Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 333 из 333

Як 55 50е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DMKmod 1. Ваш самолет легче. Это то к чему я стремился, да и многие моделисты... С 3000мАч самолет ...

  1. #321

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    1. Ваш самолет легче.
    Это то к чему я стремился, да и многие моделисты... С 3000мАч самолет сооовсем по-другому летает, и не скажу что лучше ))
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    2. У Вас, все же, токи ампер на 20 выше(не то чтобы утверждаю, но очень уверен).
    100% выше, но собственно эти макс. показатели абсолютно не нужны, просто если очень хочется можно стрельнуть с виса эффектно, а вот среднестатистические в течении полета быть может даже и не выше, нужно будет по логеру посмотреть...
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    как говорится на вкус и цвет фломастеров не наберешься
    Вот это в точку, еще раз повторюсь яб вообще его собирал на 4 банках ))) имея опыт общения с этим самиком продолжительное время...

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вот это в точку, еще раз повторюсь яб вообще его собирал на 4 банках
    Это с каким мотором и акком по объёму?

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Может кто-нибудь замерить расстояние от оси колеса до арки каблука?
    Другими словами, колёса какого максимально возможного диаметра можно поставить с каблуками?

    Заранее спасибо

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Посмотрел инструкцию по сборке и не совсем понял, нужно ли посадочные места под кабанчики выпиливать или они уже готовы, только обшивку срезать?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Это с каким мотором и акком по объёму?
    AXI 4120/14 c 15x8 винтом, объем аккумуляторов при этом нужен от 2500 до 3000 4S Lipo... Или Scorpion 4020-10 там уже и 16х8 можно воткнуть...
    При этом на аккумах получается экономия мин. 100 гр. от самого легкого в моем исполнении на 6 банках 2200мАч 380гр. затем экономия на весе регулятора макс 75А еще грамм 35г.

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Попробую посчитать. Для равноценного сравнение акков с разным числом банок буду опираться на вес нанотурниджи 25С, а также на данные с сайта гипериона, так как эти движки как две капли воды похожи на скорпионов, не удивлюсь, если их изготавливают на одном заводе.

    4020-16 с винтом 16*8 на 6 банках на вываливается за 50 ампер. Ему нужен 6S 2200мАЧ весом 353 грамма.

    4020-12 с винтом 16*8 на 4 банках берёт 67 ампер. Рекомендуемый тобой 4S 3000мАЧ весит 299 грам.

    По 4020-10 статистики нет у гипериона, но ему 16*8 на 4 банках может быть уже много.

    Ещё как вариант 4020-8 с винтом 16*8 на 3 банках. Мотор потребляет 88 ампер, ему нужен 3S 4000мАЧ весом 333 грамма.

    Как видно, что чем меньше банок, тем больше ток, то есть нужен более мощный регулятор, который к тому же дороже и может быть даже тяжелее, хотя разница в весе скорпионовских коммандеров на 60 и 90 ампер чуть больше грамма.

    Получается разница в весе акка между 4020-12 и 4020-16 54 грамма, что не так и много. 4 банки к тому же на ~10$ дороже. Я склоняюсь всё же к 6 баночному варианту, так как он экономически целесообразней.

  9. #327

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    данные с сайта гипериона, так как эти движки как две капли воды похожи на скорпионов
    В чем Вы заметили это сходство? ))) первый раз слышу такое заявление... Я понимаю еслиб сказали что это клоны Хакера...

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    4020-16 с винтом 16*8 на 6 банках на вываливается за 50 ампер. Ему нужен 6S 2200мАЧ весом 353 грамма.
    Это про какой двигатель Скорп или Хайперион? Если про скорп то покажите мне хоть одного человека который летает с этим двиг. на 2200мАч ))) причем минут 6-7 в 3Дешном стиле! Т.ч. вес в 353 гр. не оправдан в ваших расчетах, причем стоить заметить что если не вываливается за 50А, это значит тяги не больше чем 4,5-4,8кг.
    Если про хайперион не представляю как двиг. с 504kV на 6 банках с 16х8 винтом не вываливается за 50А?

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    4020-12 с винтом 16*8 на 4 банках берёт 67 ампер. Рекомендуемый тобой 4S 3000мАЧ весит 299 грам.
    Яб рекомендовал 2650мАч - 275 гр. Ампераж не запредельный для любой мотоустановки на 50класс тяга предположительно теже самые 4.5 кг.

    [quote=Andreas AG;2121972]Как видно, что чем меньше банок, тем больше ток /quote] абсолютно верное ибо тяга поднимается увеличением ампеража при уменьшении вольтажа батареи...
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    то есть нужен более мощный регулятор, который к тому же дороже и может быть даже тяжелее
    Не знаю на каком Вы летаете, а у меня стоит 100А CC ICE Lite под Скорпионом 4020-14, поэтому про экономию и сказал ибо под AXI 4120/14 c 15x8 винтом будет за глаза 70А в пике регулятора... Если сравнивать 75А и 100А Лайты разница в весе 30 гр.

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Получается разница в весе акка между 4020-12 и 4020-16 54 грамма
    Разница будет больше т.к. не прав. аккум выбран для 4020-16 изначально...

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    4 банки к тому же на ~10$ дороже
    Дороже поскольку сравнивали с 6 баночным 2200мАч который абсолютно не ходовой аккум, поэтому и сливается по такой низкой цене, если не ошибаюсь именно он был в плюса когда все остальные нано аккумы уже давно распродались ))

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    В общем согласен с Сергеем, могу добвить: 4020-16 с 16*8 винтом очень вряд ли не перевалит за 50 ампер, на 2200 6 банок, летал, первый раз 2 минуты, скушал 800 мАч, потом по 5 минут съедало от 1700 до 1900 мАч без 3Д простая классика с умеренным дросселированием.

  12. #329

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    В инструкции написано- что мотораму, к которой крепится мотор, нужно приклеить на эпоксидке. Это обязательно? Или хватит 4-х болтов идущих в комплекте? А то если сломаю эту коробочку , будет трудно заменить на новую.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Я решил не клеить, четыре болта на мой взгляд достаточно. Следует лишь время от времени проверять и при необходимости подтягивать болты.

  14. #331

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    517
    Ребята нужен проф. совет! Есть выбор http://hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html (Экстра-260, Як-54, Як-55) Размах у всех 1780мм. Все среднепланы. Двигатель будет http://www.*************/product/7071/ регул http://www.*************/product/10331/. Что лучше из этих моделей взять??? Летаю на конвертируемых из ДВС в электро Бурундук и Колмот 40 Спортс.

  15. #332

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Где-то была тема по конвертации таких моделей в электро, у самого был Як 54 этого размера и фирмы на электро 6 банок, очень даже не плохой вариант получился для 3Д, но поскольку он идет как бензиновый, внутренности фюза не рассчитаны на комфортную установку аккумов, проблема была с центровкой приходилось аккум 5000мАч засовывать с самый нос, при том что на хвосте стояла одна серва, нужно переносить серву с хвоста ближе к трубе и РВ делать на тросах тогда с аккумом будет легче. Но в любом случае предложенный вами двигатель очень мал, это на 50 класс электро, у меня стоял Scorpion 4035-380 с 19х10 винтом тяги под 7-7.5 кг.

  16. #333

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    В инструкции написано- что мотораму, к которой крепится мотор, нужно приклеить на эпоксидке. Это обязательно? Или хватит 4-х болтов идущих в комплекте? А то если сломаю эту коробочку , будет трудно заменить на новую.
    Я не клеил, посадил на синий локтайд и спокоен )
    Приспичит можно будет открутить.

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. ЯК-55 50е бензин 26сс?
    от fazza в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:18
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения