Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Примерная тяга дигателя и винта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Выкладывайте тут пожалуйста примерную тягу двигателя (марка, модель), винта. Я думаю кто сам лепет модель того интересует это. Электродвигатель бесколлекторный ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    18

    Примерная тяга дигателя и винта

    Выкладывайте тут пожалуйста примерную тягу двигателя (марка, модель), винта.
    Я думаю кто сам лепет модель того интересует это. Электродвигатель бесколлекторный C2836/08 и винт SF 10x8 = тяга 1,2кг. Этот же мотор только винт SF 10x6 = тяга 0,950 кг.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Тут надо сразу оговорить то, что обычно игнорируется всеми: как непосредственно снимать показатели тяги? Это важный момент.
    Например, если мотор был закреплён носом вверх, и под винтом близко (менее 40см) находилась плоскость стола, или весов, или ещё чего-то подложено было, то должен вас разочаровать - показатель тяги будет завышен тем сильнее, чем ближе к винту эта плоскость. Попробуйте расположить мотор с винтом в свободном пространстве, и сравните результат.

    Из-за этого экранного эффекта получается обман. И чем экран ближе, тем тяга больше. Чтобы узнать какая тяга будет на носу модели, нужно на палку мотор ставить и выносить его подальше от всяких плоскостей.

    Я сам недавно был сильно обрадован какой у меня крутой моторчик имеется: при весе 32 грамма тягу дал 710 при нормальном нагреве и 13А тока! Больше чем в 20 раз собственного веса! Меня это сильно удивило. Я заметил давно, что обычно получается соотношение веса мотора к его тяге (чисто условно, при правильном винте) 1:10 - 1:15. Мотор тогда был закреплён на палке, вся измерительная конструкция на столе, и от винта до стола снизу было 12см, ... и тут у меня закрались сильные подозрения на этот стол. Поэтому решил сравнить всё то же, но в свободном пространстве - минус стописят грамм, примерно

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Rare Посмотреть сообщение
    Выкладывайте тут пожалуйста примерную тягу двигателя (марка, модель), винта.
    Я думаю кто сам лепет модель того интересует это.
    Пользую программу MotoCalc, результат вполне адекватный.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Попробуйте расположить мотор с винтом в свободном пространстве, и сравните результат.
    В свободном пространстве - это как? Кроме того, помимо "экранного эффекта", упомянутый Вами способ имеет гораздо более серьёзный недостаток! Вся это конструкция ведь и улететь может! Может, логичнее направление вращения поменять и винт перевернуть? Ну, чтоб толкал, а не тянул. Да и сверху гораздо больше "свободного пространства" получится! Всё ИМХО, конечно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    А Вы, сударь, проверьте "это ИМХО" на себя- тогда и судите! Советую проверить температуру тела, прежде, чем пИсать месегу ...
    Всех благ.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    А Вы, сударь, проверьте "это ИМХО" на себя- тогда и судите!
    Естественно проверял! Всё в порядке (даже температура тела!).
    И Вам не хворать!

    P.S. Я, вроде, Irafasу отвечал...

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Уже есть тема - Максимальная тяга электролёта, там описаны кое-какие конкретные конфигурации. Так что, ИМХО есть смысл ее продолжать, именно ТТХ, без общих рассуждений. Такой справочный материал действительно нужен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Для теоретических рассуждений мало данных - нет Кв мотора, сопротивления обмоток, тока холостого хода, напряжения и макс. тока батареи. Да и с винтом лажа какая-то, нет таких винтов - SF 10х6 и 10х8. 3.8 есть, 4.7 есть.

    А для практики - много лишних слов. Берем бутыль 5л, наливаем воды, к пластиковой крышке прикручиваем мотор, крышку на бутылку, бутылку на весы. Включаем мотор, разница в показаниях - тяга. Только воды не жалеем, а то у меня какое-то творение Хайвольта с литром улететь пыталось.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Те моторы, о которых мы на днях говорили, улетят и с полной бутылью . У меня, когда безменом за хвост в комнате держал, аж ковер свернуло...

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, смешные иногда установки получаются, у меня табурет "летал" с 3542 1100

  14. #11

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    двигло 2213 проп 8х6 (самый маленький в доме) акк 3S вес установки 4 кг. С весов сдувает. Попробую долить воды и примотать к весам скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера SDC10366.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	108.7 Кб
ID:	303971  

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Те моторы, о которых мы на днях говорили, улетят и с полной бутылью .
    Улететь - вряд ли. Но висеть на бутылке получиццо

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Те моторы, о которых мы на днях говорили, улетят и с полной бутылью .
    Улететь - вряд ли. Но висеть на бутылке получиццо

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Читаю тему уже второй день и всё никак не пойму, а почему нельзя измерить тягу ВМГ самым обычным полевым методом? Просто накинуть на хвост самоля петлю и измерить тягу электронным безменом. Понятно, что дома этого лучше не делать, но займёт это минуту времени. Я лично так мерил и буду мерить, танцы с банками точно устраивать дома не буду

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Читаю тему уже второй день и всё никак не пойму, а почему нельзя измерить тягу ВМГ самым обычным полевым методом? Просто накинуть на хвост самоля петлю и измерить тягу электронным безменом. Понятно, что дома этого лучше не делать, но займёт это минуту времени. Я лично так мерил и буду мерить, танцы с банками точно устраивать дома не буду
    дык нет безмена и самолета, а движки и винты лежат, спать спокойно не дают...
    но похоже так и придется поступить.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дык нет безмена и самолета, а движки и винты лежат, спать спокойно не дают...
    АААА, тады ой, в смысле тогда только банку в полёт

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    В свободном пространстве - это как? Вся это конструкция ведь и улететь может!
    Это так, чтобы под мотором ничего крупного небыло. Палка-качеля, на ней мотор, мотор за пределами стола, а всё остальное на столе. Фотакфот примерно, и ничего не улетит:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	18.9 Кб
ID:	303993  

  20. #17

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Это так, чтобы под мотором ничего крупного небыло. Палка-качеля, на ней мотор, мотор за пределами стола, а всё остальное на столе. Фотакфот примерно, и ничего не улетит:
    Я бы предложил ту часть, к кот. мотор крепится, сделать вертикальной. Тогда, во-первых, можно без противовеса обойтись и, во-вторых, позади мотора получается зона безопасности на случай отрыва чего-нибудь. Да и отсутствие экрана за движком проще добиться. Увеличение плеча с мотором в два раза позволит повысит точность измерения, а уменьшение плеча загрубит измерения и позволит использовать не очень сбалансированные винты, что может быть удобным для подбора.

    С уважением,Advard.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Вот так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тяга-у.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	14.9 Кб
ID:	304176  

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Это так, чтобы под мотором ничего крупного небыло. Палка-качеля, на ней мотор, мотор за пределами стола, а всё остальное на столе. Фотакфот примерно, и ничего не улетит:
    А я бы предложил весы поставить прямо под мотором а винт развернуть чтобы он поток вверх гнал. Установка получится вдвое компактнее.

    ....Сказано - сделано! Взял свой стендик, развернул, весы под мотор поставил... Блин, и чего раньше до этого не додумался!!! Главное - пыль по полу не гоняет.

    Да, на весы желательно кусочек губчатой резины ложить, вибрацию от мотора снимает..
    Последний раз редактировалось Саня71; 12.12.2009 в 20:24.

  23. #20

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Вот так?
    Да, именно про это я и говорил, ну а если весы не могут померить очень большую тягу, то плечо с мотором в 2 раза короче.

    2 Саня71.
    Меня немного смущает препятствие по притоку воздуха. Не могу утверждать, но тяга может оказаться несколько меньше реальной. И еще меня смущают лопасти, вращающиеся со скоростью 5-7 тысяч оборотов в минуту на уровне моего брюха (и ружо, висящее на стене, стреляет). Но это уже Ваш выбор.

    С уважением, Advard.

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Advard Посмотреть сообщение
    ....

    2 Саня71.
    Меня немного смущает препятствие по притоку воздуха. Не могу утверждать, но тяга может оказаться несколько меньше реальной. И еще меня смущают лопасти, вращающиеся со скоростью 5-7 тысяч оборотов в минуту на уровне моего брюха (и ружо, висящее на стене, стреляет). Но это уже Ваш выбор.

    С уважением, Advard.
    Только что пробовал мерять и так и эдак. В варинте с тянущим винтом сам рычаг находится на уровне 80см от пола, препятствия никакого нет, рычаг с мотором висит в воздухе. В общем - оказалось что вверх поток что вниз, показания весов практически одинаковые.
    А по поводу вращающихся лопастей - это даа, сам опасаюсь. Как вариант можно куртку зимнюю одеть или подушку к животу привязать. Но безопаснее всего наверно на пол лечь, но тогда весов не видно ..

    С уважением, Александр.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А я бы предложил весы поставить прямо под мотором а винт развернуть чтобы он поток вверх гнал.
    Так и я про тож! Можно и с бутылкой, как было ранее предложено (только взлетать она не будет!). ИМХО, намного логичнее!

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    В общем - оказалось что вверх поток что вниз, показания весов практически одинаковые.
    Только, НИЧЕГО не взлетает (когда ВВЕРХ поток, не ОТРЫВАЮЩИЙ конструкцию от весов, а ПРИЖИМАЮЩИЙ её к ним!).
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 12.12.2009 в 21:29.

  26. #23

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    ...По поводу защиты, вот что надумал. Надо у рекламщиков кусок толстого прозрачного поликарбоната спросить, отменный щит получится!

  27. #24

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А по поводу вращающихся лопастей - это даа, сам опасаюсь.
    нельзя забывать, что при обратном вращении гайка зажимающая проп расконтривается. Для пропсэйвов неактуально.
    Пробка с канистры тож может слететь.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Да, на весы желательно кусочек губчатой резины ложить, вибрацию от мотора снимает..
    Не помешает! Заодно реактивный момент уменьшит, хотя я использовал 2 гладкие шпильки между основанием (на чём весы стоят) и самим стендом. Т.е. "вверх-вниз" он свободно перемещается, а вращаться вокруг оси двигателя "ни-ни"!
    Стенд, к сожалению, на даче, т.ч. фоток выложить не смогу!

    [quote=Саня71;1615781Надо у рекламщиков кусок толстого прозрачного поликарбоната спросить, отменный щит получится![/QUOTE]

    Согласен!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Для пропсэйвов неактуально.
    Пробка с канистры тож может слететь.
    С пропсейвами дела не имел. Также, как и с канистрами! А на стенде (П-образная, или, скорее О-образная конструкция) с двигателем Dualsky 3548 (650 Вт) гайка винта НЕ ОТКРУЧИВАЛАСЬ!

    P.S. А пробку на канистре от отворачивания НЕСЛОЖНО и законтрить, (хоть изолентой!), ИМХО!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    ...По поводу защиты, вот что надумал. Надо у рекламщиков кусок толстого прозрачного поликарбоната спросить, отменный щит получится!
    Такой щит мона у ОМОНа во время уличных беспорядков отобрать

  30. #27

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    ИМХО, вибрацию надо начинать снимать еще не стыке моторамы. Тут случайно вспомнил один занимательный продукт (http://www.pcdesign.ru/cgi-bin/showt...id4=&id5=&id6=). Если мотораму прикрепить к плечу через демпферы, то проще с вибрацией будет (только на сжатие делать - растяжения не выдержит).

    С уважением, Advard.

    ЗЫ.
    В магазинах автозапчасти можно поискать гайки с пластиковым ободком - он неплохо держит гайку на раскручивание.
    Последний раз редактировалось Advard; 12.12.2009 в 23:03.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    А можно и с простым подручным материалом получить такой же демпфер - пластина из ЕПП или пористой резины, слегка сжатая между мотором и жёсткой моторамой. Только для термоизоляции между мотором и мягкой пластиной ещё кусочек 1мм фанеры или текстолита по габаритам лапок мотора + чуть ещё.

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Взял свой стендик, развернул, весы под мотор поставил... Блин, и чего раньше до этого не додумался!!! Главное - пыль по полу не гоняет.
    У меня так и сделано. Работает, меряет уже года четыре - доволен. На весах резинка - желательна. А вот щит - вещь жизненно необходимая (если жить хочется). У меня - это кусок гофропластика. Я не трус, но я... в общем, прятаться за него я стал после того, как на полной дури с деревянной балки вместе с моторамой сорвался 137-и грамовый двигун с винтом 13Х8, и пошёл колбасить направо и налево!!! Самое интересное - винт рубанул по деревянной балке (рейка 40х20мм), шутя вырвал из неё кусок размером с полпальца, и при этом остался цел. Я молча встал, и пошел мастерить щит. Ещё очень важный аспект - питание. Просто прикинуть наскоро - сколько/чего можно и на батарее. Но если есть желание мерять действительно точно (хотя бы плюс-минус 3...5%), сравнивать ток, тягу у разных моторов и винтов, тогда надо использовать мощный стабилизированный источник питания. Ведь с батареей как? Свеженькая 3-х баночная - 12,6 В, нагрузочку дал - мигом просела до 11, дал побольше - ещё минус полвольта. Померял с одним винтиком, с другим, глядь - а там уже все 9 В. А результаты измерения на 9-и и 11-и вольтах будут отличаться о-о-очень сильно. Все свои замеры делаю на 10-и вольтах (типичная просадка 3-х баночной батареи на токах порядка 10...12С) с помощью мощного 40-ка амперного импульсного источника.

  33. #30

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    повторюсь, у Саня71 дохленький звонок, а что делать с тягой хотяб в 3-4 кило ?

    не, дома нафих, только в поле.
    у меня канистра вчера полетела. хорошо, что без травм.

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Да, действительно, когда гоняеш маленький моторчик, то както не особо задумываешся.... А вот крутил на стенде этом турниджи 35-42 с винтами 12 и 13 дюймов - было действительно страшновато. Одел шлем мотоциклетный закрытый и мотокуртку с защитой , в таком одеянии и тестил моторчик (хотя там тяги максимум 2.2кг показало ) А ближайшем будущем буду тестить турниджи 50-55 с винтиками 15 и 16. Надо срочно экран делать....!

    А насчет питания, подумываю использовать автомобильный аккум. Есть у меня большой, от грузовика, на 180Аh. У него одна банка полудохлая, выдает как раз около 10в.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Одел шлем мотоциклетный закрытый и мотокуртку с защитой ,
    коллега, мотокросс?
    не, нафих, я теперь только в поле.

  36. #33

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    коллега, мотокросс?
    Нее, спорты. ...ну и немного эндуро

    ...отвлеклись от темы... Но вот собственно вопрос - нормально будет моторы гонять от автомобильного акка, типа замена 3S?

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не, дома нафих, только в поле.
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Да, действительно, когда гоняеш маленький моторчик, то както не особо задумываешся.... А вот крутил на стенде этом турниджи 35-42 с винтами 12 и 13 дюймов - было действительно страшновато.
    Вот такая конструкция, как на фото - тяга именно с этим мотором до 5 кг, меряется безменом за хвост. Вообще, прямо в комнате получал до 7,1 кг (непосредственно на модели), винты до 19" . Т.к. впереди была тумба с TV, видаком и DVD, то на всякий случай прислонял к ней диванную подушку.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А вот крутил на стенде этом турниджи 35-42 с винтами 12 и 13 дюймов - было действительно страшновато.
    А можно чуть подробнее про замеры с этим мотором?
    Какой винт/сколько ампер/какая тяга?
    Интересуюсь т.к. ваттметр уже месяц никак не доедет из Китайщины, а мотор и винты такие же лежат: Turnigy 3542D и 12х6, 12х8, 13х4, 13х6 и 13х8 соответственно

  39. #36

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Вот такая конструкция, как на фото - тяга именно с этим мотором до 5 кг, меряется безменом за хвост. Вообще, прямо в комнате получал до 7,1 кг (непосредственно на модели), винты до 19" . Т.к. впереди была тумба с TV, видаком и DVD, то на всякий случай прислонял к ней диванную подушку.
    до чего только народ не додумается, не имея дома банального пылесоса!

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    турниджи 35-42 с винтами 12 и 13 дюймов
    да, результаты очень интересны!

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А можно чуть подробнее про замеры с этим мотором?
    Какой винт/сколько ампер/какая тяга?
    Интересуюсь т.к. ваттметр уже месяц никак не доедет из Китайщины, а мотор и винты такие же лежат: Turnigy 3542D и 12х6, 12х8, 13х4, 13х6 и 13х8 соответственно
    Мотор 35-42С 1100kv . Замеры по току весьма условные, так как мерял амперметром с самодельным шунтом и смог его откалибровать только до 20А. Максимум на нем 50А.

    Turnigy деревянный 12х6 2кг. тяги, ток 40А
    Master Airscrew дерево 12х6 2кг. тяги, ток 45А
    Master Airscrew пластик 12х6 2.2кг., ток 45А
    Turnigy Light Electric дерево 13х6 2.5кг., ток зашкалил за 50А
    .... мой моторчик оказался не для 13-х винтов...

    ..был еще АПС-ный винтик 11х3.8 , с ним выдал 1900гр. при 35А


    р.с. ...только что не поленился, снял моторчик с фунтаны и крутанул его с турниговским легким деревянным 12х7 ,
    тягу показал 2.3 кг, ток к сожалению тоже около 50А оказался...
    Последний раз редактировалось Саня71; 14.12.2009 в 14:38.

  41. #38

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня 35-42D (1000kV) с пропом 13х4 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7414
    таскает фунтану 30S весом килотриста. Тяга по памяти 1,8кг, ток 30А. 2200 3S батарейки хватает на 10-12 минут. http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1256036536

  42. #39

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    у меня 35-42D (1000kV) с пропом 13х4 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7414
    таскает фунтану 30S весом килотриста. Тяга по памяти 1,8кг, ток 30А. 2200 3S батарейки хватает на 10-12 минут. http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1256036536
    У меня точно такая-же фунтанка, только весит 1.2кг.. Винтик обычно турниджевский деревянный 12х6 ставлю, летаю ровно 9 минут, на 10-й отсечка. Батарея 2200 3S.

  43. #40

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Юзаю штук пять таких моторчиков - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_1500kv
    Ставлю их на разные плосколеты, пайперы и прочее подобное. Крутятся как от 2-х, так и от 3-х банок.
    Для себя выбрал оптимальную связку винт-мотор :

    на 2-х банках GWS-ный 9х4.7, тяга около 400гр., ток примерно 8А (на плосколете весом до 250-ти гр.)
    на 3-х банках 8х6 (фирму не знаю, черненькие такие ), тяга примерно 650гр., ток не мерял, но пайпер 960мм. размахом летает очень весело и долго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX 46АХ и винт 13x4?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 13:22
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 17:11
  3. Усилие на тягах заслонки и руля направления
    от Grin-kz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 15:17
  4. мотор и винт под фср-Эко
    от Илюха в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 07:35
  5. Редуктор и винты.
    от DjAndy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения