Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 180

ЯК 55 25Е от пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а сегодня померял китайской приблудой потребляемый ток - при максимальном газе 52А с копейками. правда, батарейка уже на 2/3 отлетанная ...

  1. #81

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а сегодня померял китайской приблудой потребляемый ток - при максимальном газе 52А с копейками. правда, батарейка уже на 2/3 отлетанная была.
    Это нормальная цифра или как?
    рег на 50А, проп 12*6. хочу попробовать еще 13*4.
    в посте №41 пишется, что 50А многовато, но там вроде бы рег на 40А.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Явный перебор для такого самолета. С 13х4 будет еще больше.

  4. #83

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    перебор для самолета или для мотора с регулем?
    и где посмотреть "нормы"?

  5. #84

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Много конечно для этого регулятора. У регулятора обязательно должен быть запас по току,хотя бы ампер 5. А 13х4Е рекомендую попробовать, вообще сам по себе удачный винт, не факт, что ток больше будет, шаг все-таки меньше.

    кстати, если поставите 13х4-рекомендую колеса побольше поставить и стойку не много подогнуть, что б самолет повыше стал, а то есть шанс землю зацепить, все-таки на 13мм. радиус у 13-го винта больше.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    У меня ток и с 12х6 и с 13х4 получился по 50А (в максимуме...). Может рег 40А ограничивает, а может такой ток и есть....
    На 13х4 висеть проще, а с 12х6 он явно шустрее получается.
    Для нормальных полетов (когда газ на 50-70%) вполне нормальная комбинация получается. Главное, чтоб обдув рега был...

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    какие последствия превышения тока? сгорит рег?

    по чатси обдува надо думать... у меня в комлекте шла заглушка на капот имитирующая жалюзи. Отверстие в ней только под мотор + 2-3мм. рег висит снизу, на мотораме. может тогда сделать "улыбку" на жалюзях?

  9. #87

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, сгореть может и регулятор и мотор - токи должны быть не более 42 А в статике - до 40 А в полете. (У меня первым сгорел мотор). Выходы из положения - варианты:
    1. На этом моторе и винте 12 х 6 или 13 х 4 летать на 3 банках
    2. Брать винт 11 х 5.5
    3. Самый лучший, но затратный - менять мотор - на 4 банках KV должен быть не более 650
    Все это, конечно, только предложения на основе собственного горького опыта.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Евгений, Вы что? Какая там еще заглушка? У вас рег. и двиг. очень плохо обдуваются! Выкиньте эту заглушку побыстрее куда-нибудь подальше! А регуль у вас все-таки перегружается таким током. Тут нужно либо рег. мощнее ставить, либо мотор слабее, а вообще лучше на полном газу не летать,если рег. не хотите спалить, у вас небось и на 3/4 газа тяги за глаза хватит.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Выходы из положения - варианты:
    1. На этом моторе и винте 12 х 6 или 13 х 4 летать на 3 банках
    2. Брать винт 11 х 5.5
    Так там на 3х банках ток под 50А
    С меньшим винтом будет не то. Свечкой уже в небо не уйдешь.

  13. #90

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    перебор для самолета или для мотора с регулем?
    и где посмотреть "нормы"?
    Для этого самолета 40А за глаза.

  14. #91

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Так там на 3х банках ток под 50А
    С меньшим винтом будет не то. Свечкой уже в небо не уйдешь.
    Дмитрий, у Вас, наверное, другой мотор. С Hyperion 30-19/900 KV ток получается на 3 банках 35-37 А (c винтом 12х6).
    Меньший винт- конечно для скоростного пилотажа, висеть на нем проблематично.

    Да, посмотрел ветку, конечно у Вас мотор с KV1100 - там ток и на 3 банках получается под 50 А
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.04.2010 в 13:20.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Дмитрий, у Вас, наверное, другой мотор. С Hyperion 30-19/900 KV ток получается на 3 банках 35-37 А (c винтом 12х6).
    Был неправ. Просто автор сравнил свою конфигурацию с моей по току и спросил нормально ли это... Это и ввело меня в заблеждение
    С таким kv я бы попробовал проп 13х4 или 13х6 на 3х банках и не более 11хХ на 4ех.

  16. #93

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    странно, ведь комплектация собиралась по рекомендациям с сайта-продавца:
    The standard power set for Hyperion 25e class Aerobatic F3A and 3D models comes with Z3019-12 motor, for tremendous "all-round" performance on 3S packs (VZ2000, VX2200, VX2500) using a 12x6 APC E prop. For pilots who want 3D ability, but primarily "big sky" aerobatics, we suggest 3S 3200~3300mAh packs. This gives you longer run time, better wind penetration and stability, and more energy carried into and through big manuvers.

    An alternative power set is available in the lower-Kv Z3019-14 motor, which allows a "max 3D" setup using 13x6.5 prop on 3S, or extreme performance on 11x5.5 to 12x6 props on 4S packs.

    Power sets include the motor, Hyperion 50A BEC ESC, prop adapter, and connectors. When you buy model and power set togther, you get a 10 percent discount(or more) on both the model, and the componenets in the power set
    единственное, в чем перебор вышел, так это в емкости акков - взял по максимуму 3300, хотя эта емкость скорей всего для 3S.

    ладно... буду делать выводы... хотя только что с полетов: летаю по 4-5 мин, полный газ особо не даю...
    завтра едем на аэродром, померяю со всякими винтами. в наличии есть 11*5.5, 12*6 и 13*4. о результатах отпишусь.
    3S акки заказал, но идти долго будут может быть рег поставить побольше? 80ку, к примеру?

    еще вопрос, оффтоп коненчо, но все же... на акке банки разряжаются не равномерно: две более менее ровно, а у двух других огромный разброс -50% на одной и 90% на другой, при 70% на двух других. Это не нормально?

  17. #94

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня делал замеры:
    батарея 4S 3300, рег Titan50A
    13*4 - 64А при 3\4газа. дальше гнать не стал, тягу мерить тоже.
    11*5.5 - 46А - тяга 1.84кг
    летал только с привычным 12*6

  18. #95

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и так, подниму веточку, а то как то тихо тут стало

    сегодня была попытка парного полета двух Гиперионовских Яков. Несмотря на одну фирму производитель, самолеты отличаются друг от друга. Это и разная комплектация - в моей коробке был пластиковый радиатор, карбоновые трубки для стаба; и немного по другому сделаны - в моем дырок для облегчения на много больше: практически во всех местах, где у меня дырявая бальза, у собрата зашито наглухо.

    Вообще, я свой Як и брал как раз для того, что бы летать с этим Яком в паре - ну был у меня такой бзик. Тк процесс сборки-комплектации затянулся, у другого пилота поменялись планы, и полеты в паре отошли на задний план. Вот сегодня была редкая возможность подлетнуть в паре, но, увы, в полной мере воспользоваться ею не смогли: у моего Яка разрушилось горизонтальное оперение. В полете появился непонятный звук, а при пролете над полосой стало заметно, что стаб и РВ полощатся на ветру. Сразу повел на посадку, благо был над полосой. Осмотр показал, что лопнул РВ по середине, и сломана правая часть стабилизатора у основания. Версий две: либо при транспортировке (хотя модель перевозится в джипе с разложенными задними седлушками, то есть, сложно об что то сломать), либо вчерашние полеты в ветер 6-8м\с (с другой стороны, вряд ли ветер может быть причиной?).

    В общем, сейчас головняк, как аккуратно это дело снять и починить. Ну и жалко, что самолет лишился девственности

    Ну и немного фото:

    *

    *

    *

    *

    *

    *

  19. #96

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня разобрал стабилизатор и РВ.
    очень странно сломало стаб - прямо по середине и немного с краю, то есть, в двух местах. +лопнула перемычка между половинками РВ.

    Вот не знаю, как ремонтировать: вроде бы бальза, достаточно прокапать СА, и будет крепко. Но повторно ремонтировать не хочется...

    В качестве усиленного ремонта стаба хочу сделать так: склеить на СА, сверху положить на смолу фанерку 1мм (какая то особопрочная). После установки, все таки приделаю снизу подкосы из карбона - ведь не зря их положили в мой комплект?

    С РВ тоже вопрос, чем усиливать? Делать П-образную скобу металическую или так же накладки из 1мм фанеры?

    фото, если понадобится, выложу...

  20. #97

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    > Делать П-образную скобу металическую
    Вот этот рецепт сгодится.
    Из амг, например, чтобы много веса не нагонять, или из каленой проволоки согнуть пластину и вогнать.
    Если есть карбон 2 мм и выше - то из него сделать скобу.
    Если есть стеклотекстолит 2 и выше - то из него тож будет неплохо.
    Если есть качественная полтрузионная трубка из карбона, то сростить половинки РВ трубкой (у меня так на пилотаге с размахом 1.3 сделано) - минимальный вес. Но требуется качественная проклека, чтобы трубка не провернулась.

    http://webserver.ablogic.ru/wwwsites...hotos/rv06.jpg

  21. #98

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    в наличии только фанера и проволока от тяг разного диаметра. карбон только в трубках

  22. #99

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    :Наконец поднял своего в воздух в эти выходные. Отлетал 5 акумов, все посадки-успешные. В общем самолет понравился, летает четко, прекрасно взлетает и садится, но достаточно чувствителен к боковому ветру. В первый раз летал на расходах в половинну от рекомендуемых, сначала выставил эксп. 20проц. на рв. и элероны, но оказалось мало, в рез. дошел до 40, оказалось-в самый раз. Вообще-это мой первый бальзовый самолет, до этого одна пена была, побаивался конечно не много, не все не так страшно оказалось. Короче-доволен, будем осваивать дальше.
    Особенно понравилось-как садится,ну очень так плавненько и легко, когда ветра не было вообще двиг. выключал и планировал.

  23. #100

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, поздравляю!
    Посадки у самолета действительно прекрасные...

    Кстати, кто нить знает, куда ставят подкосы на стаб? Сверху или снизу?
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 04.05.2010 в 17:26.

  24. #101

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Спасибо за поздравления, Евгений.
    На счет подкосов, по моему, это все равно-куда их ставить. нужно ставить туда, где их удобнее закрепить.

  25. #102

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да крепить их без разницы... меня интересует практическая сторона - будут ли они выполнять свою роль находясь снизу? ну и с точки аэродинамики интересно, не будут ли вредить всякими там завихрениями?
    а так, упру их в нарост, что в нижней части фюза, под стабом и все дела...

  26. #103

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Евгений, у вас все ну так серьезно... Какие там еще завихрения, ставите вниз и все нормально будет. главное-закрепить нормально.

    кстати, у Bf-109 тоже были подкосы снизу стабилизатора, и ничего, прекрасно летал...

  27. #104

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да про завихрения - это шутка я ведь смайл прилепил

  28. #105

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    а почему они свою роль внизу выполнять не будут? задача какая?-зафиксировать крыло раскосом и сделать пространственную геом. неизменяемую конструкцию. главное, что бы тяги не были слишком тошкими и не теряли устоичивость при сжимающих нагрузках. но это, я думаю,-маловероятно.

  29. #106

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    еще стоит вопрос крпежа всего этого хозяйства. в мыслях так: отрезать от алюминиевых заклепок трубчатую часть, с одной стороны вставить подкос, с другой расплющить и загнуть. В расплющенной части просверлить отверстие для маленького саморезика.
    вес обоих подкосов с алюминиевыми заготовками безсаморезов - 3гр.

  30. #107

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    ну можно попробовать конечно и с заклепками, но прямо ювелирная работа какая то получается. может попроще как-нибудь попробовать сделать. ну например использовать стандартные кабанчики, прижимы тяг от сервомашинок и стандартные тяги.ну как вариант.

  31. #108

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня закончил ремонт (проклеен стаб и усилен по центру 1мм фанерой, проклеен РВ + вогнал П-образную скобу из тяги, установлены подкосы и залил смолой стойку хвостового шасси; вся сборка целиком на смоле), завтра на облет.
    вес вырос аж на 40г! и стал 1060... немного растроился, но поздно пить боржоми... не забыть бы завтра проверить центровку, хотя до этого была немного передняя, так может выравняется...

  32. #109

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня облетал. пока не могу сказать, хуже или лучше (ветер от 4 до 6м\с смазывал впечатления), но остался доволен и счастлив

    при рулении покоцал проп 12*6, а потом следующий вылет сделал при 11*5.5. Понравилось. Хотя может быть ветер так помог, но по ощущениям, самолет стал медленным, но от этого не менее управляемым. Учитывая, что отлетал более 7мин, а по показаниям прибора емкости еще около 60%, то можно смело менять батарею на менее "жирную"

  33. #110

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    :Полетал на своем яке в выходные, начинаю привыкать к самолету. Впечатления конечно самые положительтные, особенно после пенопласта. Особенно поражает, как самолет планирует. Летал практически без ветра и первое время никак не мог попасть на полосу, все время перелетал. Просто планер какой то, а не пилотажка, даже с выкл двиг. планирует ну очень далеко. С одной стороны это хорошо, но не много напрягает.... Хочу флаперончики ему настроить, что б угол планирования побольше был и скорость посадочная поменьше. Еще одна не большая проблемка вылезла с рулем высоты. Все-таки сосновая реечка- слабовата и после первых полетов даже начала расшатываться, как мне показалось. короче, приклеил п-обр. проволоку, предварительно вырезав пленку, что б прямо к дереву наверняка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото яка.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	65.5 Кб
ID:	344201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото яка 2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	56.9 Кб
ID:	344204  
    Последний раз редактировалось alex133; 12.05.2010 в 12:14.

  34. #111

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я добавил в свой "чеклист" еще и проверку РВ и стаба перед полетом

  35. #112

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну что сказать, не хочет мой Як покидать меня
    надо было сегодня полетать - выявляем проблемы с батарейкой, ну а на земле то скучно это делать. в общем, поехали на стадион, с замечательной травкой. пошел померять ветер - 6м\с с порывами до 9... Ну нас такое не пугает. Вернулся с газона, снял клеща, тут же устроили поиск его товарищей, не нашли, и стал готовиться к полету. Прикрутил крылья, подключил батарею, стал читать свою "карту". И тут первая опа! - на машинке левого элерона нет болта, который крепит качалку! Куда делася, так и осталось невыясненным. Закрадываются подозрения, что мог в Уссурийске летать без одного болта на машинке. Но сдругой стороны, подозрения, вроде как, беспочвенные - пункт "крепеж" проверяю с отверткой, что бы сразу подтянуть, где открутилось... В общем, загадка...

    Стал устранять неисправность - ни болтиков, ни отвертки: все дома... Ну кое как нашел в закромах подходящий болтик (машинка с металическим редуктором), кое как закрутил его пластиковой отверткой. Проверка. И в небо.

    Полетал до сработки таймера, посадил. Провел замеры батарейки, записал. Остаток батарейки - 60%. Ну надо ведь еще полетать. Опять проверка по бумаге - все в порядке!!! Элероны на месте, качалка не откручена, все остальное тоже в норме. Взлетел, пара кругов - все ок. На третьем, что то не то - правый крен дается куда сложней левого, но как то особо не испугался: ветер то уже стабильно 8м\с. Сделал круг и решил не рисковать - еще хуже стал вести себя по крену. Завел на посадку, но промахнулся и ушел еще на круг. Со второго захода посадил, почти без проблем. Уже при подходе к модели заметил, что элерон полощится на крыле, как флаг. Посмотрел - точно! тяга болталась в (незнаю, как правильно называется металическая хрень, которая вставляется в качалку, а уже в нее тяга), а черный фиксатор под шестигранник отсутствовал!

    Вот такое летное происшествие было у меня сегодня.
    Делаем выводы:
    - проверять надо все! и не только визуально, но и отверками\ключами
    - все таки, стадион опасное место для полетов, как бы не было грустно это признавать, а значит, полеты на нем надо свести к минимуму или отказаться совсем Очень жаль - ближайшее место для нормальных полетов в 50 км...

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Ну уж так уж и 50км? До любого поля доехал и полетел )
    И еще, вы не перепутали вес своего ЯКа? чето 1060г совсем мало...

  37. #114

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    не перепутад - это вес без батарейки.
    + батарейка 4S - 380гр...

    ну а по части поля... дык у нас тут с полями напряги - сопки вокруг. а уж ровных полей вообще нет. была задумка обустроить одно по близости, но при выезде на разведку чуть застряли на джипе а ведь хотелось бы иметь подъезд на легковой...

  38. #115

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Всем привет! Летал сегодня на яке, отлетал 7 аккумов, все посадки успешно. Погода была просто сказочная, ни ветерка. Опробовал как работают флапероны, все получилось, как по теории, угол планирования стал побольше, а посадочная скорость меньше. Даже пробовал летать на флаперонах-прекрасно летает, совсем прям медленно и не срывается вообще, короче затея себя оправдала. Еще опробовал винт 12х6, оказалось тянет заметно лучше, чем 13х4. Я раньше выбирал виты по статической тяге, типа который больше тяги дает-тот и лучше. Но оказалось-был не прав. Читал тут теорию винта и узнал, с ростом скорости фактический угол аттаки лопастей винта- уменьшается, и винт будет давать меньшую тягу. Наверно по этой причине винт 12х6 в статике дает меньшую тягу, т к угол аттаки не оптимален, но именно в полете на скорости фактический угол аттаки лопастей становится близким к оптимальному, соотв возрастает и тяга. Вообще, як мне все больше и больше нравится с каждым полетом.

  39. #116

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    чем больше летаю на этом самолете, тем больше он мне нравится
    правда, на море полетать не получилось, а потому вернулся на стадион. сегодня без летных происшествий...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16052010290.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	181.7 Кб
ID:	345275  

  40. #117

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня опять чудненько полетал - 5 полетов за целый день. в перерывах на зарядку решал рабочие вопросы, то есть, все счасливы

    ребята, а у кого как сделано хвостовое шасси? Пилотажевские полные копии с Гипериона? у меня постоянно отрывается... чуть позже свое фото.

  41. #118

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    фото моего шасси...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052010300.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	133.7 Кб
ID:	346071  

  42. #119

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, я не понял, оно у Вас приклеено к рулю направления что ли? Если так - это неправильно. Вечером дома сфотографирую и пришлю крупное фото, пока то, что есть в компьютере. В любом случае стойка колеса должна крепиться к фюзеляжу, а к рулю направления я присоединяю тягу армированным скочем, кто-то влеивает - могут быть варианты.

  43. #120

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот так оно выглядет. сделанно по инструкции. хотя еще когда делал, подумал, что тут Гиперион что то не домудрил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052010300.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	134.8 Кб
ID:	346128  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Су- 29 25е От Пилотажа
    от The Gardener в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 22:48
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения