Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 333

Як 55 50е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Swell Кто нить изменял стоковый выкос? У меня очень сильно скручивает самолет на висении не всегда получается парировать ...

  1. #241

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Кто нить изменял стоковый выкос? У меня очень сильно скручивает самолет на висении не всегда получается парировать элеронами, а также при полете на спине и (выхода из обратного хариера) в висение очень сильно приходится устранять прибавление газа рудером и еще элеронами. Очень я вам скажу заняние не из приятных, кое что играет при полетах невысоко ))
    Увеличил выкос, подложив 2 шайбы под левые опоры мотора стало почти идеально, вертикаль практически без парирования рулем направления, ну чуть чуть самую малость еще бы увеличить.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Яшка сама по себе быстренькая, я себе тоже заказал моторчик правда на вырост SK50-65-380

    Мужики замерите пожалуйста диаметр первого шпангоута и если можно посадочное место серво.
    Я свои растачивал под стандартные когда стоял ДВС 0.61.
    PS ЗАРАНИЕ СПС СПС СПС
    Замер переднего шпангоута завтра сделаю,а под сервы у меня тоже расточены посадочные места.

  4. #243

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Диаметр первого шпангоута сложно замерить ибо моторама мешает, длинна окружности 550 мм. +\- 2мм. диамерт расчитать не сложно...

  5. #244

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    d-175mm.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение

    В общем облетали сегодня Яшку,с этим мотором: http://hobbycity.com/hobbyking/store..._500Kv_/_1475W
    и винтом 16х8,под 5-ь банок4000мАч.тяга 3800гр.при весе2800.Вес набрал за счёт стандартных серв по 55гр.отдельный ВЕС можно убрать,ну батарейку полегче,
    получилась летающая ракета.
    у вас контроллер пишет лог? какова температура на контроллере? смотрю у вас капот спереди закрыт, должен сильно греться. Когда у меня был закрытый капот то на длительном висении температура доходила до 110C. Я снял от греха подальше пока такая жара стоит.

    двигатель тоже сильно греется. Точно по температуре не скажу, но после посадки к нему сложно прикоснуться

  8. #246

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Нет не пишет,у меня простой регулятор,после посадки двигатель тёплый, рука терпит,также аккумулятор греется.У нас в компании ,ещё такой же як есть ,но уже с пишущим логом ,пока не летал,как облёт будет я попрошу скинуть данные.

  9. #247

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Да все верно Castle ICE Lite 100A, ВЕС встроенный его и использую поскольку он на 5А, и можно регулировать с шагом 0.1V напряжение выдаваемое на сервомашинки вплоть дло 7V (под новое поколение сервух)
    Скажите Сергей, по прошествии времени, и температура сейчас аномальная, как ведёт себя встороенный ВЕС на кастыле, есть проблемы или нет?
    Какие у вас рульмашинки, потянет 4 стандартные цифровые карбрновые 6 кг усилие?
    Последний раз редактировалось found; 31.07.2010 в 18:33.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    все работает как часики! такой обдув через капот идет на регулятор, что можно грузить еще )) у меня 2 hitec 225MG и 2 цифровых ino lab аналог hitec 82 на элеронах. Думаю встроеного бека должно хватить на цифру до 6 кг., проверить можно и на земле активно и продолжительно руля всеми поверхностями если не подвисает и сильно не греется значит все ОК!

  12. #249

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    спасибо, буду пробовать на земле, а регуль настраивать, только шнур или прогроматор, стиком и пиками настраивается?
    забыл уточнить, у меня будет 6 банок, а у вас сколько?

  13. #250

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня тоже 6 банок, сразу заказал себе шнурок поэтому с настройками стиками не заморачивался, но инструкция с алгоритмом есть в комплекте.

  14. #251

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Кстати просьба ко всем: в коробке не было наклеек "Як55" может у кого есть не наклеенные? Отсканировать бы или может в электронном виде есть? Без них самолет теряет лицо и смотрится скучно.
    вот Вам наклейки. почти готовые достаточно отнести этот файл в любую рекламную мастерскую, и Вам там нарежут.


    Сам поглядываю на Як55 от Гипериона с размахом 1.48. Это ведь ветка про него? Я ни чего не спутал? Или тут пилотажевские клоны? И есть ли разница? Пока прицениваюсь, взвешиваю "за" и "против". Сейчас в наличии Як-55 от того же Гипериона, но в 25ом размере - очень доволен самолетом.

    Прочитал ветку, но не увидел, что бы кто то ставил отдельно бортпитание. почему? Вес?
    Вложения

  15. #252

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Terranozavr Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным, но суда по инфе в инете и фотографиям пилотажевский як точная копия, скорее всего делает модели один завод просто под разными торговыми марками Качество отменное, т.ч. берите не пожалеете! Только вот чем легче Вы его сделаете тем он будет лучше летать настоящее 3Д. Если Вам больше нравиться более Ф3Ашный стиль полета с нехилыми возможностями для 3Д ставьте начинку как у меня. Если я сейчас собирал бы по новой этот самолет яб его сделал бы на 5 или даже 4 банках у AXI есть двигателя из 4120 серии думаю получилось бы уложится в 2 кг. полетного вот это был бы чудо аппарат для 3Д )))

  16. #253

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Сайт производителя - http://www.dghaikong.com/, а пилотаж или гиперион отличие только наклейками внутри.

  17. #254

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным
    на aircrafte есть. если и буду брать, то полный пак - с мотором-ZS-4020-12, регулем - Titan80... а то в последнее время доверия к китайским комлпектующим поубавилось...

    Дмитрий, я так понимаю, что с того сайта слать маленькими партиями не будут

  18. #255

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я из китайских брендов ничего и не советовал, просто на данный момент у меня есть Як 55М от Брукмана 1.8м, и у него есть 1.4м и различные рекомендуемые моторсеты на АКси под него от 3-х!!!! банок до 6... Вот один из таких легких 3Д вариантов был бы для Як 55СП в самый раз.
    Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же

  19. #256

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же
    да мне как бы проще с Японии притащить, чем с Пилотажа - доставка выходит почти одинаковой. По крайней мере 25й размер доставка вышла в районе 1000р. Разве что сроки...

  20. #257

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.

  21. #258

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.
    Да на моей памяти такой вопрос я еще на форуме не встречал ))) есть же инструкция к двигателю. Да и вариантов не особо много, от регулятора выходят 3 провода с одной стороны и 2 с другой + 1 на приемник с разъемом JR. От двигателя тоже идет 3 провода соответственно 3 от двиг. через разъемчики или просто спаять нужно с 3 от регуля, 2 провода черный и красный это питание от силового аккума Если двигатель при включении крутиться не в ту сторону куда нужно, просто необходимо поменять соединение 2-х проводов из 3-х между собой

  22. #259

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    к приемнику на канал газа тогда получается надо второй акб на борт ставить для сервов.

  23. #260

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Если у Вас регулятор имеет встроенный ВЕС, то не нужен бортовой аккумулятор, если ВЕСа нет то один из выходов это бортовой аккум.
    Если машинки цифровые и мощные то встроенного ВЕСА на 3А (если он есть, то он скорее всего такой у турниджи) может не хватить, таким образом нужно покупать или отдельный ВЕС (советую castle creation) и запитывать его от силового АКБ или ставить просто NiMG или LiFe.

  24. #261

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548

  25. #262

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Судя по характеристике если сервы у Вас не цифровые можно обойтись без бортового аккума, просто от регуля втыкаете в приемник в канал газа и все За земле перед полетом активненько поработайте всеми рулевыми поверхностями для проверки работоспособности ВЕСа держать нагрузку, если не подвисает значит летать можно.

  26. #263

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    В нем есть встроенный источник питания для приемника с макс. током 3 А. То есть 4 шт сервомашинки - не цифровые, нормального размера - примерно на 4 кг он потянет. Вы втыкаете тонкий провод в обычно 3 разъем приемника и получаете питание.

  27. #264

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    серва взял
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._26g_/_0.14sec

    к стати не ожидал с Китая посылка пришла в моск. обл. за 16 дней

  28. #265

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    серва взял
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._26g_/_0.14sec

    к стати не ожидал с Китая посылка пришла в моск. обл. за 16 дней
    Точно такие же использую с начала сезона, ничего плохого про них сказать не могу, зачетные сервы, легкие и мощные.

  29. #266

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    с двигателем перемудрил чуток
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7070

  30. #267

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Мотор 430 г и под 2 кВт - для этого самолета, мягко говоря, - перебор (мое мнение).

  31. #268

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    И оооочень мало оборотов на вольт там или 7-8 банок или лопату на 18х8 ))) А для яшки и 16х8 уже приличный пропеллер

  32. #269

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Я на похожем самолете - Су 26м от ГолдВинг летаю на ТР 50-55/400 - вес 300г на 6 банках. И то кажется великоват - центровка передняя.

  33. #270

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А не у кого стойки не вырывало,у меня сегодня одну стойку выломало,порывом ветра прижало,и вот.Кто как чинил если был казус.

  34. #271

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Когда на стоял ДВС раза 3 переделывал.

  35. #272

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня один раз выломало, причем просто на ровном месте очень медленно заходил на посадку но коснулся одним колесом и эту половинку слегка выломало...
    Ремонтировал следующим образом вскрывал фюз снизу (бальза и пленка) где идет узел крепления промазывал все эпоксидкой и приклеил дополнительно фанерки 1.5мм крепление не стал менять прикручиваются все также изнутри (можно было вынести наружу) все теперь стоит мертво! Один раз закрутился у земли на хариере стойку загнуло в дугу, а площадка выдержала....

  36. #273

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Я вскрывал и менял площадку, старая сделана такое ощущение из самой мягкой фанеры на свете.

  37. #274

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Все доброе "время суток". Взял самолет в пилотаже на днях, проклеил все что мог, поправил плёнку.
    Интересует момент сборки руля стабилизатора. В инструкции нарисовано что половинки сажаются на металлическую скобу. Тут, как я понял, надо снять часть пленки с рейки и посадить на эпоксидку к второй части(смотри рисунок).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 72
Размер:	41.2 Кб
ID:	409202
    Надо ли как-то это место усилить (закрутить шуруп, может проточить и вклеить поверх карбоновый уголок). Второй вопрос: как правильно вклеивать петли?
    Также понял, что надо обязательно усиливать площадку крепления шасси или можно оставить как есть?
    Для силовой установки хотел заказать регулятор castle и мотор скорпион, но боюсь что не получится. Скорее всего придется всю электронику заказывать с хоббисити. Если у кого есть опыт установки их моторов, посоветуйте какой мотор, ESC (под 6s батарейки) и сервы у них заказать, заодно и карбоновые шасси какие у них взять. На данный момент у меня есть пару аккумуляторов 6s 4000mah 20C, подойдут? Или надо легче?
    Нужно ставить UBEC отдельный с отдельной батарейкой или не желательно? Я склоняюсь поставить UBEC + 2s 900mah. Это добавит лишний вес, оправдывается это надежностью?
    Последний раз редактировалось Bare; 15.09.2010 в 16:12.

  38. #275

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я честно говоря уже не помню, но помоему у меня в комплекте не было металлической скобы, приклеивалось с помощью полоски из твердой и легкой древесины! Жесткости предостаточно, ничем не усиливалось!
    Насчет площадки, если не разбирать снизу усилить можно только промазав все эпоксидкой изнутри, а там если выломает у Вас уже будет повод и доступ для значительного усиления. А так способов усиления в этой теме описывалось много уже после выламывания.
    4000мАч однозначно будет очень много!!! 2200-3000мАч максимум для этого самолета остальное уже сильная перегрузка!

  39. #276

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Летаю на Turnigy 50-55/400 на 6 банках. С винтом 15 х 8 - тяга 4.1 кг, ток до 40 А, с винтом 16 х 8 - 4.8 кг, ток 51 А. Регулятор на 60 А, ВЕС - на 5А от силовых батарей. Батарея - Turnigy Nanotech 6S 3000 25-50C. Самолет, правда немного другой - Су 26м от Голд Винг, но очень похож. Когда покупал, как раз сравнивал с этим Яком.

  40. #277

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Я честно говоря уже не помню, но помоему у меня в комплекте не было металлической скобы, приклеивалось с помощью полоски из твердой и легкой древесины! Жесткости предостаточно, ничем не усиливалось!
    Насчет площадки, если не разбирать снизу усилить можно только промазав все эпоксидкой изнутри, а там если выломает у Вас уже будет повод и доступ для значительного усиления. А так способов усиления в этой теме описывалось много уже после выламывания.
    4000мАч однозначно будет очень много!!! 2200-3000мАч максимум для этого самолета остальное уже сильная перегрузка!
    У меня тоже нет П-образной скобы в комплекте, это только в инструкции написано что половинки соединяются П-образной скобой. А тут из одной половинки торчит рейка треугольного сечения, а в инструкции не слово про это.
    Может есть у кого инструкция от другого продавца?
    А если поставить 6s 4000mah то крылья не отлетят ? 3D крутить не буду.

  41. #278

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Может есть у кого инструкция от другого продавца?
    Не инструкция у всех одинаковая, не замарачивайтесь склеивайте как есть и будет все отлично, клейте на эпоксидку 30м.
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    А если поставить 6s 4000mah то крылья не отлетят ? 3D крутить не буду.
    Аккум есть но честно говоря даже мысля не возникала его туда вкорячить, ибо даже на 3000мАч тяжелый для 3Д С таким весом на посадке ракета будет

  42. #279

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Летаю на Turnigy 50-55/400 на 6 банках. С винтом 15 х 8 - тяга 4.1 кг, ток до 40 А, с винтом 16 х 8 - 4.8 кг, ток 51 А. Регулятор на 60 А, ВЕС - на 5А от силовых батарей. Батарея - Turnigy Nanotech 6S 3000 25-50C. Самолет, правда немного другой - Су 26м от Голд Винг, но очень похож. Когда покупал, как раз сравнивал с этим Яком.
    А не могли -бы Вы уточнить, винты какого производителя используете? У меня аналогичный мотор есть, но никак с винтами не разберусь. То тяги маловато, то токи запредельные... пока вот остановился на турниджи лайт 16х6. тяга 4.3кг и ток 54А...

  43. #280

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. ЯК-55 50е бензин 26сс?
    от fazza в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:18
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения