Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 705 из 705

3DHobbyshop AJ Slick 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Желтый, кстати, сразу подобрали. Который подгасает на синем фоне и бьет один в один с имеющимся на капоте. Сообщение от ...

  1. #681

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Желтый, кстати, сразу подобрали. Который подгасает на синем фоне и бьет один в один с имеющимся на капоте.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    традиционно, звонок Surf-у
    у этого самого Сурфа аж зачесалось все при виде фото и понимания , что на Слик хоть полкило пленки налепи - хуже летать не станет . Бык полутенями, дробленый бык на фюзе и руле направления - просто ураганный дизайн исходника. Жаль, что не стали в этот раз бомбить на всю катушку. Ну, да не в последний раз ваяем

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Сегодня Слик получил электронные мозги Jeti и... скажу я вам - весьма забавные ощущения после Велокса. Тонкостей много, но если в двух словах - Слик куууда послушнее и прощает многое.

    С дезигном также достигнут консенсус .



    Кстати по 20х8. С переходом на Gens-ы однозначно 20х10.

  4. #683

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Как 20х10? Ты же говорил, что супер Маркус выжимает из мотора последние капли, против всех других!

  5. #684

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    электронные мозги Jeti
    Дима, это регулятор или какая телеметрия?
    Какие плюсы у Велокса в сравнении с Сликом?
    p.s. как Жене Slick большой?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Мнение о Маркусе не поменялось, а вот батарейки позволяют теперь давить "тапку в пол" 6 минут не напрягаясь - вот пусть и давят. Серёг, рег (пока) прежний, а вот приёмник и телеметрия от Джети. Благо утром был полный штиль и я быстро всё настроил. Кстати, посмотрел сколько "кушают" сервы в полёте - 35Вт в пике т.е. честного БЕКа Джети на 10А должно быть более чем.

    Велокс острее и точнее, при этом все вращения, кувырки и снепы требуют бОльшего внимания. Слик более покладистый и делая тот же поп-топ или плоский штопор на Слике я знаю, когда и куда выход из фигуры, чего пока не могу сказать о Велоксе, но фиксации, вписанные фигуры, медленные бочки - Велокс делает выше всяких похвал. В общем : летать, летать и летать!

    Что касается Женькиного мнения о Слике, то лучше, если он сам всё скажет. Я же скажу, что отжигал он на нём на все деньги!!!! Чего только стоил проход вдоль всей базы на ноже на высоте не выше метра! И это при условии, что самолёт не его и он сделал на нём полётов пять наверное.


  8. #686

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Батарейки гуд?

  9. #687

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    А что за полоса такая красивая?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Батарейки (три-тьфу-шоб-не-сглазить) - Зеррррр Гуд!

    Юра, фото с ВПП Грин.

  12. #689

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Где покупали батарейки?

  13. #690

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    С переходом на Gens-ы
    про Gens ace давно рассказывал)

  14. #691

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Где покупали батарейки?
    Ответил в личку.

  15. #692

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Здравствуйте всем! Слик он *ука клёвый) Очень легкий. С ДА120 ракета. Что касаемо 3Д, то всё легко и податливо как в симе. Нож очень стабилен. Легко и четко останавливается после снэп-хавр. На быстрой бочке и бочке с фиксациями немного гуляет хвост. Дима сказал, что РН много, но пока не настраивали. Других "ньюансов" не выявил.

  16. #693

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    53
    Сообщений
    32
    Ребята! Может кто подскажет, где приобрести стойку шасси от 71 Слика? На сайтах, где их продают, на данный момент их нет.

  17. #694

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Мммм, не знаю как сейчас, но в прошлом, точно такие же шасси как стояли на мелких моделях продавались на хоббикинге. Может и на побольше там найдется.

  18. #695

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от kopra Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, где приобрести стойку шасси от 71 Слика?
    Саш, пока нет штатных можно, наверняка, подобрать по размерам что-то в наших магазинах.

  19. #696

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Как временную замену может здесь посмотреть: http://www.thermik.ru/index.php?rout...&category_id=0

  20. #697

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Дабы не прослыть ретроградом...

    Собсно, что имеем, проверенную сборку Markus SL110 + CC BEC Pro + SM Modellbau. Цель - заменить всё одним устройством без потери качества. Не могу сказать, что я являюсь сторонником встроенного БЕКа и даже скорее наоборот, но время не стоит на месте и те токи и напряжения, которые ещё пару лет назад казались чем-то немыслимым, сегодня вполне обыденное явление.

    Всё началось с того, что в конце прошлого года Jeti выпустила новую серию регуляторов Mezon со встроенными мощными БЕКами и (еесссно) телеметрией. Дружба с этим устройством складывалась ох-как непросто и суть всех проблем не в устройстве, которое оказалось изначально неисправным, а в тех чУДАКАХ, которые работают в службах поддержки. Но, это уже совсем другая история, которая заслуживает отдельной темы.

    Возвращаясь к своей задаче скажу, что самым критичным было для меня понимание реального тока, который "кушают" сервы в моменты пиковых нагрузок. Сделав несколько полётов с логгером на БЕКе получил максимальное значение 35Вт, т.е. при 5В питание борта максимум ток 7А. Jeti гарантирует, что встроенный БЕК честно отдаёт 10А. Ок. Всё сходится. Остаётся только установить и настроить, что я и сделал.



    Сегодня всё удалось настроить и облетать. Впечатление осталось весьма положительное. По сути, теперь всё в одном флаконе. Заявленные характеристики регулятор выдаёт, при максимальных токах 110А температура регулятора максимально 42С (на улице было 25С, и для сравнения, Маркус "выдувал" максимум 105А), БЕК показал максимвльное значение тока 6А, что также вполне ожидаемо т.к. питание борта теперь 6В. У самого регулятора динамика отменная, попытка установить режим высокой чувствительности привела к срывам синхронизации. Вообще, о реге будет отдельная тема (там есть свои нюансы и вопросы для обсуждения), здесь же хочу сказать, что современные устройства вполне справляются с самолётами 1.8м и позволяют не особо морочась ставить на всё-про-всё один девайс.

    Я использовал Mezon 130A со встроенным БЕКом и телеметрией. Всем удачи и хорошей погоды!

  21. #698

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Дмитрий, как у Вас поживают новые акки? Мои после 30 циклов что то перестали выходить на рабочую нагрузку, полеты теперь не такие бодрые(((

  22. #699

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Пока, наверное, рановато делать какие-то оценки т.к. аккумуляторы прошли всего 10-12 циклов и, по сути, только вышли на рабочую нагрузку. На данный момент я (три-тьфу- ) очень доволен тем, как работают эти батареи. Если интересно, могу выложить полётные логи/диаграммы для наглядности. Сейчас на 5300 я лечу 7 минут и настроил телеметрию на срабатывание по порогу 4200. В достаточно ветреный день из 7 паков лишь один раз моя "Клава" ругнулась на меня со словами "Внимание, расход батареи!"

  23. #700

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    да, было бы интересно посмотреть на логи.

  24. #701

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Обещанные логи...



    Контекст: сильный ветер, лечу выученный комплекс т.е. "пустых" пролётов нет, продолжительность полёта ~7 минут.

    Хорошо видно, что несмотря на просадку по напряжению, во второй половине полёта батарея работает не хуже, чем в первой.

  25. #702

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    моя "Клава"
    Обычно ее Рита зовут.

  26. #703

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Да, пилоты реальных бортов именно так и говорят (добавляя ещё одно слово к имени), но мы люди простые и скромные..., поэтому у нас - Клава .

  27. #704

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Что нужно для работы телеметрии на регуляторах Мезон? Я так понял, что Джети бокс профи достаточно, или нужен обязательно ещё и приёмник Джети на борту? Заявленный вес можно сказать совпал, с учетом напаянных разъёмов?

  28. #705

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Достаточно Профи-Бокса, у него в комплекте есть Tx-модуль, который фактически и отвечает за отправку данных с борта на Бокс, который находится на земле. Вес смотри на сайте Джети, там он указан реальный, а не та ерунда, которую вывесил Эсприт, хотя и они, вроде, после справедливого возмущения покупателей навели порядок в описаниях и спецификациях.

    Если самолёт не очень серьёзный в плане сложности и масштаба, то Профи-Бокс нужен один раз, чтобы настроить и погонять рег в полевых условиях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop Slick 51"
    от SerjM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:31
  3. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49
  5. AJ Slick 51"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения