Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Mustang P-51D электро (HP039)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; собственно прикупил на новый год себе вот его http://yandex.ru/yandsearch?text=mus...51D+hp039&lr=2 в мануале нету ничего по поводу аккума, разве что указан мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109

    Mustang P-51D электро (HP039)

    собственно прикупил на новый год себе вот его


    http://yandex.ru/yandsearch?text=mus...51D+hp039&lr=2

    в мануале нету ничего по поводу аккума, разве что указан мотор с28 серии
    какой аккум использовать?
    Просто есть зиппи 2200, с трудом но влезает в "подкапотное", но мне кажется что тяжеловат он все-таки.
    Как подобрать?


    ПС: тему по этому этому самолету не нашел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    прововать чтоб центровка была как надо)

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    липо 1300 макс 1600 - в магазине так сказали, а так - полностью согласен с sashok17

  5. #4
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Что скажите по качеству комплекта??? Можно фото,если не трудно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Пока не собрал, так что только по комплекту.

    Поставляется в обыкновенной коробе из двухслойного картона.
    Внутри все упаковано в пакеты, запечатано.
    В комплекте все детальки, необходимый крепеж, тяги, мануал (не слишком подробный, но если осмыслить - то нормально, разве что про шасси толком ничего не сказано) и шасси (что приятно).

    Собрано все аккуратно, особенных косяков я не заметил. Тут претензий нет.
    Все обтянуто пленкой серебристой, а вот тут не так радужно. Затянуто не слишком хорошо - есть пузыри и похоже что утюгом не получится их убрать - сминается пленка (хотя может попробую температуру по-более).



    В общем и целом очень доволен, особенно если учесть ценник ))

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    М-да!
    А у меня он из пенопласта http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1260030441
    (шасси подарили)

  9. #7
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    Пока не собрал, так что только по комплекту.

    Поставляется в обыкновенной коробе из двухслойного картона.
    Внутри все упаковано в пакеты, запечатано.
    В комплекте все детальки, необходимый крепеж, тяги, мануал (не слишком подробный, но если осмыслить - то нормально, разве что про шасси толком ничего не сказано) и шасси (что приятно).

    Собрано все аккуратно, особенных косяков я не заметил. Тут претензий нет.
    Все обтянуто пленкой серебристой, а вот тут не так радужно. Затянуто не слишком хорошо - есть пузыри и похоже что утюгом не получится их убрать - сминается пленка (хотя может попробую температуру по-более).



    В общем и целом очень доволен, особенно если учесть ценник ))
    Перво-наперво спасибо за фото,ситуцию прояснили.Остался ещё один вопрос-отсек под акк,резать самому в фюзе или уже предусмотрен доступ под площадку крепления??? Если можно ещё одно мАААААААААААленькое фото.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    да можно и не маленькое.
    с акком небольшая непонятка - такое ощущение что придется снимать крыло каждый раз. Но похоже так и есть ))
    собственно акк буду меньший покупать (этот от баклана) но суть уловить можно




    Собственно регулятор, если постараться влезает в самый верх фюза




    Плюс расположение аппы как я вижу это (второй РМ нету)


    Ну и напоследок - фото задней части фюзеляжа


    ПС: я как раз по своему искал тему, но не нашел
    зато про вашего, Gintas, мустанга почитал ))

  12. #9
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Большое СПАСИБО!!! за оперативность и за фото,последнии дали ответы на все интересующие вопросы.Форум рулит!!!

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ага!
    Вот похожа наш вариант мустанга Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.
    ...электрического.

  14. #11
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Тоже летает у меня и такой, год уже.Летает не хуже Киошевского из полистирола.Вес такой же 500 грамм.Аккумулятор пришлось сдвинуть под кабину,чтоб центровка была по мануалу.Машинки тоже переехали прямо под заднюю часть фонаря.Добавил наклеек,пилота.Получился очень нарядный самолёт.За счёт симметричного профиля пилотаж очень приятный.Как прямой так и обратный.Выкос сделан очень верно.После выпуска из рук летит идеально ровно.От шасси отказался сразу.
    Последний раз редактировалось BUK; 27.12.2009 в 21:39.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Красивый

  16. #13
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Красивый
    А вы своего-то облетали или ИШО НЕТ? Вроде как собирались...

  17. #14
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Тоже летает у меня и такой, год уже.Летает не хуже Киошевского из полистирола.Вес такой же 500 грамм.Аккумулятор пришлось сдвинуть под кабину,чтоб центровка была по мануалу.Машинки тоже переехали прямо под заднюю часть фонаря.Добавил наклеек,пилота.Получился очень нарядный самолёт.За счёт симметричного профиля пилотаж очень приятный.Как прямой так и обратный.Выкос сделан очень верно.После выпуска из рук летит идеально ровно.От шасси отказался сразу.
    Замена батареи - каждый раз крыло снял поставил??? Очень муторно помойму,что и останавливает покупку данной модели,но очень хучу приобрести,для зимы что нодо!!!

  18. #15
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    Замена батареи - каждый раз крыло снял поставил??? Очень муторно помойму,что и останавливает покупку данной модели,но очень хучу приобрести,для зимы что нодо!!!
    Нет,не напрягает. Я сначала тоже не очень полюбил эту схему.На киошевском одним винтом крепится верхняя крышка с фонарём.Но здесь зато чистый фюзеляж,не испорчен лючками.В общем маленькая отвёртка в кармане и пятнадцать секунд на крепление крыла. А главное-отличная летучая цельнобальзовая полукопия за смешные деньги!

  19. #16
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Нет,не напрягает. Я сначала тоже не очень полюбил эту схему.На киошевском одним винтом крепится верхняя крышка с фонарём.Но здесь зато чистый фюзеляж,не испорчен лючками.В общем маленькая отвёртка в кармане и пятнадцать секунд на крепление крыла. А главное-отличная летучая цельнобальзовая полукопия за смешные деньги!
    Эх убедили,иду писать письмо Дед Морозу.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А вы своего-то облетали ....
    Нет! Холодно ...
    Ему нужно длинная ВПП (пруды замёрзли, но опять ... даже рыбаки не сидят на льду) ... сщя астограмлюсь и пойду ловить экстрим
    Не! Я не такой фанат, мне этого не надо ...

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Ох тут обсуждение пошло
    давно не заходил

    По просьбам трудящихся выкладываю кок





  22. #19
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Внутри всё сдвинуто назад, иначе центровка суперпередняя.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    Ох тут обсуждение пошло
    давно не заходил

    По просьбам трудящихся выкладываю кок




    что за двигатель?

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Turnigy C2830-1050

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Прикинул центровку если акк в кабину - вполне себе попадает куда надо. Кабинку на скотч прозрачный))

    все таки не могу придумать как шасси крепить передние или ну их до лета, все равно сейчас лыжи актуальнее

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я кабину вырезал по мануалу ...
    Если снять, доступ нормальный

    Мануал брал где то тут на русском языке ... http://www.hobbycenter.ru/product_info_24962.html

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Gintas, вопрос к вам.
    У вас гиро на нем стоит?
    Просто все хотел узнать что именно она дает?

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    И еще вопросик, все присматриваемся с другом к моделям такого плана, ну полетать, бой не большой устроить.
    А какой лучше брать? Бальза или пенопласт, просто в москве выбор есть.
    Я даже читал есть пластиковый фезюляж.
    Заранее благодарен за ответы и советы.

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Как я понимаю вывравнивает сервы, поставить чтоль себе ))

    Доделал, пока не летал, холодно, да и опыта маловато.
    Аккумулятор в кабине. Аппаратура в носу. Центровка вроде бы куда надо попала, если я правильно мануал понял.






    UPD: Бои на бальзе устраивать - слишком дорогое удовольствие!!!
    Пенопласт, ЕПП - вот оно что надо

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Да, гороскоп стоит на элероны ...

  31. #28
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Да, гороскоп стоит на элероны ...
    Нет,Гинтас.Там скорее всего ГИРОСКОП.А чтобы для модели составить гОроскоп-это к астрологам!

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Валерий, а мне по барабану - хуже не станет

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Валерий, а мне по барабану - хуже не станет
    Если не затруднит, подскажите что он реально дает?
    Я читал пару раз, но некоторые моделисты толку особо не наблюдали, и снимали его.
    Заранее благодарен.

  34. #31

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    на таком же самолетике стоит гироскоп на элероны, при резких самопроизвольных выкрутасах модели по горизонту, гироскоп отрабатывает лонжеронами в сторону, противоположную крену, в результате чего полет получается более стабильным, поскольку самолет сам старается устранять крен... это плюсы.

    а теперь минусы - при резких маневрах - развороты, бочки, петли, гироскоп также старается выровнять модель, отрабатывая в противоположную сторону от крена, в виду чего данные фигуры выполняются замедленно и заторможенно, как правило на срывных скоростях, в связи с чем жесткий пилотаж практически не доступен - несколько раз чуть не угробил модельку таким макаром.

    Вывод: Для пилотажа гироскоп не нужен и опасен.

    Если надо потренироваться летать на данном самике (без фанатизма), то гироскоп помогает сохранить самолет при порывах ветра, и исправляет некоторые ошибки пилотирования...

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если "видит" что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.

    Для пилотажа гироскоп не нужен только потому, что на соревнованиях гироскопы недопустимы.

    Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.

  36. #33

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Исправить ошибки пилотирования он не может по причине первого абзаца.
    Под ошибками пилотирования я имею в виду недостаточную реакцию человека, который управляет моделью - человек не успел среагировать на завал модели, а гироскоп уже отработал элеронами, тем саммым уменьшив скорость завала (в случае если крен был сильный), а в случае не сильных колебаний, то их гасит полностью - моделька летит прямо и когда пролетает медлено и рядом, то видно как элероны иногда подыгрываю по крену - смотрится красиво...

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Странный у вас гироскоп. Обычно гироскоп не вмешивается в управление пропуская команды через себя. Но если "видит" что команды нет, а самик начинает заваливаться - то только тогда он начинает компенсировать.
    хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь... команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!


    + Сами-то летали с гироскопом?

    P.S.
    Ставил по 1 и по 2 гироскопа на модельку (один стоит до сих пор) - итог такой, что летать проще - но маневринность при включенных страдает - не смотря на то, что он пропускает через себя команды... Включаю гиры только в сильный ветер, поскольку реально позволяет не ухайдохать модельку, т.к. мустанг для меня тежеловат в управлении без гиры, и бил его много раз пока не поставил сие чудо техники.


    Кстати вот темка по гироскопам - Гироскоп на самолете - не только у меня такие ощущения от сего девайса
    Последний раз редактировалось dimastii_80; 01.02.2010 в 16:21.

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Летал. На ЛК, на планере, на низкоплане. В первом случае 2 гиры + аппаратный v-микшер, во втором случае 1 а РВ. Описываемого эффекта не наблюдал.

    На низкоплане гира стояла на элероны, так же не заметил подобного. Но это возможно из-за привычки "держать модель на ручке".

    Зато ощутил такую неприятность от гиры - как температурный дрейф нуля.

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>>>>>>>
    хорошо - модель летит с небольшим креном и работает только руль высоты - тобиш разворачиваетесь... команды через гироскоп на элероны НИКАКОЙ НЕ ИДЕТ, НО гироскоп-то думает, что самик заваливается и начинает компенсировать енто дело, в результате мы получаем не разворот, а черти что!!!
    <<<<<<<<<
    Для этого на всех гироскопах (нормальных) есть канал на 3 положения: включик/выключил, рэйт и ховеринг режимы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  2. Mustang P-51D Composite-ARF
    от sgon в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 13:53
  3. Варианты раскраски Mustang P-51D
    от Denis-Fox в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 20:46
  4. Mustang P-51D от Art-tech
    от Snuffy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 08:48
  5. ищу информацию по Mustang P-51D
    от digital в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2003, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения