Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 180

ЯК 55 25Е от пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У кого есть такой вот самолет? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9861/ Поделитесь опытом эксплуатации, как летает и вообще... Буду очень признателен....

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182

    ЯК 55 25Е от пилотажа

    У кого есть такой вот самолет?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9861/
    Поделитесь опытом эксплуатации, как летает и вообще...
    Буду очень признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    У меня такой был, тольк от производителя Hyperion.
    Летучий, при 3D фигурах срывной , мне кажется больше подкатит к f3a


  4. #3

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    У кого есть такой вот самолет?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9861/
    Поделитесь опытом эксплуатации, как летает и вообще...
    Буду очень признателен.
    Для опытного пилота нормально будет. Вот еще видео.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    а как у него шасси штатное, не выламывает при посадке? просто я себе к нг такой купил, сейчас заканчиваю собирать. а еще интересно,как он себя при посадке ведет, норм. планирует или на гузу сажать нужно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    а как у него шасси штатное, не выламывает при посадке? просто я себе к нг такой купил, сейчас заканчиваю собирать. а еще интересно,как он себя при посадке ведет, норм. планирует или на гузу сажать нужно.
    Планирует нормально. Шасси выломали почти сразу. Я делал из фольгированого стеклотекстолита. Вот фоты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0178.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	36.8 Кб
ID:	307780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0180.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	175.8 Кб
ID:	307781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0187.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	43.7 Кб
ID:	307782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0188.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	78.6 Кб
ID:	307783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0186.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	41.1 Кб
ID:	307784  

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    это интересно. как я понял по фоткам, выламало именно площадку, куда шасси крепятся и вы вклеили ее обратно и усилили текстолитом с внешней стороны. я правильно понял?

    кстати, а сама штатная дюралевая стойка не гнулась?

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    это интересно. как я понял по фоткам, выламало именно площадку, куда шасси крепятся и вы вклеили ее обратно и усилили текстолитом с внешней стороны. я правильно понял?

    кстати, а сама штатная дюралевая стойка не гнулась?
    Стойка гнулась и была позже поменяна на карбон. А вообще, проблемы нужно решать по мере их поступления. Не нужно забивать себе голову доработками ни разу не подняв модель в воздух. ИМХО

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    это конечно, просто по опыту-шасси это вечно слабое место и имеет смысл еще до первого полета подумать об их воозможном усилении. одно хорошо-что к креплению шасси у яка удобный доступ. а Вы какие расходы и центровку ставили, по инструкции?

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    это конечно, просто по опыту-шасси это вечно слабое место и имеет смысл еще до первого полета подумать об их воозможном усилении. одно хорошо-что к креплению шасси у яка удобный доступ. а Вы какие расходы и центровку ставили, по инструкции?
    Расходы по инструкции, центровка нейтральная.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    182
    а вообще, симпатичный конечно самолетик, мне оч понравился, посмотрим, как в небе себя покажет...
    ,

    еще вопрос. а какую экспоненту выставляли на рв и элероны? я понюмаю, что это от для каждого индивидуально, но все же..

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от alex133 Посмотреть сообщение
    а вообще, симпатичный конечно самолетик, мне оч понравился, посмотрим, как в небе себя покажет...
    ,

    еще вопрос. а какую экспоненту выставляли на рв и элероны? я понюмаю, что это от для каждого индивидуально, но все же..
    Везде по -50%

  15. #12

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Также приобрел в Пилотаже данный аппарат. Собрал. Облетал с двигателем 3019\12 регулем на 40 турниджи батареей зиппи 2200 25с. С винтом 12\6 тяги маловато. Батарея и рег еле теплые, подскажите может какой другой винт поставить, еще есть 13/4 все АПС. Кто какие винты ставит на 25-е самолеты?

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Как тяги маловато, у вас рекомендованная комплектуха, могли на батареях перебрать , нужно зиппи лайтмах ставить весом 174 гр. С 13х4 только 3Д летать в спокойную погоду. На этом моторе можно 13х6.5 , но на висении скручивает, элеронов не хватает, но у вас есть проблема, вас регуль тормозит по амперажу, нужно было 50 или 60 ставить, 13х6 только через амперметр.

  17. #14

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    попробовал поставил винт 13\4 померял тягу по кух безмену намерял 1.7 кг. В вверх стал тянуть по лучше. Летать с этим винтом не пробовал. Полетный вес моего самика получился 1.1 кг вроде не так и много. А если я регуль поменяю на 50 или 60 как от этого изменится тяга с винтом 12\6 ? ?? Заранее спасибо за ответы

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Андрей78 Посмотреть сообщение
    А если я регуль поменяю на 50 или 60 как от этого изменится тяга с винтом 12\6 ? ??
    Никак, самик только стнет несколько тяжелее, а винтик лучше 13х4

  19. #16

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо за совет на днях попробую 13\4 в полете

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    И все же этот самолет лучше всего летает с винтом АПС 12х6
    Тока при этих аккумах двиг надо ставить 10 витковый

  21. #18

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    у меня есть еще акк от пилотажа на 2100 но там вроде бы всего 16с и нужно разъёмы перепаивать. Есть ли смысл его пробовать? Посоветуйте на будущее какие акк брать (желат из китая) под мой мотор, так как хочу его потом пристроить на Себину 30-ю модель

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    аки на 25С нужны, пилотажевские на 16С работать будет, но только с винтом 12х6, и то под вопроссом, а на Себе будут 13х6.5 или 14х7 винты тогда и 2200 25С в самый раз будут.

  23. #20

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Отлетал сегодня 4 акка на винте 13\4 тяги стало заметно больше вертикали стали более быстрые попробовал зависнуть немного уже получается. Самолетом в принципе доволен посадка тоже без проблем. Взлетать пробовал как со взлетки так и с рук. Экспоненту на первые полеты выставил на элероны 80 на руль высоты 60 буду постепенно уменьшать

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    У меня на таком ЯКе моторка Turnigy 35-42 1100kv + рег TR Plush 40А + акки Rhino 2150 20С
    C винтом 12х6 в небо уходит свечкой.
    С винтом 13х4 самолет гораздо медленнее, но зато подвешивается лучше.

    пс. видяхи прикольные, мне еще учиться и учиться...

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а какой вес должен быть? Сильно отличается от Гиперионовского или это клон? у меня такой, как на видео, только окрас черно-желтый. еще не летал. но кажется перетяжеленным - мотор стоит не сильно оборотистый, потому батарея 4S будет.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а какой вес должен быть?
    У меня полетный вес получился 1.1кг. (у меня тоже гиперионовский)
    С после ремонта стал весить 1,2кг.
    Зимний вариант с лыжами от Хобби Сити - 1.5кг

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    нашел фотку, на весах 1.1 кг, но вот не помню, с батарейкой или без взвешивал. если и с батарейкой, то 3S ~ 150г. Если без батарейки, то попа - о 3D можно будет забыть...

  28. #25

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Летал сегодня, при ветре примерно 3-5 м\с с порывами. У меня полоса (дорога) шириной метра три, так блин с первого раза не смог на нее попасть, а при повторном заходе на 11 минуте полета разрядился акк, тяги не хватило результат выломало шасси. Сижу вот думаю, как его на место приклеить. может пластину из фанеры просто снизу приклеить кто как делает посоветуйте

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Андрей78 Посмотреть сообщение
    на 11 минуте полета разрядился акк, тяги не хватило результат выломало шасси.
    Я второй сезон летаю по таймеру. Ставлю 6 минут на всех моделях. Во-первых эмоциональная нагрузка дозируется. Во-вторых все посадки штатно без отсечек. Ну и на 60% разряженный акк заряжается в поле быстрее. Имея 5-8 батареек и в поле заряжая двумя зарядниками током 2С, можно летать непрерывно без перекуров. А штатную площадку под шасси рано или поздно вырывают все. Я делал из текстолита. Выше есть фото.

  30. #27

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Сам виноват - залетался. До этого тоже примерно летал минут 6-7 все было нормально. На фото сверху усиления из текстолита состоит из двух частей самой площадки и (как его обозвать то) шпангоута ? На какой клей лучше клеить?

  31. #28

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Андрей78 Посмотреть сообщение
    Сам виноват - залетался. До этого тоже примерно летал минут 6-7 все было нормально. На фото сверху усиления из текстолита состоит из двух частей самой площадки и (как его обозвать то) шпангоута ? На какой клей лучше клеить?
    Фольгированый односторонний текстолит я клеил к обеим шпангоутам. Между ними площадка шасси на пайку. Думаю. что многие тут посмеются над этим решением, но объясню это тем, что фанеры нет у меня ни кусочка, а текстолиту завались.

  32. #29

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Мне кажется текстолит крепче чем фанера, если найду текстолит сделаю из него если нет то из фанеры.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Я после первого вырывания площадки шасси - зачистил место и прилепил (прям сверху) 4мм кусок фанеры на хороший слой эпоксидки 30мин.
    После застывания - конструкция получилась очень прочная...

  34. #31

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    тоже вариант

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Я второй сезон летаю по таймеру. Ставлю 6 минут на всех моделях.
    а я перед облетом подключаю логгер, включаю таймер, гоняю на земле, в среднем 70-80% с периодической прогазовкой до максимума на 5-10сек, ну и + постоянная работа рулями. И так до отстатка в 15%. от получившегося времени отнимаю 1-2мин на всяк случай. заодно проверяются все узлы на предмет откручиваний и тп...

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а я перед облетом подключаю логгер, включаю таймер, гоняю на земле, в среднем 70-80% с периодической прогазовкой до максимума на 5-10сек, ну и + постоянная работа рулями. И так до отстатка в 15%. от получившегося времени отнимаю 1-2мин на всяк случай. заодно проверяются все узлы на предмет откручиваний и тп...
    9 Аккумуляторов куплены в разное время, с разной степенью износа.Гонять каждый? К тому-же разрядить так запросто на земле акк... ИМХО не рационально.

  37. #34

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Сегодня занимался восстановлением выломанного шасси вклеил на эпоксидке а сверху сделал накладку из 3 слойной фанеры сейчас лежит сохнет. Сегодня обнаружил трещину на руле высоты около кабанчика видимо заводской брак залил циакрином завтра опять в бой.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО не рационально.
    ну да с таким то кол-ом акков... мне проще - у меня их всего пара. для каждой модели. тем более, что способ о котором говорил я, не является единственно правильным А вот по части
    К тому-же разрядить так запросто на земле акк...
    можно по подробней?

    А насколько Пилотажевский Як схож с Гиперионовским? Это случаем не клон? Просто размеры такие же, рекомендуемый вес тоже.

    Вот собственно по весу и вопрос. Вчера взвесил с пришедшей батарейкой 4S 3300, выходит вес в 1400. Не много ли перевеса в 220-250г? Про попытки 3Д можно забыть и посадки должны быть идеальными?

    Почему 4S? Потому что мотор поставил Гиперионовский Z3019-14 с 900об. Повелся на описание на ихнем сайте, что можно ставить такой мотор...

    Зимний вариант с лыжами от Хобби Сити - 1.5кг
    и как в полете с таким весом?


    Сегодня занимался восстановлением выломанного шасси вклеил на эпоксидке а сверху сделал накладку из 3 слойной фанеры сейчас лежит сохнет.
    вспомнил, как я востановил шасси на Гиперионовской Экстре - усилил знатно. Потом зарулился, при выходе из петли задел стойкой шасси за землю - вырвало все дно. Зато стойки были целыми

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    и еще, какие у кого машинки стоят? у меня вкруг стоят dmg16 Хекстроник с метал редуктором. смущает, что пищат постоянно...

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Яководы, вы где все?

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Прочитал про вашу комплектацию. Едва не расплакался. За что вы так нагрузили своего яка? Как ему теперь летать-то? Им теперь в самый раз тропинки укатывать.

  42. #39

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    У меня машинки стоят все пилотаж микро с мет редукторами 06 на руль направления пилотаж 04. Сегодня на взлете подломил винт - стоял 13\4. Сначала даже не понял появилась сильная вибрация -поставил 12\6 . Может немного влетался в модель но сегодня отлетал на 12\6 - 6 акков нормально. Один раз сегодня заходил на посадку в сильный порыв ветра - пришлось плюхнуть на брюхо в снег рядом с полосой без пробега - шасси выдержали спокойно. Электричество - это сила

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Прочитал про вашу комплектацию. Едва не расплакался. За что вы так нагрузили своего яка? Как ему теперь летать-то? Им теперь в самый раз тропинки укатывать.
    ну почему же? один раз подкололся уже с гиперионовской Экстрой 10е, в этот раз решил заказывать только то, что рекомендует производитель: мотор, рег - по рекомендации производителя, машинки - по весу проходят. вес пустого получился ровно 1кг. про 4S опять же написано в описании модели: упоминается, что для этого мотора желательно 4S. Единственно, пожадничал с емкостью и взял максимально возможную - 3300. Если взять 2500-2700, то перевес будет где то в районе 100г.

    Понятно, что перетяжелен, но выше есть сообщение о полетном весе в 1.5кг - хотелось бы услышать отзыв.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
    от Тигран Вартанов в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 342
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 11:21
  2. Су- 29 25е От Пилотажа
    от The Gardener в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 22:48
  3. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения