Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Ищю самоль для зимы пока вот что нашел.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ищю самоль для зимы, нашел вот что, причем нужен не сильно быстрый низкоплан повозможнсти неубиваемый с возможностью разбираться на фюз ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1

    Ищю самоль для зимы пока вот что нашел.

    Ищю самоль для зимы, нашел вот что, причем нужен не сильно быстрый низкоплан повозможнсти неубиваемый с возможностью разбираться на фюз и крыло.

    и вот такой

    Тот что слева слоуфлаер Funny Park размах 850, фюз 650, вес 350-400 пенопласт, справа хакеровский ЕРР Як-3 размах 800, фюз 800, вес 350-400гр.
    Последний раз редактировалось pilon310; 23.12.2009 в 14:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Первый убиваемый - он из обычного пенопласта- шарикового. Правда оклейка скотчем и переделка штатной палочки под мотор на правильную мотораму прочность увеличивает...

    Летает довольно неплохо, но не пешеход... Туп по элеронам - поэтому о пилотаже можно не думать..

  4. #3
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    У мну был МСкомпозитовский Мустанг, полный аналог Яка. Я ему сразу заделал съёмное крыло, срезав подбрюшный радиатор. Летал он в слабый ветер довольно устойчиво, несмотря на высокий ЦТ.
    А вот для зимы контурный не очень...

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    У меня Мустанг тоже был. Летал вроде ничего, но достаточно быстрый самолет. Вместо веревок лучше углепластик использовать, и вставить пруток в фюзеляж. А то он все - таки гибкий какой-то. Мотораму укрепить не мешает, а то у меня выравало пару раз - т к самолет без шасси был и садился на брюхо. Но главное - всю электронику скотчем заклеивать , чтобы снег не попал. Фиг с внешним видом - зато цела останется!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в -15 еппшный суперзум сломался пополам от слабого удара об землю

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    У меня при таком морозе элероны вообще гнуться перестали! Я решил перед полетом проверить - так тяги гнутся, а элероны чуть ходят! Пришлось отложить полеты!!!

  9. #7

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в -15 еппшный суперзум сломался пополам от слабого удара об землю
    в -18 мой зум нормально летал (и падал тож)
    Замерз только я.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    У меня при таком морозе элероны вообще гнуться перестали! Я решил перед полетом проверить - так тяги гнутся, а элероны чуть ходят! Пришлось отложить полеты!!!
    дык как давно говорили большевики ЕПП-шные рули необходимо для зимы отрезать и навесить на армированый скотч. Перед навеской прогрунтовать ЕПП Титаном, разведенным спиртом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    А кто нибудь пробовал в мороз летать на бальзе?

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Пробовали. Летает. Главное - мотор завести.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimbo Посмотреть сообщение
    Главное - мотор завести.
    У электричек и этой проблемы нет

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    А смысл есть обклеивать нижнюю часть крыла и фюза скотчем? В случае посадки на брюхо или пленка и так выдержит?

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Обычно обдирается то, чем пробивает наст при посадке, это передняя нижняя часть фюзеляжа (и выступающий имитатор радиатора - если есть, например на мустанг Р51), можно на зиму оклеить их армированным скотчем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ищу лопости для микровертолёта
    от kamikadza в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 01:42
  2. Ищу компанию для полётов в районе Выхино.
    от bigmik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 14:54
  3. Ищу раскраску для АН-12
    от Large в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2004, 10:07
  4. Ищу чертежи для "Офшора".
    от FedotoFF в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2004, 15:47
  5. ГОРЮЧКА ДЛЯ ЗИМЫ
    от leonid в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2001, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения