Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 333

Як 55 50е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Евгений какие настройки на Кастыль по таймингу вы делали? Какую версию прошивки ставили? Сейчас у меня есть все для окончательной ...

  1. #121

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений какие настройки на Кастыль по таймингу вы делали? Какую версию прошивки ставили? Сейчас у меня есть все для окончательной сборки яшки... Регулятор Кастыль Айс Лайт 100А весит совсем не лайт )) 90 грамм.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Замеры по тяге с Xoar 16x10 и Scorpion 4020-14 на 2-х катлетах Zippy 2500 25C 3S1P (которые уже циклов 10-15 использовались по отдельности) показали 5 кг. тяги в начале и просадку где-то до 4.8кг. после секунд 8-10. Но в рывке с середины дергает где-то под 5.4 кг. )) Очень приличные результаты.
    Прошивка на Castle ICE 100A стоит V3.21 настройки по таймингу и пр. пока не менял все стоковое. Загрузить Лог почему-то не удалось, комп завис намертво не открывая графиков.

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего

    Двиг: Pilotage DT4123/12
    Винт: 14x7
    Регуль на 80А
    Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
    Борт питается через отдельный NiMh аккум 4 банки.

    Общий полетный вес получился 2,87 кг.
    Тяга в статике: 3.9 кг.
    Итого тяговооруженность: 1.36, что, боюсь, маловато(((
    Пока все измерения на земле. В воздух еще не поднимал.

    Когда эта же модель была на ДВС то тяга (Saito FA-100) на 10% топливе на 14x7 была порядка 4.6 кг., вес с полным баком - 3.25 кг., тяговооруженность - 1.42. В свечу уходил достаточно уверенно.

    Попробую полетаю, конечно, но думаю поменять двиг на Scorpion 4020-14, регуль оставить, но взять отдельный BEC (например, вот такой). Или лучше контроллер взять с мощным BECом?
    Последний раз редактировалось Pickwick; 10.03.2010 в 23:34.

  5. #124

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Переделал сей агрегат на электро. Укрепляющие пластины снимать, я вам скажу, удовольствие ниже среднего

    Двиг: Pilotage DT4123/12
    Винт: 14x7
    Аккумуляторы: 6 банок, 3350 mAh
    Тяга в статике: 3.9 кг.
    А что простите у Вас делает винт 14х7 не смешно ли такому двигателю такой винтик ставить )) берите 16х8/16х10 АПС электро и будет Вам щастье.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Скорее 15х8х10 пойдут, и до земли далеко, и тяги добавит 400-500гр, и токи разумные будут.
    Последний раз редактировалось found; 11.03.2010 в 13:14.

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    А что простите у Вас делает винт 14х7 не смешно ли такому двигателю такой винтик ставить )) берите 16х8/16х10 АПС электро и будет Вам щастье.
    хмм... в пилотажевской инструкции к данному движку рекомендован винт 14x8. Надо будет попробовать 15/16x8.

    Сергей, а не скручивает у Вас его с 16x10 на Scorpion 4020-14 при резком газе?

  9. #127

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Сергей, а не скручивает у Вас его с 16x10 на Scorpion 4020-14 при резком газе?
    Возможно скручивание и гироскопический момент выше, чем на маленьком винте, но у меня с 16x8 на Scorpion 4020-14 проблем нет, все нравится, обдув элеронов хороший!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я еще не облетал эту птичку, жду ВПП нормальную. Насчет скручивания не подскажу у меня тоже Скорп 4020-14 но винт 16*10 Xoar. Думаю скручивания не будет, поскольку размах соотвествующий, на Су29 50е от себы люди летаю с 17 и ничего, довольны... А 16 винт спокойненько вмещается и до земли запас есть...

    Насчет вашего двигателя от пилотажа спокойно должен крутить 16х8 винт и при этом особо не париться, т.к. обороты на вольт позволяют.

  12. #129

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Насчет вашего двигателя от пилотажа спокойно должен крутить 16х8 винт и при этом особо не париться, т.к. обороты на вольт позволяют.
    ну отлично. Винты попробую побольше моего
    Вот еще вопрос, когда пишут на двигателе: max 77А - это означает что он в принципе ни при каких условиях не будет потреблять больше 77А или, что если ток будет больше (например, из-за перегруза) то погорят обмотки?

    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Возможно скручивание и гироскопический момент выше, чем на маленьком винте, но у меня с 16x8 на Scorpion 4020-14 проблем нет, все нравится, обдув элеронов хороший!
    у меня сейчас при перегазовках на земле он как-бы приседает на один бок. Но с мои винтом скручивание должно быть вообще минимальным

  13. #130

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Извените ,что пелюсь в вашу тему но у меня была экстра экстримфлаер с скарпионом 40-20-12 она такого же размера как ваш, як так вот винты 16-8 ,15-10 скручивают ее на весение ужас как а 15-8 как раз в тему но тяга похуже и аки хватает наменьше гораздо, 16-8 как раз для сушки себеный

  14. #131

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    ну отлично. Винты попробую побольше моего
    Вот еще вопрос, когда пишут на двигателе: max 77А - это означает что он в принципе ни при каких условиях не будет потреблять больше 77А или, что если ток будет больше (например, из-за перегруза) то погорят обмотки?
    Нет это практика законодательства. Указан макс ток 77А при котором двигатель будет гарантированно работать в течении определенного количества времени. А все что свыше ответсвенность за это берет на себя потребитель, в случае чего чтоб не обращались с претензиями мол написано 100А макс, на что теоретически способен двигатель, а у меня он сгорел на 90А )))

    У меня на Hacker A30-10XL указан макс ток вроде 42А, а работает на 62А )) У америкосов это вообще жестко, чуть что так там сразу в суд на компанию подают, поэтому они и перестраховываются указывавая 42А при которых он выдает нормальные показатели и при этом живет вообще вечно.

  15. #132

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    сегодня первые 2 полета на электрике сделал. Уууух, красота Все же электричка - это вещь! Самолет чистенький после полетов, 2 минуты и самуль убран в машину, посадочная скорость на порядок ниже, выкат после посадки вообще смешной даже на асфальте, вибрации в принципе нет, вес меньше. Только не привычно сажать пока. Убираю газ в ноль, он оседает аж сразу, надо на малом газу заходить...

    Висение пока не пробовал. С 14x7 вертикаль идет ничо так. Но висение будет почти на полном газу, может на 80%.

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Извените ,что пелюсь в вашу тему но у меня была экстра экстримфлаер с скарпионом 40-20-12 она такого же размера как ваш, як так вот винты 16-8 ,15-10 скручивают ее на весение ужас как а 15-8 как раз в тему но тяга похуже и аки хватает наменьше гораздо, 16-8 как раз для сушки себеный
    пожалуй 15x8 поначалу возьму

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У меня на Hacker A30-10XL указан макс ток вроде 42А, а работает на 62А )) У америкосов это вообще жестко, чуть что так там сразу в суд на компанию подают, поэтому они и перестраховываются указывавая 42А при которых он выдает нормальные показатели и при этом живет вообще вечно.
    Надо бы токи померить, только вот... при замере тока правильнее амперметр ставить в разрыв между контроллером и двигателем или между аккумом и контроллером?

  16. #133

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Надо бы токи померить, только вот... при замере тока правильнее амперметр ставить в разрыв между контроллером и двигателем или между аккумом и контроллером?
    ну если речь об обычно амперметре, что конечно мерить постоянный ток между батареей и регулятором.
    Между регулем и двигом гораздо сложней, на б/к двигатель идет 3фазный переменный ток. Для этих целей есть специально для нас моделистов приборы типа ваттметр, например вот такой:
    http://www.*************/product/10080/
    или такой:
    http://www.*************/product/6380/

    Но такой прибор так же ставится между батареей и регулем. Показывает кроме тока еще и отдаваемую батареей мощность.

    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    сегодня первые 2 полета на электрике сделал
    Да... поздравляю с успешным полетом! Элекро рулит =).

    Интересно мнение в сравнении с двс, хотя, Роман, Ваш электро еще довольно тяжелый...
    У Вас пост с вопросом какой регуль лучше с беком или без, мое мнение лучше с беком и полегче ), и отдельное питание на борт пережиток прошлого, тож ни к чему.

  17. #134

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Интересно мнение в сравнении с двс, хотя, Роман, Ваш электро еще довольно тяжелый... У Вас пост с вопросом какой регуль лучше с беком или без, мое мнение лучше с беком и полегче ), и отдельное питание на борт пережиток прошлого, тож ни к чему.
    Я думал как бы мне облегчить его. Вижу пока следующие пути:
    Сейчас он весит 2870. Если поставить внешний бек (например, вот такой) то это минус 100 грамм на питании борта - самые минимальные затраты. Допустим можно поменять мой двиг на Scorpion 4020-14, который стоит у Вас - это минус 70 грамм. Итого получаем 2700. Корпус у меня довольно легкий, стойки не укреплены...

    Можете посоветовать легкий регуль с мощным беком, который реально заказать из-за бугра? Или все же лучше внешний бек взять?

  18. #135

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Роман, а почему не поставить регулятор с бек? У меня например Шок 80А SBEC весит что то порядка 45гр + разъемы, те. 60гр максимум. Работает весьма достойно. Хотя не супер, ну и цена 100$ c доставкой нормально. Но деферамбы петь не буду. Есть не достатки, программирование неудобное. Тайминга только 3, авто, высокий, низкий, хотелось бы больше.

    все таки тяжелый самолет, у меня 2260, батарея тоже поди не легкая?

  19. #136

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Роман, а почему не поставить регулятор с бек? У меня например Шок 80А SBEC весит что то порядка 45гр + разъемы, те. 60гр максимум.

    все таки тяжелый самолет, у меня 2260, батарея тоже поди не легкая?
    Евгений, а где Вы ШОК заказывали?

    Батарея 540 гр. У Вас 2260 с батареей или без? У меня 2870 с батареей, 2330 - без.

  20. #137

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Шок вот здесь: http://rcfm.org.ua/shop/xa/5sl.php
    2260гр с батареей. В этой ветке где то выше я вроде подробно все писал по своему сетапу, а так же есть ссылка и детали по карбоновым стойкам.

    Батарея вот такая http://www.rcdude.com/servlet/the-13...X--dsh-/Detail
    Но на ваш вес она будет слабовата )

    Мне на 8 мин хватает, в горизонтали и затяжных вертикалях за это время съедает 1600мАч, если больше 3Д, те. + ножи, харриеры, ховер, то 1950мАч в максимуме съедало.

    Радость от такой батареи не только высокая постоянная и пиковая отдаваемая мощность, а еще и ток заряда 5С, т.е. 11А допустимо, у меня зарядник 10А выдает, так и заражаю. Вторую буду брать скорее всего китайскую что то типа этого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10281
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 14.03.2010 в 10:02.

  21. #138

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Поставил 15x8 - тяга выросла на 600-700 гр., по сравнению с 14x7. Теперь если ШОК 80А с беком поставить вместо моего регуля, то это минус к весу ~160 гр.

    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Шок вот здесь: http://rcfm.org.ua/shop/xa/5sl.php
    Евгений, а вы заказывали ШОК у этих ребят? Они в Россию доставляют? Что-то не отвечают на письма

  22. #139

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    а сколько тяга у вас?

  23. #140

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Евгений, а вы заказывали ШОК у этих ребят? Они в Россию доставляют? Что-то не отвечают на письма
    На мои письма тоже не отвечают, я хотел у них заказать пару 80А и еще парочку 10А глухо...

  24. #141

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    а сколько тяга у вас?
    4.6 кг - при полностью заряженом акке
    3.9 кг - при почти разряженом

    Только вот сейчас заметил косяк: при максимально резкой даче газа, двиг издает свист и встает Мошт тайминги сменить... сейчас стоит medium.
    Последний раз редактировалось Pickwick; 16.03.2010 в 20:49.

  25. #142

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Шок у них заказывал, и еще раз брал для знакомых, в общей сложности 3шт. Реагировали и все нормально. Все прислали, сразу после оплаты.
    Но это было... дай бог памяти еще до нового года.
    Тяга порядка 4.8-5 кг на заряженном. А на разряженном не мерил.
    Роман или меняй тайминг или меняй старт, в зависимости от того регуль имеет такие настройки или нет. Летать со срывом по таймингу однозначно нельзя. Может повредить двигатель.

  26. #143

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Роман, а почему не поставить регулятор с бек? У меня например Шок 80А SBEC весит что то порядка 45гр + разъемы, те. 60гр максимум. Работает весьма достойно. Хотя не супер, ну и цена 100$ c доставкой нормально.
    Евгений, как у вас перегазовками на ШОК80 + Скорпион 4020-14 дело обстоит, не срывает? Какие тайминги стоят?

  27. #144

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Шок отрабатывает хорошо во всех режимах, правда возможно поставил нормальный старт, поскольку полный газ с нуля (стоящий винт, в полете такого не бывает, я тормоз отключаю) давал срыв по таймингу. У Шока всего три положения на тайминг, авто, низкий, высокий. Авто работает очень хорошо.

  28. #145

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Выкладываю данные логера от Кастыля 100А

    Замеры по тяге показали 5.5-5,6 кг. в статике стабилные, на винте Xoar 16x10 мерял цифровым безменом, на новом аккумуляторе Turnigy 2200mAh 40C (аккум качнул всего разок на зарядке, перед замерами).

    На картинке хреново видно, получается макс 2200W при 100A, но есть такое поверие, что логер кастля завышает данные на 20%, тяговые покаатели получаются просто зверские, отстается надеятся что потребление электро будет не столь высоким )) думаю скорее всего придется преходить на 16х8 в целях продления времени полета, а на мегаотжиг 16х10...

  29. #146

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Показатели просто в разы больше чем на шоке ). Я в шоке. Шутка. Посмотрим как это отразится на полетном времени )

  30. #147

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Мдаа, что то, где-то. Я сам такими винтами ни разу не пользовался. Для общего развития, можно простой замер с амперметром, не рывок мерить, а плавный старт и после секунд пяти, когда обороты станут стабильными замерить ампераж и если можно тягу в статике, но не обязательно.
    Второй интересный показатель, тот же замер, только сразу после посадки, на сколько просадка по амперажу и тяги. Было бы отлично, если бы сравнить винт апс и хоар, в одном размере.
    А, может кто подскажет, есть что то типо таких регуляторов, которые ток ограничивают, ну например ставлю я 6 банок, а вольтаж ограничиваю в 20вольт или ампераж, или обороты двигателя, хочется равномерной тяги в течении всего полёта. Пока для себя в 50 классе я пользую 4 амперные банки флайтмаксы, на старте в среднем 65 ампер, таймер на 7 минут, пока посадка около 8 минут выходит, потом сразу замерял, примерно в среднем 60 ампер. Винтик 15х10, ну и в среднем потребление 2.4ампера

  31. #148

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Замеры производились не в рывке, а плавным набором и удержанием на макс значениях 5.5-5.6 кг. в течении 3-4 сек, затем чуть просаживался до 5.4 и дрежал стабильно еще сек 5, затем я сбрасывал газ.
    Есть аналогичный 16х10 Xoar'y APC сегодня его засверлил, т.ч. можно будет сравинить 2 винта, самому интересно. До посадок и проверок покаателей после полетов еще ранова-то, ВПП пока не пришла в порядок.

    Амперметра нет, брал Кастыль с логером чтоб не заморачиваться с дополнительными приборами.

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    А, может кто подскажет, есть что то типо таких регуляторов, которые ток ограничивают, ну например ставлю я 6 банок, а вольтаж ограничиваю в 20вольт или ампераж, или обороты двигателя, хочется равномерной тяги в течении всего полёта.
    Такие регули есть, используются в Ф3А самолетах, профессиональная техника стоит должна очень дорого, конкретные наименования назвать не могу сам не сталкивался. У Collaps'a (Кирилла) можно уточнить, он в какой-то ветке про них упоминался.

  32. #149

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Замерь для сравнения, хотя бы так, жалко, что нет амперметра, я брал за 900рублей, амперметр, вольметр и ватметр, правда без памяти он. Зато отдельный прибор можно использовать на разных своих моделях. Что то кастл уж много очень показал 2200ват.
    У коллапса спрашивал, он так же и сказал, что то есть у ф3ашников и наверное очень дорого. Хотя бы название, что бы глянуть что это такое и склько стоит, мож и на 6 банок ампер на 80 то-же есть.

  33. #150

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Кастыли 100А привирают на 20% где-то... получается реальных 1700w ну и 80А. Быть может в новой прошивке это дело исправят, скачал новую версию только что. Перед закачкой предупреждают что новая версия прошивки еще более высокие показатели покаывает )) Останется проверить это на приктике...

  34. #151
    TTK
    TTK вне форума

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Сравнивал 3 винта 15х8: APC, Турниги деревянный электрический и XOAR.
    APC и Турниги фактически показали одинаковые результаты по току и тяге. XOAR при тех же токах показал тягу процентов на 10 больше. Перемерял два раза, не знаю чем объяснить, может форма немного другая, но такие вот результаты для себя получил.

  35. #152

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Из личного опыта замеров тяги на АПС 14х7 и Турниги 15х8 на Хакере 30-10XL показали практически одинаковую тягу, после этого разочаровался в китайских винтах...
    Кстати есть у меня и Турниги 16х10 его тоже нужно будет сравнить, выложу сравнительные характеристики всех 3-х винтов затем тут...

  36. #153

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    После того как разбил свою СуСеб29 30е и за того, что рассохся кабанчик на РВ за зимную спячку дома. Моментально без раздумий произошла замена кабана на РВ на Як55, также поставил качалки увеличенного размера из карбона. Также заменены все тяги и наконечники, посколку стоковый вариант тоже не внушает никакого доверия...

  37. #154

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    а кабанчик на сушке был клеянный циакрином?

  38. #155

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да к сожалению все текстолитовые кабаны клеил циакрином, думаю есть все такие юзать стоковые текстолитовые кабаны нужно клеить на эпоксидке!

  39. #156

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Клеить на смолу, желательно долгую, очень хорошо пропитывает дерево и становится монолит )


    Есть еще результаты, ставил в свой як аккум 6S3000мАч 40C вот такой http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10300
    вес 522гр заявленный, т.е. + 190гр по сравнению с Hyperion G3 VX 22.2V 6S 2200mah 35C/65C.
    Полетное время становится совсем бесконечным, порядка 10мин отлетал еще можно было.
    Но поведение не понравилось, на газ из ховера отзывается медленней, ну и в целом более тяжелый и инертный. Хотя в общем то не критично, летать вполне можно и хорошо, т.е. тем кто любит долго вылетывать такой вариант явно интересней.

  40. #157

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Сегодня облетал свой Як 55, ветер не сильный был порядка 2 м.с. полетный вес 2400, могу сказать что на ветер реагирует очень даже прилично даже (но не критично вообще), думаю при замене акков на более тяжолые будет более комфортней... Индикатор разряда из китая напроч отказался работать посему отлетал по 5 минут, газа и тяги просто за глаза, вертикали прооооосто бесконечные и очень быстрые, короче как тузик грелку )) По возврщении домой закачал в аккум всего 890 мАч т.ч. т.ч. аккумов в 2200 хватит за глаза на 7-8 минут.
    Самолетом очень доволет, летает ровненько и предсказуемо, понравились штопоры и полеты на ноже... Буду потехоньку привыкать к самолету!

    Из сравнения винтов показания есть только по тяге
    АПЦ 16х10 тяга 4.6-4.7 кг видно и слышно что лопасти гнуться, двигатель если газовать в статике прилично греется!!!
    Дерево Turnigy 16х10 тяга 4.8-4.9 кг. двигатель после замеров чуть менее горячий чем с АПЦ
    Ну и Xoar 16х10 тяга 5.4-5.5 кг. после замеров двигатель даже менее нагрелся чем с Turnigy... Вот вам и немецкие деревяшки ))
    Хочу еще добавить, самолетку от 10 шага заметно подскручивает на висении... Заказал себе карбон 16х8 думаю 8 шаг будет оптимальным для этого самолета!
    Фотки после полетов

  41. #158

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Сергей! Поздравляю с удачным облетом!
    Откуда лишние 140гр.? полагаю сервы и стойки...
    Как у Вас с кругами и восьмерками на ноже? Мой в прямом полете на ноже стабилен, как только пытаюсь повернуть рн начинает закручиваться стабилизировать очень тяжело. По этой же причине бочка на ноже тоже проблематичная фигура. Продвинутый моделист предлагает расходы рн уменьшить для решения этой проблемы, попробую. Отпишу что получится.
    Полетное время совпадает ), видимо регулятор не сильно сказывается в сетапе на полетном времени. 8 мин даже в тяжелых режимах всегда менее 2000мАч, реально 1970мАч взято на зарядке максимум. Отлетал полетов 20 в сумме, может и больше.
    Жду АPC16х12, хотя на самом деле с 16х8 Xoar счастливо летаю. Ну так ради эксперимента.

  42. #159

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Спасибо, всего сделал 2 полета т.к. после работы поехал подлетнуть перед выходыми, т.ч. никаких восмерок и кругов на ноже не делал )) первый полет был вообще чуйка трухова-то после того как в халам разбабах СуСеб29 30е из за оторвавшегося кабана на РВ. Второй полет уже под освоившись покрутил малость!

    АПС 16х12 будет очень много и для движка и для самолета ИМХО.
    Про лишние 140 гр. да фик его знает, сервы в элеронах аналог HS-85MG 19 гр. на РВ и РН HS-325MG (32 гр.) может чуть-чуть добавилось из-за кабанчика металлического на РВ качалок стальных и наконечников с подшипниками.

    Да кстати полетные данные логера показыют макс потреб 102А и мощность под 2000Ват!

  43. #160

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Сервы сравнимые по весу, стальные качалки это не гуд, менять на карбон! )

    У меня большие сомнения что логер правду говорит. )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. ЯК-55 50е бензин 26сс?
    от fazza в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:18
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения