Як 55 от HobbyCity
завидую, моя мелкая посылка с хоббей с 16/11/09 до сих пор не пришла.
Аналогично, только с 18.11.09. Правда она уже в России 5 дней, хоть это радует;)
Посмотрел вчера живьем. Летает красиво, ровно. Рули высоты явно надо усиливать. Но не моё. По размеру мелковат, а летает во все небо. Зрения, увы, не хватает. Лучше займусь другими проэктамм, благо есть это www.capitalhobbies.com/catalogue/show/198.html и ЭТО www.capitalhobbies.com/catalogue/show/268.html , они хоть рядомлетающие.
вот. реклама! rcopen.com/forum/f14/topic167632
всех с прошедьшими!
Праздники туго проходят, поэтому сел сегодня за сборку пепелаца. Инструкцию прое… потерял, поэтому собираю по памяти.
Что не понравилось - пять петель на элероны, очень туго ходят. Поэтому на хвост петли резал пополам, гораздо легче. Щаз бы на элеронах тож порезал бы.
Сначала думал поставить везде машинки Hitec HS-65MG (пилотаж С-06МР), но приставил крыло от Funtana S 30 где стоят НХТ-900… Теперь мож только на руль высоты. 😉
Дохлый соединитель РВ меняю на более короткую ЗАКАЛЕНУЮ железяку, мож и карбоновый бутерброд сделаю, пока не знаю. Фюз под это дело подрезал.
Пролил СА фюз, мотораму (сволочи, надо ехать покупать цангу, нельзя было сделать нормально) и площадку шасси. Последнюю усиливать пока 😉 не буду.
Про то, что фурнитура говно промолчу.
Если кто подскажет, куда клеить фанерные усилители (из комплекта) буду премного благодарен!
Во я пьянь то 😉 нашел инструкцию 😉
сел сегодня за сборку пепелаца. Инструкцию прое… потерял, поэтому собираю по памяти.
Куды ж ты ее засунул-та? Для макулатуры вроде на 20 кило не тянет…😁
Половинки РВ мне пришлось соединять карбоном на моем Йашке (.25 - 54-й от Ultrafly, давно продан) - с двух сторон положил продольные пластины и поставил карбоновые же поперечины - проблем не было. Но там было хоть хлипкое, но соединение бальсовых деталей. С другой стороны, только на хорошей (именно на хорошей) проволоке держится РВ на Экстре 1,8 м (нагрузки явно побольше 😁) - и ничего, ты сам видел 😃.
Похоже, китайские друзья меняют исполнение моделей. У меня на элеронах по 3 петли. Черыре маленькие фанерки приклеил к моторному шпангоуту - в них входят шурупы крепления капота. Моторама была собрана и проклеена вполне прилично. Отверстия под сервы были большие - 29 мм в длину, поэтому сперва поставил HITEC HS-82MG, но тяжелые. Аккумулятор пришлось задвинуть в мотораму, но, в общем все не так. И хвост тяжелый и нос тяжелый. Сейчас поменял на Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8. Теперь жду погоду - последние субботы-воскресенья - дожди с ветром, а на неделе и работать приходится. Здесь каникул нет. Площадку шасси я как раз усилил - приклеил изнутри по швам усилители. Шасси поменял на карбоновое - полегче и повыше на 20 мм - хочу попробовать винт 13 х 4 - с родным шасси великоват. Вот такие изменения.
я изначально готовился под микросерво, хвост легче да и иных нет 😉 , поэтому тупо вклеил линейки. В крыльях в распор, с заду изнутри. Мля, какая тяжелая пленка, да исчо и в несколько слоёв…
Думаю, где сделать дырки в фюзе для отвода воздуха, чтоб фонарь не сдувало.
Шасси менять пока не планирую, ибо снег глубокий 😉
Setup - мотор Turnigi C3536-1100, рег 35-40, пропы на облет 11х6, 12х38SF или 13х6.
Надеюсь, облет послезавтра, ибо завтра летать есть на чем 😉
офф. Дим, ты как? право первой ночи 😉
Черыре маленькие фанерки приклеил к моторному шпангоуту - в них входят шурупы крепления капота.
Да, в инструкции посмотрел, причем они там аж в 2 слоя. Но куды 2 фигурных с дырдочкой? форму даж обьяснить не могу, приведение (или гриб) с дыркой 3мм…
Дырки сделал сзади внизу в районе предпоследнего шпангоута - свисят 😃 Проп 13 х 6 ??? - для этого мотора не тяжеловат? Да и цеплять за землю…
Интересно посмотреть видео с облета!
Эти 2 фигурных у меня тоже валяются - их по-моему надо ставить в обтекатели колес, я обошелся.
Проп 13 х 6 ??? - для этого
моя апичатка - 13х4, выше давал ссылку, щаз таскает Funtana S 30 при двигле 3542-1000, но у нас зима и надеюсь двигло не сгорит.
Эти 2 фигурных у меня тоже валяются - их по-моему надо ставить в обтекатели колес, я обошелся.
спасиб, понял, обтекатели в топку, без них.
Видео вряд-ли, во первых нечем хвастаться (первый сезон), во вторых оператора нет, только если будет кто чужой снимать. Да и модель для меня проходная, только скорость и посадку отрабатывать.
Понял, у меня аналогично 😃
Но все-таки пилотаж - примитивный я на нем пробую делать…
офф. Дим, ты как? право первой ночи 😉
Пока не знаю, все по обстановке 😃
пять петель на элероны, очень туго ходят.
подрезал лапопам, собираю потихоньку, но родео завтра не будет, ибо пьян 😉
чего и всем желаю!
Сергей, как успехи?
Состоялся облет Як 55? А то я на неделю выпал - катался на лыжах.
никак, 90% готовности. То пьянки, то работа (только приполз), то тож лыжи, завтра сдаюсь макаронникам на Canazei 😉
Сам то где был?
У нас сейчас морозы -20, конца не видно, поэтому пока не актуально.
Я железку в руль высоты нашел более крепкую, чуть потолще. Попробую на ней, без усилителей. Штатная скручивается, как сопля, а эту руками не могу 😉
Успехов на склонах!
Сам был в Валь д"Изере, ездил на машине 1360 км от Будапешта, вчера вернулся (сорри за оффтоп).
Пока суть да дело заказал Як 54 там же, хочу сравнить!
Ну вот, не прошло и месяца как закончил 😉
вес:
крылья 261
фюз 585
акк 148/175 (1,8/2,2а/ч)
проп 18/23/26
игого 1020 грамм с легким акком. Завтра надеюсь облетать, правда погода -10 -14 не способствует. Мануал опять пролюбил, центровку сделаю по трубе.
Сергей, с нетерпеием жду Вашиих впечатлений. Мне самолет понравился, хотя начинка несколько другая и вес у меня был побольше - 1150 г.
Ну чо сказать… Летуч. На солнце читается хорошо. Со штатными чуть сжатыми стойками шасси и чуть бОльшими колесами проп 13х4 за землю не цепляет. Не понравилось триммирование по высоте, триммер на себя до упора - рог (компенсатор) вышел на всю толщину. Иначе пикирует. Интересно, кто накосячил?
Пока мучался с триммерами - на морозе сел акк, пришлось садится, за счет летучести полосы не хватило, на второй круг не рискнул, чуть задрал - сорвался, цепанул крылом, крутанул колесо. Ну - думаю - пипец… поднял - тушка абсолютно живая, только порвало редуктор сервы рудера. Уже поменял, но погоду на ближнюю неделю не обещают. Так что уже не девушка, но ещё не удовлетворена 😉
И чую, что минимум месяц воздержания у неё будет, бедняга…
На облете расходы были зажаты до 30%, из-за склонности к пикированию пришлось постоянно вести на ручке (сначала практически до упора), поэтому ни о каком 3Д речи пока не идет. По весне посмотрим, конечно, но имхо агрегату до фанфлаев как мне до балерины 😉
Как F3A начального уровня может быть хорош, ибо потенциал есть и не очень срывной.
имхо как самолет для багажника (для полетов на каждую свободную минутку) хорош, но фанфлайными чертами не обладает, чистаа классическая пилотага. Требует полосы для посадки.
Поздравляю с первым полетом!
С Вашими выводами в общем согласен. Токи и обороты не меряли?
У нас за субботу нападало 30 см снега, замучался откапывать машину. Так что когда будут полеты - под вопросом.
Не понравилось триммирование по высоте, триммер на себя до упора - рог (компенсатор) вышел на всю толщину. Иначе пикирует. Интересно, кто накосячил?
Может, угол установки стабилизатора? Типа прорезь криво сделали…
Володь, у Вас при облете были тож проблемы с рулем высоты? Опишите, плз!
Токи померяю завтра, в коридоре, там пыли меньше 😉 Тяги навскидку около 2, вертикали просто рвет.
Дим, ты понимаешь, что пропил право первой ночи? Хад ты! Мы с Худагой на тебя немного обижены…
Геометрию завтра перемеряю, отпишусь.
Во, блин, болезного обкюкал… Я тут, понимаешь, весь сопливый и в микробах, стараюсь исцелиться (даже имею официальное разрешение на регулярное изготовление и потребление глинтвейна 😁), а он еще и обзываеццо. Кстати - Дима, как только меня в телефоне услышал, так сразу и разрешил остаться дома.
Можно подумать, мне сегодня летать не хотелось…