Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 180

ЯК 55 25Е от пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я просто скотчем армированным притянул эту проволочину к руддеру и все. Держится крепко, пружинит хорошо....

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Я просто скотчем армированным притянул эту проволочину к руддеру и все.
    Держится крепко, пружинит хорошо.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я подумывал либо заменить на нормальную, крепящуюся к фюзу, да вот городить не охота - и так вес немалеьнкий. другой мыслей было пришить к рудеру, но опять же, нитка ведь может спокойно бальзу порезать... разве что клея ддобавить...

  4. #123

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Вот примерно так:

  5. #124

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у Вас дно плоское, а у меня довольно острое - плстину не поставить. только если срезать...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Так или иначе, надо продумать, чтобы вес самолета передавался на фюзеляж, а не на руль направления! Срезать я бы не стал, может стоить сделать П-образную скобу. Но Вам на месте виднее.

  8. #126

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    я подумывал либо заменить на нормальную, крепящуюся к фюзу, да вот городить не охота - и так вес немалеьнкий. другой мыслей было пришить к рудеру, но опять же, нитка ведь может спокойно бальзу порезать... разве что клея ддобавить...
    Штатное крепление хвостового колеса на РН не гуд, переделал его сразу же на фюзеляж. Вам могу посоветовать такой вариант - вырезаете из алюминиевой банки полоску, обжимаете ее вокруг проволочной стойки, так, чтоб получилась петля, и вгоняете "хвост" петли на эпоксидке в паз, заранее прорезанный в РН. В "хвосте" петли просверлите несколько отверстий, чтоб крепче держалось. Лако-красочное покрытие с алюминия лучше заранее содрать мелкой шкуркой.

  9. #127

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    у меня точно такое же крепление. первый раз преклеил на эпоксидку, как в инструкции-отклеилось. потом посадил на средний циакрин, вроде пока нормально стоит, даже при жестких посадках.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    пока ограничусь скотчем, как на картинке в 126 посте. если не будет держаться, то сделаю "петлю". умом понимаю, что лучше, конечно, на фюзе иметь крепеление, но разве тут такие большие нагрузки присутствуют? И для чего они вредны - для петель РН или сервы?

  12. #129

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    да ладно, какие там нагрузки, все таки самолнет весит не так много. на счет петель... попробуйте вы эту петлю разорвать-этот очень не посто. серва тоже вряд ли как то нагружается.

  13. #130

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    разорвать то вряд ли получится, а вот вырвать из бальзы - несложно...
    в общем, только приехал с полетов - шасси на скотче вполне приемлемо держится.

    опять таки, в очередной раз мой чеклист себя оправдал - качалка на РН пока еще не разболталась, но стал появляться люфт. Сейчас все устранено

  14. #131

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    ну не знаю на счет бальзы... я как то при сборке не правильно петлю вклеил и пытался ее вытащить из бальзы... пасатижами тянул-вообще бесполезно, только если все крыло разломать.

  15. #132

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    вот еще фото нашел... можно сказать хвастаюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8866.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	70.6 Кб
ID:	346674  

  16. #133

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5

  17. #134

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и так,

    и так, пишу снова из за того, что Як в очередной раз показал, что он очень хочет жить, и покидать меня не намерен не при каких моих затупах. но обо всем по порядку.

    сегодня с группой инициативных граждан с местного форума (да, есть еще такие люди) решили убрать один из местных пляжей от мусора, которого накопилось просто немерянно. А тк желающие посмотреть на полеты были давно, а пересечся все ни как не удавалось, то и было решено совместить полезное с приятным. В общем, решил подлетнуть в перерыве. Подлетнул. Может кто нибудь поверить. что после штопора, примерно метров так с 30-40, у самолета сломанно только то, что на снимках? Я бы вот не поверил, но Як перед глазами, и я продолжаю не верить.

    Помимо повреждений на фото есть еще оторванная антена с приемника и немного лопнул радиатор

    В чем причина, спросите вы? А причина до обидного проста и банальна - непрекрученное крыло!!! + понты с штопорными бочками и прочими прелестями...

    И это я!!! не прекрутил крыло!!! Тот, у кого все делается под запись... Обыдно... Главное, одно крыло глянул, а про второе совсем забыл...

    В небе суета произошла очень быстро - сначала подумал прошла помеха, но в очередном витке увидел здоровенную щель между фюзом и крылом. Боролся до последнего, но посадка с болтающемся крылом - нет, это, сынок, фантастика... (с). Перед самой землей самолет как то так замедлился, как прям в плоском штопоре, и все... Когда подошел, выключил питание и сфотал. Результат можете увидеть...

    В общем, вот такие полетушки вышли...

    Ах, да! Это еще не все... Подошедший юный зритель лет так 5-7, пока я оценивал повреждения сломал мне антену на передатчике Что тоже очень обидно... Как теперь имправить эту поломку - ума не приложу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як0.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	163.1 Кб
ID:	349026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як1.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	158.1 Кб
ID:	349027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як2.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	140.3 Кб
ID:	349028  
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 29.05.2010 в 11:02.

  18. #135

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Понты до добра не доводят. Всегда если рядом зрители - то мне не по себе, знаю что может закончиться крашем. Этот бывает даже когда на роликах катаешься.

    Особенно плохо когда публики много, она впервые видит такой самолетик и обступает вас со всех сторон и даже встают в место посадки. Начинаются вопросы "Сколько стоит?" (вопрос №1), "Какая дальность?", "Он электрический?" и т.д.
    Но на публике выступать конечно приятно, что ни говори

    Антенны для передатчиков продаются, поищите для своей модели или попробуйте заказать от другой, может подойдет.

  19. #136

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    со зрителями был сразу проведен инструктаж, летал в полетной зоне, которая ну очень большая, самолет упал довольно далеко...
    а понтами навзал потому, что пытался показать то, что не совсем умею делать правильно вот и получается - понты. а так, классика по полетному листу вышла очень даже не дурственно, самому даже понравилось...

    антену искать - дело долгое, но видать выхода нет. я так понимаю, что большего размера ставить не стоит - тютелька в тютешльку надо? ну да лана, задам вопрос в соответсвующей ветке...

  20. #137

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Дмитрий, подскажите, это у Вас 1180 уже с батарейками?!
    Странно, у меня практически таже комплектация, но вес ~1100 без батарейки.
    а батарейка, как я понимаю, 3S?
    моя комплектуха:
    мотор Z-3019\14
    рег Titan50
    машинки в круг.
    винт - 11*5.5
    Батарея 4S
    Полетный вес ~1400-1500.
    Интересно, в чем разница такая в весе? Ни смола, ни что либо другое тяжелое не применялось. Разве что пара стяжек крепит рег к раме. Непонятно...
    Если у вас стоЯт машинки на которые указывает ссылка, то тогда понятна причина перевеса. Каждая машинка весит 55 грамм! И с усилием 10кг. Явный перебор для такого класса моделей. Вполне достаточно 11-16 граммовых микромашинок с усилием 2-3 кг.

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    В чем причина, спросите вы? А причина до обидного проста и банальна - непрекрученное крыло!!! + понты с штопорными бочками и прочими прелестями...
    А нефик откручивать.
    Я своего собранным вожу. В аккурат на заднее сиденье влезает.

  22. #139

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Извиняюсь, попутал, машинки такие. Но скорей всего буду менять - пищат постоянно, люфтят... А Хекстроник на РН вообще перестал в одну сторону держать усилия. Из за этого нож в одну сторону идет со снижением...

    А нефик откруч$ивать.
    Я своего собранным вожу
    да я то свой тоже собранным вожу. Просто в тот день с пассажирами ехал, вот и снял крылья... Теперь то конечно...

    Самолет востановлен, приемник припаян, антена поменяна... Как появится время - в поле на замеры дальности и полеты.

  23. #140

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я свой разбил вроде бы жить будет, но выздоровление обещает быть мучительным...

    совершенно более 85 (+\-5) вылетов.

    обидно, только серву поменял, батареек пачку получил...

  24. #141

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    я свой разбил вроде бы жить будет, но выздоровление обещает быть мучительным...
    Как случилось?

  25. #142

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    случилось все не понятно - отлетал примерно половину обычного полетного времени (таймер сработал, когда уже нашел самолет, собрал все мельчайшие обломки, принес к машине, разложил), делал разворот дав крен, а самолет стал делать бочки. и так до земли, несмотря на попытки рулить - рулей не слушался совсем: ни элеронов, ни РН, ни РВ, ни газа. до столконвения с планетой сделал 3 бочки, так что время побороться за модель было. по этой причине грешу на отказ по питанию - либо просела батарея (4S), а рег у меня держит 3S, бека нету; либо слетел Т-разъем - на земле батарея лежала отдельно, но скорей всего слетела от удара; либо глюк с машшинкой на элероне - стояла под 90гр относительно рабочего положения (но опять же, возможно, после удара); либо какая то помеха, а приемник не успел востановить связь - приемник корона 40мгц, синтез, но после, уже на старте, проверял - все работало: и мотор, и сервы...

    в общем, пока загадка...

  26. #143

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    приемник корона 40мгц, синтез
    ...
    Проблема вероятнее всего тут. Были у меня короновские приемники...
    Все выкинул. Бывало даже такое, что самолет сам улетал со стоянки при выключеном передатчике.

  27. #144

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    я с этим приемником более 80 полетов точно сделал - даже намека на помеху не было...
    после кажого перерыва - проверка дальности. так же было и в этот раз - машинки начинают поддергиваться на 290-300м по земле. с 4х канальным было куда хуже, а потому его снял через несколько полетов...

    но спорить не буду, тк все равно реальная причина не известна...

  28. #145

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Дело не в дальности. У меня, например, через некоторое время появились непропаи. Он просто ставил все рули в произвольное положение.

  29. #146

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    переодически случалась такая вещь: подключишь батарею, а ничего не реагирует, хотя вроде как внутри чего то гудит, вполне даже машинки, но на стики не реагирует. переподключишься разок, другой - все заработает. было такое несколько раз и с разными приемниками - 4 и 8 каналов Корона. Тк был забанен, то тут не смог сделать ветку, а на местном форуме сказали, что вроде как кантакты Т-образные таким образом прогоняют. Может быть причина где то тут, рядом? А то не разобравшись можно ведь и повторить...

  30. #147

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    да, жалко самолетик...

    да, жалко самолетик... все таки, что ни говори, а нужна хорошая апп на 2,4.

  31. #148

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну посмотрим, может быть еще полетает...
    все таки мне нравятся Гиперионовские модели, хоть и ругают их за хрупкость - по сути, отломалось только моторама, "облез" капот, лопнул шпангоут, что идет в конце фонаря, ну и крыло, в которое пришлось немного удара пострадало. А так, все... Знающие люди говрят, что востановить можно без проблем. Я это понимаю, но боюсь, что руки немного не оттуда - наберу вес, а он у меня и так перетяжеленный + вес будет в морде весь, а центровка и так передняя с макс. сдвинутой батареей...

    а по части 2.4 - нормальная запланирована на осень-зиму. а так, лежит модуль на 2.4, опять же, короновский...

  32. #149

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    чем больше времени проходит, тем больше уверен, что самолет востановлю и еще полетаю.

    планирую на днях приступить к ремонту. попутно буду ставить короновский модуль на 2.4 - временная мера до нормальной аппы.

    а пока есть вопрос - стоит ли ставить рег на 80А в этого малыша после ремонта? или ограничется установкой ВЕСа? Дело в том, что после ремонта "морды", центровка, и без того передняя, 100% уйдет еще более вперед. Вот и появилась мысль поставить свободный 80А рег со встроенным ВЕСом, но разместить его не на мотораме, а в месте, где проходит пенал трубки, под площадкой.
    Разница в весе регулятора 80А и Титана 50А + ВЕС ~30-35г.

    Что скажете? Будет ли в том месте рег достаточно обдуваться? Или для такого рега это не критично?

    Или не парится этим вопросом, ставить Титан+ВЕС, а центровку ловить? Например, две сервы на РВ?

  33. #150

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Евгений, мы уже дискутировали на тему конфигурации. Я по-прежнему летаю на Як 54 от ХС (Як 55 продал, хватит и одного 25 класса) на 3 банках с регулятором 40 А (в пике до 50) и встроенном ВЕС-ом. Тяга - до 1900 г. мне хватает с избытком. Винт 12 х 6. Пока ставьте более легкий вариант и летайте на 3 банках. Это только мое мнение.

  34. #151

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )

  35. #152

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )
    На счет конфигурации, у меня вообще 3013/18, регул. 45А, акк-2200 3 банки, винт 12х6, тяга где-то 1,6кг получается. за глаза этому самолету хватает, прекрасно летает.
    думаю, что на трех банках все будет нормально летать, аккум. для вашего мотора я бы взял на 2500, больше и не нужно, регуль бы поставил на 80А с беком, он не на много тяжелее, а запас-хуже не будет, соотв. регуль с легким аккумом можно будет разместить, где и положено.единственно, т.к. моторчик не очень оборотистый, а на 3-х банках обороты будут еще меньше, можно попробовать винт потяжелее , 13х6,5, например.
    Последний раз редактировалось alex133; 13.07.2010 в 10:54.

  36. #153

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ладно, теперь, когда самолет лишен девственности, будем экспериментировать...

    спасибо за советы но не расходимся - скоро еще понадобится

  37. #154

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ребята, а сфотайте у кого целый фонарь, место крепления спереди: свои запчасти не все нашел, а по памяти не помню как там было...

    морду уже почти склеил - не понятно, чего боялся?

  38. #155

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Вот немного фоток счас сам собираю Яка после краша.(только не моего) детали все есть, осталось собрать и склеить.

    А вот что было, то чего нет на фото опилки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062010427.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.4 Кб
ID:	361307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062010420.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	45.6 Кб
ID:	361308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062010428.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	54.4 Кб
ID:	361309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052010414.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	44.8 Кб
ID:	361310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29052010415.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	53.7 Кб
ID:	361311  

  39. #156

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    фигасе серьезная работа!
    я не стал вырезать новые детали - не из чего, да и ремонт в таком случае затянется. собираю осколки, склеиваю, усиливаю. пока вроде бы ничего получается...

  40. #157

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    На первых моделях тоже склеивал и усиливал старые детали, только потом самик весит на 5-10% тяжелее. Теперь стораюсь заменить сломанную деталь на новую или весь узел целиком. А после сборки ещё и выкройки останутся.

  41. #158

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    к сожалению, у меня есть веса только полностью собранного самолета, а потому точно ничего не скажу.

  42. #159

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ребята, ну что, кто нить поможет с фото фонаря, передней части?

  43. #160

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    апну, мож кто с отдыха приехал... все еще надо фото фонаря...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Су- 29 25е От Пилотажа
    от The Gardener в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 22:48
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения