Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 213

Як 55 от HobbyCity

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Теоретически неправильно! Нельзя крепить хвостовое колесо к поворотной части руля направления. Никогда!...

  1. #161

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Теоретически неправильно! Нельзя крепить хвостовое колесо к поворотной части руля направления. Никогда!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Но на практике криминала нет. И ЦТ уехал далеко вперед. Да и самолет не такого большого размера. И без амортизатора, стоковые шарниры на киле все выдерживают, а от перегрузки стойка сама отпадет.
    Как говорил Эйнштейн: «Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.»

  4. #163

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Ааааа, ну ну...

  5. #164

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вы не любите цитаты Эйнштейна или то что теория против?
    Объясните в чем теоретический коллапс?
    А то слова "неправильно и никогда" не понимаю.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Объясняю - почему не следует крепить колесо к рулю направления:
    Если Вы захотите повернуть руль в тот момент, когда на него приходится нагрузка от колеса - он перекосится, будет задевать за киль, можно сломать руль, вырвать нижнюю петлю, или сжечь сервомашинку. И в этом нет никакой необходимости. Можно в том же весе, или добавив около 1 г, сделать крепление управляемого колеса к фюзеляжу.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы не любите цитаты Эйнштейна
    Что касается цитат Эйнштейна, я не люблю, когда их применяют не к месту, при этом намекая на собственную гениальность.

  8. #166

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    он перекосится, будет задевать за киль, можно сломать руль, вырвать...
    Вы сначала попробуйте именно такую схему, именно на таком самолете.
    Написать этот пост мне удалось после того, как "высосал" весь аккумулятор в машине.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Можно в том же весе, или добавив около 1 г, сделать крепление управляемого колеса к фюзеляжу
    Покажите ваше решение, пусть будет альтернативная версия.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что касается цитат Эйнштейна, я не люблю, когда их применяют не к месту, при этом намекая на собственную гениальность.
    Там есть замечательное слово - "невежда"

    зы. а ответ и впрямь получился многозначным

  9. #167

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Ну вот и я такого Яка облетал. Даже дважды - Первый раз закончился небольшим крашем - грешу на помехи или сбой радиоаппаратуры - летал на синтезаторной Короне 40 МГц. Самолет отказался подчиниться командам на 3-м развороте. Упал аккуратно на левое крыло, переломав 80% стрингеров фюзеляжа, проломив мотошпангоут и слегка подпортив кромку левого элерона. Из косметики - немного проломан капот. И это всё! Высота была метров 10. Отмечу, что в мотораме был фаервол из пористой резины - это конкретно спасло батарею (какие на нем замечательные кружочки отпечатались - ) Все уже починено, заменил лишь мотошпангоут, вернее, усилил его реечками из липы (других под рукой не оказалось) и приспособил штатную крестовину для крепления мотора. Реечки/фанерочки склеены циакрином, кое-где усилены. Заодно под шумок срезал перемычку в "кабине", которая очень мешала устанавливать/снимать аккумулятор. Вместо нее установил рейку немного ближе, к мотору. Сервы РН и РВ перенес в "кабину", управление боуденами - вопрос центровки стал менее актуальным. На фонарь поставил пружинную защелку. Дыры заклеил скотчем... Управление перевел на 2,4ГГц.
    Вобщем, опять летал. Самолет триммирования не потребовал, хорошо держится в воздухе, летит все, что я умею, за исключением обратных петель - тут он скручивается со страшной силой. Пока не понял, почему. Посадка на 3 точки, без особых затруднений (даже удивительно!). При посадке с боковым ветром, при скольжении сильно опускает нос, приходится поддерживать РВ.
    Да - удивило, насколько быстро 3536 с винтом 11х5,5 APС высасывает риновскую батарею 2200! Примерно 6 минут несильного расколбаса. Это нормально? Чуть из-за этого не упал - после взлета, когда уже развернулся по ветру и шел параллельно полосе, регулятор ограничил мощность. Развернуться, естественно, не успел - аппарат слегка подупал в некошенное поле. Сорвало с креплений капот - был починен наместе скотчем и аппарат летал дальше.
    Вобщем, хороший, приятный в управлении аппарат. Только слишком быстро съедает батарею, поэтому за ее состоянием надо следить - я поставил монитор хоббикинговский, чтоб запищал при случае.

    С уважением, Алексей

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Заодно под шумок срезал перемычку в "кабине", которая очень мешала устанавливать/снимать аккумулятор.
    Правильно, к чертям ее, я нынче тоже срезал;


    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    На фонарь поставил пружинную защелку.
    А я скотчем балуюсь =)


    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    за исключением обратных петель - тут он скручивается со страшной силой.
    Надо скорость держать, и плавнее рулем давать, вернее небольшие отклонения делать.


    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Да - удивило, насколько быстро 3536 с винтом 11х5,5 APС высасывает риновскую батарею 2200!
    Ето так и есть, у меня 6 мин полета с винтом 12х6 1800-2000 заливаю, до отсечки не летаю, уж больно больно =)

    А как на ноже летится ?
    Нынче попробую еще раз на 3542 полетать(после краша), м.б. меньше жрать будет, а то 6 мин уже мало =)

  12. #169

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Да - удивило, насколько быстро 3536 с винтом 11х5,5 APС высасывает риновскую батарею 2200!

    А какой KV? Я считаю оптимальным для этого самолета 3542/1000 с винтом 12х6. На таком летал с батареей 2200 по 8 мин и заряжал обычно 1800-2000.

  13. #170

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А как на ноже летится ?
    Не сказать, чтобы сам летел - но удержать вполне реально, даже ножевые бочки делаются -

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А какой KV

    1100 kv, заряжал где-то 1800, кстати, мотор с винтом работает практически неслышно, шуршит -

  14. #171

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Тем временем у нас идет четвертое воскрешенье.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_60754_6578fd36_L.jpg
Просмотров: 146
Размер:	66.4 Кб
ID:	553741Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_60752_182a51aa_L.jpg
Просмотров: 120
Размер:	69.4 Кб
ID:	553742

    п.с. пятое мое сердце не переживет, он мне стал как родной.

  15. #172

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я считаю оптимальным для этого самолета 3542/1000 с винтом 12х6.
    Сейчас снова поставил такой же сетап, батарея теперь упирается в трубу, при условии что капот глубоко посажен.
    Но мощи явно не хватает, на ноже еле поднимается - т.е. петлю с трудом может сделать (но полную ее не делал), вертикали ограничены. Вот бы 3542/1100 наверно лучше будет. Самое интересное что 3542 по весу самое то, а вот 3536 легковат после ремонтов: мотор 103гр, самолет 1150гр - т.е. меньше 10% от полетного веса. Вот думаю толи вернуть 3536, толи 3542/1000 проверить на 4S 1750 + АРС 11х5,5 - только акк есть на 4S 1000 МА ))))
    Хотя если снега наметет, то 3542/1000 с АРС 13/4 и без шасси будет самый сок.


    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    летал с батареей 2200 по 8 мин
    У меня пока более 7 мин не получается, т.е. со сменой мотора улучшил результат всего на 1 минуту.

  16. #173

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    толи 3542/1000 проверить на 4S
    А 4S влезет?
    Денис, а как обратные петли/полупетли? У моего просто беда - заходит хорошо, но после захода становится непредсказуем - летит, куда вздумается.

  17. #174

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А 4S влезет?
    Со свистом - емкость то маленькая. посмотрите в моем дневнике габаритные размеры ака на 4 банки 1800мА и сравните со своим.
    На обратных петлях нужно держать скорость, определенную, находится опытным путем, чем легче самолет тем меньше скорость.
    Например, при выполнения квадрата, при прохождении вертикали вниз газ=0, при выполнении 1/4 петли газ=0, но через 45град поворота газ=50+%, тогда он на спину выходит ровно без срывов.

  18. #175

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    4 банки 1800мА
    Понятно.. а по энергоемкости даже выигрыш получится по сравнению с 3S, допустим, 2200 мАч.
    Все же загадка - почему этот Як такой капризный по скорости? Это все бальзовые такие? Я до этого летал на всяких пенопластах, с довольно большим запасом тяги - нигде такого поведения не видел. И не сказать, чтобы сильно срывался на малой скорости - проводил практически со скоростью пешехода - и ничего, предсказуем! Бочки изумительные - быстрые, медленные, с фиксациями - отлично. А пилотаж, даже обычные петли - вроде и летит, а чуть что - и не справляюсь с ним, быстренько-быстренько в горизонтальный полет - и круги наматывать... А это не очень интересно -((

  19. #176

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, если позволите встрять... С моей точки зрения модель неудачная - что-то не то с аэродинамикой. Я после нее в свое время купил Як-54 - в начале темы. Совсем другое дело - послушный, стабильный, летит ровно во всех фигурах. Могу сказать, что много чему научился именно на Як-54. Отлетал два сезона и продал даже дороже, чем ожидал. А с 55-м мучался, мучался, пока не разбил.

  20. #177

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения модель неудачная
    Вот и я к этому склоняюсь.. Владимир, согласен с Вами на 200% - учиться надо на нормальных моделях, плохие же приводят лишь к разочарованиям, потере времени и.. лишним затратам -)) То же самое могу сказать и про самодельные модели - не на всех можно всему научиться.
    Кстати (бочка меда в ложке дегтя) - на этом Яке хорошо отрабатывать посадку, он очень красиво и просто это делает!

    ЗЫ заказал себе по этому поводу, с тоски, Акромастера, жду с нетерпением! А продать 55-го практически нереально -

  21. #178

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения модель неудачная - что-то не то с аэродинамикой.
    В чем то вы правы, т.к. если убрать фонарь то он вообще по другому летит и носом клюет. Когда пересел после него на ОКС, такое ощущение что с велосипеда на паровоз пересел - точно так и есть. Но ЯК все равно цепляет, то что необходимо его на ручке держать - не скучно, то что если держать скорость летит относительно ровно, в поле меньше высасывает авто-ака, компактен, живучий. Красиво делает медленную бочку.
    Хотя наверное второй не возьму, т.к. появились мурашки от вида фруктовой фанеры. Если буду 55й брать то др фирмы, 54 красавец, но не той философии.

    п.с. надо хоть какое-то видео суда засунуть пока есть такие самолеты.

  22. #179

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Привет всем!
    Взял себе тоже Як-55 в HobbyKing.
    Но не оказалось инструкции, но и так всё понятно.
    И возникли два вопроса, где у него центр тяжести и для чего нужны вот эти детальки?Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06116.jpg
Просмотров: 10
Размер:	25.5 Кб
ID:	684441

  23. #180

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Полукруглые сегменты клеются к противопожарному шпангоуты, в них вворачиваются шурупы капота. Фанерки с отверстиями нужны для крепления тапок.

  24. #181

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    для чего нужны вот эти детальки?
    То что с лева - это переклей фанерок в которые ввинчиваются шурупы(в пологую, прямую сторону), которые в свою очередь держат капот (4 шт шурупа)
    то что с права (грибки) - они приклеиваются к внутренней стороне обтекателей колес, в ножку гриба ввинчивается шуруп, чтобы не крутило. Но думаю они вам не понадобятся пока.

    п.с. апиздал на 1 минуту )))))

  25. #182

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Ц.Т., честно говоря, не помню точно. Сделайте для начала по переднему краю трубы, дальше видно будет.

  26. #183

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    тут всего 5 страниц, полистайте, найдете много чего.

  27. #184

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Привет Усем!!
    Ребят пришел ко мне этот чудесный аппарат. Собираюсь с мыслями , чтобы начать сборку, скорее всего на новогодних выхах. Кто на нем летает , какие впечатления и где ЦТ?

  28. #185

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Переройте тему, там все в картинках и много эмоций.
    Главное вес экономте, и будет летать аж АХ.

  29. #186

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Главное вес экономте, и будет летать аж АХ.
    Будем стараться!!

  30. #187

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Dantarion Посмотреть сообщение
    взвесил)) разница е, но небольшая..
    самолеты 1/2
    капот 67/70
    моторама 24/26
    !труба 9/11
    РН 16/18
    РВ 34/32
    крыло правое 119/115
    крыло левое 118/117
    фюз 132/137
    фонарь 55/55
    Всех с наступившим НГ!
    Вот решил на выходных тоже собрать самолёт. Для начала всё взвесил в прямом смысле...вот что получилось:
    фюз с фонарем 166 гр;
    РВ 28 гр;
    РН 12 гр;
    ЛК 106 гр;
    ПК 109 гр;
    моторама 23 гр;
    капот 54 гр;
    труба и все остальные компоненты 137 гр (то что в комплекте);
    электрический сет 68 гр сервы, 110 гр мотор, Акб 2200 мА 3 С 195 гр, винт 12х6 28гр.
    ИТОГО 1059 гр полётный вес. Как думаете, с таким весом летать будет?
    Есть ли смысл ставить 9 гр сервы в хвост с таким весом?

  31. #188

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Полетит, до 1200гр летит, а потом очень срывной.

  32. #189

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Полетит, до 1200гр летит, а потом очень срывной.
    Привет тёзка!
    Решил написать немного. Строительство веду уже 4 день(не спешу), сегодня повесил электрику, постепенно делаю фоты (позже выложу). Машинки с РН и РВ перенес в центр, вообщем фоты позже ...ну и вес в сборе.

  33. #190

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Всем привет!
    Вот обещанные фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0052.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	80.4 Кб
ID:	737378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0054.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	61.0 Кб
ID:	737379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0055.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	87.0 Кб
ID:	737380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0056.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	50.2 Кб
ID:	737381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0094.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	85.4 Кб
ID:	737382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0100.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	77.0 Кб
ID:	737383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0104.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	90.3 Кб
ID:	737387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0108.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	64.6 Кб
ID:	737388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0109.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	49.5 Кб
ID:	737392  

  34. #191

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Да, вес получился около 1100-1140 грамм. Надеюсь нормально...

  35. #192

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Передний шпангоут лучше усилить стеклом, или пропитать смолой.
    Заднюю стойку стойку сделайте как у меня, до сих пор жива =))))) И киль как новенький.
    Мотораму надо усилить внутри рейками, снаружи обвернуть скотчем вначале и в конце.\
    Колеса надо купить запасные, я ставил 60х18 -- нормально смотрятся и живут долго.

    Боуден в киле не гуляет?

  36. #193

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Боуден в киле не гуляет?
    Нет.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мотораму надо усилить внутри рейками
    усилил и пролил эпоксидной смолой.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    снаружи обвернуть скотчем вначале и в конце
    Зачем?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Заднюю стойку стойку сделайте как у меня
    Я думаю и эта справиться).

  37. #194

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Сегодня состоялся облёт техники!! Откатали 2-а акб по 2200 мА. Самолёт летит как по рельсам, но в инверте видно , что с такой переделкой как у меня - центровка далеко передняя, на хвост догружаем порядка 20 грамм... Завтра новый облёт.....

  38. #195

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    на хвост догружаем порядка 20 грамм.
    А двинуть акк назад не получится? Помню, у меня был большой запас...

  39. #196

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А двинуть акк назад не получится?
    Это с отодвинутым акб до балки в плотную....и плюс ёщё 20 грамм. Мне кажется , что китаезы не даром ставят 17 гр машинки в хвост!! Может у меня версия "Х"?

    Сегодня в конце полета был краш, благо снег, поле- обошелся сломанным винтом и всё!! Уход нуля тримера элеронов на турниге с зацикливанием еле посадили на одном елероне, второй в критическом нуле на плюс макс....
    Последний раз редактировалось Den_III; 12.01.2013 в 23:36.

  40. #197

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    есть два варианта:
    1. Можно укоротить мотораму, т.к. стоковая долго не живет, сделать самому или взять готовую металлическую.
    2. Можно одну машинку вернуть в хвост.

  41. #198

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584


    Всем привет!

    Облёт состоялся.... 15 гр и 5 рублей в хвост(пока не мерил в граммах общий), строго не судите снимал на телефон..

  42. #199

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Вес добавленного груза на хвост составил 21,5 грамм. Думаю,что лучше или серву в хвост поставить или добавить автомобильных грузиков на 20 грамм. В целом самолет очень порадовал как летит. Оценка 4+. Всем спасибо кто принимал участие в постройке данного пипелаца.

  43. #200

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Согласен с Денисом - лучше перенести одну серво в хвост.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь летал на як-55 от пилотажа 30Е
    от Маляр в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 21:10
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  4. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  5. куплю Як-55 от пилотажа, 1.4 размах. В Беларуси
    от Lobster в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения