Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 333

Як 55 50е

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил этот замечательный самолет еще летом в "Пилотаже" изначально планировалось собрать на Saito 82, который был также по случаю приобретен. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283

    Як 55 50е

    Купил этот замечательный самолет еще летом в "Пилотаже" изначально планировалось собрать на Saito 82, который был также по случаю приобретен. Но достав из коробки и навесив все рули, для меня стало абсолютно очевидно, что спустя сезон активных полетов на Саите сей красавец уже не будет радовать глаз великолепным внешним состоянием (в котором у меня находиться Себовкая сушка спустя также летный сезон), да и по тяговооруженности Электро будет наааамного выше... поэтому буду собирать электро, всем единомышленникам, а также владельца сего аппарата присоединяйтесь к обсуждению, выкладывайте свои моторсеты и прочую полезную инфу!! Буду очень рад, поскольку еще не определился с выбором мотоустановки и на скольки банках (5 или 6) летать.

    Вот фотки самика:

    Сервы в элеронах вот такие:

    На РВ и РН:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Приветствую Вас Сергей. Наконец эта тема появилась и элекричках. Я летаю на 6-ти банках 3700, мотор Гиперион-4020-12, рег -Турниговский на 80А, собственно этим и определилось 6-ть банок, такак рег. на пределе по току. Вес аппарата-2040гр. без силовой батареи +600гр-батарея.

    Кстати самолет действительно отличный. Полет завораживает, очень послушен,тяги хватает за глаза.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    aleksandr, с каким винтм летаете? тягу замеряли?

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Винт 15х7, тягу пока не мерял. Дома после замера убираться желания особого нет. Но скоро придут винты с Хобби Сити там 16х5. В поле постараюсь померять тягу -отпишу. По прикидке- тяга превышает полетный вес модели уже на половине хода стика газа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Регулятор я собираюсь покупать Castle Ice 100A (который 8-ми баночный) только нигде их нет в наличии... (Выбор Кастыля определен тем, что уже есть на 50А всем наравиться и будет шнурок для программирования и считывания встроенного логера). Еслиб не зимний период яб наверно не ждал его появления, а взял бы Украинский Shock...
    Мне интересно, как изменяется поведение самолета при изменении полетного веса? При использовании 5-и баночного комплекта, сэкономить (в сравнении с 6-и баночным) можно будет около 150-200 грамм...

    Взвешивание самолета с сервомашинками и всей фасаниной, еще не установленной на самолет показало 1450 гр.

    Остается поставить двигатель (вес планируется не больше 320 гр.) и регулятора - 30 гр.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Castle сейчас на эсприте есть. вес регуля почти 60 гр, а не зо. Движка с цангой и кок плюс винт, то же выходит 360-370 гр. Больше банок, меньше ток, сэкономить не получиться 155-200гр, так как 6 банок будет например 3600, а 5 баночный нужно не менее 4000-4500А. Или ставить 5 банок 3300-3600, но время полёта ограничить строго до 6 минут, что бы сказать точнее нужно замерять.

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Из легких двигателей посмотрите Гиперион серии Zs 4020-12,вес-307гр или Скорпион 4020-хх тоже укладываются в этот вес. Не помню у Скорпионов какая серия,есть и легчею Мощность-1500w. т.е. расчетная тяга будет в районе 5-ти кг и более,останется только грамотно подобрать винт.

    Кстати Сергей о SHOK-ах слышал где-то краем уха,не могли-бы Вы дать подробности, у нас их просто нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Castle сейчас на эсприте есть. вес регуля почти 60 гр, а не зо.
    Спасибо за инфу!!

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Больше банок, меньше ток, сэкономить не получиться 155-200гр, так как 6 банок будет например 3600, а 5 баночный нужно не менее 4000-4500А. Или ставить 5 банок 3300-3600, но время полёта ограничить строго до 6 минут, что бы сказать точнее нужно замерять.
    Из ветки про Су 29 от Себы (Граф150 - Антон Каштанов) выкладывал свой сетап на Scorpion 4020-12, АРС 16*8 и 3700 5 банок, полетное время в Жестком 3Д (а он может 10 минут больее чем достаточно.
    Сэкономить можно будет грамм 150 спокойно, единственное это расплата за аккумы ток должен быть 25-30С.

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Кстати Сергей о SHOK-ах слышал где-то краем уха,не могли-бы Вы дать подробности, у нас их просто нет.
    Они производятся в Киеве, ну и продаются соотвественно там! Причем лучше заказывать через какого нить знакомого из Украины (цена возможно будет ниже нежели при заказе из России Вот их электронка info@rcfm.org.ua, с меня захотели за регуль 80А - 82 бакса...

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Castle сейчас на эсприте есть. вес регуля почти 60 гр, а не зо.
    Мне кажется имелся ввиду этот
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11190
    он как раз под 30 гр без радиатора.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Мне кажется имелся ввиду этот
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11190
    без радиатора.
    Имелься в виду именно с радиатором поскольку 8-ми баночный... Хотя еще до конца не определился быть может и такой (6 банок максимум) в весе экономия 30 грамм.... ))

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Спасибо Сергей я так и думал, что знакомых в стольном граде Киеве искать придеться, только нет их.И взять их не откуда.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    aleksandr, вам на сколько ампер надо?

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Игорь узнайте, сколько будет стоить на 80А и 100А?

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Брать на большой самолёт, моё мнение лучше какой задумали Castle Ice 100A, пройдёт какое то время и регуль пригодится на новый самолёт, наверняка он будет больше, на 10 банок например.

    На хоббисити посмотрите, 3600 30С на пять банок и на 6 банок, разница в 82 гр, но никак не в 150-200. Если вашему знакомому хватает на 10 мин 5 банок 3700 в 3Д, нужно знать сколько он после зарядил, мой знакомый например, после 10 минут на 50 катане, заливает примерно 3700-3800 в свой пятибаночный акум . Я к тому говорю, что можно попробовать, вместо 5 банок 3700, поставить 6 банок 3300, если время устроит, это будет экономия в 33гр.
    Я на своём полтиннике, на 8 минут, зависит от погоды в среднем выбираю 2200-2600, на десять минут в хороший ветер, самое большое у меня ушло 3200. Движка скорп 4020-14, Винт 15х10. вес 2040гр, полётный 2630гр. Пользую 6 банок.

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    По регулятору Айс расчитан на 8 банок (который с ребрами) т.ч. для больших моделей не подойдет там 10-12 банок идет...

    Какая тяга у Вас на 4020-14 с 15х10 винтом? Какой ампераж, будет ли возможность поставить 16х8?
    Или для 16-ых винтов будет лучше присмотреть 4020-16 415kV?

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Ну да с регулем я просмотрел.
    Винт на момент покупки был 15х10 поэтому его и поставил, по прибору Амперметру сразу на полный газ 65-66, через две сек примерно 63А. Прибор показывает 1300 ват.
    Тягу за хвост не замерял, по проге не меньше 4400кг. Меня устраивала и поэтому не искал ранее других винтов. Сейчас жду винтов 16х8 и10. Ампераж ожидаю в 70 А, 1450 ват и 5 кг тяги, не менее. Как винты придут, буду всё замерять амперметром, так как регуль у меня на 80А макс 100А.
    4020-16 415kV думаю можно и 17х8, но амперметром сначало померить.
    На сайте у скорпионов есть каркулятор свой, можно прикинуть самому.

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Cергей мне нужен рег. ампер на90-100

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Александр, ШОКИ 6-и баночные заканчиваются на 80А, следующий идет 100А но он только 5 банок...

    А кто нить пробовал летать на 17х8/6 винте на Як 55? На сушках себиных летают... А вот Як он и чуть-чуть поменьше и полегче, наверно будет скручивать...
    Т.ч. пока для меня действительно оптимальным двигателем становиться Скорпион 4020-14 на 6 банках и 16 винте.

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    летал с 17х8, что могу сказать - зло, скручивает но не так чтобы супер сильно, тоесть хода элеронов хватает с головой, чтоб парировать

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    летал с 17х8, что могу сказать - зло, скручивает но не так чтобы супер сильно, тоесть хода элеронов хватает с головой, чтоб парировать
    А по тяге, что показывал такой винт?

    На каком нить из упомянутых выше моторов, можно снять 6 кг. тяги? Кому удавалось...

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    мотор скорпион 4025-12 батарейка рино 3700 6S 25C
    с винтом 17х8 обороты 8100 тяга 5,5 кг

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?

    Сергей спасибо за информацию, буду думать.

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Александр, ШОКИ 6-и баночные заканчиваются на 80А, следующий идет 100А но он только 5 банок...
    неправда SHOCK 100A SBEC поддерживает 6S LiPo только что заказал знакомому такой
    Кроме того вчера потестили Кастыль айс 100 и Шок80Асбек. Шок лучше явно. ток дает выше, тягу тоже выше на одном и том же винте. Шок100А должен теоритичеки еще лучше показтели иметь. Но он тяжелее и заметно дороже ). А ток максимальный на моем сетапе пока что 60А на винте 16х10. Так что зачем 100А?? )

    Да как то неполная информация получилась, остальной сетап на этом тесте и собственно на яке 55 стоящий: мотор Scorpion 4020-14, батарея Hyperion G3 VX - 6S 2200mah 35C Lipo, Xoar 16x8...16x10 еще не определился какой из них интересней.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации http://www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал...

    На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Евгений сказал что Шок 100А на 5 банках, только вот по этой информации http://www.rcfm.org.ua/shop/xa/3ss.php лично не пользовал...
    поддержка 6 банок из личной переписки через мыло.

    На сколько минут Вам хватает хайперионовской батарейки 2200? сколько заливаете после полета в неё?
    Да пока что не известно, было 2 полета в мороз -17. Минут 7-8 должно хватать. Сегодня вот -9 может получится летнуть более спокойно. Но для нормальных тестов не хватает важной детали, индикатор питания еще где то в посылке движется. Без него боязно.

    про шок противоречий полно на их сайте. Вот из этого следует что поддерживает.
    http://shock.rcfm.org.ua/100S.html

    На шоке я попрограммил параметры, тайминг авто работает корректно, поменял старт на быстрый... просто зверски стартует ) остальное можно смело на установках по умолчанию.

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Игорь а какие токи у Вас с этим винтом?

    Сергей спасибо за информацию, буду думать.
    на сколько помню 75А

  30. #27

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    с винтом 17х8
    Как у вас такого размера винт вписывается? у меня 16, вроде запас по высоте есть, но в случае жесткой посадки явно винту конец будет. У меня угольные стойки короче на 1-1.5 см, я их что то пока боюсь ставить.

  31. #28

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Прям сам себе накаркал )
    жестко посадил, родные ватные стойки разъехались... до свидания винт 16х10...
    это из грустного.
    Из позитивного, отлетал спокойненько, изредка в полный 7 минут, напряжение 3.77-3.78 на банку, в акк залилось 1400мАч.

    Стойки хоть и короче карбоновые, но жесче... буду их ставить.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    да для винта 17х8, стойки родные чуть подогнул, самик выглядил немного смешно))
    но тем немение, с тем как он заходит на посадку проблем при полётах с этим винтом не возникло)
    а из-за чего у вас жёсткая посадка была?

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Да обычная история, ветер порядка 3м/с небольшими порывами, слишком медленно зашел, ну вот и прибило...

  34. #31

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал на Яке55 третий раз. До понимания и привыкания еще далеко, но самоль нравиться стал больше. Расходы по элеронам я поставил большие но не максимальные, но даже с такими вращательные фигуры очень быстрые, прям потрясно. Плоский штопор очень приятно выполняет. Лифты отлично, без газа, и прямой и обратный.

  35. #32

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    По поводу сетапа стоящего на Яке по началу слегка расстроило что тяга меньше ожидаемой. Полетав могу сказать что доволен. Тяга в 2 веса достаточна для всего что сейчас выполняю, так что можно пока что не заморачиваться. Преимуществ у этого сетапа масса:
    1. Полетное время. Реально летал по 7 минут. Расчетно возможно увеличить до 9-10мин. Просто без индикатора питания страшновато.
    2. На винте 16х8 мах ток 55А что составляет ~21C это пиковый ток! На 20С 6S батареях можно летать вертикали любой высоты и длительности.
    3. Предположительно жизнь батарей в режиме 55А пик против 80-90А (пик для движка 4020-10) будет более легкая, а значит более продолжительная, т.е. ниже затраты на 1 полет.
    Ну вот такие результаты и их анализ.

    Сергей, определился какой мотор ставить? Если не тянет к сумасшедшему отжигу, то рекомендую скорпион 4020-14, если же тянет то можно 4020-12, токи повыше, но я тягу 2,5 или 3 веса реальней получить.

  36. #33

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений не определился исчо )) Ну больше склоняюсь к вашей мотоустановке поскольку 4020-12 всетаки высоковаты токи, больше для 5-и банок подходит, если смотреть в этом ключе то лучшим на мой взгляд выбором будет 4025-10 на 6 банках с 16х8.

    А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то...

  37. #34

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    А так если у вас 4020-14 тянуть будет 5 кг. то лучше трудно придумать что-то...
    В пике так и есть... от 4.6 до 5 кг с винтом 16х8

    4025-10 тяжелее

    +50гр на нос... у меня и так батарея почти у трубы.

    Сергей, а батареи думаю не обязательно хиперион брать, можно и китай, типа турниги, там есть 2200мАч 40С серия, тоже током 5С заливается.

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да я в курсе насчет батарей, как раз от туда и буду заказывать... Только вот получается плохо, двигатель из одного места заказывать + доставка, затем регуль из другого тоже + доставка, батрейки из третьего ну + доставка ))
    Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить...

  39. #36

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Можно ШОК на 80А заказать получиться чуть сэкономить...
    его хватит за глаза. Чтоб на этом двиге получить 100А нужно винт какой нить 18х10..., он просто не влезет.
    К тому же Шок 80А по слухам в пике 120А.

    Хиперионы стоят 102 доллара, Турниги округленно 40, доставка 15-20, все равно 2 штуки можно за эти деньги купить. хотя сам не стал китай брать )))

    Ну я думал токи повыше будут. Как там китайцы эти будут жить кто его знает, а хиперионы этой серии проверены в деле... по 10зарядок за день 4-5С током без проблем ) сентябрь летал до изнеможения благодаря наличию 2-х батарей этой серии на PA Extra 260.

    Еще есть важный момент по этим батареям, зарядник нужен помощней. У меня i-Changer 106B+ не самый дешевый, но вполне достойный вариант, ток до 10А 6 банок. Tugnigy хуже, проблемы с балансировкой и ток ниже, но цена меньше в 2.5 раза.

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Я присмотрел туринги но только 3000 мАч 55 долл. Зарядка у меня всего на 50W т.ч. в любом случае 4-5С не потянет )) ну буду 5А заряжать всеж быстрей, а там может и зарядку прикуплю по-мощнее...

    Сейчас в планах приобрести генератор электричества бензиновый чтоб не заморачиваться с зарядкой автомобильного аккума и можно будет включать сразу кучу зарядок одновременно...

  41. #38

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    туринги но только 3000 мАч
    дык это +150гр веса примерно... зачем?

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9262
    а почему не этот? 34$ всего 20С это 60А, вполне достаточно.

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Хочется летать 9 - 10 минут спокойно, поэтому и выбрал 3000 мАч. А вот эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10300 лишь потому, что в планах покупка зарядки по мощней, чтоб была возможность зяряда током от 10А... Да и срок жизни таких аккумов (в условиях что они не будут вообще под нагрузкой) будет значительно дольше...



    Кстати по калькулятору скорпионовскому 4020-14 на винте 16х8 дает 5.2 кг. тяги, 70А (у вас занчительно меньше почему-то) и 8300 оборотов.
    Евгений Вы с 16х10 не успели тягу замерить ну и проче показатели, по калькулятору тяга занчительно увеличивается до 6 кг. при 84 А.

  43. #40

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Да врет этот калькулятор очень сильно.
    у меня на 16х10 ток 60А, тяга 5.2кг, почему так не понятно, но он уже мертв этот винт, поэтому летаю на 16х8 и радуюсь )

    Не думаю что винты Xoar дают хуже тягу чем APC... скорее выше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. ЯК-55 50е бензин 26сс?
    от fazza в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:18
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения