Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 333

Як 55 50е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vlad_den У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета ...

  1. #281

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.
    Тогда у меня чтото в цифрах не сходится... тоже есть пара винтов АРС-Е, оригинальные... 15х8 и 16х8. На 15-м винте тяга 4кг ровно и ток 57А, на 16-м тяга 4.5кг и ток 65А.
    Тяга замерялась цифровыми весами на стенде, ток - турниговским ваттметром..

    ... заказал АПС-Е 15х6 и 16х6, буду их пробовать..

    ...извините что в тему про самолет влез со своими винтами....

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Тогда у меня чтото в цифрах не сходится.
    Да, точно не сходится. Нет у меня таких токов. Либо с мотором что-то не так, либо с ваттметром. И ток мерял, и в двух калькуляторах смотрел - и в мотокальке и вот в этом - http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

  4. #283

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293

  5. #284

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    А что лучше поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w ?
    У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет... второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Например мотор - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._650Kv_/_1150w, акк - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9501, регуль ну 100гр, мотор 250, акк 375, получится 725гр, пустой планер 1250, вместе 1975 плюс минус тягу получить 3500-3700 реально... ну это так в порядке бреда, кто что думает?

  8. #286

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    У меня мотор: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._500Kv_/_1475W
    винт 16/8 туринжи лайт,
    5S 4000 mAч,и тяга не особо 3800гр.
    планирую аккумулятор на 3000мАч,но у меня и так чуть задняя центровка,что будет с меньшей батареей.

  9. #287

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет... второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.
    А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
    2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
    3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет...
    Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.

  12. #289

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.
    Упс, просмотрел, ну значит мысли сходятся

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
    2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
    3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?
    1. Можно, тогда винт меньшего диаметра и шага, обороты будут высокие.
    2. Лучше отдельный бек от ходовой батарей, если нет уверенности во встроенном в регуль или его просто нет.
    3. Использую эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._26g_/_0.14sec, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...kg/31g/0.14sec пользует...
    Последний раз редактировалось Airwolf; 17.09.2010 в 20:30.

  13. #290

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    3. Использую эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._26g_/_0.14sec, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...kg/31g/0.14sec пользует...
    Еще понравились(по характеристикам, сам не использовал) BMS-760DMG Low Profile Digital Servo(Metal Gear) 5.6kg / .18sec / 34g , думаю их можно попробовать. Но Turnigy_MG930 самая легкая.
    2. Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?
    Последний раз редактировалось Bare; 20.09.2010 в 12:08.

  14. #291

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?
    Дык турнига цифра..... Использовать можно любые.

  15. #292

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Дык турнига цифра..... Использовать можно любые.
    Я имел ввиду следующее: Имеет смысл ставить цифровые? Они ведь больше жрут.
    Посмотрел я стоимость нормального esc и ubec(отдельного) на хоббикинге и понял стоимость будет равна Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A. Отсюда 3 вопроса:
    1. Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
    2. Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
    3. Что лучше брать "Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v" или "Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V" ?

    P.S. Раньше запускал пенолеты, а больших самолетов небыло, вот и вопросов много задаю.

  16. #293

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
    Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    2. Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
    У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    3. Что лучше брать "Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v" или "Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V" ?
    CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.
    + у радиаторных 8 баночных версиях ICE'ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А

  17. #294

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.
    А на 4 стандартные цифровые машинки хватит? Я просто хочу поставить 4 одинаковых и не ломать голову.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.


    CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.
    + у радиаторных 8 баночных версиях ICE'ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А
    Для мотора ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) в интернете пишут, что 75А хватит. Но меня сильно терзает идея поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок. Это даст меньший вес, но токи на 20-30 ампер больше. Вот что пишут в отзывах на него:

    Tests with 5S
    Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
    Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
    Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
    Tests with 6S
    Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
    Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
    Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077

    5S - 15x7 APC E 82.70 A 17.28 v 1429 W 8580 t/mn 5071 g
    6S - 13x6.5 APC E 77.00 A 21.22 v 1634 W 10980 t/mn 4681 g
    Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.

    И последний вопрос: Какого диаметра брать кок(спинер)?

  18. #295

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Последняя тенденция говорит как раз об обратном, все уходят от ДВС=меньший размер винта, посмотрите хотя бы чемпионат России F3A , из 20 участников только 3 ДВС, малый размер винта и большие обороты это большая скорость и меньшая статическая тяга, к тому же если разговор об электро то нужно помнить про рабочий диапазон электро АПС, это 6-8 тыс.об дальше все неэффективно, ни обороты,ни ток, ни используемые АКБ которые должны дать этот ток. Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс. К тому же самолет не скоростной, не пилотажка,значит значительная часть энергии будет тратиться тупо на сопротивление, зачем вам это? нужно наоборот стремиться увеличить винт для обдува плоскостей и этим снизить скорость.
    Кок чем легче тем лучше, не пиндюрку 40мм конечно, но и 100мм ставить бессмысленно, посмотрите что по вашему мнению органично смотрится.

  19. #296

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Tests with 5S
    Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
    Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
    Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
    Tests with 6S
    Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
    Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
    Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077
    Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок
    На мой взгляд и для этого хватит с головой 75А регуля с винтом 15х8 макс. ибо отталкиваюсь от моторсета под Exteme Flight Extra 57" которая на 5 банках с двиг. на 570 об. и регуль на 80А.

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.
    На калилках ямада 63 рабочий винт 14 и летают ничего особо не жалуются Но под вышеуказанный двиг. оптимум 15х8, если взять Xoar то ампераж еще чуть ниже будет и хватит 75А.
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Какого диаметра брать кок(спинер)?
    Я ставил 60мм очень даже не плохо, но его снял ибо лишний вес ))))))))

    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс.
    Я так понимаю речь идет о скорпе 4025-12 440кв. но его слиииишком уж много для этого самолета, это двигатель на Су 29 от Себ ИМХО!
    Скорп. 4020-14 484кв. на 6 банках выше крыши только вот АПЦ винты выгибает в дугу, ставить либо карбон, либо дерево 16х8, и на 5 банках кстати очень уверенно можно летать на АПЦ винтах.

  20. #297

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))
    Это к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w я нашел на хоббикинге.

    Просто я не могу определиться что лучше:
    1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
    2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s

    И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?

  21. #298

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Просто я не могу определиться что лучше:
    1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
    2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s
    Обычно определяются в таких вопросах опираясь на то, с чем еще можно будет потом по возможности использовать купленные батарейки 5 или 6 банок... Если у Вас потом появится какой нить самолет на 5 банок, а вы купить сейчас все под 6 или наоборот Особой экономии по весу вы не достигните используя 5 банок, а вот 6 банок общепринятый стандарт под 50 класс электро, можно будет потом поюзать еще не чем нить... А так дело вкуса как говорится!
    Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.

    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?
    Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом

  22. #299

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.
    огромное спасибо. остановился на варианте с 6s.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом
    Вот нашел на BMS-621DMG+HS High Speed Digital Servo (MG) 7.2kg / .10sec / 46.5g.
    @ 5.3 volts
    No load - rotating .4 amp
    1kg/cm load - .3 amp static .7 amp rotating
    2kg/cm load - .5 amp static 1.0 amp rotating
    5kg/cm load - 1.5 amp static 2.5 amp rotating
    Турниги на 30 процентов слабее, значит и жрать будет меньше.

    Почитал характеристики серв hitec на сайте производителя. И меня поразило следующее на 6 вольтах, по сравнению с 4.8, токи возрастают процентов на 20-30. Но мне кажется, что в реальных условиях токи наоборот должны быть меньше.

    P.S. Сейчас вспомнил что остались у меня от аппаратуры сервы Futaba S3004.
    Я думаю можно и их поставить. Если их на 6 вольт поставить, подойдут?
    Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V 0.19 sec/60° @ 6.0V
    Torque: 3.2 kg-cm at 4.8V 4.1 kg-cm at 6.0V
    Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.4" (1-9/16 x 13/16 x 1-7/16") (40 x 20 x 36mm) Weight: 37 grams

  23. #300

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Хотел найти инструкцию по сборке от hyperion или другого продавца (не пилотаж), весь инет облазил и не нашел Может есть у кого?

  24. #301

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Вот есть на немецком - http://shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
    Сплошные картинки, разберетесь.

  25. #302

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вот есть на немецком - http://shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
    Сплошные картинки, разберетесь.
    Огромное спасибо. Тут как раз оказалось то, что мне нужно.

  26. #303

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Почитав форумы остановился на CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей и держит 8 банок(запас+ потом возможно понадобится) . Чтобы радиатор не коротнул, промажу стык эпоксидкой и капну ее на края платы(чтобы не гуляла внутри). Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет . Может кто-то подбирал?

  27. #304

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    А точно какие нужны - нет . Может кто-то подбирал?
    Я когда-то задавался этим вопросом, но поискав предложения понял что идея не стоит потраченных на неё денег порядка 50-70 евро на европейских сайтах.
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей
    На 30-35 гр.

  28. #305

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    "Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет . Может кто-то подбирал?[/QUOTE]"


    Я взял от 28 кубов на хобби и обрезал, получилась даже легче, чем стандартная, но целая. (фюз вырезал, буду укреплять площадку, там шпон, по нашей траве будет плохо садится)

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Всем привет!

    Терзает меня такой вопрос. Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
    Каким образом меняются его характеристики по сравнению с заявленными, если он работает на 12ти банках?
    Особенно интересует потребление тока. Пожалуйста по возможности не на пальцах объяснять, а аргументировать физикой.
    Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.

    Заранее спасибо

  30. #307

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
    он работает на 12ти банках?
    Особенно интересует потребление тока.
    Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.

    Заранее спасибо
    http://www.scorpionsystem.com тут ответы

  31. #308

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали...

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали...
    Упс, извиняюсь, я тут ещё контроник со скорпионом на вертушку под 10-12 банок сравнивал и всё перепутал.

    Конечно же речь о том, что скорпион 4020-14 на 5ть банок, а 4020-16 на 6ть. Суть вопроса та же - как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти?
    В основном интересно изменение потребления тока ну и как это скажется на ресурсе.

    Надо же было так напутать, даже не удобно... в уме одно, пишем другое...

  33. #310

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    скорпион 4020-14 на 5ть банок
    Используется уже описывалось выше по теме используется как раз с 6 банками с 16х8 винтом карбоновым Aero Naut
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти
    ведет себе очень хорошо, показывая токи под 80-90А. На 5 банках тоже отлично работал бы, причем проблем скорее всего было бы меньше, поскольку не флатерили бы винты АПЦ, ампераж скорее всего был бы в пределах все тех же 80А. Вообщем по идее используя одну лишнюю банку можно достигнуть такой же тяги как на 5 банках причем при этом ампераж будет меньше (это в теории) т.е. думаю тяга на 5 банках и 16х8 винте будет такая же как на 6 банках и винте 15х8/10 при этом в последнем случае ампераж должен быть меньше.

  34. #311

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок. Я примерно месяц каждый вечер часов до 3 ночи шелестел интернет по поводу мотора в данном классе, в итоге без дела лежит мотор на 500кВ под 5-6 банок, который кстати так и не полетел, прикрутил его к скейту покатался по стадиону, сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    а на самолете стоит скорп 4020-16

    Тоже остановил на нём свой выбор под 6ть банок. На одном немецком форуме нашёл график логгера по этому мотору на 6ти банках. С карбоновым винтом AECC 16*8 максимальный ток не превышает 50 ампер и около 8000 об/мин, что на мой просто замечательно.

  36. #313

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Так радужно вряд ли будет, у меня с АПЦ Е 16*8 больше 6800 не крутит.

    Но при этом на макс газу выгибает и флатерит, винт при этом воет нездоровым ревом на 17*8 та же картина, заказал ХОАР дерево.
    минуту спустя:
    Подумал, что возможно в полете винт больших оборотов достигает, чем в статике, надо будет как нибудь замерить.

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Радужно или нет, смотреть вот тут.

    Там вот такой складной винт, может с нем легче?

    Сам собираюсь вот такой попробовать.

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    АПЦ Е 16*8 больше 6800
    Дим, а статическая тяга какая получается?
    Последний раз редактировалось Andreas AG; 29.09.2010 в 03:39.

  38. #315

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А там с полета лог или статические замеры, а то как нипонятно мне по немецки а так вообщем круто, вывод: видимо те пропеллеры хороши, а там про тягу на них ничего не пишут?

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    А там с полета лог или статические замеры
    Он пишет, что произвёл замеры мощности и доволен ими, при этом добавляет, что посмотрим, как он себя в полёте поведёт. Получается лог со статики.

    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    а там про тягу на них ничего не пишут?
    По тяге ничего не попадалось, если найду, сообщу.

    Он там пишет, что по весу в 2250г уложился, но с самодельными карбоновыми стойками. Не самодельные думаю будут ничем не хуже.

  40. #317

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок .... сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.
    Вы с какими аккумуляторами летаете, сколько по времени и сколько закачивается потом в аккумулятор?

  41. #318

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    6S 5000 mAh 30C, 10 минут полета обратно влилось 3000мАч, висы, харриеры, пару блендеров с выходом в обратный штопор + классический пилотаж по вертикалям.

  42. #319

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    А у меня со скорпом 4020-14 используется аккумуляторы 2200мАч 6S и 3000мАч 6S на первом после 6 минут вливается 1800мАч на втором после 8 минут 2200мАч, полет аналогичен по стилю вашему, т.ч. по поводу КПД мотоустановки не могу сказать что она несостоятельна... Тяги получается с 16х8 карбоновым винтом 5.8кг. Полетный вес 2250гр. с легким аккумом.

  43. #320

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    1. Ваш самолет легче.
    2. У Вас, все же, токи ампер на 20 выше(не то чтобы утверждаю, но очень уверен).
    3. данные по расходу батареи с крайнего полета, винт 17*8
    4. температура всех компонентов мотосета у Вас, скорее всего, выше.
    Все это конечно не критично и как говорится на вкус и цвет фломастеров не наберешься.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. ЯК-55 50е бензин 26сс?
    от fazza в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:18
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения