Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 180

ЯК 55 25Е от пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сервы у меня MG14 . На руддер поставил серву S3317B . О том, что мой самолет весит 1.5кг узнал только ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Сервы у меня MG14. На руддер поставил серву S3317B.
    О том, что мой самолет весит 1.5кг узнал только во время написания предыдущего поста. (был очень удивлен )
    Летал в сильный ветер. При таком весе самолет довольно устойчив. Тяга под 2 кило позволяет спокойно уходить вверх и даже подвешивать самолет. (не долго)
    С винтом 13х4 -ток (по ваттметру) получился 50А Акки Rhino 2150mA 20C и рег Turnigy 40А явно этому не рады.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    С винтом 13х4 -ток (по ваттметру) получился 50А
    Нифига себе,с двигом Turnigy 35-42 1100kv?Что-то не то.Может у двига только наклейка с заявленными 1100kv,а реально несколько больше?Или с таймингами что-то не то,где-то встречалась информация,как изменение тайминга ощутимо меняло ток потребления двигателем.

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Измерил вес комплекта ЯК-55 от Hyperion
    Фюзеляж с фонарем 242г
    Левое полукрыло 99г
    Правое полукрыло 99г
    Хвостовое оперение 64г
    Капот 68г
    Стойка шасси 33г
    Соединительная трубка полукрыльев 17г
    Колеса 10г
    Фурнитура 48г

    Итого вес набора 680г

  5. #44

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Сервы у меня MG14. На руддер поставил серву S3317B.
    О том, что мой самолет весит 1.5кг узнал только во время написания предыдущего поста. (был очень удивлен )
    Летал в сильный ветер. При таком весе самолет довольно устойчив. Тяга под 2 кило позволяет спокойно уходить вверх и даже подвешивать самолет. (не долго)
    С винтом 13х4 -ток (по ваттметру) получился 50А Акки Rhino 2150mA 20C и рег Turnigy 40А явно этому не рады.
    скока банок?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    скока банок?
    три

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    А с таким мотором летать будет?
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7075

    в весе сэкономлю на нем + акки у меня 1350-1500 т.е. опять экономия. но летать блином конечно не хочу.

  9. #47

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    А с таким мотором летать будет?
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7075

    в весе сэкономлю на нем + акки у меня 1350-1500 т.е. опять экономия. но летать блином конечно не хочу.
    Врядли кроме как блинчиком на этом моторе летать сможете. Максимум что Вы выжмете из этого мотора на 3-х банках - 1200гр тяги. На 4-х банках можно будет снять 1600гр, но все равно будет маловато этого...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    видимо. хотя мозг отказывается понимать почему, самолет 700гр легко делает 3Д на моторе 55 грамм, этот мотор 90 грамм, самолет весит 1000. в общем какой-то полумотор, для метрового размаха много, для 120 мало. Похоже придется покупать все новое под этот самик

  12. #49

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    видимо. хотя мозг отказывается понимать почему, самолет 700гр легко делает 3Д на моторе 55 грамм, этот мотор 90 грамм, самолет весит 1000. в общем какой-то полумотор, для метрового размаха много, для 120 мало. Похоже придется покупать все новое под этот самик
    Мотор этот кстати вместе с крепепежом и винтом весит 100гр. Может попробуете 35-42 1100 ? Он точно выдает около 2кг тяги, правдо весит со всеми делами но без винта 152гр.

  13. #50

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я свой вчера поднял в небо

    перед полетом заменил машинку Hextronik MG16 на какую то Turnigy, ибо дико дергалась. батарея Turnigy 4S 3300, и вес, соответственно, в районе 1.5кг... но тем не менее, доволен, как слоно. конечно, по трем полетам судить сложно, но если отбросить 3Д, то думаю, что нормально будет. Летает, как по рельсам. Единственное, что напрягает, так непонятные дерганья похожие на помехи - в крайнем полете вообще при заходе на посадку, на высоте около 1.5м, самолет резко сам встал на нож. Только перевел его в горизонт, как он покатился по бетону... аппа - Футаба 40Мгц.

  14. #51

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Единственное, что напрягает, так непонятные дерганья похожие на помехи - в крайнем полете вообще при заходе на посадку, на высоте около 1.5м, самолет резко сам встал на нож. Только перевел его в горизонт, как он покатился по бетону... аппа - Футаба 40Мгц.
    Нифигасе припарки! Проверяйте матчасть. Перед полетом с пристрастием проверьте дальность аппаратуры. А то счастье может быстро закончиться.
    Пы. Сы. Там на видео в дали догорал сбитый вами вражеский ероплан?

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Места у Вас красивы и аэродром роскошный, но как в Вашем краю с вояками? По описанию ну очень похоже на помехи. У нас в Будапеште недалеко от аэродрома тоже что-то такое есть - пока летал на 35 МГц - дергался частенько (правда и аппа была г....) Перешел на Футабу 2.4 ГГц - о помехах забыл!

  16. #53

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Нифигасе припарки! Проверяйте матчасть. Перед полетом с пристрастием проверьте дальность аппаратуры
    дальность проверяется - на новых самолетах обязательно; на тех, что уже летают - периодически.
    до этого были проблемы с приемником, а вернее с антеной - заменил приемник. на самом передатчике стала выскакивать последняя часть антены, но на момент полета была зажата и не болталась.

    может быть от того, что в инструкции по регу рекомендованно при 4S ставить отдельно ВЕС, а у меня его нет?

    больше, кроме помех и вышеперечисленного, думать не на что...
    пока в мыслях поменять приемник на запасной.

    Там на видео в дали догорал сбитый вами вражеский ероплан?
    да не... мясо готовили

    Места у Вас красивы и аэродром роскошный, но как в Вашем краю с вояками?
    Спасибо. Места, действительно, красивые. А благодаря военным и летаем на таких полосах - в Приморье куча заброшенных аэродромов. Города-призраки. Но это для другой темы

    Надеюсь, что все таки просто помеха. А военных фиг увидишь... Пока сами не подкрадутся

    Вообще, в планах тоже перейти на 2.4, но пока только планы...

  17. #54

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    может быть от того, что в инструкции по регу рекомендованно при 4S ставить отдельно ВЕС, а у меня его нет?
    Вполне может быть.Т.к. встроенный ВЕС может перегреваться из-за большей мощности рассеивания при четырёх банках.

  18. #55

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Добрый день, уважаемые владельцы яка!
    Хотел спросить. В инструкции рекомендуют делать прорези в задней части фез. для выхода нагретого воздуха. Вот думаю делать или нет, вроде как жалко самолетик портить, да и не красиво... Кто что по этому поводу думает?

  19. #56

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я в 55-м от ХС делал - скорее не для отвода горячего воздуха, а для уменьшения давления внутри фюзеляжа - чтобы фонарь не слетал - пост 51 в ветке про Як 55 от Hobbycity http://forum.rcdesign.ru/newreply.ph...eply&p=1751281
    В Як 54 сделал защелку на фонарь и пока обхожусь без прорезей. Разницы в нагреве не заметил. Хотя пока прохладно, посмотрим, что будет летом при +30.

  20. #57

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    :может и правда не нужно эти отв. делать. нополнится фюз. гор воздухом, опять же лишняя подъемная сила-как дерижабль будет...

  21. #58

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я сделал вырез с небольшим припуском - свободную пленку припаял утюжком...

  22. #59

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Думал я думал по поводу этих вырезов-вчера вечером все-таки сделал. Решил, что технически это правильно, иначе не будет норм. циркуляции воздуха в фез., а там и рег. и акум охлаждать нужно. Сомневался , как поведет себя пленка, вдруг поползет и т д.,но все нормально прошло, пленка, как оказалось была приклеена к рекам фез.(пилотажевцы хорошо наклеили...)

  23. #60

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а вот подскажите, други, я батарейку (тк большая очень) креплю пенопластом. то есть, спереди кусок (что бы вперед не каталась), по бокам два куска и сверху. так показалось надежней, чем липучка - в липучке остается ход взад-вперед

    не сильно ли вредно такое крепелние будет? в пенопласте насверлены отверстия.

  24. #61

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    обычно с липучкой никогда проблем не было. ну есть там ход, но он оч. не большой и вряд ли на центровку повлияет.

    так всегда батарейки и крепят: липучка и сверху доп, застежка.

    а по поводу пенопласта-почему бы и нет. у меня на джокере батарейка в пенопластовом отсеке и норм. все летает. тем более, если отв, есть для вентиляции-думаю проблем не будет.

  25. #62
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    липучке остается ход взад-вперед
    а на батарейку липучка наклеена?

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    нет, пока не наклеена. я с батарейкой окончательно не определился, может продам, не охота портить.
    просто в плане фиксации пена показалась надежнее - ну куда она (батарея) денется из кармана?

    опять же, из за большого размера батареи имею трудности с размещением - пока засунешь на место, уже не до липучки. я имею ввиду хомуты из липучки.

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    да, в яке и правда отсек для батареи тесноват. моя 2200 тоже не оч. свободно влезает, приходится изворачиваться.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318
    Облетал сегодня свой ЯК55 от гипериона. После катаны 30е показался довольно медленным самолетом. По моим ощущения не срывной. Полные расходы не включал, стараюсь растянуть удовольствие

    Вес 1180г.
    Тяга - 1800г.
    Мощность измеренная - 370W

    Комплектация:
    zz-3019/14
    Винт 13х6.5 APC электро
    Rhino 2250 mah (год лежали без дела, но вроде деградировали не сильно)

  29. #66

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, подскажите, это у Вас 1180 уже с батарейками?!
    Странно, у меня практически таже комплектация, но вес ~1100 без батарейки.
    а батарейка, как я понимаю, 3S?
    моя комплектуха:
    мотор Z-3019\14
    рег Titan50
    машинки в круг.
    винт - 11*5.5
    Батарея 4S
    Полетный вес ~1400-1500.
    Интересно, в чем разница такая в весе? Ни смола, ни что либо другое тяжелое не применялось. Разве что пара стяжек крепит рег к раме. Непонятно...
    Может быть весы врут?

    Кстати, мне самолет не показался медленным, хотя у меня до этого от Гипериона в 10м размере. Но это скорей всего проп на 11 и батарейка на 14.8в сказываются...

    хм... завбавно ссылка встала

  30. #67

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    по поводу веса-мне тоже интересно. у меня 1200 получается с двиг. 3013.18 и батареями 2200 3S. Единственные утяжеления самолета это: большие колеса (70мм.) и усиление куском з-х мм. фанеры фанеры площадка крепл. шасси.

  31. #68

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    мдя... однозначно, завтра на весы. на другие...
    свои где то затерялись...

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    56
    Сообщений
    318
    Евгений, вес полный со всей начинкой. Батарейка 2250mah 3S.
    Шасси я усилил сразу тонкой многослойной фанерой. Все остальное собрано по описанию.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    всем привет.
    сегодня погода побаловала нас с утра практически безветрием, чем мы и воспользовались.
    Безветрие и ласковое солнышко совсем меня раслабили - вместо запланированных замеров дальности, я почти сразу стартанул в небо. Надо отметить, что летная погода привлекла на полосу не только меня, но и других обладателей р\у моделей. В том числе тех, у кого практически совпадали частоты с моими. И хотя солнышко напекло мне голову, но лишь частично: по приезду на полосу обошел всех пилотов и поинтересовался у кого и сколько. Так получилось, что обаладатель схожего канала уже упал, и пошел искать свой самолет. Я почему то подумал, что раз самолет его на земле, то и передатчик у него выключен. И пошел на взлет. Успешно оторвавшись и набрав высоту метров 20 почувствовал неладное - самолет процентов на 80 не слушался управления. Мысленно попрощавшись с моделью продолжил бороться за ее живучесть. Лишь возле самой земли самолет чудом стал слушаться рулей, и его удалось посадить. Объяснение этому чуду простое - человек, услышав про помехи и отказ, вырубил передатчик. И очень вовремя... Как раз, когда самолет был возле земли. Но подойдя к модели (садил ее за пределамми видимости: куда то в траву, а куда хз), понял, что мне сказачно повезло дважды. Думаю по фото ясно о чем речь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18042010262_resize.jpg
Просмотров: 115
Размер:	136.7 Кб
ID:	337774
    Вокруг двольно глубокие лужи, а в метре от модели - сливной колодец. А на модели ни царапинки!

    После этого, успокоив дыхание и уняв дрожь в руках вернулся к начальному плану: замерам дальности. Померял по земле: на удалении в 200м (по GPS) машинки начинали жить своей жизнью. В общем, после совещаний с участниками полетов, решил попробовать поменять приемник с 4х канального на 8ми. Оба приемники с ХС - corona на 40Мгц. И знаете, помогло! Дальность по земле выросла - дошел до 360м и пошел обратно, посчитав, что этого хватит. В полете (тьфу тьфу три раза...) ни разу не дернулся. Правда, полет был только один, но мне понравилось Летал минут 5-7, но после посадки замерил остаток в батареи - израсходвал всего лишь 15%.

    В общем, надеюсь, что проблема решена, переходим к тренировочным полетами. Надеюсь, что прблема ВЕСа вылазить не будет до его прихода Как запасной вариант, попробу летать на 3S с другим винтом.

    Позже попробую выложить на ютуб видео полета и посадки с помехами...

    А вот и видео подоспело.

    Последний раз редактировалось Terranozavr; 18.04.2010 в 12:19.

  34. #71

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Да-а!!! Везунчик!!! Поздравляю! Впечатлило. Могу себе представить ощущения пилота, когда самолет еще совсем новенький...

  35. #72

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Искренне рад, Владимир, за Вас и ваш як. Но все таки, согласитесь, пора уже на 2.4 переходить....Кто его знает, кто там когда свой передатчик с похожей частотой врубит! Самолет хороший, жалко его...

  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, пролистал назад всю тему, кроме меня Владимира не нашел? Я давно перешел на 2.4 GHz, чего и прочим желаю. Видео Евгения и на меня произвело впечатление, но везение повторяется не часто!

  37. #74

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Алексей, пролистал назад всю тему, кроме меня Владимира не нашел? Я давно перешел на 2.4 GHz, чего и прочим желаю. Видео Евгения и на меня произвело впечатление, но везение повторяется не часто!
    Извините, Владимир. Ну конечно же я имел в виду Евгения.... Опечатка вышла

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, я понял, что Вы обращаетесь ко мне 2.4 давно в планах, но они пока расходятся с возможностями. Ситуация, произошедшая на поле, исключение из правил, в котором винить кроме себя некого - ведь именно я не убедился, что человек выключил аппу. Также, прекрасно понимаю, что если упадет самолет, то уже не важно будет по правилу он упал или исключению...

    Про везение... Знаете, почему то, когда подошел к месту посадки, понял, что самолет будет летать долго Вермя покажет правда или нет...

    Сегодня пришли долгожданные весы, и, как следствие, самолет был взвешен
    Батарея - 380г.
    Самолет - 1020г (+\-15г -расхождения в показаниях весов).
    Так что, если поставлю батарею по легче, то вполне уложусь в рекомендованный вес.

    тут, кстати, выложили еще видео моих вчерашних полетов:




    у меня в комплекте шли две карбоновые рейки и макет радиатора. С радиатором - понятно, с рейками немного сложней. Я так понимаю, что они должны усиливать стабилизатор. Но вот как крепить - сверху или снизу? Или как захочется?

  39. #76

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Да, Евгений, самолет и вас и правда везучий...Желаю, что б он и дальше так же удачно приземлялся. На счет аппаратуры-бывает еще так, что когда вы летаете-кто нибудь может где то поблизости передатчик с похожей частотой врубить, малоли, дети игрушку какою пускать начнут, или чайник какой приедет на первый полет. У меня был один случай, после чего я резко на 2,4 перешел. Короче, сижу дома, все подключил, проверяю как что работает, и вдруг двиг. как запустится на полный газ.... хорошо успел как то поймать за хвост, а то б в щепки точно был самолет. Просто словил помеху, думаю дети где то рядом игрушку запускали... После этого на след. день побежал и купил аппу 2,4, больше таких случаев как то не хочется....

  40. #77

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, мне кажется Вы поставили неоправданно тяжелую батарею. При 4S этот мотор должен потреблять около 30 А в пике, а с Вашим винтом 11 х 5.5 и того меньше. Я бы поставил батарею на 1800 - 2200 - вес около 200 г и винт 12 х 6. Думаю, что самолет будет летать приятнее.
    Я летаю на Як 54 от ХС - похожие размеры и поведение - с мотором 1000 KV, 3S - 2200 mAh, 12 x 6, RTF вес - 1190 г. (манера пилотажа - похожа на Вашу - начал летать в прошлом году )

  41. #78

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, пока в наличии есть только такие батарейки. Есть 3S 2100, но она уже старенькая. А с ХС заказал две батарейки - 4S 2600 весом 290г и 3S 2200 180г. То есть, на 90 и 200г легче. Производитель рекомендует летать с моим мотором (900kv) на проп 13*6.5. Такие пропелеры у нас редкость, но буду искать. В общем, если Як на меня не обидется и будет летать, то месяца через 1.5-2 расскажу, как ведет себя с таким питанием

    да, уточню, что крайние полеты с винтом 12*6. С 11*5.5 не летал, ошибся... Крутил два пропа в руках, а какой поставил - забыл

  42. #79

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    На счет винтов. у меня двиг. 3013/18, в статике гонял его с 3-мя винтами: 12х6, 13х4, 13х6,5. Максимальные тяга и время работы получились с 13х4, за ним с не большим отставанием 13х6,5, и на последнем месте 12х6. По рез. испытаний выбрал 13х4. Токопотребление не мерил из-за отсутствия амперметра.

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня померил тягу электронным безменом с комплектацией описанной выше и проп 12*6. тянет 2.7кг, при весе в 1.4.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Су- 29 25е От Пилотажа
    от The Gardener в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 22:48
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения