Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 705

3DHobbyshop AJ Slick 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Jevgeniy Пока что к сожалению ни как, то мороз 20+ градусов, А что с взлетным весом получается?...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Пока что к сожалению ни как, то мороз 20+ градусов,
    А что с взлетным весом получается?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А что с взлетным весом получается?
    Полностью экиперованный, почти ровно 4,2 Кило с не самой лёгкой Китайской 6S 5000mAh 30С батареей и более тяжёлым мотором.
    3аявленный вес 3,85-4,3Кг, вполне в него вписался.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 14.02.2010 в 22:15.

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Весьма недурно!

  5. #84

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Если у кого имеется Слик то можно провести не большой тюнинг, распечатав и установив виртуальную кабину. (картинки можно увеличить).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: slick_cockpit.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	42.5 Кб
ID:	320074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: slick_cockpit-corrected.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.1 Кб
ID:	320075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: slick_cockpit-corrected-pilot.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	35.9 Кб
ID:	320076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: slick_dashboard.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	29.5 Кб
ID:	320077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: slick_headest.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	37.0 Кб
ID:	320078  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Евгений не бередите мою душу!!!!

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Полностью экиперованный, почти ровно 4,2 Кило с не самой лёгкой Китайской 6S 5000mAh 30С батареей и более тяжёлым мотором.
    3аявленный вес 3,85-4,3Кг, вполне в него вписался.
    Собираю Funtana-125 от Hangar9 с аналогичными размахом, и похоже, и весом. Окончательно будет порядка 4,5кг. Прикольно то, что мотоустановка та же - Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100. Борт - 2 пака 2300 мАh А123 через диоды. Ставил бы один - но центровка никак - хвост тяжелый даже с легкими сервами.Ходовой акк - 4900 25С Rhino 6 банок.
    Винт-18х8 деревяшка электро Турниджи. Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора. Буду ставить его на брукмановский Як-55 с AXI 5320/18 и размахом 1,8 м.Если успею к выходным - облетаю на выходных - лыжи уже поставил.

    Катана 120 от Себы у меня есть- вернее две - одна на бензине (был EVO-26 и теперь МOKI-30) -весит в районе 5,05 кг. На электрике (10 банок 3700 и Hyperion мотор) весит на 100 грамм больше. Но там сам планер тяжелее Фунтаны и Слика. А мощи с электрикой - с избытком, на EVo-26 ее не хватает и с MOKI-30 - в самый раз.
    Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.

  9. #87

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.
    Отпишитесь после, заранее благодарен.

    С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.

    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора.
    19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.




    Если кому нужны картинки кабины Слика, тут их разместили в лучшем разрешении: http://www.3dhobbyshop.com/slickcockpit.htm
    Наверное посажу пилота и кабину поставлю, приближусь к 4,3кг.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 26.02.2010 в 02:29.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Здравствуйте, подскажите как и где заказать такой http://www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2615 самолёт, чтобы его смогли привезти в Россию, ведь из всего перечитанного, я понял что обычная почта не переправляет такие габариты-а ооочень хочеться!

  12. #89

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Пробивал все варианты.
    дешевле 280 долларов доставка не обойдется.

  13. #90

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    ОГО!!!! Это получаеться цена самолёта 700$...

  14. #91

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    ОГО!!!! Это получаеться цена самолёта 700$...
    Да,получается имеено так!

  15. #92

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Отпишитесь после, заранее благодарен.

    С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.


    19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.
    Облетал Фунтану вчера и сегодня. Вчера был винт 18х8 и не очень удачный день - дважды сорвало штатную цангу Скорпиона - просто сдергивает ее и все тут. Обошлось без крашей но нормально полетать не удалось. Сегодня утром цанга была заменена (вал в месте посадки обработан жидкой канифолью) и проблема исчерпана.
    Как обещал - все померил и есть неоднозначные результаты, но все перемеряно дважды внешним измерителем токов и пиковой мощности, а также тахометр и эл. кантер - тяга.
    Итак. Температура воздуха -1..0. Окончательный полетный вес с лыжами - 4,62 кГ.
    Батареи 4900 25С Rino - 6 банок. Мотор вышеозначенный Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100.
    Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
    91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)

    Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
    94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)

    Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
    95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)

    Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
    104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)

    После полета батарея на ощупь еле теплая, мотор ощутимо теплый.

    Время достаточно жесткого полета составляет не менее 6 минут. Батарея в полете контролировалась в режиме реального времени побаночно телеметрией (передатчик на борту модели и дисплей у меня на перед глазами). Модель садили при просадке банок до 3,65 В на банку. Вот видео 5-ти минутного полета. За "рулем" Юра Роговой.
    http://picasaweb.google.ru/pvk.707/F...58998607518258
    Считаю, что данная мотоустановка имеет право на жизнь.

  16. #93

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
    Подскажите, а где Вы нашли электрический 20х8?
    Из всего того что мне удалось найти (включая каталоги межлика) - это 20х11 и 20х12......
    Тоже хочу...

  17. #94

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Покупал здесь.
    http://www.voltmaster.de/index.php?a=1379&&
    Появились еще здесь
    http://shop.hepf.com/product_info.ph...--Elektro.html

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
    91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)

    Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
    94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)

    Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
    95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)

    Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
    104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)
    Спасибо, интресные данные. Что-то меня эти винты TR-электро как-то не привели в восторг. 18х8 показал, правда, результат лучше Вашего - с мотором 270 об/В на 1995 Вт (сопоставимо с 2015) вышло 7,05 кг. Тестил с 8 банками, но итоговую мощность вроде как однофигственно, чем набирать .
    А JXF 19х8 выдал 7,1 кг на 1700 Вт (ток 56-57А ) против 2110. Их же 18х8 дает 6,4 кг на 1500 Вт.

  19. #96

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Что скажите подойдет ли HP-Z4035-12 http://www.hobbypeople.com/shop/inde...ducts_id=15990 для 6 банок и установки на самики 1.8м. полетным до 4.5 кг ?

  20. #97

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Z4035 Series

    The Z4035 Series are intended for "60-Class" glow models, or 4-cycle "91", in the weight range of 3.0~6.0Kg (6.6~14 lbs), depending on the model type. Typical glow conversion models will weigh 7.5~9lbs, and use 6S to 8S lithium at 45A~65A peak for large loops from level flight and strong climbing ability.

    Для 3D точно мало.

  21. #98

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    9lbs это и есть 4 кило.
    Если брать модель как у Сергея,в 4 кило легко уложится(а точнее 3800).
    По мотокальку эта моторка пуляет 6300гр на 6 баночном акке с винтом 20х8.

  22. #99

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Як 54 1.8м который у меня пустой весит 2.45 кг )) полетный получается около 4-4.2 кг. Просто на мой взгляд этот хайперион мало чем отличается от Скорпиона который стои на Фунтане, хотел узнать мнение людей которые собирают подобные самолеты.

  23. #100

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Як 54 1.8м который у меня пустой весит 2.45 кг )) полетный получается около 4-4.2 кг. Просто на мой взгляд этот хайперион мало чем отличается от Скорпиона который стои на Фунтане, хотел узнать мнение людей которые собирают подобные самолеты.
    Про Z серию Гипериона много не скажу, однако Z это старая серия, они со Cкорпионом объединились (новая серия ZS, лучше температуру пероносят и эфективне).

    В плане эффективности и мощности под 6 банок так же не плохие варианты - Хакер А50 12L/14L/16L. На мою модель они великоваты, но народ всётаки ставит их прямо на Файрвол, крепя крестовину с другой стороны.
    Видео с Хакером А50-12L (пропеллер по моему 19Х10 или 20Х10 XOAR, по токам вероятно как 19X8/20Х8 APC).


    Через пару дней померю токи и обороты Скорпион 4035-380, еффективность наверное будет на пару % ниже как у Хакеров серии L, оно и понятно, мотор меньше.
    По 6и баночным вариантам можно почитать на популярном западном рц форуме в разделе AJ Slick 70" Build and fly, решений, данных и видео там много, летает народ в среднем до 8 минут.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 17.03.2010 в 15:06.

  24. #101

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    странно.мотокальк дает столько же тяги на гиперионе что и на хакере L серии.
    Ну может 100-200 грамм разница,и в % немного меньше при остальных компонентах неизменных...

  25. #102

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    ...В плане эффективности и мощности под 6 банок так же не плохие варианты - Хакер А50 12L/14L/16L. На мою модель они великоваты, но народ всётаки ставит их прямо на Файрвол, крепя крестовину с другой стороны.
    Видео с Хакером А50-12L ...
    По видео не скажешь, что самолёт перетяжелён, напротив -очень мягко летит, но и уход с висения очень хорош. Да это и заметно по тем одобрительным "рычаниям", которые издаёт пилот....

  26. #103

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Вчера вечером, по возвращению домой провёл ходовые испытания Скорпиона 4035-380. На улице всё завалено снегом, по этому провёл их дома, предварительно убрав все незакреплённые предметы.
    Первое что понравилось это звук от пропеллера, низкочастотный гул радует слух, однако моя из соседней комнаты тут же попросила не травмировать соседей , но за пару минут думаю ни один из них и не одно из ихних животных не пострадали.

    Результаты, они меня как раз поразили. И всё из за того что я по параметрам 19" APC-Е вопспринимал как 18" с большим диаметром и явно не дооценил Зиппи, тут я глубоко ошибался. Пропеллер выдал 7040 оборотов хотя бы в сравнении с оборотами простых APC на сайте производителя, это было вполне ожидаемо. Но основной сюрприз меня ожидал далее, когда я подцепил старый пружинный бизмен, тяга 8Кг+ !!! Восклицательные знаки только потому что с такой я ни как не считался.

    Позже перепроверил лог записанный регулятором хода, обороты совпали с тахометром, напряжение с показаниями передатчика (расхождение 0,1В). Zippy 5000 30С честно держали 3,75В при макс нагрузках.
    Что о токах, я знал что Casstle ICE привирает, но они меня поразили в любом случае. Тут лучше просто глянуть на таблицу в приложении (см. ниже).

    По току уверен что он врёт минимум на 27%, потому как было выдано о потраченных мотором и регулятором 1,14 амперах а зарядить в батарею удалось 900, при том что до того довольно много поигрался машинками, настроил модель и времечко отдержал включенной с подключением к ПК.

    Больше всего результаты поразили потому что на предыдущую модель расчёты мотокалька оказались не вероятно верными, а тут такое.

    Сегодня/завтра припаяю штекера к бантаму и померю токи, но по тяге понятно что они выше тех на которые я рассчитывал.
    Теперь мною овладевает желание установить пропеллер 18Х8, но об этом буду думать как померю токи, может просто не стоит полный газ без надобности давать и иметь запас мощности. Словом говоря посмотрим . . .


    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    По видео не скажешь, что самолёт перетяжелён, напротив -очень мягко летит, но и уход с висения очень хорош. Да это и заметно по тем одобрительным "рычаниям", которые издаёт пилот....
    Там скорее проблема в размере. Думаю 100 грам судьбу не решают (я столько же добавлю посадив пилота и установив виртуальную кабину).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: scorpion 4035-380, APC 19X8.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	64.3 Кб
ID:	328637  
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 18.03.2010 в 17:11.

  27. #104

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Ну вот и как теперь верить мотокальку?
    -подставил ваш сетап,получил тягу 6700.....

  28. #105

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А зачем ему верить? По тяге он всегда +- лапоть давал, по напряжению тоже не всегда корректен, но главное он всегда позволит сравнить корректно несколько мотоустановок между собой,потому что если врет, то будет врать на всех. А большего от него особо и не надо. Намного хуже то, что явно брешет логгер кастла. Почти 3 киловатта это конечно понтово, но врядли на этой установке. Жень, а температура мотора в норме была? А то может и вправду 40 ампер туды-сюды при перегрузе такой мотоустановки дело нормальное? Но, не верю.

  29. #106

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    у меня что на скорпионе 4035-380,что на Гиперионе 4035-12 тяга практически одинакова.
    Может я на гиперионе тоже получу 8 кило???(очнь хотелось бы...)

  30. #107

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    А то может и вправду 40 ампер туды-сюды при перегрузе такой мотоустановки дело нормальное? Но, не верю.
    Мотор не много тёплым стал и всего то.

    Ну то что Кастл логер по амперам врёт я знал ещё до покупки. На халяву что то толковое редко можно получить . Завтро померю Бантамом, всё будет ясно.

  31. #108

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Ну то что Кастл логер по амперам врёт
    Да я тоже читал, но не на 30 процентов же! Ладно, после нормального замера все станет ясно. Кстати, последняя прошивка для фениксов(3.2\3.21) очень порадовала, все опять работает(тайминг) как и должно, рекомендую.

  32. #109

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Одно не традиционное решение - Inrunnner NEU с планетарным редуктором (6S Lipo). Говорят дури у него море.









    Видео с данной мотоустановкой, в конце один из фирменнных маёвров Боундока, благодря которым он получил своё прозвище :

  33. #110

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Померил сегодня токи, Бантам выдал 92. Звучит страшно, но по идее не так уж и критично для батарей это 18,4С, для сравнения на малом Слике это значение заваливает за 25.
    Пару минут погонял мотор с регулярными уходами в полный газ, на ощупь заметно тёплый, но до 70 градусов ему далеко, регулятор нагрелся до 48 градусов, батарея чуть теплее комнатной температуры. Мощность 2160 ватт, так что подумаю может оставлю пропеллер 19Х8, просто не стоит на полном газу по округе носится .
    Но мысль уменьшить пропеллер до 18Х8 меня не покидает, тяги и токов 19Х8 выдал куда больше как ожидалось. .

    Кстати сегодня потёр данные лога, перезаписал программку Кастла показало 118 ампер (но это все равно далеко от реального значения в 92А. Бантам е-стэйшн я почему то верю.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 19.03.2010 в 17:42.

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Бантам выдал 92.

    Кстати сегодня потёр данные лога, перезаписал программку Кастла показало 118 ампер (но это все равно далеко от реального значения в 92А. Бантам е-стэйшн я почему то верю.
    У меня с 19х10 показал 95 А (тоже е-стейшн) и встроенный логгер 125А. Все совпадает. Так можно примерно приноровиться определять реальный ток, измеренный логгером. Жаль, нет у меня 19х8 - мне бы как раз то, что нужно. На днях опробую еще мотоустановку на АКСИ 5320/18 - жду еще один рег. Там сразу винтик рекомендован 20х8 на 6-ти банках (есть Mejlik карбон электро и Xoar электро).Посмотрим, что будет с токами. По ощущениям Акси выполнен посерьезнее Скорпиона - правда он и тяжелее.

  35. #112
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Одно не традиционное решение - Inrunnner NEU с планетарным редуктором (6S Lipo). Говорят дури у него море.
    Не совсем так, при той же мощности инраннер с редукторм существенно легче,
    а хорошо и качественно исполненный инраннер от Стива Нью или Хакера способен кратковременно выдерживать серьезную перегрузку при которой аутраннер дымит и перегорает.
    За все надо платить .Редуктор требует постоянного обслуживания, а зачастую и замены.На 3d самолетах говорят совсем ресурс маленький. Цены на такие моторы негуманные.
    В настоящий момент собираю двухметровый 3d самолетик с f3a-шным инраннером Хакера.Решил рискнуть хоть авторитеты отговаривали в пользу аутраннера.

  36. #113

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Так для информации, появились моторы MOTORFLY, специально предназначенные для моделей этой весовой категории.
    4325-380 под 6 банок. Не много смущают производителем заявленные данные тестов - пропеллер 19Х10 при максимальных оборотах и 83 амперах, 22,1 вольтах обепечивает тягу 7,9Кг.
    4325-340 под 8 банок.

  37. #114

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    где на них глянуть?

  38. #115

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    По идее здесь. Но информации по 40й серии там пока нет.

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    самолет таки летал уже?

  40. #117

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    самолет таки летал уже?
    Ждёт лётной погоды у нас тут с этим полный . . .
    То по новостям объявляют что по количеству выпавшего снега рекорды за сто с лишним лет ставим, то теперь разтаявшим снегом топить начало и дождь практически постоянно.
    Съездил на разведку по городским полям, выяснил что на оба для полного щастья городской снег вывозили и на одном из них скорее катер чем автообиль пригодится . Понятно что при желании что то придумать можно (есть 2-3 варианта подальше), но дождусь погоды. Как только облетаю отпишусь.

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Америкосы ставят и 4025-12 с Кастлом 100А на Слика
    Вот табличка сколько тянет двигатель http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm
    Что скажите? Какой предпочтительней будет Scorpion 4035-380kV http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm Scorpion 4025-12.

  42. #119

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Америкосы ставят и 4025-12 с Кастлом 100А на Слика
    Вот табличка сколько тянет двигатель http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm
    Что скажите? Какой предпочтительней будет Scorpion 4035-380kV http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm Scorpion 4025-12.
    В посте #13 отписывался почему выбрал 4035-380, помимо того у 4035 ось толще в следствии чего подшипники больше.

    Кстати в ихней таблице 6564 оборота на 18X10, у меня же 19Х8 на только снятых зарядчика батареях Zippy 6S 5000 30C разкручивался до 7140 (и токи другие), потом уже немного за 7000. На просаженных до 40% батареях (специально разряжал) порядка 6700.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 29.03.2010 в 20:20.

  43. #120

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Посадил я всётаки пилота, пусть будет . Yellow and blue (small) пилот из Хоббисити.





    Кстати заказал ихние ЕС5 штекера, скажу супер ! Паять проще некуда, наоборот соединить в принципе не возможно, есть куда ухватится разъединяя, держат до 120А.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 30.03.2010 в 20:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop Slick 51"
    от SerjM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:31
  3. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49
  5. AJ Slick 51"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения