Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 333

Як 55 50е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну может мне так повезло, два года назад пользовал ихний колокольчик на 180 ват, работал хорошо два года, потом отдал ...

  1. #81

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Ну может мне так повезло, два года назад пользовал ихний колокольчик на 180 ват, работал хорошо два года, потом отдал в кружок.
    Многие на форуме пользуют и довольны, у всех свои тараканы в голове.
    Я подумал, мотор каротнул, как регуль себя поведёт? сгорит сам?, сгорит и вздуется батарейка?, откажет управление, цена модель. Для меня это дорого.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Странно китайцев не поймешь с их непостаннством и качеством сборки... Основываясь на вашем опыте тогда поостерегусь его называть хорошим вариантом для Яшки да и вообще для полетов ))
    Разумное решение Сергей. Примерно год по указанной Романом причине Turnigy не рассматриваются как вариант мотоустановки.

  4. #83

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вчера оплатил с RC Dude мотор Scorpion 4020-14, к нему цангу длинную Хайперион, чтоб кок можно было поставить без проблем и пару винтиков Xoar 16х10 )) Вчера же посылку и выслали.

    Надеюсь получить в Вс. регуль ШОК на 80А.

    Аккумы буду заказывать из китая, только вот теперь вопрос какого объема
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10281 есть такие в налчии, по очень заманчивой цене... Но маловата емкость ИМХО.

    Или вот такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10296 цена выше, емкость не значительно и в наличии нет.

    Ну или вообще на 3000mAh http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=9955 и также нет в наличии.

  5. #84

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    У скорпиона своя цанга довольно длинная, проблем не замечено.
    Я думаю, нужно взвесить самолёт, расчитать полётную массу, хотя бы примерно прикинуть с акумом. Если полётный 2200-2300 то должно и 2.2-2.6А хватить, ну и опять же какое время полёта для вас норма. Если вес 2600-2700 меньше 3А смысла думаю нет ставить. Опять от стиля полёта зависит и от времени.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Были жалобы на цангу скорпионовскую решил подстраховаться!
    Время полета в норме для меня минут 8-9. Стиль полета не жесткое 3Д: бочки, висение, полеты на ноже, хариеры, вертикали и штопоры.
    Полетный вес будет порядка 2300-2400 гр.

    Я думаю оптимальным будет 2.6А батареи а может даже и 3А.

    У меня есть 3S1P 2.5А 25С 2шт. и 2.1А 25С 2 шт. думаю спаять на них провода для объединения в серию.

  8. #86

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У скорпиона своя цанга довольно длинная, проблем не замечено.
    Длина то хорошая, вот биение есть к сожалению.
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Я думаю оптимальным будет 2.6А батареи а может даже и 3А.
    В общем то уже писал, что на 2200мАч вылетывал 7 мин примерно того же стиля, заливал в батарею 1400мАч. Зачем нужна емкость больше 2.2Ач не знаю. ) Видимо чтоб потяжелее был, в ветер стабильней )))

  9. #87

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    На этом же сетапе отлетал 8 минут. Акк взял 1600мАч.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Сергей посмотрите цангу от Акси. Я пробовал биения практически нет.

  12. #89

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Буду заказывать аккумы 2200 40С позволяющие заливать их в режиме 5С. Теперь нужно будет присматривать новую зарядку поскольку мой Venom pro макс. выдает 5А. Нужен будет блок питания поддерживающий мин. 15А а лучше 20А (вроде переделывают с блоков питания от компов, интересно выдерживают ли они такой амераж?)
    Зарядку присмотрел вот такую http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10382

    Регулятор буду заказывать Кастл Айс 100А лайт версию + шнурок программирования (ШОК что-то не отвечает на мои запросы, никак не договорились насчет оплаты)

    По поводу работы машинок: Сервухи которые стоят в элеронах, работают хорошо точно и плавно (не очень хвататет сокрости всего 0.17сек) ... Сервы Блюберд 706MG на РВ и РН работают очень быстро, плавно и усилие большое ну оооооочень шумнова-то...
    Последний раз редактировалось Swell; 19.01.2010 в 13:58. Причина: по поводу сервомашинок дополнение

  13. #90

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Зарядку присмотрел вот такую http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10382
    Отличный зарядник, 2 таких есть у знакомых. Этого бренда набрали много, ни каких нареканий. У меня на шесть банок вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...alance/Charger пользую и радуюсь.

    На этом же сетапе отлетал 8 минут. Акк взял 1600мАч. Зарядка после этого током 10А заняла 15мин с балансировкой.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Нужен будет блок питания поддерживающий мин. 15А
    не понял зачем? если только на будущее... 2200 током 5С это 11А

  14. #91

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Блок буду заказывать такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9205 по причине того чтоб сразу на него вешать несколько зарядных устройств для быстрых зарядок. ну и на будущее, просто надоело покупать новую технику каждый раз когда переходишь на новый виток.

  15. #92

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=80202
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=78227

    с таким мотором и самолетом весом в 2500грамм самые хорошие батарейки
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...5C_Lipoly_Pack

    потому как себарт сухой весом 2.7 кг за 8-10 минут съедает 3000-3300 ма.
    а в ветер еще быстрее.
    по времени заряжать акки током в 2С или 4 С почти нет. заряжает быстро а выравнивает и доливает потом одинаково ! Носороги простые все лето заряжал током 2С все батарейки живы! зарядка 2С около 30 минут и 95 % емкости.

    тут тоже много инфы:
    Sebart Sukhoi29 50E
    Последний раз редактировалось romig; 20.01.2010 в 14:54.

  16. #93

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ром, на эти Риновские батарейки я смотрел в самом начале, но потом судя по словам Евгения о том, что хватает Хайперионовских батареек 2200 на 8 минут полета (последний пост говорит о том что на 8 мин. хватило 1600 мАч), передумал таскать лишний вес. К тому же есть довольно таки бюджетные турниджи 5С 2200 мАч. + полетный вес будет не больше 2400 грамм, а так буду стараться добиться 2300 грамм.

    Батарейки Рино в 3700 мАч очень хороши былиб под Скорпионовские движки 4025.

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    что хватает Хайперионовских батареек 2200 на 8 минут полета
    Всё таки такой расход, это скорее исключение, чем правило.
    Я когда перед собою на хариере похожу, ролингхариер потренирую, ну подвиснуть пару-тройку раз, за 7 минут расход маленький, как только добавишь вертикалей, поштопоришь, большие петли с вписанными бочками, такой смешанный полёт, не менее 3 ампер нужен акум, если сюда добавить ветерок более 6 метров, то уже 3.7-4 ампера в самый раз.
    Я сейчас думаю к своим 4 амперным банкам заказать ещё и парочку 3 амперых, они полегче на 85гр, но толк будет или не особо, (сомневаюсь) но скорее всего попробую.

  18. #95

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Я когда перед собою на хариере похожу, ролингхариер потренирую, ну подвиснуть пару-тройку раз, за 7 минут расход маленький, как только добавишь вертикалей, поштопоришь, большие петли с вписанными бочками, такой смешанный полёт, не менее 3 ампер нужен акум, если сюда добавить ветерок более 6 метров, то уже 3.7-4 ампера в самый раз.
    Роман, у Вас тоже Сушка себина 50-ка? Или Як 55? Наблюдения на каком самолете?
    Если на Сухаре, то у него и площадь крыла выше и профиль другой и вес полетный больше думаю поэтому получаются такой расход по электричеству. Яшка легче значительно, площадь и размер меньше и профиль крыла другой...

  19. #96

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Да, я согласен с вами, всё таки самолёты разные. И ваш як будет примерно 2400, а мой 2750, я сам лично вылётывал перед собою за 7минут около 1.8ампера, но такая разница в весе 300-400 гр, и так заметно по акумам 2.2 на Яке и 3.7 на Сухаре. Я читал про экстру МХ от РА, там 2.2 6 банок, полётное время до 7.5 минут, но и весом она 1750гр. Мечтаю о таком самолёте. Отпишите тогда на форуме, когда получите аки на 2.2 и отлетаете полётов хотя бы 10-20, как ваши ощущения, мало или нормально. Очень интересно для себя, если не один человек на форуме будет летать на такой вмг и будет удовлетворён, то значит я не правильно подобрал себе вмг или летать нужно будет переучиваться правильно.

  20. #97

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Блок буду заказывать такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9205 по причине того чтоб сразу на него вешать несколько зарядных устройств для быстрых зарядок. ну и на будущее, просто надоело покупать новую технику каждый раз когда переходишь на новый виток.
    Сергей, по моему мнению блок этот не очень нужен. Дома в общем то без разницы каким током заряжать, время не поджимает, я заряжаю от компьютерного блока питания током 1С. А в поле его запитать негде... в поле от батареи автомобиля заряжаемся. Там да, 10Ах6S это нормальная ситуация )

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Да, я согласен с вами, всё таки самолёты разные. И ваш як будет примерно 2400, а мой 2750, я сам лично вылётывал перед собою за 7минут около 1.8ампера
    По поводу отношения съеденой емкости к полетному времени факторов действительно много, понятного что у каждого стиль свой. Мне кажется указанный мной выше сетап столь экономен за счет того что движок имеет относительно низкие обороты, ток и высокую эффективность, полагаю не ниже 80%, а может даже 85%, для безредукторного двига просто шикарный показатель. То есть в тепло идет гораздо ниже энергии, вот и полетное время растет. Низкий ток разряда батарей это тоже очень хорошо, потому как при высокой отдаваемой мощности емкость батареи падает быстрее, чем при низкой, опять же + по времени. Вот такие мысли...

    Появился индикатор питания на борту, в следующий раз можно вылетать всю емкость из акка, посмотрим на сколько хватит )

    Да вертикали на этой модели летаю любой высоты... затягиваю как нравится, поскольку просадки напряжения на максимуме почти нет. Для этой батареи постоянный ток 77А, а у меня в пике 55 )

  21. #98

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Сергей, по моему мнению блок этот не очень нужен. Дома в общем то без разницы каким током заряжать, время не поджимает, я заряжаю от компьютерного блока питания током 1С. А в поле его запитать негде... в поле от батареи автомобиля заряжаемся. Там да, 10Ах6S это нормальная ситуация )
    Евгений в случае зарядки от автомобильного аккумулятора на сколько хватает его... В конце летного дня, автомобиль заводиться? Или Вы при включенном двигателе заряжаете?

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Вот на заряде в поле и нужно обратить внимание, дома как уже говорили можно и 1С заряжать.
    Нужно убедиться что зарядник потянет, от акума автомобильного, заряжать 6 банок токами 5С, Уточните у EugeneBee как ведёт себя зарядник или на поле посмотрите у товарищей.
    Я себе покупал аймакс 8, этот зарядник заряжал 3-4 банки легко, но когда я стал заряжать 6 баночные паки на 4Ампера током 2С, в поле сразу полезли проблемы, от авто акума на входе 12 вольт, зарядник не мог заряжать током 1С мои шесть банок, максимум он мог дать 2.5 А, при заведённом двигателе на входе у зарядника было 14 вольт, и зарядник мог дать только 3.6-3.7 Ампера, на мой акум, это немного меньше, чем 1С. Когда ради эксперимента в домашних условиях зарядник получил 16 вольт на входе, он смог заряжать мой акум током в 5Ампер, я думаю вы поняли зависимость, незначительно могу ошибиться в цифрах, так как дело было весной. Не исключаю тот факт, что мне попался неисправный зарядник. Пока не прошло 2 недели, я сдал его обратно в магазин, в замен взял гиперион на 250ват, правда дороже, но он работает без проблем, пока вольтаж на входе не опуститься до 11 вольт.
    Если на будущее, я бы для себя взял бы гипериончик на два аккума, возможно в будущем прикуплю катану 120 например, там будут паки 2х5 банок.

  23. #100

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Роман, я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества чтоб не мучать на поле автомобиль свой и его аккумулятор )) вот тут об этом написано Бензогенератор для зарядки аккумуляторов в поле т.ч. через блок питания будет постоянный вольтаж на выходе для зарядки.

    Кто нибудь пользовался регялтором Kontronik Jazz 80-6-18 http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6731 каковы впечатления, за что стоит переплачивать деньги? Или это больше вертолетный вариант?
    Последний раз редактировалось Swell; 21.01.2010 в 19:08.

  24. #101

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества
    Идея хорошая, но он занимает место, его нужно заправлять, обслуживать, таскать его нужно, потом он будут тарахтеть под ухом, на свежем воздухе.
    Попробуйте заранее проконсультироваться со знающим человеком, а хватит ли мощности этого генератор.
    есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...rown/33274.php

  25. #102

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Номинальный получается 650W на генераторе при 220В, таким образом через блок питания хватит с головой мощности. Аккумулятор очень хороший судя по всему, но стоит в 1.5 раза дороже чем генератор )) Ну и собственно генератор еще приобретается для использования в домашнем хозяйстве от случаю к случаю... Когда будет сей девайс применение найдется!

  26. #103

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    при включенном двигателе заряжаете?
    Когда заряжал 1800 3S не запаривался вообще... на часов 4-5 полетов хватало. Потом заводил. Тут емкость более чем в два раза выше, да и ток выше.
    Путем не сложных рассчетов можно определить что полностью заряженного автомобильного аккумулятора 55-60Ач хватит на 12-14 зарядов 2200 6S, может быть хватит и емкости совсем не останется, что очень опасно, но порядка 5-6 зарядов и заводим... )

    Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )

    Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
    Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
    Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.

    Правда для прошивки датакабель нужно покупать.

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...rown/33274.php
    Да нафига так запариваться, его ж еще и заряжать отдельно надо и хранить ... ну теоритически батарея в авто помрет быстрей... купить новую батарею в машину дешевле )

  27. #104

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )
    Покупка генератора уже осуществлена )) мне так спокойней будет, не люблю машину дергать по таким глупостям!

    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
    Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
    Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.
    Чтож Вы Евгений не похвастались перепрошивкой и тем что Кастыль заработал ))
    Теперь 100% решено покупаю его. А версию лайт потому, что сказали она легче чем с ребрами в 2 раза )) Перспектива использования 8-и баночной ВМГ очень туманна поскольку даже 4-х баночных аккумов нет ))
    Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.


    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Правда для прошивки датакабель нужно покупать.
    Кабель будет 100% покупаться т.к. есть еще у меня кастл на 50А (который весит 65гр).

  28. #105

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.
    Да кто ж его знает. его отдельно не взвешивали.
    Боюсь заблуждаться,но под 100гр навеное тянет. Он на чужой модели установлен.
    Шок 80А заметно легче.

  29. #106

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ну вот и я подумал нафига таскать лишние 60 грамм веса, лучше я пилота посажу в кабину а 100А хватит за глаза этому двигателю, как впрочем и другим 6-и баночным ВМГ.

  30. #107

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Случайно на горизонте возник винт 17х8 Xoar если влезет проведу тест на тягу/мощность.

  31. #108

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений очень интересно, буду ждать результаты.

  32. #109

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Всетки не понял какой вес реальный (планер, капот, фонарь, стоики с колесами), и еще - какой размер стоек для замены на карбон?

  33. #110

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры...
    Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.

  34. #111

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры...
    Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
    2200 норм, просто у некоторых видел и по три с чем-то кило. 1400 это со стойками, фонарем и капотом? Самолет проклеивался или усиливался? Скоко весят оригинальные стойки? Буду благодарен если кто даст размеры или ссылку на карбоновые стойки.
    У топикстартера был вес 1200, поэтому и вопросы подозрительные. Если 1200, то моей установки с мотором. регом, сервами, акком в 550 грамм общего с тягой в 3.2 кило будет достаточно.
    Последний раз редактировалось x-fly; 26.01.2010 в 22:48.

  35. #112

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Взвешивание самолета с сервомашинками и всей фасаниной, еще не установленной на самолет показало 1450 гр.

    Остается поставить двигатель (вес планируется не больше 320 гр.) и регулятора - 30 гр.
    Топикстартер это собственно я и есть Да 1400-1450 гр. это со всеми прибамбасами которые есть на самолете (даже включая тарелку которая имитирует радиаторную решетку и накладные ребра на капот которые весят очень даже не слабо).
    3 кило полетного веса можно наблюдать скорее на суше себиной 50е, чем на этом яке...
    Ах да, совсем забыл самолет не проклеивался, не усиливался просто в виду отсутствия необходимости в этом! Есдинственное, что это подумаю как усилить площадку крепления шасси.
    Последний раз редактировалось Swell; 26.01.2010 в 23:00.

  36. #113

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200
    Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?

  37. #114

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    про стойки карбон и их размеры было уже написано в теме ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200
    Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
    Собственно решетки на капот все весят 50 гр. Замена стоек на карбон даст экономии не больше 40 гр.

  38. #115

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Я ничего не усиливал. Проклеивать- проклеил, но скорее для самоуспокаения,так как в принципе этого не требуется. Полетный вес-2600, акки тяжелые. Менять буду. Площадку шасси я не усиливал, хотя пара посадок была типа плюха со все дури. Ну погнулись стойки, домой приехал поправил и все. Карбоновые стойки более жесткие, так что в этом случае площадку усиливать придется.

    Вес акков-600гр. остальное можно посчитать.

  39. #116

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Радость пришла! Солнышко пригрело, вчера летали, аж часа 3+ сделал 4 или 5 полетов. Самолет все больше нравится ) Видимо стал больше нагружать, потому как за 8-8.5 мин полета съедается 1800-1900мАч. Явно больше стало средне нагруженных фигур, типа харриер, ховер, нож. Винт 17х8 не пробовал, в общем то и с 16х8 очень хорошо )

  40. #117

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Взвешивание после замены стоек на карбон: сухой 1880гр, полетный 2260гр, по сравнению с родными стойками -~60гр. Но добавились кок и индикатор питания +~20гр.

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Какой карбон ставили, можно ссылку где заказывали?

  42. #119

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Вот этот, но они оказались коротковаты для 16" винта, нарастил вырезав из миллиметровой пластины.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68612

    Ну если брать только их не бюджетно 23,25+20=43,25евро. Но если в большом заказе, то нормально ) доставка независимо от количества 20.

  43. #120

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Вспомнил еще содержательную информацию, проверили Shock100A SBEC поддерживает 6 банок липо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. ЯК-55 50е бензин 26сс?
    от fazza в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:18
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения