Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 164

мустанг 40 (из двс в электро)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; На днях приобрел такого красавца http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtr...e.2847-id.4317 планирую ставить электромотор. Искал по поиску не нашел такого, Отзовитесь, конверсионщики в электро, поделитесь ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    мустанг 40 (из двс в электро)

    На днях приобрел такого красавца
    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtr...e.2847-id.4317
    планирую ставить электромотор. Искал по поиску не нашел такого, Отзовитесь, конверсионщики в электро, поделитесь опытом пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Конвертировал пилотажку Венус 40 с такими же массо - габаритными размерами.
    Двигатель дуалскай XM4260CA - 4T 840 об/В
    Регулятор на 80 Ампер
    Батарея 4S 4500-5000.
    Винт 13Х6.5.
    Для копийного полета мотор можно чутка послабее.

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    наверно надо делать доступ к акк. сверху не снимать же крылья каждый раз. я двиг такой поставил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7708 и акки будут 2 по 3банки 2200. последовательно. Вот только емкость наверно маловата, первый раз буду спарку акк. делать

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я двиг такой поставил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7708
    И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? Очень "шоколадные" характеристики получаются! Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Для пробы я крыло снимал. Сию переделываю. Доступ к аккумулятору делаю спереди снизу. Лючок перед креплением шасси. Шасси у меня на фюзеляже. Если делать съёмный верх, то по моему очень снизится прочность фюзеляжа. Дырка сверху, дырка снизу.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    У меня было: мотор Dualsky 5050/8 на 550 об/В и 6 банок, рег 60А (70 в пике), винт 14х6-14х7, все это стояло на пилотажке весом 2300 гр. Дури было немерено , аж взлетал в полгаза .

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? ... Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?
    Этот нет, а его "чуть более старшего брата" SK4250-650 - да: 6 банок, тяга до 5 кг, подтверждена безменом, ток 58А.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Этот нет, а его "чуть более старшего брата" SK4250-650 - да: 6 банок, тяга до 5 кг, подтверждена безменом, ток 58А.
    Это понятно, он и по мощности - почти "вдвое"! А указанный "эквивалент" - почему-то .30-.40! Что-то Turnigy лукавит, однако...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В сопроводиловках на ХС иногда такое напишут, что мозги запросто раком встанут . Я стараюсь внимательно читать отзывы трудящихся, причем в первую очередь те, где меньше звезд.

    С другой стороны, знать бы, какова типовая тяга ДВС .46, .50, .61 и т.д.? Ведь они же в основном на обороты смотрят, я смотрю, безмен к хвосту привязывают в основном электрики.

    Ну вот, слышал я, что измеряли тягу 26сс бензиныча, получилось 6-6,2 кг. Мой SK5065-270 выдает до 7,1 кг на 57 амперах. Значит, он в любом случае может считаться эквивалентом 26-30сс (еще и ТРД с Братиславки - шЮтка ). Вот так и найти бы побольше сведений о ДВС, глядишь, получилась бы таблица соответствия...

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    В сопроводиловках на ХС иногда такое напишут, что мозги запросто раком встанут .
    Эт точно! Кстати сам термин "эквивалент ДВС", ИМХО, не совсем корректен! В чём именно "эквивалент"? В мощности, в тяге? А про тяги разных ДВС было бы, конечно, интересно данные узнать...

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Конвертировал пилотажку Венус 40 с такими же массо - габаритными размерами.
    Двигатель дуалскай XM4260CA - 4T 840 об/В
    Для копийного полета мотор можно чутка послабее.
    Точно, слабее будет дешевле.
    Полетит с таким и даже и с меньшим 4250. У меня на Чероки от ГП (1.6м при 3кг 150г ) Скорпион 3026-10 980кв таскает очень мощно на АПС 11Х7 с 4S 4000ма/ч и регуляторе в 60А. А ваш Мустанг поменьше ведь будет чем Чероки.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    И такой двигатель (149 гр. 600 вт!) действительно эквивалентен .40-.61 (как в ссылке!)? Очень "шоколадные" характеристики получаются! Интересно, в РЕАЛЕ кто-нибудь его тестировал?
    я на таком движке на тренере размах 1.77м. только летал. на 4 банках с винтом 13-6 тяги выше крыши(померить нечем), я вес правда 2,2кг.

    Думаю на моем мустанге с массой 2,6кг., да на 6 банках с винтом 12-6 тяги будет более чем. Люблю запас, карман не тянет. вот на этом ролике при заходе на посадку именно запас тяги позволил уйти на второй круг


  15. #12

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    наконец то собрал и настроил мустанг. Активировал закрылки и по совету форума поставил микс10 гр. вниз на руль высоты. Думаю поднятся по выше и включить закрылки, посмотрю как он себя поведет на макс. скорости и при планировании ( вес примерно 2,5кг.). Опасаюсь, говорят он скорость любит. Теперь жду погоду. У нас снежек пошел,-5гр. Хоть бы в выходные с погодой подфартило, не терпится в небо его поднять. Только с посадкой проблемы- негде. Взлет с дороги а сажать придется в снег.
    Кстати, собрал, и заметил, чтоВложение 306698

    Вложение 306699

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070342.jpg
Просмотров: 369
Размер:	72.1 Кб
ID:	306701

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070344.jpg
Просмотров: 279
Размер:	67.0 Кб
ID:	306702 не вырезал обдув движка. Может и не надо зимой?
    Последний раз редактировалось nedz; 12.05.2010 в 09:48.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Снег может вырвать шасси вместе с мясом, особливо если есть наст.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я двиг такой поставил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7708
    Класс!!! Такой же хочу!!!

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Снег может вырвать шасси вместе с мясом, особливо если есть наст.
    спасибо за совет, сегодня поставил лыжи и поехал в поле. Смотрю, а снега совсем нет! Чертыхнулся и вернулся. Потом около дома( я на даче летаю) глянул на асфальт, а на нем корка льда, сплошной каток (утром дождь шел) Недолго думая, поставил самик на дорогу(на асфатьте на лыжах классно смотрица), дал газу и 2 метра разбега- свечкой вертикально вверх. Тяги слишком много, винт 13/8, на 4 банках(3700) надо 13/6 ставить. Задачу поставил отлетать 10мин.(проветить акк на сколько хватит) и блинчиком по кругу. Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал. Придется нос догружатьж
    Жаль оператора небыло, в следующий раз буду видео делать.
    Скорость посадочная приемлема, сел в траву нормально. А вот закрылки испытать забыл. Да, акк после 11мин. спокойного полета разрядился до 3,6 на банку. Т.е. 10 мин полета гарантировано, и на повторный заход на посадку хватит. Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    На днях приобрел такого красавца
    планирую ставить электромотор. Искал по поиску не нашел такого, Отзовитесь, конверсионщики в электро, поделитесь опытом пожалуйста.
    Странно искал
    Электро конверсия Mustang P51 .40

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а вот и первые видео. На лыжах, и посадка, в поле с травой


    камера на борту к сожалению отказалась писать при -10

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а при -20 отлично отлетал

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Летает класс. Только зачем же под проводами ЛЭП то летать?

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    к сожалению рядом единственная взлетка с проводами. Взлет рискованный(было 3 краша) но летать хочется. На снегу зарывается лыжами и капотирует, будем ждать наст.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070548.jpg
Просмотров: 206
Размер:	70.3 Кб
ID:	310141

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а при сильном ветре и с гироскопом, просто класс

    восторга, полные штаны, особенно когда его подвесить в горизонте против ветра удавалось. И главное, целый мустанг в такую погоду, и посадка вроде ничего, правда снег рыхлый, отсюда капотирование.

  25. #22

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Тоже мыслю такой прикупить... мотор такой есть :

    APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC42-6005
    Бесколлекторный электродвигатель.

    Макс.мощность 850 W,700 об./вольт
    Напряжение 11,1-18,5В.
    ток при максим.нагрузки 46А.
    размеры 42х60,
    вес 260 гр.
    диаметр вала 5мм,
    Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
    как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
    как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?
    тяги
    у меня стоит http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...турниги 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
    10мин полета не предел, до тсечки не летал.

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    тяги
    у меня стоит http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...турниги 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра). Мерил ток, с данным винтом 30А. т.е с 4 банками(3700) выдал 440 мощность. На днях тягу померяю, сообщу. Хотел винт побольше(13/8 или 14/6) но решил, тяги больше просто не надо, запас достаточный. да и время полета уменьшится.
    10мин полета не предел, до тсечки не летал.
    А то что весит 260гр, да плюс у меня цанга самодельная стальная - ещё плюс24гр. - это ничего для центровки?

  28. #25
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга 2,5 кг. С пропеллером 12х8.
    как считаете, на 4-х банках тяги достаточно будет?
    ИМХО слабоват моторчег для такой массы, лучше возьмите EMax они более энерго эффективны. вот этот http://test.yinyanmodel.com:7323/En/...View.asp?ID=47 при весе меньшем 210гр. плющит аж 3 с лишним кила на 4-х банках, а 2,2 кила он и на 3-х выдаст!
    или этот тоже ничего - легче 182гр http://test.yinyanmodel.com:7323/En/...View.asp?ID=46 - тяга на 4-х банках 2650гр.
    Не понимаю зачем тогда возить лишнее железо вроде предложенного вами мотора, если тяга даже меньше будет???
    пишите в личку если интересно скину протокол испытаний 2832 с разными винтами, если интересно.
    Предлагаемый вами мотор судя по КВ скорее рассчитан на 5 банок.

  29. #26

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    29

  30. #27
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Боровков Артём Посмотреть сообщение
    и что типа за пост? типа дельный совет? типа ставить первый мотор из списка? Уважаемый выражовывайтесь точнее, вы типа хотели сказать что знаете ХС, мы тоже удивительно но факт , не сорите в тему, человек конкретно спросил, просьба отвечать по существу.

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от enn Посмотреть сообщение
    ИМХО слабоват моторчег для такой массы, лучше возьмите EMax они более энерго эффективны. вот этот http://test.yinyanmodel.com:7323/En/...View.asp?ID=47 при весе меньшем 210гр. плющит аж 3 с лишним кила на 4-х банках, а 2,2 кила он и на 3-х выдаст!
    или этот тоже ничего - легче 182гр http://test.yinyanmodel.com:7323/En/...View.asp?ID=46 - тяга на 4-х банках 2650гр.
    Не понимаю зачем тогда возить лишнее железо вроде предложенного вами мотора, если тяга даже меньше будет???
    пишите в личку если интересно скину протокол испытаний 2832 с разными винтами, если интересно.
    Предлагаемый вами мотор судя по КВ скорее рассчитан на 5 банок.
    Да я конечно взял бы другой мотор, просто этот у меня есть - что-ж ему пылиться...

  32. #29

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а при сильном ветре и с гироскопом, просто класс
    сегодня опять поднял мустанга, опять ветрище, но это теперь не помеха, гира рулит.
    И (жаль оператора небыло) при взлете лыжа встала ровно перпендикулярно. Тем не менее на полете почти не отразилось.

    раскадровка посадкиНажмите на изображение для увеличения
Название: мустагн с гирой - 1 Кадр - 2703.jpg
Просмотров: 132
Размер:	139.3 Кб
ID:	321270


    Вложение 321266Вложение 321267Вложение 321268



    Вложение 321269
    Последний раз редактировалось nedz; 20.02.2010 в 13:17.

  33. #30

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    а что за гира ? мжно ссылочку на неё? на какой канал стоит?

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    гира самая простая, вертолетная, не отключаемая, где то видел в магазинах-600руб. Поставил на крен. Правда у меня две машинки в крыльях, пришлось отказаться от функции флаперонов. Да они и не кчему, планирует и садится почти пешком.
    Гиру подключал через Y разветвлитель
    А вот такую, буду на РН ставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    гира самая простая, вертолетная, не отключаемая, где то видел в магазинах-600руб. Поставил на крен. Правда у меня две машинки в крыльях, пришлось отказаться от функции флаперонов. Да они и не кчему, планирует и садится почти пешком.
    Гиру подключал через Y разветвлитель
    А вот такую, буду на РН ставить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755

    Простите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту "избегаем капотирование, задирание носа") а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?

  36. #33

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    .... Поднялся повыше, двиг выключил, планирует хорошо, вроде не сваливается. Но постоянно в напряге, центровка задняя получилась вроде, хотя по инструкции 12см. сделал.... Вот только не понравилось, что в полете иногда болтанка появляется, думаю ветерок
    Скажите, а имея какой опыт(до этого на чем и сколько летали), Вы взялись за мустанг? Спрашиваю, потому что такой-же мустанг(кстати у Вас киошевский?) на мази... Сейчас летаю на небольшом(метровом) тренере электро... каждый день по 20-40 минут. В воздухе делаю с ним практически что хочу... посадки 90% идеальные, Вот и думаю - не разложу-ли в первом полете мустанга...?

  37. #34
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Макс81 Посмотреть сообщение
    ростите за вопрос новичка а что дает гира при установке на РН, (я вроде бы понимаю установку на элероны-контролируется ось по крену, предполагаю установка на руль высоты- дает контроль по горизонту "избегаем капотирование, задирание носа") а вот руль направления ?? и как ее ставить относительно чего в физюляже?
    гира на руле направления дает контроль по рысканию, т.е уводу носа вправо влево.
    Ставить ее надо относительно вертикальной оси самолета где то в районе центра.

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

    за лыжи не помидорьте пожалуйста. Но и сними очень устойчив в полете.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Скажите, а имея какой опыт(до этого на чем и сколько летали), Вы взялись за мустанг? Спрашиваю, потому что такой-же мустанг(кстати у Вас киошевский?) на мази... Сейчас летаю на небольшом(метровом) тренере электро... каждый день по 20-40 минут. В воздухе делаю с ним практически что хочу... посадки 90% идеальные, Вот и думаю - не разложу-ли в первом полете мустанга...?
    вашего опыта достаточно, мустанг очень устойчив. Летом,когда поднимал впервые ланкайр 1,5м. размах, был конечно мандраж сильный. Всетаки первый самолет таких размеров, да и вес 2,5кг., солидный. Но правильно на форуме говарят, чем больше модель, тем устойчивей в полете.
    Каждый день по 20 мин. это очень много, мне бы так.Так что с мустангом будет все ок. Кстати, как планируешь, ДВС или электро? Как придет, напиши, поделись впечатлениями. А то в теме еще никто не похвастался подобным мустангом, а посмотреть хочется на чужие полеты

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вашего опыта достаточно, мустанг очень устойчив. Летом,когда поднимал впервые ланкайр 1,5м. размах, был конечно мандраж сильный. Всетаки первый самолет таких размеров, да и вес 2,5кг., солидный. Но правильно на форуме говарят, чем больше модель, тем устойчивей в полете.
    Каждый день по 20 мин. это очень много, мне бы так.Так что с мустангом будет все ок. Кстати, как планируешь, ДВС или электро? Как придет, напиши, поделись впечатлениями. А то в теме еще никто не похвастался подобным мустангом, а посмотреть хочется на чужие полеты
    Планирую электро. Заберу уже наверно завтра-послезавтра. Для сборки есть все за исключением акков... придут где-то недели через две. Отпишусь обязательно, а вот фото/видео выкладывать не умею, но мож к тому времени научусь

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а мустанг продолжает летать не смотря на непогоду



    прсто тащусь от его полетов. Устойчив, послушен, ветер по...., скорость минимум(правда с гиро) вот бы подобный посмотреть

  42. #39

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    зарывается лыжами и капотирует, будем ждать наст
    наст дождался, но лучше б его небыло, очени неровный

    всеравно получилось, только из за раннего отрыва, чуть не уронил, но 600ватт вытащили его

    да и жена поддержку оказала, что немаловажно для нашего увлечения

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Все, лыжи снял,будем ждать тепла и ВПП. померил тягу, оказалось 2кг. при весе модели 2,6кг. что то маловато намерил, мне казалось всяко больше 1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из ДВС в электричку.
    от w-l-a-d2006 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:19
  2. из ДВС в электро нужна помощь.
    от recrut в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 18:50
  3. Цессна из ДВС в электричку.
    от carbik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 05:15
  4. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02
  5. переделка из двс в электричку
    от diz в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения