Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 333

Як 55 50е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; На стали нарезалась резьба под шаровые наконечники которые гуд а на карбоне не получалось это сделать. Стоковый крепеж тяги к ...

  1. #161

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    На стали нарезалась резьба под шаровые наконечники которые гуд а на карбоне не получалось это сделать. Стоковый крепеж тяги к качалке и кабану не выхывает никакого уважения! Яж и писал пару постов назад, что логер на 100А Кастылях врет на 20% в плюс.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые коллеги, внимательно слежу за вашей темой. Возник вопрос - после полета 8 мин в акк входит около 2 Ач - т.е. средние токи в полете получаются 15 А? (2 Ач=120 Амин, 120/8=15). Зачем тогда 100 А регулятор?

  4. #163

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    у меня 80А регуль.
    максимальные токи сильно выше максимальных, а это основной критерий подбора регулятора.

  5. #164

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, много выше средних - понятно, но не в 8 раз! Неужели 60 амперного с пиками до 80 было бы недостаточно?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Может да, а может нет.
    Я на своей модели проверять не желаю.
    К тому же BEC тоже разный может быть.

  8. #166

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Очень боязно лично мне было бы использовать 60А регулятор на таком самолете, многие регуляторы 60амперные держат именно до 80А в пиках, что для Скорпиона 4020-14 очень даже мало! Представте себе ситуацию, в полете вдруг при даче газа у вас регулятор входит в режим жесткого отключения и хорошо, что еще в этот момент будет успешно функционировать ВЕС...
    Т.ч. в любом случае в пиках получается как раз чуть больше 80-85А на Xoar'e 16х10 на АПЦ потребление возрастает!

  9. #167

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, я с Вами согласен, мне странно, что получается, что полет бОльшую часть времени проходит в четверть газа! Или я что-то напутал?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Нет вы ничего не напутали, да большую часть времени полет действительно проходит в четверть газа, даже если логически посудить при полетном весе в 2300-2400гр. и тяги от 4.8 до 5.5 кг. по другому и быть не может! Но у каждого свой стиль пилотирования можно и носиться как угорелый, проходя всю ВПП за 5 сек.

  12. #169

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    бОльшую часть времени проходит в четверть газа!
    странность есть, но если проанализировать по памяти, то большая часть полета у меня вообще без газа, поскольку даже самая длинная вертикаль вряд-ли больше 10-15сек, а потом вертикаль в низ без газа, горизонталь большей частью тоже на инерции.
    Причем если не летать 3Д, то в таких режимах у меня менее 1600мАч за 8 мин полета заливалось. Т.е. средний ток еще значительно ниже.
    Реальную картину можно у Сергея получить из лога. Да из того же лога, даже если вычесть 20%, пиковые токи превышают 80А.
    А руководствоваться, по моему мнению, надо при подборе регулятора именно пиковым током.

    60-65А регулятор можно применить, если повысить напряжение, например до 8S, но вряд-ли разумно, поскольку это будет уже регуляторы класса HV (за исключением Кастыль айс) цена возрастает значительно.
    Есть еще вариант, поставить скорпион 4020-16, ток ниже, эффективность тоже, но винты для соизмеримой тяги 17", даже с точки зрения высоты стоек проблематично.
    Или соизмеримый по оборотам хакер, у них токи ниже, но больше вес.
    Вот такие мысли.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    проходя всю ВПП за 5 сек
    А я такое тоже практикую. )
    Огромная приятность в том, что максимальный ток аккум держит очень долго, пролет всей ввп и длиннющая вертикаль на полном газу, запросто! ) И индикатор батареи при этом не пищит.

  13. #170

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Да, понятно, все логично, все сходится.
    Спасибо!

  14. #171

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вопрос кто нить клеил на капот (по бокам) решетки имитации вентиляции двигателя идущие в комплекте? И ставил ли кто нить имитацию жалюзи на лицевую часть капота, у меня большие сомнения в том, что очень сильно уменьшится обдув двигателя, регуля и батарей...
    Хочется поставить все эти прибамбасы и пилота в кабину, чтоб самик стал чуть более живым!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.2 Кб
ID:	335662  
    Последний раз редактировалось Swell; 11.04.2010 в 13:20.

  15. #172

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вопрос кто нить клеил на капот (по бокам) решетки имитации вентиляции двигателя идущие в комплекте? И ставил ли кто нить имитацию жалюзи на лицевую часть капота, у меня большие сомнения в том, что очень сильно уменьшится обдув двигателя, регуля и батарей...
    Хочется поставить все эти прибамбасы и пилота в кабину, чтоб самик стал чуть более живым!
    Сергей, мне кажется это все ни к чему, но дело вкуса конечно, наоборот по мере приближения тепла задумываюсь не вырезать ли пленку хотя бы в одном из вентиляционных отверстий внизу фюза.

  16. #173

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня все 2 уже и так вырезаны )) поскольку "дупло" капота очень большое соответсвенно внуть самолета воздуха поподает очень даже прилично, хорошо фанарь не на магнитах а такбы сравало его однозначно без прорези в фюзе.
    Насчет тарелки на капот это канечно очень сильно ударит по обдуву и вентиляции двигателя, ругулятора и батарей, а вот боковые элементы очень здорово смотрятся... Думаю все таки когда нить руки дойдут и до них!

  17. #174

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Сергей, у вас ведь Кастыль 100А Лайт стоит? Вы БЕК встроенный его используете или внешний?

  18. #175

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да все верно Castle ICE Lite 100A, ВЕС встроенный его и использую поскольку он на 5А, и можно регулировать с шагом 0.1V напряжение выдаваемое на сервомашинки вплоть дло 7V (под новое поколение сервух)

  19. #176

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У кого где получается центр тяжести? В пямом хариере машет крыльями очень сильно, прям болтанка такая, в обратном идет стабильно только вот хвост не очет опускать, думаю нужно смещать ЦТ еще наза, у меня сейчас на 1-1.5 за трубой...
    При полете на ноже чуть-чуть заваливается на брюхо, но вообще не критично ручками все устранается, хотя может замиксить стоит, на ноже делал круги никаких проблем не было, до восмерок на ноже как-то не дорос еще! Очень понравилось как делает бочку вписанную в круг, очень стабильно, штопор плоский перевернутый выше всяких похвал...Полетом самолетки очень доволен, потехоньку влетываюсь...
    Стоит еще раз сказать про винты 16х10 АПЦ просто высасывает аккум, и грузить двигатель и реулятор (хотя и звук в полете очень хороший), больше всех как и ожидал понравился Xoar.

  20. #177

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, у меня цт по трубе, хариер летит отлично, амплитудной раскачки по элеронам нет и прямой и обратный.
    После того как настроил выкос двигателя чуть вниз нож летит ровно.
    Плавные повороты на ноже идет хорошо, перекручивает при резких маневрах.
    Летает модель просто шикарно )

  21. #178

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Сегодня прибыл новый карбоновый винт 16х8 из Австрии

    Пока еще замеров нет (неуспел)

  22. #179

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    пришел Scorpion 4020-14. Поставил. Ну во-первых он легче почти на 60-70 грамм (честно не взвешивал) чем Пилотажевский. Звук чуть менее свистящий и чуть более шуршащий =) в общем, приятный. Опять же по ощущениям кушает меньше аккумов. Остается дождаться всего остального: регуль Castle ICE 100 Lite, стойки, проп Xoar.
    Да, кстати, на прямом хариере также сильно машет крыльями.

  23. #180

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    пришел Scorpion 4020-14. .
    Поздравляю, двигатель очень удачный для этой модели.

    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Опять же по ощущениям кушает меньше аккумов.
    Итересные у вас ощущения, я вот как-то до сих пор на глазок не могу определять на сколько двигатель больше или меньше потребляет ))))
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Остается дождаться всего остального: регуль Castle ICE 100 Lite.
    Ещеб было хорошо вам заказать сразу Castle Link для подключения к компу, полезная вещица в первую очередь для смены прошивки регулятора, ну а затем для настроек и считывания данных логера.

    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Да, кстати, на прямом хариере также сильно машет крыльями.
    У меня аналогичная ситуевина, буду пробовать разные центровки...

    Из собственных опытов на карбоновом винте 16х8 тяга полуилась 6 кг. по прошествию 5 сек. 6.6-6.7кг. токи при этом 100А (когда тяга снизилась 90А) мощность 2200W через 5 сек. 1900W (не забываем вычитать 20% погрешности). Двигатель заначительно меньше нагрелся чем на АПС 16х10 и Турниджи 16х10 а тяговые показатели значительно выше.

  24. #181

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Итересные у вас ощущения, я вот как-то до сих пор на глазок не могу определять на сколько двигатель больше или меньше потребляет ))))
    возможно я выдаю желаемое за действительное, так что ждем ваттметр

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ещеб было хорошо вам заказать сразу Castle Link для подключения к компу, полезная вещица в первую очередь для смены прошивки регулятора, ну а затем для настроек и считывания данных логера.
    Ээх, где же где же вы раньше были)) ну придется в следующем заказе

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Из собственных опытов на карбоновом винте 16х8 тяга полуилась 6 кг. по прошествию 5 сек. 6.6-6.7кг.
    Ну рассказывайте, как обгонял, как подрезал... в смысле где заказывали, сколько стоит?

  25. #182

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    Ээх, где же где же вы раньше были)) ну придется в следующем заказе
    Ну тогда уже не спешите, с Кастылем придет купон на получение бесплатного Catle Link'a, на сайт заходите по ссылке вводите номер купона и получаете бесплатный, только нужно оплатить стоимость доставки (получается стоимость доставки равна, стоимости Линка на сайте где покупали регулятор)

    Винты можно заказать вот тут http://www.natterer-modellbau.de/ind...ower-Prop.html вычитается 19% НДС при оформлении заказа в РФ

  26. #183

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вот такой у меня получился СебЯк 55 ))) на стойки приклеил накладки которые остались от Себовской Сушки 30е. Также приклеил на двухсторонний тонкий скотч накладки на капот, кок 65мм, тапки на колеса, заценивайте (осталось только пилота в кабину)

  27. #184

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вот такой у меня получился СебЯк 55 )))
    Смотрится грозно! Сколько в весе прибавил?

    Я сейчас свой облегчаю. Первый этап - двигатель. С Пилотажевским DT4123-12 весил 2870 гр. С движком Scorpion 4020-14 весит 2760 гр. Т.е. 110 гр. убрано, что неплохо.

    Сергей, удалось вам побороть раскачку на прямом хариере? Сделал центровку по трубе (у меня тоже была 1.5 см за трубой), но проверить не могу, дождь у нас льет целый день.

  28. #185

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да центровка стала чуть по-передней (кок + винт) сегодня подлетнул, но очень ветер сильный порывами до 6 был, а то и выше... В промежутках когда чуть стихал, побовал вроде чуть стабильней, но из-за ветра особо не разберешь!

    Вес без аккума ровно 2100 гр. + аккум 387 гр. = 2487 гр.

    Хочу добавить что в воздухе с моим тюнинхом смотрится просто абалденно самолет!

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Провел замеры по тяге в статике с винтом APC 15x8 на полностью заряженных акках:
    Пилотажевский DT4123-12 - 4.6 кг.
    Scorpion 4020-14 - 4.0 кг.

    Ждемс нормальные винты.

  30. #187

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    День добрый,скажите сколько весит у вас планер голый .

  31. #188

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, модель получилась красивая. А слабо решетки на капоте ну и капот еще и порезать - чтоб реально охлаждали (провокация)?

  32. #189

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Пришла заветная посылочка с Castle ICE 100A Lite и дерево Xoar 16x8. Замеры по тяге на двигателе Scorpion 4020-14 - 5.3 кг. Это после 5 секунд работы. Винт на максимальном газе звучит ровно, без срывов, в отличии от APC, который издает ужасающие звуки и сильно изгибается.

    На Кастыле двиг запускается гораздо плавнее чем на предыдущем контроллере (HobbyWing Pentium-80A), и там и там слоял soft-запуск. По весу, кстати, они почти равны. На Кастыле ооочень тяжелые, толстые провода стоят. Суммарным весом под 50 грамм. Регуль поставил вплотную к двигателю, сильно укоротив провода. К аккуму поставил силовые провода чуть менее толстые.

    Минусы у Кастыля: во-первых, программирование с передатчика - адская мука, во-вторых, при включенном борте и убранном в ноль газе каждые 20 секунд он нехило так дергает пропом... так и заикой останешься, с непривычки. Как потом было вычитано в инструкции это мол он так предупреждает, что питание включено))

    Т.к. контроллер с БЕКом, то убрал бортовые NiMH (100 гр.), выключатель (20 гр.). Взвесил. Без аккума - 2100 гр. С аккумами - 2610 гр. Надо, видимо аккумы ставить на 2400 mAh, взамен нынешним 3350 mAh.

    Итак, по сравнению с первоначальным сетапом:
    - в весе модель убавила 260 гр (было 2870 гр, стало - 2610 гр)
    - в тяге прибавила 1.4 кг (было 3.9 кг, стало - 5.3 кг)

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    День добрый,скажите сколько весит у вас планер голый .
    Сложно сказать, я не взвешивал голый планер. Сергей на первой странице этой темы что-то писал про вес планера, посмотрите.
    Последний раз редактировалось Pickwick; 24.04.2010 в 18:57.

  33. #190

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Роман поздравляю с нормальным сетапом для яшки Все проблемы с настройками для кстыля решаются шнурком для подключения к компу, тогда процесс настройки становится даже наоборот приятным занятием! Насчет пикания и подергивания винтом каждые 20 сек, это можно убрать в настройках, меня это тоже напрягает поскольку и так помню что у меня аккум подключен. Лучшеб была функция которая не позвляет работать двигателю до тех пор пока не двинеш стиком газа сначала на полн макс и затем на минимум...
    Ром очень странно, что у тебя без аккума вес 2100 у меня с тяжелым винтом, коком и прочими прибамбасами (тяги, наконечники, кабанчики) получается такой вес (машинки 2х32гр. и 2х18 гр.) быть может из за усиления которые возможно делали под саиту вес набрался?
    Из опыта полетов 2400махов вам хватит за глаза на 8 мин., тем более на 16х8 ксоаре потребление будет еще меньше чем у меня было на 16х10. Сам подумываю брать или нет 3000махов аккум, думаю возьму для тренировки элементов Ф3А с полетом под 10 мин.

    Пустой планер весит 1200-1300гр. точную цифру не помню...

  34. #191

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Роман поздравляю с нормальным сетапом для яшки
    Спасибо!

    Думаю, нам можно уже на ты перейти, если не против

    Я заказал 3 акка на 3000 mAh уже месяц назад на Хоббисити. Все идут. Хотя из США пришло все за 2 недели. Полетаю пока с этими, а там может закажу на 2400.

    Кстати, поборол раскачку на хариере. Действительно дело оказалось в центровке. Сделал по трубе и все прекратилось. Хотя я толком сегодня так и не проверил, у нас ветрище + порывы.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ром очень странно, что у тебя без аккума вес 2100 у меня с тяжелым винтом, коком и прочими прибамбасами (тяги, наконечники, кабанчики) получается такой вес (машинки 2х32гр. и 2х18 гр.) быть может из за усиления которые возможно делали под саиту вес набрался?
    У меня конструкция заднего колеса не штатная, тяжеленькая стоит + тяжелые сервы Futaba S3152 и S3151 (2x42.5 гр. и 2x42 гр.). Итого 69 гр. я проигрываю тебе только на сервах. У меня так же стоят удлиненные самодельные качалки на РВ и РН. А усиление, которое делал под Саиту мне кажется даже через чур сильно снял, спилил даже некоторые штатные элементы конструкции Когда все это счищал, то взвесил до и после - выигрыш небольшой, грамм 10, т.к. стояла 0.5мм фанера и 1мм бальза.

    Сергей, как я понял пикание и дергание можно только через Castle Link убрать? В инструкции не нашел про это. Также никак не найду, как изменить напряжение борта?

  35. #192

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ром ты прав пиканье можно только через Лин убрать, скорее всего и вольтаж на вервы тоже, у меня сразу пришел Линк с регулятором поэтому с ручными настройками даже не заморачивался! Напругу за сервы можно изменять с шагом в 0.1Вольт ))
    Ну вот как раз разница в сервах + стройка и получается разница в весе корбонового винта и дерева и + вес кока.
    Еще при перепрошивке регулятора на новую версию через шнурок вроде как он чуть-чуть мощнее становиться + потребление электро становиться чуть-чуть меньше.
    У нас тоже ветра сильные, с погодой вообще беда, в удовольствие выбраться и полетать никак не получается...

  36. #193

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    а подскажите по кастылю, у этого производителя есть програматоры к регулям, стоят по 25 баксов, этим програматором пользовался кто, стоит он денег или только шнурку нужно?

  37. #194

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    а подскажите по кастылю, у этого производителя есть програматоры к регулям, стоят по 25 баксов, этим програматором пользовался кто, стоит он денег или только шнурку нужно?
    Что за програматор? Ссылку можно в студию... У них есть вроде программаторы типичные для многих производителей, некий девайс с перемычками и лампочками )) он у них позиционируется как для настройки когда компа нет под рукой, на поле например. А так удобней и лучше чем прорамма на компьютере + Castle Link (он решает лююююбые вопросы по настройке и пр.) для этих регуляторов нет (не забываем про запись данных логера в полете).

  38. #195

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYWV1&P=ML
    вот на башне, и на эсприте есть и у самого производителя

  39. #196

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Programs Castle air controllers without a computer
    Works as a complete USB Castle Link with your computer
    Works with all Castle Link compatible air products
    Может использоавться как для настройки автономно без компа, так и при подключении USB кабеля к нему становиться как Castle Link. Т.ч. за одинаковые деньги получаете и Линк и программатор который можно брать с собой на полеты для настроек. Увидел бы его раньше, заказал себе такой...

  40. #197

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Всё заказал себе прогроматор и кастл НV серии,попробую как они, сначала на 50-е, а после и на 120-е можно будет поставить, до 12 банок понимает регулятор.

  41. #198

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Поторопился я с выводами на счет раскачки на хариере. Раскачка пропала на элеваторе, но чуть прибавляешь газ и, пожалуйста, начинается раскачка. На висении опять же очень неустойчив - раскачивается и все норовит свалиться на крыло.

    Основная причина это конечно же руки... но в чем еще может быть причина?
    Вот тут (особенно на 1.20) видно, что раскачка тоже присутствует: [video=youtube;tH9gevzf150]http://www.youtube.com/watch?v=zGnDywoJMDg"]http://www.youtube.com/watch?v=zGnDywoJMDg[/url] в то время как на этом видео модель очень стабильна [url="http://www.youtube.com/watch?v=tH9gevzf150[/video].

  42. #199

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На нижнем ролике обороты у винта поболее.. судя по звуку..
    Модель повизгивает при выдергивании с низов, а на верхнем .. мотор не раскруивается, бубнит.. отсюда поток слабее..

  43. #200

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Вот она та самая раскачка на прямом хариере (см. последние 20 секунд ролика). Дело похоже все-таки в руках


Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. ЯК-55 50е бензин 26сс?
    от fazza в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:18
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения