Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Примерная тяга дигателя и винта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Advard И еще меня смущают лопасти, вращающиеся со скоростью 5-7 тысяч оборотов в минуту на уровне моего брюха ...

  1. #41

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Advard Посмотреть сообщение
    И еще меня смущают лопасти, вращающиеся со скоростью 5-7 тысяч оборотов в минуту на уровне моего брюха (и ружо, висящее на стене, стреляет).
    Я беру цифровой фотик, врубаю запись видео или съёмку с автоспуска, с задержкой, навожу на дисплей весов и выхожу с передатчиком газовать за дверь. Потом смотрю запись: чего мотор потянул.
    Полностью безопасно, остаётся потом только собрать по комнате разлетевшиеся бумаги.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Грамотно. А я дверь не до конца прикрываю и в щёлку зырю...То на амперметр, то на весы, а потом вспоминаю - блин, сколько ж там было...Каменный век, ничего не поделаешь (хотя фотиков дома - 3 штуки, и вот поди ж ты, не догадался )

  4. #43

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Кстати, при замерах через амперметр тяга меньше, примерно на 10%. Потери всетаки на проводах и разьемах ( или это только у меня так ?) Поэтому первый замер делаю без амперметра, просто на несколько секунд врубаю и смотрю тягу. Ну а потом уже и амперы можно посмотреть.

  5. #44

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня то же самое - я также сначала замеряю тягу, потом подключаю WattsUp и смотрю ток, мощность и т.д.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    У меня то же самое - я также сначала замеряю тягу, потом подключаю WattsUp и смотрю ток, мощность и т.д.
    А я Е-meter сразу подключаю и СНАЧАЛА замеряю тягу, а крайние показания прибор запоминает (их и ПОТОМ прочитать можно!). Кроме оборотов, их приходится "в процессе" мониторить. С обычным амперметром так, конечно, не получится.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А я Е-meter сразу подключаю и СНАЧАЛА замеряю тягу, а крайние показания прибор запоминает (их и ПОТОМ прочитать можно!). Кроме оборотов, их приходится "в процессе" мониторить. С обычным амперметром так, конечно, не получится.
    Аналогично

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 46АХ и винт 13x4?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 13:22
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 17:11
  3. Усилие на тягах заслонки и руля направления
    от Grin-kz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 15:17
  4. мотор и винт под фср-Эко
    от Илюха в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 07:35
  5. Редуктор и винты.
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения