Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 164

мустанг 40 (из двс в электро)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от nedz Все, лыжи снял,будем ждать тепла и ВПП. померил тягу, оказалось 2кг. при весе модели 2,6кг. что то ...

  1. #41
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Все, лыжи снял,будем ждать тепла и ВПП. померил тягу, оказалось 2кг. при весе модели 2,6кг. что то маловато намерил, мне казалось всяко больше 1
    Вполне возможно, ибо это статическая тяга, в полете когда винт начинает эффективнее работать тяга возрастает с набором скорости, ты же летаешь на шаге 6 или 7 вроде как, и потом самолет аэродинамически гладкий (так сказать прототип такой...), соотв. скорость набирает достаточно быстро. Лишний раз утирает нос тем кто "фанатеет" от тяги не менее 2х Вообще да было бы известно многие обычные самолеты летают и причем успешно со статической тягой 0,3 и ничего не гудят... у тебя получилось 0,77х - что достаточно даже для взлета с руки. Ты же не будешь на нем висеть и делать силовые бочки? ни к чему это же не 3Д фанчик. А значит можно съэкономит на моторе и батареях, и твой опыт верное тому подтверждение!!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а вот как ее, тягу мерил

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня первый раз взлет с колес, на ВПП, прокоменируйте мою посадку.
    ХРИСТОС ВОСКрЕС

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Да, да, уже видел в другой ветке, хвалил....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    взлет и проход над ВПП тоже красивый

    чем больше на мустанге летаю, тем больше он нравится

  8. #46

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Хороший самик и полёт красивый, я всю ветку не читал, но вроде у вас гара стоит на РН ,так или нет? В ветер больно ровно идёт.
    Гира стоит на элеронах. Самая дешевая, не отключаемая. Снимать не хочется. Всетаки полукопия и полет ровный должен быть.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    сегодня в гордом одиночестве отрабатывал взлет посадку на мустанге. Три аака отлетал. Один минус, 2 винта. Слишком полоса неровная, все винты потерял при рулежке, хотя раньше терял целый самолет при посадке, так что не плохо. И посадочки получались как на верхнем видео

    только вибрация ужасная, зато звук мотора-закачаешься, жаль оператора небыло

  12. #49

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вчера опять на ВЛЛ упражнялся. Однако расход винтов великоват. Слишком склонен к капотированию. Хотя сама посадка вроде получается(не совсем конечно) Просто красивый полет на красивом самолете.


  13. #50

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А что же вы хотели? В лужу заехать - это как на бортик опереться, вот он и скапотировал (руль направления используйте на полосе). А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете... или нет?
    На видео классно консоли поблёскивают на посадке

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А при чём шаг винта, вы же после касания обороты убираете... или нет?
    имел ввиду, что за 1 день три винта убил, дороговато, но красота требует жертв

    слошком большая скорость снижения. Раньше садился в любом случае, гасил двиг, а дальше как получится. Теперь если есть возможность ухожу на второй круг. Что и было сделано. Тяга позволяет.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    вы же после касания обороты убираете... или нет?
    Нет, как я понял из поведения самолета, лучше обороты после касания резко не убирать. Получается торможение и как следствие капотирование. Лучше, если позволяют условия, оботоры убирать медленно(относительно конечно). И при длинном пробеге с плавным снижением скорости, вероятность капотирования снижается. Но надо уметь рулить по полосе, а с большой скоростью пока страшно.

    и тут ошибка на лицо, касание полосы одной стойкой. Учитывая мой небольшой опыт, и большой мандраж, я собой доволен.
    Последний раз редактировалось nedz; 11.04.2010 в 16:17.

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Дмитрий, если я правильно понимаю и шасси у Вас неубирающееся, тогда рекомендую серьезно, град на 20 отогнуть главные стойки вперед, естественно сняв с самолета и тщательно все промерив. Я так сделал на МИГ 3 от ХС и склоннсть к капотированию исчезла бесследно!

    Вставлю пару фото - как было и как стало!
    Последний раз редактировалось vlad_den; 11.04.2010 в 17:45.

  16. #53

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    имел ввиду, что за 1 день три винта убил
    А, понятно Я как-то видимо по диагонали прочёл
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    слошком большая скорость снижения
    Да нормальная скорость снижения, просто над полосой подрезать надо ровнее (а далее пролёт с уменьшением тяги), но это с опытом придёт
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Нет, как я понял из поведения самолета, лучше обороты после касания резко не убирать. Получается торможение и как следствие капотирование
    Насчёт торможения винтом - так если эффект ещё проявится та посадочных скоростях - он наоборот поможет против капотирования, так как тормозят не колёса, а винт, соответственно самолёту прижимает задницу к земле

    А я своему мустангу капот сегодня формовал. Так как делал это первый раз (работа со смолой и стеклотканью) то и ткань толстоватую подобрал, и вообще не пожалел материалов Так теперь на весы положил и офигел - 120г! но он получился в два раза толще, чем я рассчитывал, так что теперь наждачку в руки и буду делать из паровоза подводныю лодку методом напиллинга

  17. #54

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Так теперь на весы положил и офигел - 120г! но он получился в два раза толще, чем я рассчитывал, так что теперь наждачку в руки и буду делать из паровоза подводныю лодку методом напиллинга
    как сделаешь, выложи фото, похвались своим мустангом, а то создается впечатление, что все свои видео в секрете держат.
    рекомендую серьезно, град на 20 отогнуть главные стойки вперед,
    действительно, надо попробовать, спасибо.

  18. #55

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а то создается впечатление, что все свои видео в секрете держат
    Многие просто не снимают В нашем краю собрать компанию для полетушек не так легко, большинство летают на простых пенолётах, с руки и в траву, места их полётов мне не подходят - нет впп Вот и летаю чаще всего один один, иногда удаётся компанию на аэродром собрать

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вот и летаю чаще всего один один
    сочувствую, сам частенько один в поле. Но в двоем, троем веселей конечно

  20. #57

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вчера совершил первую вынужденную посадку без двигателя на асфальт. Почему то остановился двиг (только дергается и пищит странно) а машинки все работают, так что посадил замечательно Мустанг очень хорошо планирует. Единственная сложность, что на второй круг не уйдешь, но опыт всетаки набирается по тихоньку

  21. #58

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Прошу прощения,что влез в Вашу тему,мне по случаю досталась Extra300S,с размахом 1480 и рекомендованным полётным весом 3000к.г.-3100к.г. Я тоже хочу её под электро тягу,так вот мотор который туринжи SK 42-50,в минусе(в Вашей ветке выше о нём упоминалось),может подобрать из золотых туринжи,только вот какой?Прошу совета.

  22. #59

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю, что мотор Вам нужен побольше - около 50х55/400 на 6 банках. С пропеллером АРС Е16 х 8 тяга будет больше 4.5 кг

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Спасибо,сейчас посмотрим,что за зверь.

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    рекомендованным полётным весом 3000к.г.-3100к.г.
    Это 3 тонны???
    Сколько весит сам планер?

  25. #62

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Ошибочка с буквами.3000гр.-3100гр.
    фузеляж не взвешивал,а крылья весят 600гр.на домашних весах.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Я не знаю, чем отличается Е300 от Е330.
    На 330-ую вот:

    Empfohlenes Zubehör:
    Motor Xenon 3520
    Servos 4 x Q7 Standart
    Luftschrauben 13 x 6,5
    Regler Venom 60A
    Spinner 45 mm
    Akku LiPo 14,8 V 3200 mAh

    Technische Daten:
    Spannweite ca. 1480 mm
    Länge ca. 1380 mm
    Fläche ca. 48 qdm
    Geiwcht ca. 1900 g (flugfertig)
    RC 4 Kanal / Servos
    Motor Xenon 3520

  27. #64

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Ребята, мне по случаю достался Пайпер 2-х метровый, полётным весом примерно 2,6 кг. Двиг стоит Ось 46LA. Так как я приверженец экологически чистых летательных аппаратов, то решил поставить эл двиг. http://www.*************/product/7708/ пойдёт? Всё-таки вес не маленький, да и лобовое сопротивление побольше чем у Мустанга! И скольки баночные акки необходимы для такой техники? http://www.*************/product/8584/ такие нормально будут? Рег http://www.*************/product/7340/ такой подойдёт?
    Последний раз редактировалось MARIO; 21.04.2010 в 16:42.

  28. #65

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    двиг как и на моем мустанге, для тренера хватит, мустанг то же 2,6кг. рег на 60, винт 13/6 4 банки 3700

  29. #66

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    В общем заказал двигатель,хотел полегче но нет в наличии,:
    http://hobbycity.com/hobbycity/store..._(Eq:_4030_AXi)
    регулятор:
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...eed_Controller
    и такой,
    пусть будет:http://hobbycity.com/hobbycity/store...80A_ESC_w/UBEC,
    к ним отдельный вес,и всё это должно работать на
    :http://hobbycity.com/hobbycity/store..._20C_Lipo_Pack
    винт ещё не брал,но думаю,что нибудь на 16Х8.
    И всё это будет стоять на EXTRA:
    размах 1480
    длинна 1206
    вес 3100гр.
    Может это и не правильный набор,но исходил из того ,что есть в наличии.Выскажите своё мнение.Это моя первая модель такого размера и ещё на электро тяге.

  30. #67

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    двиг мне кажется очень большой (400гр.) акк (800гр.) рег (100гр) да и винт к мотору надо не 16, а 17 или 18. Обрати внимание, на моей экстре двиг в два раза легче и акк 5 банок легче в два раза. Хотя с моей установкой на винте не повисишь, но 10мин пилотажа классического есть. Погода у нас не летная, на экстре еще не летал с колес. А на лыжах есть видео, тяги достаточно, если учесть еще лыжи(180гр). Но это мое личное мнение, может и ошибаюсь. Просьба обсуждение экстра вот сюда перенести
    отпишись в моей теме про зкстру, плиз первая пилотажка 1,5м.

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а мустаг все еще летает(сам удивляюсь, тьфу три раза) крепкая машина, и красивая

    пытался упасть на хвост ведущему, но неудачно. Мустанга не видно почти...

  32. #69
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    И всё это будет стоять на EXTRA:
    размах 1480
    длинна 1206
    вес 3100гр.
    Может это и не правильный набор,но исходил из того ,что есть в наличии.Выскажите своё мнение.Это моя первая модель такого размера и ещё на электро тяге.
    Сорри что вмешиваюсь но ИМХО такой мотор и паки просто тяжеловаты для данного типоразмера самолета, если взлетит (а уж это точно т.к. тяга будет больше 1) то будет просто летающий кирпич! Судите сами вес только перечисленной электроники - 1300гр., а еще машинки например стандарт + 200гр. (примерно) уже полтора кила получаем живого веса. Это много, вы планер взвешивали? Если я правильно понял у меня подобная Экстра есть, при ее размахе у нее и так весьма большая нагрузка на крыло и достаточно тонкий профиль, поэтому я бы на весе экономит стал иначе летать будет не важно... Так вот чтобы я поставил на этот самолет:
    Мотор E-Max BL4020 http://www.yinyanmodel.com/En/ProductView.asp?ID=49
    при меньшем почти в 2 раза весе он даст тягу 4,3кг. на 6-ти банках, для этой модели хватит.
    Хотя можно остановиться и на 4-х банках, при этом винт будет больше и обдув лучше что для некоторых режимов есть плюс, тяга будет 3,6Кг на достаточно "детском" токе 43А вот тут есть результаты замеров http://www.xc-rc.com.au/index.php?ma...roducts_id=388
    если мотор подгрузить винтом легко выйти на 4 кг, при условии культуры веса все будет просто шоколад!
    Сервы можете взять GWS 22гр. металл MICRO 2BBMG - у них усилие 4,4 кг на 6 V
    т.е. как у стандарта зато в 2 раза легче, кстати именно поэтому рекомендую регуль без бека, чтобы борт юзать на 6Вольт.
    Батарейки берите не тяжелые 2200...3000 объясню почему.
    Лучше иметь 2 батарейки 2200 чем одну 4400, т.е. если для повисеть + активный пилотаж то вешаете одну, если полетать долго блинчиком - то 2 последовательно.
    К тому же сейчас полно липолек с током заряда 5С, т.е. залить ее в поле можно за 15 минут, есть также и феррум наконец, правда он дороже и тяжелее.
    Вам бы подошли паки 4S3000 40C или 6S2200 40C - по количеству энергии они примерно равны, более крупных не стоит лучше купите несколько.

    Если нужны подробности - пишите в личку.

  33. #70
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а мустаг все еще летает(сам удивляюсь, тьфу три раза) крепкая машина, и красивая
    пытался упасть на хвост ведущему, но неудачно. Мустанга не видно почти...
    Клево!!! Браво - супер, понравилось! Спасибо Дмитрий! Кстати на след неделе буду у вас в НН в гостях, беру с собой самоль могет присоединюсь.

  34. #71

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    [quote=nedz;1924988]а мустаг все еще летает(сам удивляюсь, тьфу три раза) крепкая машина, и красивая

    вот и долетался

  35. #72

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Порыв бокового, или просто резко газ дали и "скрутило" (по крайней мере левый крен даёт основание это предположить)?

  36. #73

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    А могло скрутить 2,6кг? Я думал просто тяги не хватило, т.к. резко пытался вверх уйти.

  37. #74

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А могло скрутить 2,6кг? Я думал просто тяги не хватило, т.к. резко пытался вверх уйти.
    Могло конечно. Моментально давая полный газ к этому нужно быть готовым и парировать, и то не факт, что рулевых плоскостей на такой скорости хватит, всё таки полукопия. И уходить с такого положения вверх, если у вас тяга не как минимум 1:1 - в любом случае нельзя, только теряете последнюю скорость выходя на такой угол атаки

  38. #75

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    мустанг опять летает

    только посадки не очень, надо стойки подгибать

  39. #76

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Поздравил Мустанга с днюхой, подарил ему лыжи новые. Правда тяжеловаты 180гр. Ветерок вчера приличный был, но мустанг молодец, справился и с ветром и доп. нагрузкой


  40. #77

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    подготовил мустанг к стрельбам нурсами

    32 снаряда, жду облета

  41. #78

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А что это у него нос такой ободранный? По нему уже нурсами стреляли?

  42. #79

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    мустангу больше года (для меня это достижение) и все летает! Следы капотирования на лицо...

    Зато боевой вид

  43. #80

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    подготовил мустанг к стрельбам нурсами

    32 снаряда, жду облета
    сегодня наконец поднял мустанга с ракетами. Но вот незадача, оказалось, что поджечь бенгальскую свечу(она вместо запала) на ветру не так то просто. Поэтому первый залп из под правого крыла был на земле...

    ну а второй залп прошел успешно, правда надо было вечером, ракет не видно практически... Хотелось конечно на лыжах взлететь, но негде, снег очень глубокий, при посадке мустанг прям провалился... Очень обидно, что при заморочках с поджогом, забыл включить бортовой самописец...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из ДВС в электричку.
    от w-l-a-d2006 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:19
  2. из ДВС в электро нужна помощь.
    от recrut в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 18:50
  3. Цессна из ДВС в электричку.
    от carbik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 05:15
  4. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02
  5. переделка из двс в электричку
    от diz в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения