Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 705

3DHobbyshop AJ Slick 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от romig но вообще темму надо развивать так как сам строю 2,2 метра самоль на электротяге вместо 50 кубов ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение


    но вообще темму надо развивать так как сам строю 2,2 метра самоль на электротяге вместо 50 кубов бензина! инфы реально мало!
    Есть масса решений, но все они сводятся к одному - практически все моторы, позиционируемые как замена 26-50сс имеют рекомендуемые макисмальные токи в 70-75А. Для получения искомых 3-3,5 квт (как аналог 50сс) нужно питающее напряжение 40-50в, т.е. 10-12 банок. В принципе, 10-баночные решения справедливы практически для всех самолетов размахом от 1,85м...
    Наиболее распространеные моторы под это дело - Hacker/Hyperion (сери А60 у Хaкера, и 4035-4045 у Гипериона) В принципе, это одни и те же моторы, но продающиеся под разными марками. С декабря у некоторых диллеров гипериона была распродажа. Я умудрился взять 4025 с 50% скидкой. Вроде бы, сейчас акция еще идет, и подобные скидки есть и на 4035/4045. Покупал у японцев, на aircraft-world.com Дорога до москвы $40, 2 недели.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Кирилл, от Вашего благородства просто зубы сводит! Ну зачем Вам,тем более публично, переживать за состояние чужих кредиток? И перестаньте пожалуйста передергивать факты! Самолет не 2м,а 1.78.Токи не 90, а 80 и это разница. К чему здесь примеры композитных пилотаг с 10 банками? Эта ВМГ вполне рабочая. И Вообще, Вы же следуете рекомендациям Себы и ставите 8 банок, почему Жене не следовать рекомендации производителя. И не надо о здравом смысле,он и там и там присутствует, просто Вы его не хотите видеть.

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Ни каких споров, по причине того что читают это и другие люди, не большая коррекция расчётов:

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Будьте проще. Акк 8S 4000 20С весит как 6S 5000 20С . Верите? А 4000 16С - даже легче. Разница в емкости - 1,25 номинально, реально - 1,1-1,2 от силы.
    Сравнивать объём батарей в милиамперах на батареях с разным напряжением не возможно. Для сравнеия проще всего расчитать энергетическую ёмкость в ватах, при этом разница обёма батарей ровнается (4000Х8X4,2): (5000Х6X4,2)=1,06(6), ни как ни 1,25.


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Токи - 90А против 60А. Это в 1,5 раза.
    Электрическую мощность измеряют в Bт. и простое сопоставление токов при разном напряжении абсолютно не корректно.

    Ваши расчётные токи даже не могу коментировать, вами выбранный большый вариант на 8S даже не россматривал - кок торчал бы на отдалении от модели. На 8S разсматривал двигатель по размерам схожий с моим, мы возможно спорились о разных вещах .
    Могу только добавить что сопоставлять стоит двигатели одинакового рамера, ведь даже сравнивая двигатели и на шести банках эффективность отличается в пользу больших и не в разы конечно.
    При этом не спорил о большей эффективности системы на 8S, вопрос был только о критичной ли разнице мы говорим.
    И абсолютно не спорил что на 8 банках можно добится большей мощности.


    Что бы не разводить 1 000 000 постов отвечаю на следующий тут:
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О двухмеровом самолете было сказано в первом посте, как о желаемом приобретении. Там же - про вывор 6 баночного сетапа
    По мне так ПОД два метра и два метра большая разница . Тем более что размах приобретённого указан там же.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 19.01.2010 в 13:29.

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    И перестаньте пожалуйста передергивать факты! Самолет не 2м,а 1.78.Токи не 90, а 80 и это разница.
    89А. Данные расчетов, с константами винтов, данными мне Евгением, и с реальными аккумуляторами.
    80А получалось у него с абстрактными аккми, у уоторых токоотдача просто не позволяет вылезти за 80А.
    О двухмеровом самолете было сказано в первом посте, как о желаемом приобретении. Там же - про вывор 6 баночного сетапа.

    К чему здесь примеры композитных пилотаг с 10 банками?
    Там ни одной композитной пилотаги. Это МАССОВЫЕ бальзовые самолеты с аналогичным весом и в аналогичном классе. Как чуть больше - так и чуть меньше.
    которых летает сотни как у нас в стране, так и в мире. Это мировой опыт, если говорить пафосно..
    На чужие кредитки мне наплевать. Я просто не хочу рождения очередного глупого мифа, что на 6 банках стоит строить самолеты в 90 и 120-м классе.

    Он полетит, не сомневаюсь. Но это не лучший вариант. Только и всего.

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Сравнивать объём батарей в милиамперах на батареях с разным напряжением не возможно.
    .
    Емкость батареи измеряют в мА в час. Сколько за час (10 минут) высосется емкости - столько и высосется, независимо от напряжения. Дело как раз в том, что вы не улавливаете смысла увеличения напряжения. Сохраняя общую мощность ВМГ и энергоемкость батарей в ваттах (то что Вы написали разницу 1,16 - отлично, давайте она будет даже 1, это еще нагляднее), вы имеете разницу в ПОТЕРЯХ. Вы же считаете просто математически, что в идеальных условиях энергоемкость у акков одинакова. Это так и есть. Но Вы не учитываете потери. При полных расчетах (и на деле), с учетом потерь, потери высоковольтной системы гораздо ниже, чем у низковольтной. Теперь Вы понимаете о чем я говорю? При равном весе и энергоемкости, 8S система меньше теряет энергии впустую, чем в 6S.
    Знаете, наверное, что для транспортировки электроэнергии ее передают с ВЫСОКИМ напряжением, чтоб снизить токи при тех же киловаттах, и соотв. потери в линиях. Тут примерно такой же смысл
    Это просто очевидные вещи, которые делаются уже лет 8-10 массово. И ни у кого даже споров не возникает, на предмет - что предпочесть. Если позволяет вес и габариты - всегда ставятся большее количество банок меньшей емкостью, а не наоборот. Это даже не я Вам говорю. Посмотрите ВМГ подобных электросамолетов. 8-10 банок везде. Ну, для вашего, наверное лучше 8. 6 банок заканчивается в 50-70Е классах.
    Последний раз редактировалось collapse; 19.01.2010 в 13:36.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    то что Вы написали разницу 1,16 - отлично
    Гдe это я такое написал ? Сначала двухметровый самолёт, теперь это . . .

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Никого ни за что не агитирую, просто на правах ИМХЫ
    Моя сборка 2х4S весит 2х390=780 грамм. Емкость 3600. Чтобы при бОльших токах летать столько же времени на 6 банках, нужно около 5000. Вес такого акка 720-790 грамм. Т.е., на общем фоне веса модели 4+ кг не такая уж и экономия получаеццо .
    Касаемо кредиток - у меня вышло 2х35=70 уёв. А 6S 5000 будет 55-80, если на ХС. Опять же, разница, скажем, на мои 4 сборки будет 60 зеленых. Но при этом мне комфортнее ток 50-60А, а как следствие - работающий вполнакала рег (HV 100А), отсутствие головной боли о перегреве мотора (запас до 70А), возможность использовать простые китайские клоны Т-Deans и 4-мм бананы и обходиться без проводов 10awg. Т.е., мне легче и проще с начинкой.

    Кстати, как собираетесь делать борт? Я попробовал было HV ВЕС от силового акка - не потянул 4 сервы по 10кг@6В. Поставил 2 банки фосфатов напрямую и доволен, прибавка веса, с учетом ненужности ВЕСа где-то 80 грамм.

    ЗЫ "рекомендации производителя"... я их весь вечер слушаю, когда звонят из сервиса во время регламентного ТО. Меньше, чем на 100 евро ни одной рекомендации не бывает . Интересно, какова с этим делом постановка вопроса в нашем хобби...

  9. #47

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    При купленном регуляторе до 8S - достаточно поменять мотор... Чего Вам и советую сделать, пока не заказан ящик акков...

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Интересно, какова с этим делом постановка вопроса в нашем хобби...
    Призводитель самолета будет писать, насколько бюджетно обойдется для него начинка. И рекомендует как-бы самую экономически выгодную. Может доказать, слетав в паре клипов, на типа, дешевом сетапе, минут по 5...
    Производитель частей ВМГ - будет настаивать, что рекомендованную мощность нужно удвоить

    Все-все-все.... Прекращаю. Тут в конце-концов речь о САМОЛЕТЕ, а не только о его ВМГ. Т.к. приличных самолетов в этом размере крайне мало, стоит продолжать, опустив вопрос ВМГ....
    Последний раз редактировалось collapse; 19.01.2010 в 14:05.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Кстати, как собираетесь делать борт? Я попробовал было HV ВЕС от силового акка - не потянул 4 сервы по 10кг@6В. Поставил 2 банки фосфатов напрямую и доволен, прибавка веса, с учетом ненужности ВЕСа где-то 80 грамм.
    Думал о отдельном бортовом питании, но вес и необходимость заряжать вторую батарею не много отпугнули.
    По этому установил CC BEC PRO (10/20А) расчитанный до 10 банок на прямую к силовой батарее, на 6-и банках его должно хватать.
    Питание приёмника с машинками разделено.
    Kонечно отдельное питание на борт был бы самым надёжным вариантом.

  12. #49

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Думал о отдельном бортовом питании, но вес и необходимость заряжать вторую батарею не много отпугнули.
    По этому установил CC BEC PRO (10/20А) расчитанный до 10 банок на прямую к
    Ох йо.... Оно?



    Реально занятная вещицца, она даже до 12S. В ассортименте магазинов, где я привык заказывать железки - ее не было.... Надо очень очень хорошо подумать - за $38 она очень вкусно выглядит. Едиснвенно, не дай бог чтонить с силовым акком случиццо - будут дрова... Хотя, с бортовой батарейкой может точно так же чтонить стрястись ...
    Разок же было - минус самолет Вот и думай теперь, что делать...
    Я пока планировал оставить свой текущий борт с литий-марганцем от бензинки, но это порядка 180-200 грамм с моим 20А БЕКом... А тут получается 30 грамм всего...
    Пускай и 9А (в моем случае - у меня 10 банок) - этого должно хватить...
    Вы занесли мне в душу сомнения Што делать?

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Купить.

  14. #51

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    На 10 банках я бы точно на земле проверил как он себя поведёт при разных нагрузках, если всё О.К. то почему и не попробовать.

    Кстати соврал про 10 банок, он до 12 поддерживает. ( Airplanes: 10s (40v); Helicopters (with brake disabled): 12s (50v)).


    Единственное выходное напряжение можно настроить только через Кастл USB Линк. Так как брал и регулятор данной компании то USB Линк покупался в любом случае.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 19.01.2010 в 15:46.

  15. #52

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть масса решений, но все они сводятся к одному - практически все моторы, позиционируемые как замена 26-50сс имеют рекомендуемые макисмальные токи в 70-75А. Для получения искомых 3-3,5 квт (как аналог 50сс) нужно питающее напряжение 40-50в, т.е. 10-12 банок. В принципе, 10-баночные решения справедливы практически для всех самолетов размахом от 1,85м...
    Наиболее распространеные моторы под это дело - Hacker/Hyperion (сери А60 у Хaкера, и 4035-4045 у Гипериона) В принципе, это одни и те же моторы, но продающиеся под разными марками. С декабря у некоторых диллеров гипериона была распродажа. Я умудрился взять 4025 с 50% скидкой. Вроде бы, сейчас акция еще идет, и подобные скидки есть и на 4035/4045. Покупал у японцев, на aircraft-world.com Дорога до москвы $40, 2 недели.
    Привет !
    читал гдето еще это ваше предложение! и заказал себе с аиркрафта тоже геперион 5045-16 * спасибо за подсказку* на пробу! но здаеться мне что маловато его будет! ибо как в интернете находил сеттапы на 2.2 метра самолеты ! там моторы по 1.5 кг и до 5000ватт!
    с двумя владельцами списывался ! оба летают на ЯК 54 кстрим флайт! у одного стоит мотор Троскер а у другог хакер 80 !вроде как оба довольны но летают по 5-7 минут! что мне никак нехочеться! вот и буду сам пробывать! мне на соревнованиях пока нелетать... скорпион тоже вроде как есть полегче и 4500 ватт но пока начну с дешевого! торопиться некуда ! да и батарейки может еще подешевеют!

    Последний раз редактировалось romig; 19.01.2010 в 16:09.

  16. #53

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    У меня по поводу батареек надежда что подходящие "Носороги" может появятся, те что с токами зарядки 5С. Их без угрызений совести можно заряжать токами 2С . И до сих пор сомнения по поводу G3 мучают, кстати в течении года их (даже механически повреждённые) можно менять на новые доплачивая 55% стоимости.

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не предложение, а предпроложение - я моторами не торгую
    Прикиньте упрощенно - DA-50R в идеальных условиях заявлен 5л.с. Это порядка 3,5квт... Тот же гиперион 4025 (мелктй, как у меня) должен давать порядка 10 кг тяги. С таким мотором 5 кг Су-29-140 на 10 акках 5000 вылетыает в смешанном режиме более 10 минут (причем с акками 4000, но с большей токоотдачей - примерно столько же ). В смешанном - это не блинчиком по кругу, а соизмеримо с фристайловым полетом. 4045 - уж думаю всяко выдаст килограмм 12-13 на 12 банках, в штатном режиме, минут на 8. Это как раз уровень полтинника...

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    У меня по поводу батареек надежда что подходящие "Носороги" может появятся, те что с токами зарядки 5С. Их без угрызений совести можно заряжать токами 2С .
    Позволю себе процитировать кусок моей переписки с jurist-ом, думаю он не обидеццо...

    Стоит ли брать 4 комплекта аккумуляторов? При наличии мощного зарядника можно на двух летать почти без перерывов. Я свой акк 8S 3700 заряжаю током, который вытягивает мой китайский зарядник в 150 ватт. Это около 5 ампер. В таком режиме наверно уже циклов 150. До этого еще зарядок 150 заряжал током 3,7 ампера. Пока особой разницы в полете по токоотдаче не заметил. Заряжаю пока не начнет падать ток заряда. Это с получается с полчаса. Самолетка надоест быстрее чем износятся аккумы. Посчитай, сколько полетов делаешь в среднем на любой из моделей. Вот и получится, что будут они лежать-умирать просто от времени. Может лучше при необходимости докупить?
    Я думаю, что в его словах есть доля истины...
    Мне правда такое не светит из за 10 банок, т.к. даже довольно мощный шульц 6-530, который у меня давно припасен для этого, на 42 вольтах может отдать всего 6А.
    На 6S - да, 10А будет без проблем... Ваш случай, как раз..

    Батарейки для зальника я по другому и не заряжаю 2-3С, и вперед
    Последний раз редактировалось collapse; 19.01.2010 в 17:04.

  18. #55

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    DA 50 это 5 лошадиных сил на коленвале . что есть отданые 4 киловата так что мотор нужен электро 5 киловатт который с потерями отдаст 3.8-4 киловатта .
    а это уже сетт весом в 3 кг и больше.

    про аккумуляторы - в поле заряжал 5 штук по 5000ма и после этого машина незаводилась..
    заряжать акки током в 4С примерно одно и тоже время что 2С.

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Вобще то 5 киловат электромотор обеспечит тягу 85 кубовой бензинки , 4,4 киловата тягу 70 кубовой при массе около килограма. Но для этого возможно лучше отдельную тему создать "замена 50с.с. двигателя на электро" думаю многим будет интересно. Ведь 50 с.с. Слик на электричестве более чем в двое тяжелее 70" Слика. А так тут всё в перемешку.

  20. #57

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    У меня по поводу батареек надежда что подходящие "Носороги" может появятся, те что с токами зарядки 5С. Их без угрызений совести можно заряжать токами 2С . И до сих пор сомнения по поводу G3 мучают, кстати в течении года их (даже механически повреждённые) можно менять на новые доплачивая 55% стоимости.
    Все лето заряжал простые носороги током 2С - ничего непоизошло! все 20 штук работают . на них и написано что максимум 2 С

  21. #58

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    DA 50 это 5 лошадиных сил на коленвале . что есть отданые 4 киловата так что мотор нужен электро 5 киловатт который с потерями отдаст 3.8-4 киловатта .
    вообще, при сравнени ДВС с электро принято считать "грязную" мощность электрички. Не знаю почему, но так традиционно сложилось.
    Хорошо расчитанная ВМГ дает КПД поряка 92%. Можно нивелировать это потерями на тяжелом ДВСном винте, и реальными условиями эксплуатации, при которых 5 лысы все равно недостижимы.

    Если мотор в состоянии крутить 21-22" винт на каких-то конкретных оборотах - будет все равно, сколько лошадей на это затрачено Тяга и скорость потока от винта - более ничего не нужно. Если электромоторы их отдают на уровне бензиныча - так в чем тогда вопрос?

    Я вот думаю - 21х10 я теоретически могу поставить на свой мотор. Это будет у верхней границы по токам как для мотора, так и для контроллера, но аккуртано попробовать можно... Обещается поряка 11,5кг тяги... Можно попробовать поставить это на 50сс бензинку, ради пробы, и посмотреть, как она будет летать.....
    Осталось тока уговорить кого-нить из моделки снять на пару дней мотор с самолета для занимательного эксперимента. Или дождаццо, пока кто-нить не купит новый...
    На крайняк, догрузить свою фунтану до 7 кг (у нее площадь как у 50сс 2,1м самолета), пока она не продалась.

  22. #59

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    4045 - уж думаю всяко выдаст килограмм 12-13 на 12 банках, в штатном режиме, минут на 8. Это как раз уровень полтинника...
    4045 !?... - 5045 !!
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я вот думаю - 21х10 я теоретически могу поставить на свой мотор...
    Что-нибудь обязательно сгорит т.к. ВСЕ компоненты на пределе - мотор, рег. и АККи - ТАК нельзя (ведь за Вами другие потянуться ) и тяги такой (11,5 кг) не будет - мой прогноз 10 кг от силы. Рад если ошибусь. С уважением.
    Последний раз редактировалось mazdaars; 19.01.2010 в 18:51.

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Чего уж там мелочится . . .
    Шведы собрали 3,2м Слика на электричестве 14S 320A.
    Тяга ~50 кило, больше чем у 220 кубового Минтор(44Kg):


    Один из первых взлётов:
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 19.01.2010 в 19:13.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    4045 !?... - 5045 !!
    Что-нибудь обязательно сгорит т.к. ВСЕ компоненты на пределе - мотор, рег. и АККи - ТАК нельзя (ведь за Вами другие потянуться )
    может расскажите о токах в этой конфигурации?
    и тяги такой (11,5 кг) не будет - мой прогноз 10 кг от силы.
    прогнозы ясновидцев и результаты гаданий на картах - даже не рассматриваются

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Позвольте, здесь две цитаты в перемешку. Первая короткая - о том что на 12 банках Вы расчитываете снять 13 кг тяги не с мотора 40-й серии, а мотора 50-й серии не с 4045 а с 5045.

    А вторая, кусок из которой приведен в первой, о том что двигатель меньшего размера под 10 банок Z5025 В22 заказанный Вами Вы же сами и считали (я тоже) с тяжеловатым для него винтом 21Х10Е и получали 76-77А в статике. При допустимых для мотора 75А и для рега 75А, а для АККов (Вы планирровали 4000 х 20С если не ошибаюсь) 80А вот и получается что именно с данным винтом ВСЁ без малейшего запаса - на пределе. А в нашем деле ПЫХ частенько случается даже тогда, когда на пределе что-нибудь одно... Да и потери с этим винтом по сравнению с 20х10Е растут с 300 до 450 Вт. А по тяге - просто коэфф. использую другие - уточненные на практике. Но именно винт АРС 21х10Е пока не мерял вот потому и "прогноз". Разумеется при винте 20х10 рекомендованном производителем все нормально.
    Повторюсь я считаю 50-ю, а не сороковую серию моторов Гипериона - Вы разумеется тоже
    Последний раз редактировалось mazdaars; 19.01.2010 в 22:29.

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Жень, за всеми этими разговорами непонятно что с сервами. Точнее, какие и сколько? Особенно, сколько?

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Всего 4 машинки, две Hitec-985MG (0,13sec.;12,4Kg.@6V) на элеронах и две Футаба BLS-252(0,13sec.;12,6Kg@6V) на руль направления и руль высоты.

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Жень, за всеми этими разговорами непонятно что с сервами.
    Кстати правильно. Прошу у всех и у топик-стартера особенно прощения за треп не по теме.

  29. #66

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение

    для рега 75А, а для АККов (Вы планирровали 4000 х 20С если не ошибаюсь)
    регулятор у меня 85HV - 85А номинал
    акки 5000 20С. лежат на таможне.

    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Но именно винт АРС 21х10Е пока не мерял
    Скажите, какие винты Вы меряли на практике? Это пригодится всем, в т.ч. и топикстартеру.

  30. #67

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Всего 4 машинки, две Hitec-985MG (0,13sec.;12,4Kg.@6V) на элеронах и две Футаба BLS-252(0,13sec.;12,6Kg@6V) на руль направления и руль высоты.
    Намана. Правда на РН такую футабу немного жалко.

  31. #68

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    РН наибольшая нагрузка. Да и лучше одинаковые, что бы скорость совпадала.

  32. #69

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Думал о отдельном бортовом питании, но вес и необходимость заряжать вторую батарею не много отпугнули.
    Я-то как раз наоборот, сначала думал о питании от силового акка, но оказалось, что HV ВЕС с заявленными 5/8А садится, как миленький, уже при 3 сервах. Или вдруг просядет силовой акк, или ВЕС где-то просто глюкнет, или провод отойдет...
    Что касается лишнего веса от борта, то сэкономив эти самые 80 грамм, получу не 4200, а 4120 взлетного... за 80 грамм на 1-1,2 метровой модели я бы удавился, а тут... лишних 1,2 г/кв.дм. нагрузки .
    Борт стоИт 2S 2100 (новые плоские LiFe от Гипериона), т.е. заряжать его надо редко. К тому же, вообще не нужен ВЕС. Этот акк, правда, не силовой, официально предназначен для приемника и рассчитан на 5С. Но 10,2А вполне достаточно .
    Кстати, в темах ДВСников, где отдельный борт неизбежен, все чаще говорится о 2S LiFe напрямую.

  33. #70

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    HV ВЕС с заявленными 5/8А садится, как миленький, уже при 3 сервах.
    Думаю 10/20 должно хватать.
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Или вдруг просядет силовой акк, или ВЕС где-то просто глюкнет, или провод отойдет...
    По поводу того что отдельный бортовой акк.без BEC'a самый надёжный вариант полностью согласен. Но просадить 6-баночную липо ниже 3 вольтов в полёте на вряд ли удастся, а накрыться может и бортовая батарея. Знакомый в прошлом году вообще модель потерял из за умершей 2S Li-Po в пульте.

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Кстати, в темах ДВСников, где отдельный борт неизбежен, все чаще говорится о 2S LiFe напрямую.
    Хайтек официально отвечает на письма что ихние машинки нормально функционируют с 2S LiFePo4. Другие нет.
    Более того многие американцы умудряются Hitec-7955TG запитывать на прямую от 2S Li-Po.

    Есть конечно у Хайтека новые машинки как раз предусмотренные для применения с 2S Li-Po. Но скажу 7950ТH какие то странные, через несколько минут работы практически без нагрузки нагреваются до градусов 55 и радиатора в отличии от 7955ТG у них нет, только имитация в виде наклеек.

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Это точно, что внезапно накрыться может любая батарейка . Стопроцентных решений и гарантий здесь нет.

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Но просадить 6-баночную липо ниже 3 вольтов в полёте на вряд ли удастся,
    А мне удалось , на пилотажке .50-го класса, как раз 6 банок. Когда понял, что допрыгался до отсечки и начал разворачивать пепелац к себе (уж очень не хотелось лупить сотню метров по высокой траве с муравейниками), то где-то даже очканул - щас как на развороте все сядет и кирдык . Но удалось повернуть мордой почти к себе и тут же решил не искушать судьбу (и убивать акк) и спланировал в траву. Метров 70 все же пришлось идти по "джунглям".

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Хайтек официально отвечает на письма что ихние машинки нормально функционируют с 2S LiFePo4. Другие нет.
    2 банки фосфатов - это 7,4/6,6 В. 5 банок никелей - 7/6 В. Напруга практически одинаковая. Т.е., по их логике, электрический ток, как движение заряженных частиц, у LiFe чем-то отличается от электрического тока у NiMh/NiCd? Хорошие у Хайтека маркетологи .
    Хотя, когда б/к движки еще были относительной новинкой, кто-то искренне считал, что они не будут работать с никелями...

    ЗЫ Ваша информация об ответе Хайтека может быть понята двояко: они заявляют, что их сервы работают, а другие фирмы так не говорят? Или хайтековцы говорят, что только их сервы работают, а сервы других производителей - нет?
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 20.01.2010 в 04:15.

  35. #72

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    ЗЫ Ваша информация об ответе Хайтека может быть понята двояко: они заявляют, что их сервы работают, а другие фирмы так не говорят? Или хайтековцы говорят, что только их сервы работают, а сервы других производителей - нет?
    Прошлой зимой интереса ради 3-им производителям задал вопрос относительно A123 на прямую. Hitec ответил утвердительно, JR и Futaba отвечают: "Смотрите спецификацию, там нет такого напряжения" :-).

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    2 банки фосфатов - это 7,4/6,6 В.
    Понятия не имею как поведёт себя POWER BOX под напругою, но выставив 7V Донатас на прошлом EXFC в минуты убил машинку в элероне модели Брукмана, после замены ещё одну чуть не сразу после установки и взлёта , потом кто то объяснил что Граупнер не дружит с 7V.

  36. #73

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мдя.. Я не знаю, мне решение с СС БЕК кажется интереснее. Я уже терял самолет из за отказа питания (2S LiPo + ВЕС) - виной была батарея, так что вопрос надежности неоднозначный.
    Если уж при 10 банках СС обещает 9А продолжительного, то реально на 6 банках можно летать с хорошим запасом. Тем более, что вибраций никаких, нагрузка на сервы небольшая (у меня например на бензинке цифры жрут больше на холостых, чем в полете - "держат ноль" на вибрации). Вообще, я летаю с бортовым логгером, и среднее значение токопотрбления в полете на уровне 1,5-2А, не более. В эволюциях - подъемы до 5-6А. Есть всплески и до 8-9А, но на считанные микросекунды - видно только пару пиков на графиках за летный день, и то, непонятно в какой момент это происходит (может быть при включении борта, или дерганье рукой троса заслонки карба, которая механически связана с качалкой газа что-то - логгер прицеплен сразу за акком, и пишет непрерывно весь полетный день, не попадая под действие выключателя борта).. Это при 6 сервах HS5985MG, которые большой экономичностью не отличаются. Так что 10 амперный БЕК от ПОНЯТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для электрички - думаю, выше крыши...

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    потом кто то объяснил что Граупнер не дружит с 7V.
    Неудивительно, многие JR не допускают и 6в (прямо прописано - 4,8v only).
    Раз уж граупнер делает Tx/Rx на базе JR - не исключено, что часть серв у них от того же производителя... У меня на Ангеле стояли JR-ровские цифросервы, которые при включении в БЕК 6в стали неприятно гудеть. У меня что-то проскользнуло в голове по поводу напряжения, я полез в спецификации - там обнаружил эти "4,8v only". Хотя до этого всегда был уверен, что уж цифры то должны дружить с 6в. Пришлось ставить 5в ВЕС.

    А 2S А123 - равны по напряжению СВЕЖЕЗАРЯЖЕННОМУ 5-баночному NiMh...

  37. #74

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Скажите, какие винты Вы меряли на практике?
    АРС серии Е. Для винтов линейки 14х8,5 16х8 16х10 17х8 17х10 и 18х12 усредненные
    коэфф. для Мотокалька Pconst=1,16, Tconst=0,915 дают в моих расчетах и практических измерениях наиболее точное совпадение и по оборотам и по тяге. (Обороты совпадали и при стандартном для АРС Tconst=1, а тяга нет).

  38. #75

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Т.е. Вы реально меряли 18х12, и сравнивали результаты? Это так? Каким образом замерялась тяга?
    Это не праздный вопрос, честное слово. Я мотокалком пользуюсь лет 5, и привык что мои константы как правило верны.
    ЗЫ. Сейчас замерял токи и обороты на 20х10. Мотокалк расчитывает неверное напряжения акка - он берет как 3,7 минус просадка (3,1-3,2в), а у меня в реале 3,9 (при токе, правда, 40А), вероятно при токах около 65А будет 3,5-3,6в. После редактирования параметров акка, получил совпадение по току при константах 1,16/1 (как я и предлагал в начале топика, а не 1,24/1, как в таблице мотокалка) Тягу, к сожалению, замерить не смог.

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Тяга измерялась электронным безменом за хвост стенда, "стенд" - метровый отрезок бруса с фанерным рыльцем на торце несущем на себе двигатель, а на самом брусе АКК рег и приемник всё на четырех высоких стойках с колесами - такое подобие эрзац-фюзеляжа...
    Мотокальком пользуюсь конечно гораздо меньше - года 2 (кстати Вашими "молитвами" . Еще раз спасибо Вам и Лёлику) и меня в первую очередь волнуют обороты (т.е. поток) и тяга, а на небольшую погрешность расчета по токам я обычно не обращаю пристального внимания тк чаще всего оперирую токами в 1,5 раза меньшими максимально допустимых для компонентов. И вот с указанными винтами и стандартными коэф-ми расчетная тяга больше реальной процентов на 8-12 (процент зависит от абсолютной величины тяги) - собственно это можно увидеть просто меняя при расчете цифры. Ну вот, как-то так.

  40. #77

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    И тем не менее, еще раз спрошу. Вы 18х12Е САМИ реально замеряли?
    Или это ЧЬИ-ТО данные?

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Сам. 6 банок лития (Гиперион G3 2600 35С), Dualsky 6350-12 двиг, Dualsky 8018 рег, АРС 18х12Е - 5000-5100гр измеренная тяга в статике (установившееся за 3-5 секунд после выхода на полный газ значение). Пытался сконфигурировать мотоустановку под 6 банок с током не выше 60А, потоком около 30м/с и максимальной тягой. Получилось кисленько и проект дальнейшего развития не имел.
    Последний раз редактировалось mazdaars; 21.01.2010 в 01:17.

  42. #79

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Жень, как успехи, как облёт?

  43. #80

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Пока что к сожалению ни как, то мороз 20+ градусов, то потеплело но сугробы 60см . Даже ри желании полетать на улице взлетать особо не от куда. Обещают снова снегопады, в марте не в Риге, так что облёт думаю откладывается до апреля как минимум.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 05.02.2010 в 16:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop Slick 51"
    от SerjM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:31
  3. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49
  5. AJ Slick 51"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения