Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 213

Як 55 от HobbyCity

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел Як 55 на HobbyCity, оборудование - Turnigy 53-42D 1000 KV винт 12х6, регулятор 60 А Dualsky, серво-Hitec HS-82MG, аккумулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4

    Як 55 от HobbyCity

    Приобрел Як 55 на HobbyCity, оборудование - Turnigy 53-42D 1000 KV винт 12х6, регулятор 60 А Dualsky, серво-Hitec HS-82MG, аккумулятор 2200, 3S. Все хорошо, летает, но при выполнении петли валится набок. Подозреваю, что при больших расходах РВ половина, соединенная проволочной П-образной скобой, пружинит. Как с этим бороться? Микшировать элероны? Или другой выход?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    тоже купил, но пока не собирал. Так-же этот узел сомнения вызывает.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Turnigy 53-42D 1000 KV
    наверно очепятка, 35-42?
    Какой ток с этим винтом кушает? Какой взлетный вес получился? У меня по прикидкам выходит килотриста...
    Дутик вместо костыля поставили... Что еще изменили?

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Конечно, 35-42, простите. Дутик, колеса, пожалуй все. Вес, вроде, чуть меньше , где-то 1250. Для центровки батарею надо практически в моторную раму задвигать, примрно наполовину.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Ребят, а заказывали с Хоббисити? Как доставка объемных посылок? Стоимость?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Конечно, 35-42
    А сколько тяги выдаёт этот моторсет и сколько ампер в пике?

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как с этим бороться? Микшировать элероны? Или другой выход?
    Как вариант делать промежуточную качалку на РВ, чтобы был привод на обе половинки.

  8. #6

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как вариант делать промежуточную качалку на РВ, чтобы был привод на обе половинки.
    Коллапс вчера одобрил налепить сверху-снизу полосы карбона.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Коллапс вчера одобрил налепить сверху-снизу полосы карбона.
    Тоже вариант, если есть достаточно места в прорези киля. И тогда, как ты правильно пишешь, лепить снизу и сверху и связывать их между собой. Почему так говорю: делал усиление РВ на Катане как раз карбоновой П-образной пластинкой. Ввиду очень аккуратной прорези в киле под стык РВ пластину пришлось делать не на всю ширину РВ, а только на половину и только сверху. При резкой петле самолёт всё-равно закручивало в бочку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    При резкой петле самолёт всё-равно закручивало в бочку
    не претендую ни на что, но недавно (по лету) читал тут веточку, что дело может быть не только в РВ, но и что то там с аэродинамикой... просто был озадачен подобным поведением на Экстре, вот и искал информацию, наткнулся на ту ветку...

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Для винта 12х6 надо ставить 35-42 1100 KV. На нескольких самолетах у меня стоит. Будет идеальный моторсет. С 1000 KV недогруз явно.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Для винта 12х6 надо ставить 35-42 1100 KV. На нескольких самолетах у меня стоит. Будет идеальный моторсет. С 1000 KV недогруз явно.
    А 1000 KV с 13х4 Вы не пробовали? такой http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=7414 или такой http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=6386
    а так-же такой проп http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=7169 ?
    первый у меня таскает фунтану с30 (метрдвадцать, килотриста) с немного большим двиглом http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=3884

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    А 1000 KV с 13х4 Вы не пробовали? такой http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=7414 или такой http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=6386
    а так-же такой проп http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=7169 ?
    первый у меня таскает фунтану с30 (метрдвадцать, килотриста) с немного большим двиглом http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=3884
    Первые два винта также юзаю с 1100 кв. Токи такие же как с 12х6, только летит медленнее, и рули лучше обдуваются. Третий винт не пробовал, да думаю и не стоит.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Приобрел Як 55 на HobbyCity, оборудование - Turnigy 53-42D 1000 KV винт 12х6, регулятор 60 А Dualsky, серво-Hitec HS-82MG, аккумулятор 2200, 3S. Все хорошо, летает, но при выполнении петли валится набок. Подозреваю, что при больших расходах РВ половина, соединенная проволочной П-образной скобой, пружинит. Как с этим бороться? Микшировать элероны? Или другой выход?
    У меня был такой, только меньше - 980мм размах и производятел - Гиперион. Вес = 600гр. по прямой летает, чуть резкая петля и валится на бок. Причём может свалиться как на правый, так и на левый. Я перепробовал все варианты с центровкой, поперечной балансировкой, даже пробовал триммировать руддер, чтобы скомпенсировать уход от прямолинейной траектории на петле. К сожалению, ничего не помогало. Руль высоты... вы можете одну половинку руля совсем законтрить и никаких изменений не увидите. У меня в полёте от флаттера обрывало половину стабилизатора (хорошо, не приводную) и я пробовал поведение самолёта в воздухе с половиной стабилизатора. Не особенно заметно каких-то изменений...

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня был такой, только меньше - 980мм размах и производятел - Гиперион. Вес = 600гр. по прямой летает, чуть резкая петля и валится на бок. Причём может свалиться как на правый, так и на левый. Я перепробовал все варианты с центровкой, поперечной балансировкой, даже пробовал триммировать руддер, чтобы скомпенсировать уход от прямолинейной траектории на петле. К сожалению, ничего не помогало. Руль высоты... вы можете одну половинку руля совсем законтрить и никаких изменений не увидите. У меня в полёте от флаттера обрывало половину стабилизатора (хорошо, не приводную) и я пробовал поведение самолёта в воздухе с половиной стабилизатора. Не особенно заметно каких-то изменений...
    И у меня был... Все в точности так же, как вы описываете. Но это другой самолет.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    И у меня был... Все в точности так же, как вы описываете. Но это другой самолет.
    Рискну навлечь на себя категорическое несогласие...
    но это зависит от самолета САМОГО (ОБЩЕЙ АЭРОДИНАМИКИ), а не от того каким бетоном половинки РВ скрепляли.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Я вполне согласен...

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Ребят, а заказывали с Хоббисити? Как доставка объемных посылок? Стоимость?
    Не думаю, что Вам будет интересен процесс получения посылки в Будапеште. В Будапешт долетел за 4 дня.

    Всем спасибо за комментарии. Для начала попробую все-таки усилить соединение половинок РВ - посмотреть, что получится. Интересно будет узнать результаты облета такого самолета от Сергея77.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 12.12.2009 в 14:46.

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Интересно будет узнать результаты облета
    я его пока не собирал, есть на чем и так летать. Но на след неделе у нас морозы, мож и засяду за сборку. Хотя и лень Да и особо не хочу, явно не мой самолет. Грамм на 300 бы легче...
    Сегодня летал на фунтане 30с, так её тож скручивает. Зум на ненулевой скорости тож. Завтра попробую поточнее посмотреть как и куда.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В Будапешт долетел за 4 дня.
    завидую, моя мелкая посылка с хоббей с 16/11/09 до сих пор не пришла.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    завидую, моя мелкая посылка с хоббей с 16/11/09 до сих пор не пришла.
    Аналогично, только с 18.11.09. Правда она уже в России 5 дней, хоть это радует

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрел вчера живьем. Летает красиво, ровно. Рули высоты явно надо усиливать. Но не моё. По размеру мелковат, а летает во все небо. Зрения, увы, не хватает. Лучше займусь другими проэктамм, благо есть это http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/198.html и ЭТО http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/268.html , они хоть рядомлетающие.

    вот. реклама! http://forum.rcdesign.ru/f14/thread167632.html
    Последний раз редактировалось Sergey77; 14.12.2009 в 17:44.

  23. #20

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    всех с прошедьшими!
    Праздники туго проходят, поэтому сел сегодня за сборку пепелаца. Инструкцию прое... потерял, поэтому собираю по памяти.
    Что не понравилось - пять петель на элероны, очень туго ходят. Поэтому на хвост петли резал пополам, гораздо легче. Щаз бы на элеронах тож порезал бы.
    Сначала думал поставить везде машинки Hitec HS-65MG (пилотаж С-06МР), но приставил крыло от Funtana S 30 где стоят НХТ-900... Теперь мож только на руль высоты.
    Дохлый соединитель РВ меняю на более короткую ЗАКАЛЕНУЮ железяку, мож и карбоновый бутерброд сделаю, пока не знаю. Фюз под это дело подрезал.
    Пролил СА фюз, мотораму (сволочи, надо ехать покупать цангу, нельзя было сделать нормально) и площадку шасси. Последнюю усиливать пока не буду.
    Про то, что фурнитура говно промолчу.
    Если кто подскажет, куда клеить фанерные усилители (из комплекта) буду премного благодарен!

    Во я пьянь то нашел инструкцию
    Последний раз редактировалось Sergey77; 07.01.2010 в 20:57.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    сел сегодня за сборку пепелаца. Инструкцию прое... потерял, поэтому собираю по памяти.
    Куды ж ты ее засунул-та? Для макулатуры вроде на 20 кило не тянет...
    Половинки РВ мне пришлось соединять карбоном на моем Йашке (.25 - 54-й от Ultrafly, давно продан) - с двух сторон положил продольные пластины и поставил карбоновые же поперечины - проблем не было. Но там было хоть хлипкое, но соединение бальсовых деталей. С другой стороны, только на хорошей (именно на хорошей) проволоке держится РВ на Экстре 1,8 м (нагрузки явно побольше ) - и ничего, ты сам видел .

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Похоже, китайские друзья меняют исполнение моделей. У меня на элеронах по 3 петли. Черыре маленькие фанерки приклеил к моторному шпангоуту - в них входят шурупы крепления капота. Моторама была собрана и проклеена вполне прилично. Отверстия под сервы были большие - 29 мм в длину, поэтому сперва поставил HITEC HS-82MG, но тяжелые. Аккумулятор пришлось задвинуть в мотораму, но, в общем все не так. И хвост тяжелый и нос тяжелый. Сейчас поменял на Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8. Теперь жду погоду - последние субботы-воскресенья - дожди с ветром, а на неделе и работать приходится. Здесь каникул нет. Площадку шасси я как раз усилил - приклеил изнутри по швам усилители. Шасси поменял на карбоновое - полегче и повыше на 20 мм - хочу попробовать винт 13 х 4 - с родным шасси великоват. Вот такие изменения.

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я изначально готовился под микросерво, хвост легче да и иных нет , поэтому тупо вклеил линейки. В крыльях в распор, с заду изнутри. Мля, какая тяжелая пленка, да исчо и в несколько слоёв...
    Думаю, где сделать дырки в фюзе для отвода воздуха, чтоб фонарь не сдувало.
    Шасси менять пока не планирую, ибо снег глубокий
    Setup - мотор Turnigi C3536-1100, рег 35-40, пропы на облет 11х6, 12х38SF или 13х6.
    Надеюсь, облет послезавтра, ибо завтра летать есть на чем
    офф. Дим, ты как? право первой ночи

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Черыре маленькие фанерки приклеил к моторному шпангоуту - в них входят шурупы крепления капота.
    Да, в инструкции посмотрел, причем они там аж в 2 слоя. Но куды 2 фигурных с дырдочкой? форму даж обьяснить не могу, приведение (или гриб) с дыркой 3мм...

  27. #24

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Дырки сделал сзади внизу в районе предпоследнего шпангоута - свисят :-) Проп 13 х 6 ??? - для этого мотора не тяжеловат? Да и цеплять за землю...
    Интересно посмотреть видео с облета!

    Эти 2 фигурных у меня тоже валяются - их по-моему надо ставить в обтекатели колес, я обошелся.

  28. #25

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Проп 13 х 6 ??? - для этого
    моя апичатка - 13х4, выше давал ссылку, щаз таскает Funtana S 30 при двигле 3542-1000, но у нас зима и надеюсь двигло не сгорит.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Эти 2 фигурных у меня тоже валяются - их по-моему надо ставить в обтекатели колес, я обошелся.
    спасиб, понял, обтекатели в топку, без них.

    Видео вряд-ли, во первых нечем хвастаться (первый сезон), во вторых оператора нет, только если будет кто чужой снимать. Да и модель для меня проходная, только скорость и посадку отрабатывать.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Понял, у меня аналогично :-)
    Но все-таки пилотаж - примитивный я на нем пробую делать...

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    офф. Дим, ты как? право первой ночи
    Пока не знаю, все по обстановке

  31. #28

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    пять петель на элероны, очень туго ходят.
    подрезал лапопам, собираю потихоньку, но родео завтра не будет, ибо пьян
    чего и всем желаю!

  32. #29

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, как успехи?
    Состоялся облет Як 55? А то я на неделю выпал - катался на лыжах.

  33. #30

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    никак, 90% готовности. То пьянки, то работа (только приполз), то тож лыжи, завтра сдаюсь макаронникам на Canazei
    Сам то где был?
    У нас сейчас морозы -20, конца не видно, поэтому пока не актуально.
    Я железку в руль высоты нашел более крепкую, чуть потолще. Попробую на ней, без усилителей. Штатная скручивается, как сопля, а эту руками не могу

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Успехов на склонах!
    Сам был в Валь д"Изере, ездил на машине 1360 км от Будапешта, вчера вернулся (сорри за оффтоп).
    Пока суть да дело заказал Як 54 там же, хочу сравнить!

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, не прошло и месяца как закончил
    вес:
    крылья 261
    фюз 585
    акк 148/175 (1,8/2,2а/ч)
    проп 18/23/26
    игого 1020 грамм с легким акком. Завтра надеюсь облетать, правда погода -10 -14 не способствует. Мануал опять пролюбил, центровку сделаю по трубе.

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, с нетерпеием жду Вашиих впечатлений. Мне самолет понравился, хотя начинка несколько другая и вес у меня был побольше - 1150 г.

  37. #34

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Ну чо сказать... Летуч. На солнце читается хорошо. Со штатными чуть сжатыми стойками шасси и чуть бОльшими колесами проп 13х4 за землю не цепляет. Не понравилось триммирование по высоте, триммер на себя до упора - рог (компенсатор) вышел на всю толщину. Иначе пикирует. Интересно, кто накосячил?
    Пока мучался с триммерами - на морозе сел акк, пришлось садится, за счет летучести полосы не хватило, на второй круг не рискнул, чуть задрал - сорвался, цепанул крылом, крутанул колесо. Ну - думаю - пипец... поднял - тушка абсолютно живая, только порвало редуктор сервы рудера. Уже поменял, но погоду на ближнюю неделю не обещают. Так что уже не девушка, но ещё не удовлетворена
    И чую, что минимум месяц воздержания у неё будет, бедняга...

    На облете расходы были зажаты до 30%, из-за склонности к пикированию пришлось постоянно вести на ручке (сначала практически до упора), поэтому ни о каком 3Д речи пока не идет. По весне посмотрим, конечно, но имхо агрегату до фанфлаев как мне до балерины
    Как F3A начального уровня может быть хорош, ибо потенциал есть и не очень срывной.

    имхо как самолет для багажника (для полетов на каждую свободную минутку) хорош, но фанфлайными чертами не обладает, чистаа классическая пилотага. Требует полосы для посадки.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 30.01.2010 в 18:16.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с первым полетом!
    С Вашими выводами в общем согласен. Токи и обороты не меряли?
    У нас за субботу нападало 30 см снега, замучался откапывать машину. Так что когда будут полеты - под вопросом.

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Не понравилось триммирование по высоте, триммер на себя до упора - рог (компенсатор) вышел на всю толщину. Иначе пикирует. Интересно, кто накосячил?
    Может, угол установки стабилизатора? Типа прорезь криво сделали...

  40. #37

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Володь, у Вас при облете были тож проблемы с рулем высоты? Опишите, плз!
    Токи померяю завтра, в коридоре, там пыли меньше Тяги навскидку около 2, вертикали просто рвет.
    Дим, ты понимаешь, что пропил право первой ночи? Хад ты! Мы с Худагой на тебя немного обижены...
    Геометрию завтра перемеряю, отпишусь.

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Во, блин, болезного обкюкал... Я тут, понимаешь, весь сопливый и в микробах, стараюсь исцелиться (даже имею официальное разрешение на регулярное изготовление и потребление глинтвейна ), а он еще и обзываеццо. Кстати - Дима, как только меня в телефоне услышал, так сразу и разрешил остаться дома.
    Можно подумать, мне сегодня летать не хотелось...

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    4
    Нет, Сергей, похожих проблем не было. Только при резких петлях - на больших расходах РВ - валился на бок, то есть петля получалась кривая. А с триммированием и с прямым полетом и при плавных петлях - никаких проблем.

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ток в пике 41А на свежем акке, мерял этим turnigy multi-f dc watt meter 75a , Дим, надо будет в поле с твоим сравнить.
    двигло Turnigy C3536-1100, проп 13х4 http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=6386
    обороты и тягу не замерял, нечем, пыли поднял много
    Явных нарушений геометрии не обнаружил. Бум думать дальше.

    щель между левым крылом и фюзом конечно его не красит, но я смирился.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 31.01.2010 в 19:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь летал на як-55 от пилотажа 30Е
    от Маляр в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 21:10
  2. Продам Як-54 и Як-55 от RC-Factory
    от E}|{ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:54
  3. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  4. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  5. куплю Як-55 от пилотажа, 1.4 размах. В Беларуси
    от Lobster в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения