Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 164

мустанг 40 (из двс в электро)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от nedz тема твоя теперь, давай видео Вторпая жизнь Мустанга. Сообщение от vlad_den Как там МиГарь, полетел Влад освежи ...

  1. #121

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тема твоя теперь, давай видео
    Вторпая жизнь Мустанга.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как там МиГарь, полетел

    Влад освежи поляну фотками полётов и пейзажей

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1208/7d/fe42a6004cc1.jpg.html][IMG]http://s019.radikal
    Отлично летает,привык.


  4. #123

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Лучше Мустанга может быть только Мустанг.
    Для сравнения взял Спитфайер и не нашёл похожей темы,хотя летают мужики и в барахолке видел.
    Неделю отлетал на Мустанге,СпитФайере и Формозе,в различных комплектациях,остался доволен.

  5. #124

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лучше Мустанга может быть только Мустанг.
    отлично отреставрировал! красавец! до сих пор просматриваю старые фото-видео и любуюсь! Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	49.7 Кб
ID:	715194Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 17
Размер:	42.7 Кб
ID:	715195
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070344.jpg
Просмотров: 10
Размер:	67.0 Кб
ID:	715196Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090712.jpg
Просмотров: 11
Размер:	75.5 Кб
ID:	715197
    и на лыжах отличный летун, даже с ракетной нагрузкой!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: р-51.JPG
Просмотров: 39
Размер:	79.3 Кб
ID:	715198 Нажмите на изображение для увеличения
Название: мустанг.JPG
Просмотров: 20
Размер:	95.1 Кб
ID:	715199

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Неделю отлетал на Мустанге

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    просматриваю старые фото-видео и любуюсь!

    Страсть к красивым копийным самолётам преобладает,когда становится скучно летаю на ДВСах.
    Твои видеоматериалы и подвигли меня на МУСТАНГА.
    У меня только фотки,с видео никак,комп. не тянет программу и летаю один,все разъехались.
    Осталось прикрепить регистратор к башке и снимать.

  8. #126

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Осталось прикрепить регистратор к башке и снимать
    так красоты полета не увидишь!
    а такие самолеты и привлекают именно красотой !

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090661.jpg
Просмотров: 23
Размер:	65.9 Кб
ID:	715267Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090715.jpg
Просмотров: 25
Размер:	79.3 Кб
ID:	715268Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0133.JPG
Просмотров: 22
Размер:	119.2 Кб
ID:	715269Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0376.JPG
Просмотров: 23
Размер:	136.1 Кб
ID:	715271
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0030.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	34.2 Кб
ID:	715270  

  9. #127

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а такие самолеты и привлекают именно красотой !

    Ты прав,но хочется поделиться радостью и красотой полётов с товарищами,а штатного оператора нет.

    Твоя эскадрилия впечатляет.
    Спитфаер побольше Мустанга?
    Мессер хорош,вызывает вопрос небольшой стаб.и его расположение и крепление.
    Лавка-7= отл.
    Верхнепланы и Бипланы не понимаю и интереса не испытываю,из-за отсутствия опыта.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Спитфаер побольше Мустанга?
    такой же но не мой
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мессер хорош
    хорош во всех отношениях... устойчивость - управляемость по лучше мустанга будет
    мессершмитт из ДВС в электро

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Лавка-7= отл.
    красавец, и летает не плохо, правда свои нюансы....
    ла-7 из ДВС в электро
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Верхнепланы и Бипланы не понимаю
    красив копийный меееедленный полет

  12. #129

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    устойчивость - управляемость по лучше мустанга будет

    Давно приглядываюсь...,но пока хватит копий.

  13. #130

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    меня стоит http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...турниги 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра).

    Дмитрий,привет.Всё хочется воткнуть в послед две трёшки,чтобы оживит ситуацию на снегу,но ссылка не открывается и ТР 42-40 не могу найти,если вспомнишь,подскажи тянет он 6 банок липо или только 5(смотрю аналоги-до 5)

    Рвётся в полёт.

  14. #131

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    только 5 банок, под 6 ищи другой двиг
    вот характеристика на 42-40
    http://translate.googleusercontent.c...Dx5ZnFFHhTrUwQ
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    чтобы оживит ситуацию на снег
    прям вторая жизнь у мустанга! он уже долгожитель так держать

  15. #132

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Винты Макс / Propeller
    3S:15x8, 4S:13x8, 5S:12x6, 6S nc:
    3S: 15x8, 4S: 13x8, 5S: 12x6, 6S NC: Последняя приписка меня и смущала.
    Так же указан рабочий вольтаж=22 вольта,а может попробовать...


    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    прям вторая жизнь у мустанга! он уже долгожитель так держать

    Отличный самолёт,готовлю поставить на лыжи.Зкстру и Сушку испытал,всё отлично.

    Напряжение / Voltage
    22.0 Volts (maxi)
    22,0 Вольт (макс)

  16. #133

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а может попробовать...
    Борис, я на всякие калькуляторы и рекомендации не смотрю. Действую по своим ощущениям.... Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать...
    а на лыжах мустанг прекрасен

  17. #134

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Действую по своим ощущениям.... Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать...
    а на лыжах мустанг прекрасен

    Проверить ненчем,а хочется пробовать и спалить жалко.
    Вот и я,хочу на лыжи.

  18. #135

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Дима,а как тебе этот аппарат.

  19. #136

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Дима,а как тебе этот аппарат
    если честно, то не очень. Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня.

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня

    А у меня любовь к Мустангам,с твоей помощью.
    Вроде всё есть,а хочется ещё чего то.
    Приглядываюсь,пока не взял.Спасибо за оценку.

  21. #138

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А у меня любовь к Мустангам

    Это колдовская любовь,теперь из три.
    С наступающим НГ!!! Дмитрий,удачных полётов всей эскадрилие.

  22. #139

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Продолжим!!!

  23. #140

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а на лыжах мустанг прекрасен

    Готовлюсь повторить.

  24. #141

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    так

  25. #142

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Продолжим!!!

    Собрал и облетал в ДВСном варианте.
    Буду переделывать в электричку.

  26. #143

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Буду переделывать в электричку.
    красавец!
    удачи!
    и видео в студию!

  27. #144

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Приобрёл вот такой мустанг,в электричку переделался очень легко.Люк для акка резать не стал,хотя конструктивно он есть.Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут.Вес с 6-ти баночным акком получился 4560гр.Летает классно!Не нашёл никакой инфы по этому самолёту на русских форумах ,здесь про него есть что почитать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6597.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	106.6 Кб
ID:	815120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6598.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	117.4 Кб
ID:	815121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6599.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	114.5 Кб
ID:	815125  

  28. #145

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Например вот - правда - КИТ и с ДВС - P-51D 1:5. Путь ветерана. , посты 129 - 143.
    Я конвертировал его собрата - Р-47 - P-47 Болт... Тандер Болт! , пост 150 - размещение аккумулятора.

  29. #146

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Аккумулятор у меня кстати тоже удалось разместить почти вертикально,только не под капотом,а в том месте,где из крыла торчат штыри крепления.У вас P-47 сейчас уже облётан, скажите, центровка сильно меняется при выпущенных-убранных шасси? У меня при выпущенных центровка получается передняя(но в 25% САХ укладывается)

  30. #147

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется. У меня с этим на Р-40 были вопросы - там ноги идут назад. Но, ничего страшного. А на тандерболте - вообще никаких проблем, поведение практически то же самое. и закрылки помогают.

  31. #148

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется.
    Цитата Сообщение от serg 051 Посмотреть сообщение
    У меня при выпущенных центровка получается передняя
    Тут наверно не центровка, а аэродинамика....

  32. #149

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Тут наверно не центровка, а аэродинамика....
    Думаю, что всё-таки речь о центровке, ибо шасси в выпущенном состоянии уходят вперёд довольно далеко (и чем дальше - тем лучше в плане капотирования). У меня тоже центровка вперёд уходила

  33. #150

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    красавец!

    Цитата Сообщение от serg 051 Посмотреть сообщение
    Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут

    Стараюсь,лишний раз не разбирать самолёт и в полевых условиях снимать и ставить крыло,меняя акк неудобно мне(лениво)
    Мысль поставить акк под капот пришла сразу и вопросов по замене акка не стоит,а т.к у меня капот прорезан под ДВС,сверху достаточно места,для такой манипуляции,но звук работающего ДВС намного приятнее эл.мотора и полётное время составляет-3-4 акка.
    Пока думаю,переделать в электричку и летать круглый год,или оставить как и было.
    Летать есть на чём,но Мустанг это любимый самолёт уже третий по счёту.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    У меня тоже центровка вперёд уходила
    Может ещё за счёт отработанного топлива,но это всё мелочи для копийного самолёта.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ноги поперек - центровка не особо меняется.

    Полностью согласен с Владимиром.

  34. #151

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Я наверное слишком сжато и коротко описал выпуск шасси и не много меняющуюся при этом центровку самолёта.По большому счёту,ни чего страшного не происходит ,просто самик слегка опускает нос, что легко корректируется РВ.Я установил такие стойки,а они значительно тяжелее стоек из комплекта.Скорее всего это и приводит к не значителтному изменению ЦТ.А вообще самолёт очень предсказуем на посадке.Первый полёт состаялся 9 мая этого года,на удивление,триммировать почти не пришлось,2-3 щелчка триммером РВ(первые полёты были без кока),и всё!Летаю на этом мустанге раз в неделю,специально ради этого ездию на аэродром в Бекетовке 30км в одну сторону(это осталось от знаменитой Качи).Есть маленькое видео полётов,снимала жена,её кусала мошкара и качество оставляет желать... Как всегда,в кадр попали далеко не лучшие моменты!

  35. #152

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Дальнейших успешных полетов!
    Поправил ссылку на стойки - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...161mm_2pc.html
    Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.

  36. #153

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Дальнейших успешных полетов!
    Поправил ссылку на стойки - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...161mm_2pc.html
    Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.
    Спасибо за исправление,буду внимательнее!А цена на бензин у вас вообще не радует!

  37. #154

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может ещё за счёт отработанного топлива
    На электрическом (в моём случае)?


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Владимиром
    С чем именно? Выпускаются то "ноги поперёк", но вот уходят они при этом вперёд. Если бы не уходили конструктивно - я бы и сам так сделал, ибо даже на идеальной взлётке он склонен к капотированию

    Цитата Сообщение от serg 051 Посмотреть сообщение
    просто самик слегка опускает нос
    Эффект кабрирования ещё и из-за аэродинамики проявляется, ноги внизу - неслабый тормоз

  38. #155

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Выпускаются то "ноги поперёк", но вот уходят они при этом вперёд.
    Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад.

  39. #156

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад
    Это я понял. Я просто добавил, что при определённом весе "ног" даже на мустанговской схеме это чуствуется

  40. #157

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    при определённом весе "ног" даже на мустанговской схеме это чуствуется

    Руслан,самолёт любит скорость,но каждому пилоту виднее,наблюдать поведение самолёта и оценивать его летучесть.От правильного конструктива и до всяких мелочей...(которых не бывает.

    На протяжении трёхлетней эксплуатации трёх Мустангов,ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было,поправил бобышки,по совету Владимира.Самолёт нравится,своими лётными качествами и внешним видом,на супер-пупер пилотаж на нём не претендую,даже мыслей не было повисеть...летаю в удовольствие.

  41. #158

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    На досуге,просто из человеческого любопытства поставил мустангу "родные"стойки и проверил центровку.Результат-при убранных или выпущенных шасси ЦТ изменился очень незначительно,в полёте наверное и не почувствовал бы.С "тяжёлыми" стойками центровка меняется ощутимо.

  42. #159

    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    15
    В воскресенье летал с новыми акками, по весу новый тяжелее на 90 гр.На посадке заметил,что после сброса газа скорость самолёта уменьшается гораздо медленнее,чем прежде.Возник вопрос: стоит ли увеличить угол отклонения закрылок и в каких пределах? Может настроить их временно на "крутилку" и аккуратно увеличивать отклонение опытным путём? Я вчера посадил мустанг нормально, но глиссада получилась о-о-очень затяжная!Сейчас закрылки настроены по мануалу и отклоняются на 33мм.

  43. #160

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было
    Так я как раз и пишу о его склонности к капотированию. А что ЦТ меняется немного - не страшно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из ДВС в электричку.
    от w-l-a-d2006 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:19
  2. из ДВС в электро нужна помощь.
    от recrut в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 18:50
  3. Цессна из ДВС в электричку.
    от carbik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 05:15
  4. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02
  5. переделка из двс в электричку
    от diz в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения