Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Замер Тяги по оборотам:?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Интересует такой вопрос можно в статике по оборотам и размерам винта определить тягу?????...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Замер Тяги по оборотам:?

    Всем привет.
    Интересует такой вопрос можно в статике по оборотам и размерам винта определить тягу?????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Посмотрите эту тему: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=349011.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Интересует такой вопрос можно в статике по оборотам и размерам винта определить тягу?????
    Вы наверное хотели спросить РАСЧИТАТЬ?
    Потому что для замерить - берёте динамометр и меряете, например вот так весы .

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ну вы меня совсем за умного считаете
    я ничего не понял из импортного сайта
    А вот безмена у меня нет, а лазерный тахометр есть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А вот безмена у меня нет, а лазерный тахометр есть
    Тягу с таким набором ты не узнаешь. Самый простой и эффективный способ- это купить цифровой безмен и не гадать на кофейной гуще. Даже винты с одинаковыми размером и шагом, но разных производителей дают разную тягу. Безмен, однозначно отвечающий на твой вопрос, обойдётся около 1тысячи деревянных, не такие уж грандиозные затраты на фоне всего остального по RC

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    И вот тогда с помощью тахометра, безмена (ещё бы амперметр) можно подбирать винт для конкретного мотора.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    И вот тогда с помощью тахометра, безмена (ещё бы амперметр) можно подбирать винт для конкретного мотора.
    Ну это уже практически полный "джентельменский набор" и чтобы его сделать ну совсем полным, то к тахометру и электронному безмену нужно ещё добавить полноценный ваттметр, а лучше логгер или комплексный мультиметр
    Зы: смех-смехом, а эти приборы рано или поздно всё равно появляются в полётном ящике, как и много другой всякой всячины назначение которой известно только "избранным"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Минимальным джентельменским набором является E-meter от Гиперион. Он меряет и мощьностные характеристики мотора и обороты тоже. Таким образом используя винты известных производителей (например АРС, GWS) можно по оборотам с тем или иным винтом определить тягу, а так же узнать токи и просадку напряжения по двигателю.
    Если добавить к этому прибору электронный безмен, набор становится достаточным для подбора оптимальной ВМГ.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Минимальным джентельменским набором является E-meter от Гиперион. Он меряет и мощьностные характеристики мотора и обороты тоже.
    +5! Кстати, на фоне остальных затрат - вполне гуманный ценник, а польза... ИМХО, НАМНОГО точнее Motocalka будет!

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мотокалк - это точный инструмент, позволяющий сэкономить немало денег и времени при выборе ВМГ. Другой вопрос, что он очень требователен к точности нисходных данных, и хотя бы один неверный параметр все портит. В частности, большая проблема - это константы пропеллеров. Данные по моторам можно найти довольно легко, а с винтами все намного сложнее, а некие усредненные уже дадут довольно сильную погрешность. Да и внутреннее сопротивление акков тоже может серьезно повлиять на расчеты.
    При этом многие вообще не обращают внимагия на винты (кроме диаметра и шага), акки и реги, а если подставить только данные мотора - этого мало. Но тут и начинаются жалобы...

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Интересует такой вопрос можно в статике по оборотам и размерам винта определить тягу?????
    Можно, если известны параметры винта, и на компе есть мотокалк, или на худой конец - пропселектор.
    Для АРС, Граупнера, ГВС, Топфлайта - довольно точно. Для остальных - примерно.

    Учить обращатся с мотокалком сил нету (найдете на форуме и в блогах - есть несско подробных обучалок, в том числе и моих) .
    Но суть такая: задача любого мотора - раскрутить конкретный винт до конкретных обортов. Хоть электро, хоть ДВС, хоть паровая турбина. Поэтому Вы отчасти правы - обороты являются определяющим параметров для любого отдельно взятого винта.
    Посему - в том же мотокалке, любым доступным способом (подбором мотора, напряжением батареек) раскручиваем до нужных оборотов заранее определенный Вам винт, и смотрим результат в таблице. Тяга и скорость потока будут указаны правильно. Остальные (электрические )параметры естессно будут от фонаря...

    Можно пользовать пропселектор - там совсем все просто. Но точноть низкая, т.к. тип винта не задается - только его размерности.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Померял я тут безменом, получилось что то около 1250 гр.
    Учитывая, что у меня копия из потолочки ла 5 размером 1400 мм в размахе
    и весом 2200 гр.
    Хотя я это уже так, самолет летал уже год назад тяги для полета хватало.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Померял я тут безменом, получилось что то около 1250 гр.
    Учитывая, что у меня копия из потолочки ла 5 размером 1400 мм в размахе
    и весом 2200 гр.
    Хотя я это уже так, самолет летал уже год назад тяги для полета хватало.
    По идее для взлета и полета при таком весе хватит тяги от 800г.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по оборотам ОР у 600-ого
    от Oeff@g в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:26
  2. формула расчёта тяги по мощности
    от Ruswolf в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 17:53
  3. Подскажите по оборотам винта
    от Alex23 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2005, 03:08
  4. как замешивается тяга и обороты?
    от yura_v в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 10:53
  5. Как замерить реальные обороты двигателя?
    от maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения