Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 705

3DHobbyshop AJ Slick 70"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Красиво! Только парня покормить надо, а то у него задница в полтора раза шире плечь. Ну или наоборот, на диету. ...

  1. #121

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Красиво! Только парня покормить надо, а то у него задница в полтора раза шире плечь. Ну или наоборот, на диету. У меня такой же валяется, все думаю перекрасить и в свою екстру запихнуть, но 50 грамм жалко... В смысле лишнего веса.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Красиво! Только парня покормить надо, а то у него задница в полтора раза шире плечь.
    Ну единстценный вариант из этих это MEDIUM, но он уже слишком упитанный, плечи фонарь не много распирают .

  4. #123

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Oблетал модель. Много полетать не получилось потому как много 6 баночных батарей для начала не заказывал, а вдруг . . .
    B целом тот же малый слик но с ощущением большей модели. Главная цель была заменить проданную 50 кубовую модель и скажу очень доволен, по тяговооружённости что то похожее получилось, но пуллаут на электричестве проиcxодит шустрее.
    Слик явно стабильнее 50 кубового Яка от Сомензини, особоенно болшая разница в прямом харриере, и для 3D Slick мне даже нравится больше. Классику особо не пробовал но для ножа не большой микс сделать прийдётся, в целом для классики думаю Сомензини будет лучше из за размеров и массы, но это меня как то не особо расстраивает .

    Если сравнивать с малыми моделями то конечно не ракета, чего не скажеш и o 50 кубовой бензинке. Малый Слик с зависания через 3-5 секунды не видно почти , но я за этим и не гнался, для меня главное что в манёврах тяги достаточно и вертикально он вполне нормально себя вытягивает.

    Да о электромоторе на данном размере тут же поступили жалобы на не правильный звук, мол должно быть масло и мотор должен рычать, а мне нравится !
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 12.04.2010 в 18:24.

  5. #124

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Да о электромоторе на данном размере тут же поступили жалобы на не правильный звук, мол должно быть масло и мотор должен рычать, а мне нравится !
    Может рядом поставить канистру и посадить злую собаку? С облетом!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Oблетал модель.
    Что с полетным временем и токами?

  8. #126

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что с полетным временем и токами?
    Пропеллер оставил пока 19Х8APC, так что токи до 92А, купил и может поставлю попробовать 18Х8.
    За 7 минут (лучше меньше чем больше) +/-3 ампера, так что на данный момент можно летать заметно дольше.

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну да, 7 минут - похоже на правду...
    У меня при токах до 78-80А полетное время получается около 8 минут (высасывается 4000-4300мА из 5000 - и я сажусь). Если "блинчиком" - то минут 10 можно налетать...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Теперь мы на поле в двоём едем .

  12. #129

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Жень, а где летал? Судя по отсутствию мусора за окном авто, это не Спилва. Может напиши когда след. раз поедеш, очень полюбоваться охота.

  13. #130

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Жень, а где летал? Судя по отсутствию мусора за окном авто, это не Спилва. Может напиши когда след. раз поедеш, очень полюбоваться охота.
    Румбула, конец что дальше от центра. Пока там летаем. Поедем на выходных, если прогноз с мокрым снегом не оправдается.
    На Спилву для въезда катер нужен, а для взлёта бульдозерная лопата .


    Кстати забыл написать что на ноже модель не много крутит и уводит в сторону шасси. Можно конечно и так летать, но я два микcа настрою под это дело.

    Мотор с APC 19Х8E тёплый, однако до горячего ему далеко.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 14.04.2010 в 21:59.

  14. #131

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Что-то темка заглохла... Jevgeniy как проходят полеты? Довольны ВМГ, я надумал покупать точно такую же ВМГ как у Вас на Слике, но еще в больших раздумьях потому, что есть бензиновый двигатель. Все никак не могу определиться )) И еще регулятор Кстл у Вас версия Lite или на 8 банок?

  15. #132

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Что-то темка заглохла... Jevgeniy как проходят полеты? Довольны ВМГ, я надумал покупать точно такую же ВМГ как у Вас на Слике, но еще в больших раздумьях потому, что есть бензиновый двигатель. Все никак не могу определиться )) И еще регулятор Кстл у Вас версия Lite или на 8 банок?
    Летаем, писать некогда .

    Регулятор Кастл Айс. Лайт 6-и баночный для планеров вроде, не брал из за отсутствия радиатора. Единственное чем не доволен, так это автоматическое определение хода стика газа, надо будет как то фиксированные точки выставить, а то непонять что во время полёта творится то на полгаза роллинг харриер под большим углом то на 2/3. Пока руки не дошли, в инструкции так порасписали . . . , надо будет посидеть и разобратся.


    ВМГ вполне доволен,мне тяги абсолютно достаточно. Как и писал ранее если сравнивать с 50 кубовой бензикой примерно то и получается, разве что отзывчивость получше. С любых положений вытягивается без проблем, в манёврах тяги абсолютно достаточно, в роллинг харриере в петлю уйти без проблем, с висения и на последней минуте вверх уходит достаточно шустро. Разве что ДВСники под ухо переодически чего то бухтят .
    Но любому привыкшему к меньшим моделям вероятнее всего захочется больше. Но болшие все равно на столько резкими не получатся. Ну и любителям по округе на полном газе носится "электричка" так же не вариант, покрайней мере не с подобной установкой уж точно.

    Всего купил 6 батареек Зиппи 6s 5000, сегодня поеду 14 цикл вылётывать. Сейчас смотрю у них 6S 5800mah появились, главное что практически в том же весе.

    Моторы сейчас смотрю АКСИ 5320/18 почти в два раза в цене упались, сечас бы наверное его бы брал с пропеллером 20/8.

    С пропеллером АПЦ 19Х8 кстати что то не внятное моментами творится, даш газа он начинает шуметь и модель подразкалбашивать. Есть подозрение что он тупо гнётся.

  16. #133

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Женя будь добр напиши когда на полеты соберешся или лучше телефончик в личку, есть вопросов кучка, я кажись на Велокса Революционера в 68" размахе созрел. А кстати как поживает маленький Слик?

  17. #134

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    надо будет посидеть и разобратся.
    Чего там разбиратся?
    Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
    Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
    Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    С пропеллером АПЦ 19Х8 кстати что то не внятное моментами творится, даш газа он начинает шуметь и модель подразкалбашивать. Есть подозрение что он тупо гнётся.
    Да, может флаттерить, особенно на резких эволюциях. Это точно звук от винта, а не резкий скрипящий звук из мотора? А то, лечить по другому тогда надо.

  18. #135

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    В наличии имеется регуль Кастл 100А Лайт 6 банок, у него показатели такие же как и 8 баночного. Думаю он будет работать также хорошо как и Ваш, или все таки нужно взять с радиатором?
    На сколько хватает времени полета батарейки в 5000махов? У китайцев сейчас разобрали все быстрозарядные 5000мАч, хотел их взять но не успел (( Есть в наличии 4000 наверно мало будет?
    АПЦ винты любят флатерить у меня на Скорпе 4020-14 16х10 флатерит и очень греет двигатель...
    В наличии есть карбоновый винт 18х10 думаю для Скорпа 4035 380 будет в самый раз...

    Пока еще Скорпион не закал присмотрелся к AXI Gold 5320/18 )) быть может и правда его заказать? В роде как ампераж берет меньший чем скорпион...
    Последний раз редактировалось Swell; 20.05.2010 в 23:26.

  19. #136

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Да, может флаттерить, особенно на резких эволюциях. Это точно звук от винта, а не резкий скрипящий звук из мотора? А то, лечить по другому тогда надо.
    Не не, эт точно пропеллер.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    В наличии имеется регуль Кастл 100А Лайт 6 банок, у него показатели такие же как и 8 баночного. Думаю он будет работать также хорошо как и Ваш, или все таки нужно взять с радиатором?
    На сколько хватает времени полета батарейки в 5000махов? У китайцев сейчас разобрали все быстрозарядные 5000мАч, хотел их взять но не успел (( Есть в наличии 4000 наверно мало будет?
    АПЦ винты любят флатерить у меня на Скорпе 4020-14 16х10 флатерит и очень греет двигатель...
    В наличии есть карбоновый винт 18х10 думаю для Скорпа 4035 380 будет в самый раз...

    Пока еще Скорпион не закал присмотрелся к AXI Gold 5320/18 )) быть может и правда его заказать? В роде как ампераж берет меньший чем скорпион...
    Ну если тот регулятор грется не будет то ни каких проблем, если в наличии есть, то в любом случае порпобовать можно.

    С 18Х10 примерно те же токи что с 19Х8 будут только тяги чуть чуть меньше и поток быстрее.

    5000 махов хватает на 8 минут полёта. Но сегодня сотворил ужасную тупость отлетав почти 13 минут в давольно споконойм режиме . Сколько раз зарекался усердно не балтать в момент полёта, так нет же подехал знакомый и траля ля три рубля. Ну я сам виноват надо было сказать потом поговорим, нет же болтал и сам, в результате взлетел с несброшенным таймером, который пошёл считать назад .
    Одного не понимаю не сработала отсечка, спарашутировал на землю и там . . . Ничего страшного конечно, но шайбы крепления шасси протянуло сквозь 5мм фанеру + лист стекловолокна, в результате чего шасси понятно отделилось , но сама модель практически не пострадала, подломалась одна рейка, и та скорее от удара о само шасси. В батарее 2,8 вольта на банку . . . Но при этом я как раз выходил из зависания !!! От куда у неё хватало сил висеть и ещы на метра 2 модель вытянуть !?
    Как говорится похвастатся нечем, но так уж получилось . Тем не менее дел на 1 вечер, и визуально всё как прежде.

    Спасибо 3ДХоббишопу за крепкую модель !
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 21.05.2010 в 00:05.

  20. #137

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Повезло, что незначительные повреждения такие...
    Один вопрос меня мучает какой ветер такой размер переносит без проблем, на 50-ке у меня насладиться финтами у земли смелости хватает только в полнейший штиль...

    Так, а что по поводу Акси почему именно его сейчас взали бы себе?

  21. #138

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Так, а что по поводу Акси почему именно его сейчас взали бы себе?
    Во первых люди хорошо отзываются о АКСИ, во вторых он не много побольше, а в третьих не много смущает крепление пропеллера на оси у Скорпиона.

    Тем не менее Cкорпионом очень даже доволен !

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Один вопрос меня мучает какой ветер такой размер переносит без проблем, на 50-ке у меня насладиться финтами у земли смелости хватает только в полнейший штиль...
    Конкретно по силе ветра не скажу, но боится он его заметно меньше чeм 50 размера модели, но не много больше как 50 кубовка.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Повезло, что незначительные повреждения такие...
    Эт точно ! Бензинку Куку 50кубовую продал знакомому, очень похоже грохнулась, только на асфальт, тaк у него кроме крыльев и кабины ни чего не осталось.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 21.05.2010 в 01:02.

  22. #139

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Моторы сейчас смотрю АКСИ 5320/18 почти в два раза в цене упались, сечас бы наверное его бы брал с пропеллером 20/8.
    Евгений, а где Вы смотрите цены на AXI?
    А то в Будапеште есть их диллер, у него "цены - как стены"!

  23. #140

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Евгений, а где Вы смотрите цены на AXI?
    А то в Будапеште есть их диллер, у него "цены - как стены"!

    UK 144 фунтa. В Россию -19% (~169 долларов) что вполне сопоставивимо с ценой Скорпиона 160 $ . Когда покупал Слик у них цена AXI 5320/18 была около 240 фунтов ! Самое дешёвое что в Европе находил, около 250 евро.

    Но с ценой они что то колдуют, не так давно 130 было.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 21.05.2010 в 02:58.

  24. #141

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Починился, поеду дальше над ним издеватся .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09020.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	27.8 Кб
ID:	347118  

  25. #142

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Починился, поеду дальше над ним издеватся .
    Над таким самиком грех издеваться... Лучше видео с полетов снять, посмотреть как работает ВМГ. Кстати заказал себе всетаки Scorpion 4035 380 ибо есть в Москве и быстро придет, регулятор есть, аккумы вчера успел прихватить на хобби сити 5000 40с 6S . Буквально за пару часов все размели...

  26. #143

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Над таким самиком грех издеваться... Лучше видео с полетов снять, посмотреть как работает ВМГ. Кстати заказал себе всетаки Scorpion 4035 380 ибо есть в Москве и быстро придет, регулятор есть, аккумы вчера успел прихватить на хобби сити 5000 40с 6S . Буквально за пару часов все размели...
    Да акумы у них разлетаются маргнуть не успеешь.

    Сегодня в доволь налетался, ощютимые порывчики наблюдались, по этому летал сегодня один, разве что дедуля с планером приехал.
    Пропеллер пока установлен 18Х8, потому как изначально были заказны 18х8;19х8;20Х8 пробные, новые 19Х8 ещё не приехали .

    Что я могу сказать ну так себе, сопоставимо с 69"QQ яком на 125 саито, из зависания вертикально выходит и даже как то разгоняется, если что у земли точно вовремя вытянет. Тяги хватает и в маневрах не жалуюсь, но 19Х8 всётаки лучше.

  27. #144

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вчера приобрел себе винт APC 18х10, замеры тяги на Scorpion 4035-380 показали очень фиговые показатели около 6 кг. Один раз не пойму как дернул 6.5 (или мне показалось) все остальное время упорно не хотел даже к 6 приближаться... Замеры проводил несколько раз, с подзарадкой аккума, тяга такая же... Логер показывает данные в 120А и 2300W.
    Затем очень расстоившись показанными результатами, воткнул винт 19х8JFX который брал под бензинку и о чудо тяга была 8+кг. двигатель был лишь чуть-чуть теплее чем с АПЦ, данные логера 113А и 2500W.

  28. #145

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Жень, у меня вопрос по сборке. Чем вклеивал штыри-петли? На видео по сборке у IPSmotors он говорит о каком-то специальном клее для петель. У меня есть что-то похожее (по виду и консистенции почти как клей ПВА), но предыдущие опыты с этим клеем оставили плохое впечатление. Как вариант, может средний CA и перед этим смазать сами сочленения?

  29. #146

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Жень, у меня вопрос по сборке. Чем вклеивал штыри-петли? На видео по сборке у IPSmotors он говорит о каком-то специальном клее для петель. У меня есть что-то похожее (по виду и консистенции почти как клей ПВА), но предыдущие опыты с этим клеем оставили плохое впечатление. Как вариант, может средний CA и перед этим смазать сами сочленения?
    В видео по сборке петли он вклеивает полиуретановым клеем GORILLA для дерева, он в процессе высыхания раздувается и остальные материалы тоже клеит (пластик, бетон . . . ). Уже давно многие его советуют, но GORILLA каждый раз заказывать не будешь, по этому вклеил их на месте доступным практическим аналогом от "BISON". Или можно эпоксидкой.
    По поводу СА не слышал что бы кто то не бумажные петли ими клеил.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Вчера приобрел себе винт APC 18х10, замеры тяги на Scorpion 4035-380 показали очень фиговые показатели около 6 кг. Один раз не пойму как дернул 6.5 (или мне показалось) все остальное время упорно не хотел даже к 6 приближаться... Замеры проводил несколько раз, с подзарадкой аккума, тяга такая же... Логер показывает данные в 120А и 2300W.
    Затем очень расстоившись показанными результатами, воткнул винт 19х8JFX который брал под бензинку и о чудо тяга была 8+кг. двигатель был лишь чуть-чуть теплее чем с АПЦ, данные логера 113А и 2500W.
    Да мне тоже 19Х8 больше всего со Скорпионом понравился.

  30. #147

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Да мне тоже 19Х8 больше всего со Скорпионом понравился.
    Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
    Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.

  31. #148

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
    Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
    Вы АПЦ на заряженных батареях мерили, на одинаковых ? Просто интересно что с АПЦ при 120 Амперах у вас 19,17 вольт а с JXF при близкой напруге 113 Ампер выдаёт 22,13 вольта, честно сказать непонятная разница.
    Да и в первом варианте если батарея проседает до 3,19В на банку под напругой, то с ней похоже всё не очень хорошо. У многих cut off на 3,2 вольта стоит !

    Прошивка последняя, тайминг - лоу, режим аутраннера (хотя скоприонам советуют 8KHZ).


    Добавлено
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять... Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок... Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))
    Но по вами же названым цифрам с APC получается 3,19В нa банку !
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 16.06.2010 в 16:27.

  32. #149

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    На заряженных мерял, аккум один при этом использовал 2200 6S1Р 40С Турниджи быстрозарадный. Сегодня пришли аккумы 5000махов 40С попробую с ними померять... Вроде не должен аккум просаживаться да и на графике не было видно значительных просадок... Вобщем сегодня сниму все замеры, а то самолетко уже готов и проситься в полет,а я все бегаю с безменом вокруг и меняю пропеллеры ))

  33. #150

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Так дело в том, что у меня 8кг. тяги выдал ДВСный винт 19х8, APC 18х8Е выдал 6+кг (практически как в таблице на rcdude) а 19х10 турниги около 7 кг. тяги! Может какие-то настройки на регуле у Вас изменены или прошивка?
    Скоро с башни придет АРС 19х8, но мнене верится, чтоб он выдавал тягу 8 кг.
    Не спешите судить о винте по тяге, замерянной в статике. У меня например, в полете, самолет более энергичен и более адекватен в управлении с АПС-ными винтами, чем с деревянными китайцами, хоторые, однако, показывают в статике на 10-15% тяги больше, при меньших токах... В статике - это одно, а в динамике - совсем другое. Скажем, деревяшка 20х7 дает в статике 9,5кг, а АПС 20х8Е - всего 8.
    Но в вертикалях идет куда шустрее деревянного, и более четко реагирует на газ. Кроме того, реакция на рули с деревянным немного неадекватная. Видимо, другая закрутка потока, другой момент и пр....
    Так что, не все определяется "лабораторной тягой". В полете порой все происходит иначе...

  34. #151

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не спешите судить о винте по тяге, замерянной в статике.
    Но в вертикалях идет куда шустрее деревянного, и более четко реагирует на газ. Кроме того, реакция на рули с деревянным немного неадекватная. Видимо, другая закрутка потока, другой момент и пр....
    Так что, не все определяется "лабораторной тягой". В полете порой все происходит иначе...
    Абсолютно с Вами согласен, это уже не раз проверялось на более меньших самолетах, например на Як55 50е с АПЦ 16х8 самолет по поведению более предсказуемый, и реакция на рули тоже лучше, НО как только даешь резко газ он жудко флатерит, насколько я знаю это именно проблема АПЦ в 16" и 17" диаметре. Самолет с карбоном 16х8 от Aeronaut по поведению совсем другой трудней управлять на срывных фигурах (а тяги на 1 кг больше по сравнению с АПЦ).

  35. #152

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Gorill этих тут (в Штатах) море морное... А вот понять какой из них на основе полиуретана и для дерева так и не смог, да и консультант полный тормоз . Дело в том, что на всех горилах написано, что клеит дерево, камень , стекло, пенопласт и т. д... вот только время высыхания разное , от часов до минут. В общем набрал разных, будем посмотреть на практике .

  36. #153

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Gorill этих тут (в Штатах) море морное... А вот понять какой из них на основе полиуретана и для дерева так и не смог, да и консультант полный тормоз . Дело в том, что на всех горилах написано, что клеит дерево, камень , стекло, пенопласт и т. д... вот только время высыхания разное , от часов до минут. В общем набрал разных, будем посмотреть на практике .
    Этот советуют, и им же клеил на других моделях:

    На упаковге где то написано: "One component poliurethane glue".

    видео как клеить петли


    Сейчас глянул ихную линейку, оказывается этот универсальный для дерева, а есть ещё спец для дерева (белый как ПВА) он не нужен.
    Если всё правильно помню схватывается он за 30 минут, сохнет 3 часа. Но все равно летать в тот же день думаю не стоит.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 20.06.2010 в 10:57.

  37. #154

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Жень, в очередной раз примного благодарен. Именно такого клея бутылку я и купил, как показано на видео.

  38. #155

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    НО как только даешь резко газ он жудко флатерит, насколько я знаю это именно проблема АПЦ в 16" и 17" диаметре.
    вот тут есть интересный момент.... когда я пробовал 18-19-20" винты на стенде (не на самолете) - флаттера вроде я не замечал.... В полете (особенно в висении - самолет низко, рядом, т.е. слышно хорошо) на некоторых оборотах слышен флаттер. Именно на нкоторых - чуть больше газа - и флаттер пропадает... Это меня немного смутило, когда я тоже начил было ставить диагноз флаттера... По логиге, флаттер с ростом оборотов должен только увеличиваться, а тут он пропадает....
    Полную сумятицу внес весьма компетентный человек (с налетом в пару десятков лет ), стоявший сзади, и которму я обратил внимание на этот звук, и пожаловался на винт... Он сказал - "А с чего ты уверен, что это флаттер винта? Больше похоже на срывы потока с капота, фонаря или чего либо еще, даже флаттер пленки может... АПС Е заставить флатерить практически нереально..."
    Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми).... Тут же - такого не происходит...
    В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с "флаттерными" выводами...

  39. #156

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    АПС Е заставить флатерить практически нереально..."
    Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми).... Тут же - такого не происходит...
    В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с "флаттерными" выводами...
    С 19" APC-E винтом на на резких перегазовках у меня именно такое и получается. Иногда модель вместо вертикального выхода просто не понятно разколбашивает и просаживает, благо не на долго, с измененим звука на нормальный всё возвращается на свои места.
    Надо найти карбоновые или деревянные винты с нужным диаметром отверстия. Разсверливать, особенно деревянные не люблю.
    А пока просто резко не даю газа .

  40. #157

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Второй момент - при флаттере винта тяга должна резко падать, и самолет с висения должен проваливаться вниз моментально (этот момент я хорошо знаю по зальникам с GWS-ными винтми).... Тут же - такого не происходит...
    В общем, не знаю, но я немного уже подостыл с "флаттерными" выводами...
    У меня дома C 16x8 при замерах никакого флатера не было, как только вывез на ВПП при взлете моментально при оборотах чуть ниже средних слышен флатер, и в этот момент он становится как ватный с ростом газа тяги сильно не прибавляеся, затем на каких-то более высоких оборотах он вроде проходит.

    Кстати в субботу облетал свой Як 54 http://www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=80 со скорпионом 4035 380 полетный вес получился 4.4кг. (чуть-чуть еще получится сросить за счет карбновых стоек, и приедтся поискать трубу в крыло из карбона 20мм.). Поскольку модель явно ДВС, возникли трудности с центровкой при креплении двигателя на передний шпангоут, соотвественно центровка была ооочень задней )) Пришлось изготовить мотораму и выносить двигатель макс. насколько возможно вперед на 4 см. Центровка встала на место, по трубе (с учетом того что на РВ одна машинка 50 гр., аккумы придвинуты практически вплотную к переднему шпангоуту, тамже еще стоит аккум Hyperion LiFe 1600мАч на борт). С новой центровкой еще не летал, погода не летная, из первых полетов с гиппер 3Д центровкой ))) вынес только одно суждение, что мотоустановка вполне пригодна (винт 19х10 turnigy тяги 7.2 кг.) для использования, осталось подобрать винт который давал бы заветные 8 кг. тяги (ждем 19х8АПЦ).

  41. #158

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Этот советуют, и им же клеил на других моделях:

    На упаковге где то написано: "One component poliurethane glue".

    видео как клеить петли


    Сейчас глянул ихную линейку, оказывается этот универсальный для дерева, а есть ещё спец для дерева (белый как ПВА) он не нужен.
    Если всё правильно помню схватывается он за 30 минут, сохнет 3 часа. Но все равно летать в тот же день думаю не стоит.
    Какой заменитель этого клея в России ?
    Где заказать в Штатах ?

    Спасибо

  42. #159

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Несмотря на всякие разные препятствия, неудобства и досмотр моей коробки транспортным департаментом США я его привёз!



    ВМГ решил попробовать собрать на рекоментованном Хакере (A50-16S) и той же породы реге (X80-Opto PRO 3D), всё это на шести банках. Сервы HS-7985MG. Отдельно высоковольтный Кастловский БЕК. Из всяких урашательств заказал декали, правда RedBull уже не продают но и последний вариант с лого 3DHS тоже ничего...



    Остаётся успокоится, всё прикинуть и аккуратненько собрать, а там глядишь и батарейки подоспеют.

  43. #160

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Поздравлямс!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1561
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 17:53
  2. 3DHobbyshop Slick 51"
    от SerjM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:31
  3. Продам Як 54 70" 25% на 6LiPo
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:41
  4. 3Dhobbyshop Edge 540 49"
    от vic_bull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:49
  5. AJ Slick 51"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения