Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Хочу купить как первую модель...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот насмотрел по цене и по внешнему виду http://www.bananahobby.com/1829.html Летал только в симе. Отговорите...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456

    Хочу купить как первую модель...

    Вот насмотрел по цене и по внешнему виду
    http://www.bananahobby.com/1829.html
    Летал только в симе. Отговорите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не буду отговаривать!
    Полетит. По такой цене ... Конечно, можно и круче (мотор, аппу), но с чего то надо начинать! Сейчас падать мягко - правда холодно ... лучше на водоёме, и где снег мягче.
    Вдогонку: вместо родного акк, можно сразу купить липо (3х банок). Пробовали аналогичный - летит круто, пока новый.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    или брать Fokker DR от greatplanes

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Пальцем ткните?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Доброе время суток!
    Извините что посмел вмешаться, но по моему Александр новичек! И что вы ему советуете????
    Тренер верхнеплан не кто не слышал такого????
    Не надо по внешнему виду выбирать, а нужно выбирать по устойчивости в полете и прощение ошибок новичка.
    Поищите Е Стартер, Пайпер, Цесна.
    Колекторник сразу лучше поменять, регулятор тоже тогда придется, и конечно Липпо.
    Но можете полетать на том что дадут к выше перечисленым моделям.
    А эту модель можно как следующую.
    И не ленитесь искать через поиск!
    Всех с Новым годом!

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Олег, тоже с Н.Г.
    Там же сказано, где летал. Лично мне тренеры противны ... (без обид)
    Fokker очень сложный по тангажу и вообще капризный - моё мнение.
    Messer хоть и быстрый, но полетит хорошо - посадка проще должна быть ...
    Я бы немного добавил и купил бы http://www.bananahobby.com/1299.html
    Последний раз редактировалось Gintas; 02.01.2010 в 22:09.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Полностью согласен с Олегом.Летать в симе и летать в реале - две большие разницы(особенно для новичка).Да и обе модели, представленные для обсуждения, вряд ли будут прощать ошибки, без которых ни один начинающий пилот не обходится.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    блин но так не хочется брать самолет похожий на 2 куска пенопласта из под пилы

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Научишься летать на устойчивом, спокойном тренере - и потом будешь отжигать на второй модели.Просто потроха на первый нужно подбирать с прицелом - для использования в дальнейшем.Тема выбора первого самолета уже неоднократно обсуждалась на форуме. А с теми моделями, которые ты выбрал, красивые полеты
    вряд ли сразу получатся - скорее один ремонт.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Такие самолеты для начинающих, других не придумали (к сожалению), зато в ремонте очень простой и прощает много ошибок при посадке. Когда покупаешь самолет и хочешь на нем полетать, то взлететь получается почти всегда, а вот приземлиться практически никогда. Cessna хороший самолет для отработки взлетов и посадок, самое главное посадок! В симе садится получается практически всегда, а в реале...... все по другому. Так что выбирайте верхнеплан, получите удовольствие от полета, и летать научит. Падать всегда научитесь, а вот летать не у всех получается.

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Можно узнать с каких пор посадка на низко плане Мессер проще стала.........????
    В поиске поищите про Мессер есть тема человек тоже уперся нравится и все, весь форум его отговаривал, он не послушал, в результате модель разбил, кроме ремонта ничего хорошему не смог научиться.
    Вы поймите, что все кто через это прошел, только тренера и посоветуют.
    Естественно вам выбирать и вам решать.
    А полет на Симе........кстати, какой он у вас? Если бесплатные, но сразу в топку.
    Да и действительно в реале много факторов, которые в симе нет.
    Насчет противности тренера соглашусь, невзрачный внешний вид, фигуры не очень красивые, в частности бочка, но планирование с выключенным двигателем, полеты на малых скоростях, да и много чего на него можно придумать, я летал с закрепленными лентами на крыльях, пешком ходит фактически, бомбометание тоже попрактиковаться можно.
    А электронику, правда купите с учетом будущей модели, я так и поступил, переставил на Миг 29 пушер, но сейчас сын выявил готовность летать научиться, буду ему Стартера собирать.
    Ну а остальное только вам решать, и ваше решение мы примим как должное, и конечно поможем.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пайпер или декатлон, натренировать посадки - а потом уж копии. Хочется красивый - Вильга-2000, чудесный самолет. Если данный конкретный - мотоустановка, которая в нем стоит, даст тяги грамм 600 в лучший период своей жизни. Она под замену. Это так сходу. А вообще мессер довольно специфичный планер, и начинать с него - не надо, если только вы не жаждете лицезреть свой самолет перемотанным скотчем и переклеенным клеем.

  17. #14
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Уж сколько раз твердили миру...
    Повторюсь. Есть два пути становления на крыло.

    Первый: методично внимать партии "правых" и начинать с полукопии тренера-верхнеплана с нивротхарошим "V" крыла. Плюс - почти гарантированно полетишь после пары часов в симе. Минус - неизбежный вопрос на второй день полётов: "чо дальше?"

    Второй: примкнуть к рядам "левых" и грамотно, без отсебятины, собрать контурную пенолётку типа зума/снайпера, прикупить компьютерную аппаратуру от 6 каналов, зажать расходы и вкушать все прелести полёта, а не эстетические достоинства самолёта. Освоишься - расходы поболее и уже саавсем другой самолёт.

    Где-то так.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Летаю на sime RealFlight G4.5

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Посадка к ногам будет задача на последующие дни и недели, а может и месяцы полетов, первычные фигуры пилотажа, освоения поведения самолета в воздухе, полёты при разных ветрах.
    Что выростит быстро это я сразу написал, но многие так и продолжают летать на тренерах, берут его в поле как второй самолёт.
    И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!? (ЭТО Я ПО ПОВОДУ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТРОЙКИ САМОЛЕТА)
    А Сим хороший! Даже очень!

  20. #17

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И неужели хочется к неумению летать добавить кривизну самостоятельной сборки первой модели!?
    ой хороша фраза, буду цитировать!
    у меня так кратко и ёмко не получилось

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А полет на Симе........кстати, какой он у вас? Если бесплатные, но сразу в топку.
    Ну зачем же так категорично? Графика, реалистичность и проч. не та? Так ведь это же НЕ игра компьютерная! Сим - ТОЛЬКО для отработки рефлексов, ИМХО, а остальное - только в РЕАЛЕ!

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Вот насмотрел по цене и по внешнему виду
    http://www.bananahobby.com/1829.html
    Летал только в симе. Отговорите
    Покупай то, что не жалко разбить. Мой первый самолёт Cessna 182 (120mm). В первом полёте хорошенько приложился (с закрылками просчитался). Восстановил, дальше летал нормально, сажал в высокую траву (полосы не было). И каждый раз, когда ходил в поле, боялся "красоту" разбить и это мешало. Перешел на самодельную слойку - там не страшно. Оттренируюсь - буду летать на "красивом".

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Ну зачем же так категорично? Графика, реалистичность и проч. не та? Так ведь это же НЕ игра компьютерная! Сим - ТОЛЬКО для отработки рефлексов, ИМХО, а остальное - только в РЕАЛЕ!
    Так они не падают в бесплатных! Очень тяжело на таком научиться........отработка рефлексов да.Но не более.
    И у автора темы нормальный сим.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не буду вступать в дискусии новичок/СИМ/тренер/начинка итп.
    Просто скажу как первая одна из первух или 2я модель будет тяжеловата в пилотировании и не потомy что БФ-109 а просто она маленькая 900мм размахом и лёгкая (ну если толко при ветре 0 или в зале), да и в првом случае из за размера оринтировку потерять легко. Возьмите что то побольше (не дороже) а побольше и потяжелей - оптимально 1.5 размахом и 1.5 - 2 кг весом уверяю Вас летать будет проще

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Снежок нужен повыше и помягше.
    От людей-машин-домов-деревьев подале.
    Шасси по первости убрать треба. Пропеллер на пропсавер.
    Полетит моделька, конечно. Токмо прикладывать о планету будете при посадках, по первости. Тут снежок и поможет.
    Я так сразу с пилотажки начинал, самосборной, из пены и бальсы.
    Натерпелась она от меня, жуть просто ... однако на крыло поставила.
    Дорогу же осилит идущий.
    Успехов и мягких посадок!

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я не понял за что оскорбили мой симулятор AeroFly Professional Deluxe .
    По самолёту - берите любой, но желательно побольше и не деревянный.
    Последний раз редактировалось Виктор; 08.01.2010 в 08:37.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    блин но так не хочется брать самолет похожий на 2 куска пенопласта из под пилы
    Я при выборе первой р/у модели, после многих лет сборки стендовых моделей, думал так же. Оказалось, думал неправильно. Копийность и внешний вид - это самое последнее, на что нужно обращать внимание - до поры, до времени. Вернетесь к этому, когда появится определенное мастерство. Но не при выборе первой модели.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    ИМХО лучше Пайпера и Декатлона сложно что-то найти. Насколько они "страшные" куски ЕРР из-под пилы настолько они хорошо летают. Это не просто первая модель, которая потом будет пылиться в кладовке, это фактически - летающая лаборатория. Захотели - аэрофотосъемка, можно просто повесить мобильник с камерой; ночные полеты - пожалуйста; пиротехнику испытать- тоже можно. Универсальные самолеты, ветра почти не бояться, падений тоже, еще нужно постараться, чтобы на них сделать морковь. Могут летать быстро, а могут висеть на одном месте. В небе хорошо видны. Еще можно на них дать полетать друзьям или детям, соединить два пульта "тренер-ученик" и в воздух. А еще можно тренировать групповой пилотаж. Это не реклама, а личные впечатления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7331.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	62.7 Кб
ID:	312149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7436.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	61.7 Кб
ID:	312150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7441.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	25.6 Кб
ID:	312151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7526.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	73.5 Кб
ID:	312152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7530.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	28.3 Кб
ID:	312153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16-01-10_1231.3gp_000045866.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	54.6 Кб
ID:	312154  
    Последний раз редактировалось AlxDs; 18.01.2010 в 04:39. Причина: добавить фото

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Про это и писалось!
    Просто доступно надежно!
    И выструган не топором!
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 01.06.2010 в 14:07.

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше Пайпера и Декатлона сложно что-то найти. Насколько они "страшные" куски ЕРР из-под пилы настолько они хорошо летают... Это не реклама, а личные впечатления.
    Без преувеличения - гениальный тренер! Это не реклама, а личные впечатления .

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Без преувеличения - гениальный тренер!
    Почти однозначно.

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    "страшный" самодельный тренер




    При полетах позволят убирать руку с пульта, что бы закурить или поздороваться с пришедшими на поле

  33. #30

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    При полетах позволят убирать руку с пульта, что бы закурить или поздороваться с пришедшими на поле
    дык зум тож позволяет, и что?

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    может и позволяет, но ни разу не видел чтоб тот кто летает на зуме убирал руки с пульта.

    может на на тех полях летаю?

    а вот как планеристы убирают руки видел.
    Сам как раз закуриваю и здоровуюсь во время полетов.

    Но не на зуме. Его ветер колыхнет - и готова морковка.
    А верхнеплан самостабилиируется после крена порывами ветра.

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    может на на тех полях летаю?
    всегда рады гостям! Приезжайте к нам на Колыму!
    только лучше по теплу...

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А верхнеплан самостабилиируется после крена порывами ветра.
    с этим никто и не спорит. а зум как поставишь - так и полетит, если в верх - время и на сигарету, и на приветствие хватит

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну значит как потеплеет заеду - покурим, полетаем

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дык зум тож позволяет, и что?
    Как говорится: "Всяк кулик своё болото хвалит". Ну нельзя ж, чес слово, его, как икону...

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А верхнеплан самостабилиируется после крена порывами ветра.
    Наверное, чудаки его для учебного самолёта (ДО появления пресловутого зума!) придумали.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Zoom(ы) тоже разные есть ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 19:03
  2. Хочу купить модель 9П117 (скад)
    от graf138 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 18:33
  3. Хочу купить первый самолет (электро)
    от Godfather в разделе Новичкам
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 10:41
  4. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 15:13
  5. Вертолет как первая модель
    от Fedostas в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 21:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения