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, а тяги хватает, интересно какие обороты с этим винтом?
    А с реактором поздравляю! Успехов в освоении!

  42. #119

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Сергей, а тяги хватает, интересно какие обороты с этим винтом?
    А с реактором поздравляю! Успехов в освоении!
    Тяги хватает, вертикали безконечны, но не замерял. Нечем. Мож сегодня?
    Спасиб!

    Собираюсь в поле. Пока штиль и солнце.

  43. #120

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Обормоты 10-11 тыщ, винт дерево, не флатерит Безмена не было. Ток 33-34А, напруга проседает на свежем акке 2.2 до 11,4В.
    Зато обнаружил сегодня что он крыльями у меня махать начал, труба в крыльях люфтит на четверть милиметра... Карбон, бл.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь летал на як-55 от пилотажа 30Е
    от Маляр в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 21:10
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  4. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  5. куплю Як-55 от пилотажа, 1.4 размах. В Беларуси
    от Lobster в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения